Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

227 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотобудни 2016, Ты - это ты. Ты знаешь, что ты можешь!
Санчез
сообщение 27.10.2016, 16:01
Сообщение #4321


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Господа, а вот если в объявлении продавец заявляет о:
новые перья вилки
подшипники рулевой колонки

и при этом мопед падал только на "стояночной скорости", насколько может такое быть в реальной жизни? Я менял перо и траверсу вместе с подшипниками рулевой только после приличного крэша, когда мопед улетел в бордюр-отбойник.
Пока раздумываю ехать или нет. Ценовое предложение интересное, но территориальное место осмотра не очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 27.10.2016, 16:26
Сообщение #4322


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Санчез @ 27.10.2016, 16:01) *
Господа, а вот если в объявлении продавец заявляет о:
новые перья вилки
подшипники рулевой колонки

и при этом мопед падал только на "стояночной скорости", насколько может такое быть в реальной жизни? Я менял перо и траверсу вместе с подшипниками рулевой только после приличного крэша, когда мопед улетел в бордюр-отбойник.
Пока раздумываю ехать или нет. Ценовое предложение интересное, но территориальное место осмотра не очень.

Подшипники это в принципе расходники... Новые перья ставят когда старые из за сколов и корозии продолжают течь даже после замены сальников...
Год какой при всем этом то,могли устать детальки от времени или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 27.10.2016, 16:30
Сообщение #4323


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4729
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Цитата(хирург @ 27.10.2016, 16:26) *
Подшипники это в принципе расходники... Новые перья ставят когда старые из за сколов и корозии продолжают течь даже после замены сальников...
Год какой при всем этом то,могли устать детальки от времени или нет?


Всё так wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 27.10.2016, 16:31
Сообщение #4324


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
2008, пробег типа 50000. Бургман четырёхсотка это.

Сообщение отредактировал Санчез - 27.10.2016, 16:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 27.10.2016, 16:44
Сообщение #4325


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Санчез @ 27.10.2016, 16:31) *
2008, пробег типа 50000. Бургман четырёхсотка это.

Для скутера это нормально. Только пробег... Спроси хозяина, цепь грм манял? Если нет, при разгоне с места обороты не менее 4000/4500 и никаких вибраций быть не должно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 27.10.2016, 17:09
Сообщение #4326


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
DimonCB, накидай в личку или сюда на что смотреть в таком аппарате в первую очередь. Наверняка перед покупкой изучал тему)
Сначала приценивался к БМВ, но теперь (на работе з/п порезали) только Маджести или Бургман остались к покупке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 27.10.2016, 22:54
Сообщение #4327


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Санчез @ 27.10.2016, 17:09) *
DimonCB, накидай в личку или сюда на что смотреть в таком аппарате в первую очередь. Наверняка перед покупкой изучал тему)
Сначала приценивался к БМВ, но теперь (на работе з/п порезали) только Маджести или Бургман остались к покупке.

Я отказался от ямахи, на бурге косяков меньше, с запами проще, но едет (рулится) бург хуже, нужна динамика - сильвер. На бурге еще вроде быстро разбивает качалку. Цена на эту тройку одинаковая, ну сильвер будет по старше, но он и более надежный. Я хотел до 35лс - сильвер даже 400 не подошел.
Мне надо просто ехать - купил бург 08 лимитед с бесключевым доступом. После КЛР650 ащющения будто из запора в мерс пересел. Первая мысль: зачем голду покупают?)))

На ямахе часто глючит дпдз, кидает масло в фильтр (правый или левый не помню, смотри куда шланг от сапуна идет).
На бурге 07/08 года (потом вылечили) летит цепь грм (на экзисте 6500), замена грузов на более легкие почти обязательна, "тайп С" занижен - ваще пипец ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 29.10.2016, 21:04
Сообщение #4328


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Все и я мотоцикл поставил на зимнюю стоянку. Весь день экип стирал. В подошве мотобота нашел гвоздь, вытащил, померил,длина гвоздя составила 2см.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.10.2016, 21:24
Сообщение #4329


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Свезло) Я все отнес в ремонт, боты подклеить, куртку подшить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.10.2016, 21:29
Сообщение #4330


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(serg32 @ 29.10.2016, 22:04) *
Все и я мотоцикл поставил на зимнюю стоянку. Весь день экип стирал. В подошве мотобота нашел гвоздь, вытащил, померил,длина гвоздя составила 2см.

Так же вчера успел перед снегом поставится.
Не консервировал, аккумулятор не снимал пока.
Чмокнул в фару. laugh.gif
Еще 17 тысяч позади.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 29.10.2016, 21:37
Сообщение #4331


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Ghostevl @ 29.10.2016, 21:29) *
Так же вчера успел перед снегом поставится.
Не консервировал, аккумулятор не снимал пока.
Чмокнул в фару. laugh.gif
Еще 17 тысяч позади.



А консервировать обязательно? Я его 3 часа только мыл и сушил. В гараже в принципе всегда +15+18. Может и так перезимует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.10.2016, 21:47
Сообщение #4332


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(serg32 @ 29.10.2016, 22:37) *
А консервировать обязательно? Я его 3 часа только мыл и сушил. В гараже в принципе всегда +15+18. Может и так перезимует.

Если плюс постоянно то нет.
Я мыл в прошлые выходные, как только слякоть вымерзла на дорогах, Ну и соответственно ездил только по сухому всю неделю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.10.2016, 22:10
Сообщение #4333


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(serg32 @ 29.10.2016, 21:37) *
А консервировать обязательно?

На резинки -неплохо бы полить силиконовой смазки, но это если в холоде.
В тепле все нормально будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 29.10.2016, 22:49
Сообщение #4334


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(csval @ 29.10.2016, 22:10) *
На резинки -неплохо бы полить силиконовой смазки, но это если в холоде.
В тепле все нормально будет.

Морозился с консервацией только первый сезон,причем полность по феншую с стабилизатором топлива,спреем в горшки,мазючками для резинок,проводки и прочих частей,вывешиванием на подкатах... Потом все остальные года полный бак,акум домой ну максимум чехольчик поверх... Разницы НОЛЬ!! Хотя нет после консервации еле завел,забыв выкрутить свечи и выдуть консервант из горшков который убил свечи при заводке laugh.gif
PS: всегда моты стояли без отопления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 29.10.2016, 23:34
Сообщение #4335


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
храню в теплом гараже, отсоединяю акум, задний подкат, смазка цепи и чехол, даже бак не полный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 30.10.2016, 9:34
Сообщение #4336


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
у меня бак пластиковый. поставлю на подъемник под картер и аккум домой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 30.10.2016, 11:06
Сообщение #4337


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
не надо домой батарейку забирать, это лишнее smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 30.10.2016, 11:10
Сообщение #4338


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
А я чет даже аккумы с мотов не сбросил чёт в этом году, ток чехлами накрыл))



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 30.10.2016, 11:22
Сообщение #4339


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(Catdog @ 30.10.2016, 11:10) *
А я чет даже аккумы с мотов не сбросил чёт в этом году, ток чехлами накрыл))





А как к мусоропроводу добираетесь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 30.10.2016, 19:39
Сообщение #4340


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(KorrupZioner @ 30.10.2016, 10:34) *
и аккум домой.

Аккум лучше хранится при пониженных температурах, свинцовый полностью заряженным, а если литиевый как у тебя, то немного разряженным. (прим до 80%) Отключить конечно надо, особенно, если сигналка стоит.
Кстати, если у кого в гараже или на стоянке нет 220В, а вопрос подзарядки возникает, то можно купить за совсем недорого маленький конвертер, через который можно заряжать мото аккум,свинцовый и литиевый, от автомобильного.

Сообщение отредактировал витюня - 30.10.2016, 19:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

227 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 12:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы