![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Коллеги, всем привет!
Суть проблемы: На ходу напряжение на моте падает с нормального (14,5) до недозаряда - 12,5-11,7. Теперь описание условий. Год назад аккумулятор перестал заряжаться - было поменяно реле -без толку. Ибо прочитав первую часть цитаты Скрута "что сгоревший генератор 1 на миллион" я пренебрег проверкой рекомендованной Скрутом)= было поставлено еще одно реле -без толку. После этого была найдена одна сгоревшая обмотка статора. Статор перемотан. Реле регулятор поставлено по советам Скрута (http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205): Вопрос: как поставить "не родное" РР мотоциклетного типа ? Ответ: три провода одного цвета - на генератор. иногда они жёлтые, реже - чёрные. толстый чёрно-жёлтый (kawasaki) или зелёный (honda) или чёрно-зелёный (suzuki) - на массу, оставшийся толстый коричневый(kawasaki), или красный(honda) или чёрно-красный(suzuki) - на плюс аккума, оставшийся тонкий - на ключ за одним исключением(!) оставшийся тонкий провод на ключ брошен не был-просто заизолирован. (ЭТО ВАЖНО?) На холостых все в порядке - 14,2-14,6. Газ в пол -подскакивает на пике до 15 и падает на 14,7. Трогаемся и через метров 50 - напряжение подскакивает до 15 и падает до 12,5 -11,7. Трогаемся с ускорением -через 3 метра. Размыкаем фишку от генератора (3 желтых провода) и примыкаем снова (на рабочем моте) -сразу напряжение 14,3-14,6. Вопросы: 1) Что за фигня? Спасайте!! 2) генератор или РР? 3) может ли это быть от слишком слабого РР Давайте мыслить вместе -одн я уже не справляюсь... Свои мысли придержу при себе -дабы не мешать мыслить) P>S> Забыл -аккум поставлен новый, ему 2 недели. Генератор прозванивается (пробоя на массу нет). Напряжение на 3 генераторных проводах при работающем моте 60-70В UPD 16.04 Подключил оставший провод к + (как и на схеме силверинг от которого РР) -ничего не поменялось. Нашел интересный финт - если включить всю электрику -обе фары -то всегда все норм. Если электрику выключить то такое чувство что РР не справляется и "сбрасывается" UPD 7.05.16 Мопед починен - оказалось плохо вело себя РР с ebay. Почему сгорали обмотки -непонятно. Ксенон был снят и заменен на галогенки После заезда в сервис - выяснили что на реле с Triumph Dytona -все работает нормально. По заверению техников - на Triumph хорошо подходят РР с Suzuki. Было поставлено РР от литрового джиксера того же года и проблема была решена. Всем принимавшим учакстие -спасибо!! Сообщение отредактировал csval - 7.6.2016, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Та же беда на Импульсе. Старый РР стал перезаряжать АКБ-17,5 Вольта, и был куплен новый, от VX800. А с ним идёт недозаряд
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Я не помню, отвечал тебе по проблеме или нет, но вроде отвечал.
Тема похожая Если рр заведомо исправный, значит гена. У него может не быть межвиткового замыкания, но как только он разогревается или там вибрация непосредственно от езды, что-то начинает идти не так. А как ты измеряешь зарядку? Ты вывел штатный вольтметр прямо на клеммы аккума? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
А как ты измеряешь зарядку? Ты вывел штатный вольтметр прямо на клеммы аккума? Меряю qdb-сканнером с диагностического разьема и вывожу на телефон перед глазами Отвечал в теме мотобудни, но нас оттуда погнали)) Спасибо! Может быть, но мне кажется дело в слабом РР от силверинга( Сегодня вот что нашел если включить всю электрику -обе фары или больше (ручки+прикуриватель) -то всегда все норм. Если электрику выключить то такое чувство что РР не справляется с мощным генератороми "сбрасывается" . Может такое быть? P.S> Кстати какой вольтметр ты врезал? Сообщение отредактировал csval - 15.4.2016, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Что такое qdb я не знаю, но догадываюсь что что-то типа универсальной шины. Для точности показаний я бы рекомендовал купить отдельный простенький китайский вольтметр в прикуриватель, померить мультиметром погрешность измерений (у меня 0.1 было) для верности, кинуть клеммы напрямую на аккум, если по уму делать то с реле и предохранителем, если временное решение то просто выключатель поставить куда-нибудь в разрыв цепи. И по ходу движения мониторить что творится прямо на клеммах.
Я покупал за 300 р в автомагазине каком-то, отрезал сам пластик в прикуриватель, нарастил провода до аккума и залил это все герметиком. Вот что-то типа такого брал. Видео что получилось ![]() Про РР от сильвервинга. Надо найти мануал на твой мопед и смотреть что он говорит по поводу напряжения на определенных оборотах (у меня было написано что то от 13,5 до 15 вольт на 6000 об, хотя сейчас уже могу ошибаться). Может быть и действительно мощности не хватает.. Ну а ситуация с тем что при включенных потребителях все нормально меня вообще удивляет. Может у тебя масса где-то отваливается? Сообщение отредактировал zidderakt - 15.4.2016, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Я себе спаял РР на напругу 15 Вольт
![]() Решено было клепать самодельное РР на радиаторе сгоревшего РР. Подержав его немного над газовой конфоркой, я без труда выбил его содержимое с помощью стамески и молотка. Далее расширил посадочное место под более могучие радиодетали( пассатижами+напильник). Спаянная схема заработала сразу, единственное - нужно было подобрать стабилитрон,из пяти купленных, с наименьшей напругой стабилизации. Спаянный и залитый эпоксидкой РР, у меня выдаёт 15,3 Вольта на"Холостом ходу", и 14,65 на 6000 оборотах. Что и хотел получить. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Я себе спаял РР на напругу 15 Вольт ![]() Подбирать стаб. напряжение более точно можно добавлением к стабилитрону обычных диодов (по 0,6-0,7В каждый) или Шоттки (по 0,3В). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Я себе спаял РР на напругу 15 Вольт ![]() Круто! Как ведет себя при включении потребителей? И можно приехать, посмотреть как оно поведет себя на моем моте? Мои терзания продолжаются. С ebay приехало родное реле от Tiger - теперь пляска в другую сторону. На холостых 14,2 включаем ксенон или дальний = 13,9-14,2 Врубаем ксенон И дальний = 12,5 (или напряжение аккумулятора) ручки с подогревом даже не врубаем(( Теперь езжу только с ксеноном)) Пойду сегодня перемерять -что показывает генератор на горячуюю. zidderakt - спасибо за советы. стационарный вольтметр едет из китая |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Нзчт, промеряй показания генератора на разных оборотах.
Если рр поменял, остается генератор ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Виват самоделкину!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Круто! Как ведет себя при включении потребителей? И можно приехать, посмотреть как оно поведет себя на моем моте? С потребителями не проверял, их нет у меня. Единственно, на Импульсе с ним напруга на холостом ходу выше чем при повышении оборотов, при чём с любым РР. А на ГСР750, с родным РР, всё наоборот-на ХХ:14,35 Вольта, и при повышении оборотов напруга увеличивается до 14,65 Вольта. Восемь лет назад, и на Импульсе было также, но видать (как и писали) виноваты межвитковые связи. Подъехать можно в любой день, после праздников, или на Новозаводскую улицу, у АЗС Газпромнефть, конечная троллейбусов 2 и 39. К 16:00. Или попозже на конечной остановки автобусов 178,560,198,16 на Барвихинской. На праздники могу куда нибудь подъехать в районе Звенигорода. Или АЗС БиПи перед Звенигородом(от М9, Ильинского шоссе),или АЗС ТНК у Каринское. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Нзчт, промеряй показания генератора на разных оборотах. Если рр поменял, остается генератор ))) Не, тут интересней! Если реле сменил реле, а результат изменился -дело именно в реле. Хотя генератор проверю Подъехать можно в любой день, Спасибо! Давай я к тебе после праздников подьеду - подключим, проверим. отписался в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Валентин, я сам провёл маленький эксперимент с самодельным РР, нагрузив его дополнительно обычной галогеновой лампой на 65 ватт. Если напряжение зарядки на холостом ходу было 15.25-15.3 Вольта, то при подключении лампочки оно сразу падало до 13,8 Вольта и далее ещё ниже до 13,5 Вольта через минуту. При добавлении оборотов падение было ещё ниже 13 Вольт. А ведь детали применил с большим запасом по номиналу. Вместо 26-ых тиристоров поставил 41-ые, трёхфазный мост самый могучий 36МТ120. Видать всё дело в слабом генераторе, с маленьким запасом по мощности.
Фото напруги на ХХ... ![]() Фото напруги на ХХ с доп лампой.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я уже три дня голову ломаю над похожей проблемой.
Читаю тему и ловлю себя на дежавю. Многое из написанного случилось со мной на этой неделе. Началось все два сезона назад, началось как водится с малого, АКБ не заряжался. Т.е. если ехать на оборотах 9-10 тысяч то заряжался, а если ниже то от АКБ вся сеть питалась. Так как поездки каждый день были Солнцево - МКАД-Н. Рига - Звенигород - Каринское, то Акб успевал заряжаться, но стоило покатать по городу или на Джимхане двигатель заводился очень неохотно. Докатался до поджаренного статора. Поменял, померил напряжение, все ок. Без проблем катался полтора сезона. В этом году проблема недозаряда стала повторяться. Снова откладывал решение проблемы, снова зажареный статор. Меняю статор, меряю три фазы с гены на xxx по 9 вольт переменных на каждом. Подключаю к гене РР, в сеть не включаю их, меряю выход с РР, 0,9 Вольт постоянного. ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ Плять! из трех по 9. При таком, с позволения сказать, Регуляторе возникает встречный ток в обмотках статора, он его собственно и сжигает. А так как генератор отчасти в масле плавает то зажаривается он до красивой корочки. Короче я езжу на двух АКБ пока. СНачала вернулся с похода, почти 900 км. Потом за генератором, за прокладкой, завтра за РР поеду. Сегодня АКБ сдох в пути в ноль, приборка отключилась, тахометр и спидометр залегли. Съезжаю на Можайку, смотрю на обочине три классики от АвтоВАЗа стоят, чета чинят. Думаю, как кстати, ща я у них ключ на 10 стрельну, АКБ открутить. Бак у меня под жопой, а между рулем и сиденьем акб. Три пары глаз удивленно смотрят как я выдираю из того места где должен быть бак один акб и меняю его на другой из кофра. Естественно они задаются вопросом - Слышь, братан, а бак где? Ну я и не сдержался, говорю - Бак? да кому он нужен? Накидываю клеммы, возвращаю ключ, завожусь и отъезжаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Видать всё дело в слабом генераторе, с маленьким запасом по мощности. Интересно! Версия неплоха НО смотри что у меня: 1) РР №1 - 15в, и "перезаряд", т.е. включать надо все потребители (2 фары, подогрев ручек) -чтоб РР не "перезагружалось", и тогда ехать. По 2) РР №2 - 14,4 В и "недозаряд", т.е. включение более чем 1 потребителя дает недозаряд 12,8В. Мое ошущение -дело именно в РР. Генератора хватает, о чем косвенно говорит история с РР №1 Потому и хочу попробовать твое - ибо спаяно оно на 15В и с запасом по мощности. Читаю тему и ловлю себя на дежавю. Многое из написанного случилось со мной на этой неделе. Если надо - у меня есть 2 РР от сильверинга и китайское. Оба рабочих -могу дать "погонять" Сообщение отредактировал csval - 12.5.2016, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Если надо - у меня есть 2 РР от сильверинга и китайское. Оба рабочих -могу дать "погонять" Нет уж увольте. Я не хочу в этой теме поселиться и вместе с вами теории строить о пере или недо заряде. ![]() Уже нашел 100% проверенное рабочее РР с подбитого мотика. Б/у конечно, но не вижу в этом проблемы. Сегодня после работы поеду заберу. Надеюсь на этом мои проблемы с электрикой закончатся. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
отпишись по результату
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ну как бы с обоими РР работает одинаково.
На холостых зарядка 12,8 вольт. Оставил работать снятое с другого мотоцикла. Посмотрим через месяц что там с генератором. Буду прокладку менять и вольтметр поставлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
У меня обнаружился источник проблем -опять сгорела одна обмотка генератора.
Перемотчики генераторов грешат на китайский ксенон и обратные токи. В выходные буду разбирать -выяснять в чем же дело. Сообщение отредактировал csval - 13.5.2016, 17:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.6.2025, 0:54 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |