Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Почему Harley звучит как Harley, и никак иначе - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему Harley звучит как Harley, и никак иначе, Кирилл Чернышев (turtle) 4 октября 2002
turtle
сообщение 11.8.2013, 15:20
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Послушать легендарный звук Harley Davidson (64K, WAV)

Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.

Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.

Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.

Вот схема работы двигателя Harley Davidson:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 17.8.2013, 11:36
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
в прошлом сезоне тестдрайвил харлеи в салоне(в барвихалакшеривиладж). звук как звук... не вставлят))) вот ипонская V-образная четверка это да)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.8.2013, 22:28
Сообщение #3


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
И я тоже про Харлей напишу ! laugh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 22.8.2013, 22:38
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
А на одном американцком форуме (Элиминаторском), у чувака-американца подпись порадовала - чота типа "нет лучшего способа переработать бензин в шум без производства мощности (энергии), чем Харли-Дэвидсон".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoross
сообщение 23.8.2013, 11:35
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2012
Пользователь №: 28991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fzr400
Опыт вождения: 16
Интересно что этот чувак- американец. Непатриотично как то... . tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 23.8.2013, 12:14
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(motoross @ 23.8.2013, 12:35) *
Интересно что этот чувак- американец. Непатриотично как то... . tongue.gif

Чот и у тебя в профиле-то не Урал ниразу... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 25.8.2013, 0:41
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
А почему тогда не рассказал, чем ХД-шные шатуны отличаются от шатунов других v-твинов? Ведь мотор с фазами как у ХД и таким же углом развала ещё не ХД tongue.gif

Один шатун вилочный, второй на колене внутри первого. Цилиндры классического ХД-мотора расположены без поперечного смещения от продольной оси байка. За урода не скажу, но почти очевидно, что там классический твин.

Цитата(turtle @ 11.8.2013, 16:20) *
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.8.2013, 19:24
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ничего, что все это писалось в 2002 году? ты, я гляжу, в 2002 году знал больше, чем сегодня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 25.8.2013, 20:08
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Конструкции шатунов ХД значительно больше 11 лет.

Цитата(turtle @ 25.8.2013, 20:24) *
ничего, что все это писалось в 2002 году? ты, я гляжу, в 2002 году знал больше, чем сегодня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 3.9.2013, 16:36
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Работаю в сервисе по ремонту тюнингу,обслуживанию и постройки кастомов на базе Харлеев...
Харли шляпа полная...
Чистейший маркетинг...
Чугунина жуткая,допотопная,вся кривая и дико не технологичная...
Кроме впрыска осталось все на уровне 40 годов...

Вырод еще хуже...там еще и никакого стиля...
Шатуны там по классической схеме японского в-твина (2 шатунных шейки на колене а не одна как у бигтвинов)
А на ходу еще хуже чем классические харлеи...динамики накакой несмотря на 120 лошадей

Не ведитесь на Харли...
Если что интересно спрашивайте...отвечу абсолютно про все и каждую модель)

Сообщение отредактировал Rusmotobiker - 3.9.2013, 16:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 4.9.2013, 7:50
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
да, вопросы есть. что с надежностью на самом деле? я кстати большой любитель именно архаичных по современным меркам конструкций. даже дауншифить BMW c R1100R до R100R или R80 хочу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 4.9.2013, 11:01
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Цитата(polo @ 4.9.2013, 8:50) *
да, вопросы есть. что с надежностью на самом деле? я кстати большой любитель именно архаичных по современным меркам конструкций. даже дауншифить BMW c R1100R до R100R или R80 хочу.


Если брать классические Бигтвины (не Выродка-V-Rod) то в стоке (без всякой петушни,мрачного тюнинга,Кириякина и прочей херни,то в целом ничего...
В основном проблемы начинаются после установки большей кубатуры...110,120,140 инчей...
На Харлее надо ездить в стоке
Что сделано,пусть и не технологично,убого но на заводе работает вполне сносно...

Скажи какую конкретно модель рассматриваешь и подскажу на что обратить внимание)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 4.9.2013, 11:22
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
если смотреть правде в глаза, то спорстер уже впрысковый или дюну года 2000-го. большее не потяну. раньше надрачивал на мото-гуци, но как показало это лето душе моей хочется что- то более кондовое, архаичное и никаких водянок. стиль вождения мой расслабленный с скоростями 80-100. тем более мои мотоциклы не знают что такое город, используются для душевных покатушек по сельской месности в основном с хорошими дорогами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 4.9.2013, 23:00
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
По моему нельзя так категорично.. про харли)) тут на вкус и цвет все фломастеры разные... кто то ходит в кросовках , а кто то в казаках .. кто то в джинсах, а кто то в костюме "тройке"..
Харли.. это прежде всего имидж, легенда.. а только потом уже пользовательские качества.. харли был тогда.. когда не было ни "большой четвёрки", ни прочих европейских шоссейных твино-неженок))) но тогда был, индиан.. и другие исчезнувшие "динозавры"... Харли не плохие и не хорошие.. они такие какие есть.. кому то нравятся, кому то нет.. На мой взгляд именно с них, появились такие растиражированные нынче классы мотоциклов как чопперы, круизёры, бобберы..
Ломучесть.. думаю преувеличенна.. хотя конечно архаичная конструкция подразумевает, определённые сложности в эксплуатации и ремонте.. Но к примеру гораздо более современные и технологичные Дукасы и БМВ(если конкретно, то опозиты), тоже имеют существенные недостатки в плане эксплуатации и обслуживания.
Минимум забот всегда будет только с "рисовыми ракетами", и столь же "рисовыми твинами".. но в этом случае извольте без "легенд")) и прочих "лязганей коробкой")))
Не много найдётся мотоциклов , у которых не нужно точно рассказывать марку и модель, и подробно описывать экстерьер.. "Голда", "Кувалда".. и.. "Электричка".. и ещё может полдесятка-десяток.. мотов которые можно узнать только по "погонялу"))))
Да и сам Харли, как производитель.. до сих пор как раз всю эту чугунину и допотопщину позиционирует как раз как достоинства, и так сказать "фамильные фишки".. Покупатель интересующийся легендой и подобным классом мотов, обязательно найдёт в широкой линейке мотов и вариантов комплектации и исполнения, то что ему нужно..
Кстати касаемо стоимости эксплуатации.. Если в России обслуживать Харли у официалов, то он действительно может показаться "золотым", а вот если запчасти самому заказывать из америкосии, и обслуживать просто в хорошем мотосервисе.. то Харли может оказаться, даже экономнее престарелых японских твинов(помню как то сравнил, стоимость одной мембраны в карб на "Вирагу".. так за эти деньги на "шпортстер", по каталогу "ронрайс" целиком карб купить можно было))) А то что всякий тюн и прочий "форсаж" снижает ресурс.. Так это с любой техникой так.. что с мотами, что авто.. Хочешь катать, быстрее и круче других.. изволь заплатить и за запчасти и за снизившийся ресурс)))
А V-rod это отдельная тема.. Производитель не меняя основной линейки продукции и оставаясь верным традициям.. Выпустил эдакий "мускулбайк", и тем самым дополнительно переманил к себе часть молодой, и(или) пижонствующей аудитории, у других производителей. Опять приведу пример.. Когда то покупатель слабо себе представлял как может выглядет внедорожник "Порше", и вообще нафиг он нужен)) А потом "Каен" стал чуть ли не культовой моделью, и всегда пользуется спросом(новый и б/У(и откуда только у них деньги))))).. при том кстати, что и внедорожник то он только "на бумаги".. Так, что вот такие они, нелогичные "маркетинговые успехи"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 5.9.2013, 7:16
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Конечно в твоих словах есть правда...
Если брать какой нибудь современный БМВ это космос по начинке...друг проработал в БМВ несколько лет и прешел к нам в Харлей...потому что говорит это неживые мотоциклы,это роботы напичканые электроникой...а Харлей он как живой...

To Polo:
Я бы брал карбюраторный Шпротстер,пободрее будет впрыска...
Кактался на Шпротстере Iron 883 и 2004 года карбовом,причем карб Mikuni Screamin Eagle...разница огромная,второй куда бодрее!

Дайны...ну смотри у них такая особенность что мотор пляшущий (без балансирных валов в отличии от софтэйла) пляшет он в продольной только слава богу плоскости...а задний маятник ГЕНИАЛЬНЫМ образом прикреплен не к раме а к плящущему мотору...так еще и как во всех моделях, одно ухо маятника на одном шарнире а сдругой стороны ссаной втулке...вместо человеческих подшипников
Тут надо попробовать на ходу нравится или нет)

А так у дайны два тормоза спереди (гут) и вилка несамая убогая (если можно так сказать конечно,хоть и лязгающая) от вырода...

А ну и дайна один из рекордсменов по как было сказано выше "дюймовый просрет крепеж..." все только на Локтайд закручивать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 6.9.2013, 7:41
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
вот если остановиться на спортстере. много нареканий как почитал у него на подвеску (перед зад), гуляющую раму. есть ли бюджетные варианты решения проблем? или на моих 80-90км\ч это будет неактуально? просто хочется да, архичного и железного, но все же в том же БМВ мне нравится управляймость и этим подкупает.

Сообщение отредактировал polo - 6.9.2013, 7:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 7.9.2013, 8:15
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Цитата(polo @ 6.9.2013, 8:41) *
вот если остановиться на спортстере. много нареканий как почитал у него на подвеску (перед зад), гуляющую раму. есть ли бюджетные варианты решения проблем? или на моих 80-90км\ч это будет неактуально? просто хочется да, архичного и железного, но все же в том же БМВ мне нравится управляймость и этим подкупает.


Рама там настолько гуляющая насколько и на других харлеях...
Потому что конструкция одинакова,изменен масштаб
Маятник по прежнему сидит одним ухом на шарнире другим на втулке,отсюда и жесткость...
Подвески у них у всех убогие и из прошлого столетия...отчасти проблема решается установкой Progressive Suspension...но то какой эффект оно приносит от установки и то,сколько такой комплект стоит,на мой взгляд, за такие деньги можно было и получше,но видимо приходится уже меня геометрию раму чтобы быдо комфортнее...

А так на твоих 80-90 и даже 120 это будет неактуально)на таких скоростях этого не почувствуешь не гоняя на нем по треку
А так спортстер на мой взгляд раиболее приемлимый варант,легкий (относительно конечно) маленький,юркий и оч удобный в городе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volan
сообщение 26.2.2014, 12:40
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 33953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF
Опыт вождения: 1 сезон
вот ведь пиндосы, из пердежа сделали пафос smile.gif
урал с прямотоками тоже забавно звучит, но никто не делает из этого культ. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PRAPORSHIK
сообщение 3.3.2014, 18:09
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва.
Пользователь №: 11392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сельдь 91 г.в. В УГОНЕ(((
КТМ DUKE 390
Опыт вождения: Учусь ездить.
Я тут на ктм покатал. Вот это пук-пук-пук. Звук супер. Не ругайте если не в тему...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 15.3.2014, 19:50
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Rusmotobiker @ 3.9.2013, 17:36) *
Работаю в сервисе по ремонту тюнингу,обслуживанию и постройки кастомов на базе Харлеев...
Харли шляпа полная...
Чистейший маркетинг...
Чугунина жуткая,допотопная,вся кривая и дико не технологичная...
Кроме впрыска осталось все на уровне 40 годов...
Не ведитесь на Харли...
Если что интересно спрашивайте...отвечу абсолютно про все и каждую модель)


Давным давно смотрел цены на харли там-так оно стоит своих денег-спортстеры начинались от 5(дешевле классики), топовые рояли шли в районе 15-шки-чуть дороже гранты...
за такие деньги-можно и потерпеть....

но не за те что это стоит у нас после всех таможен и прочих накруток...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 2:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы