Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Похождения питбайкера зимой, невероятные, но правдивые - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Похождения питбайкера зимой, невероятные, но правдивые, Фрагмент темы "Мотобудни"
Кот
сообщение 21.2.2013, 11:19
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6977
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Собственно, обещанное.
Неделю назад руки наконец-то дошли до смены резины на пите на внедорожную - как следствие, неделя прошла под рефрен "А в субботу я катаюсь! А в субботу я катаюсь!" smile.gif
Так и вышло, правда сперва я примерно полчаса заводился с кика (четырехмесячный простой в холодном гараже дал о себе знать).
Первоначально целью покатушек была отработка эндуро элементов типа перепрыгивания мелких (и не очень) бревнышек, заезды по тропинкам между деревьев и въезды в горку.
По дороге к Долгим прудам (что на Дмитровском шоссе) план слегка изменился - проехав с ходу не очень толстую стальную трубу (диаметром сантиметров 40), я осознал, что зацепа нет вообще sad.gif
Т.е. он есть, но как-то очень местами, и вместо подъема переднего колеса перед препятствием можно исполнить красивый "отжиг" задней покрышки на льду (шипов-то нет) с последующим полетом через руль.
Обогащенный новым знанием, я выехал на открытое пространство... ...на котором было дохрена неодобрительно поглядывающих на меня лыжников. При таком раскладе перспектива быть заколотым лыжными палками выглядела вполне реально smile.gif, и я малым ходом поехал в ближайшую рощицу, где в своем время присмотрел пару горок.
Горки оказались что надо - раскатанные детишками с ближнего микрорайона до зеркально блеска smile.gif
Оставалась только езда по тропинкам - в безлюдной местности, разумеется.
Именно "безлюдность" и оказалась последней каплей, подточившей мой безукоризненно выстроенный план.
Тропинки представляли собой узкую (сантиметров 30-50 шириной) неглубокую траншею в сугробах.
Все шло просто замечательно, пока "траншея" не закончилась - переднее колесо с размаху провалилось в сугроб по самую ось. В попытках вытащить пит из снеговой ловушки я сошел в сторону и тут же провалился по колено smile.gif На другой стороне было то же самое.
На обратном пути я пару раз останавливался и проверял боковые стороны дороги - практически везде под снегом таилась бездна smile.gif

Ехать домой, к мягкому дивану, не хотелось.
В итоге была поставлена боевая задача: не взирая на тяготы и лишения, обследовать район строительства развязки платной трассы Москва-Питер в районе левобережных Химок.
Стартовой точкой было определено текущее место нахождения: Долгие пруды на Дмитровском шоссе.
Т.к. на МКАД на питбайке не сунешься, а по снегу (с учетом его глубины) ехать было технически невозможно, ехать я решил через некую "лесную" дорогу, которой, по слухам, честь народа пользуется для объезда мертвых пробок.

Для начала мне пришлось таки немного проехать по ДОП, мимо стоящих на ж/д переезд людей. Звук прямотока (а не взирая на 125 кубов, орет он как вполне себе взрослый) заставлял водителей вздрагивать и крутить головой, отгоняя галлюцинации smile.gif
Добравшись до ж/д в районе станции Марк, я решил сократить объезд и переехал рельсы по настилу. Тут появилось первое препятствие в виде 30 см обледеневшей горки, плавно переходящей в узкий коридорчик (два человека могли разойтись, только повернувшись боком), огороженный с обеих сторон перилами. Объехать эту засаду шансов, кроме как возвращаться назад, не было и я поехал.
Видимо в качестве предостережения, жизнь устроила этот коридорчик сложным – поворот под 90 градусов, тут же уклон вверх (градусов 10) и резкий обрыв вниз, на проезжую дорогу. Ширина поворота намекала, что в случае чего, мне придется поднять пит на вытянутых руках над головой - тогда я точно пройду, если отклонюсь вправо (слева мешалась стенка строительной бытовки).
Был бы на чем другом, сел бы и заплакал прямо тут smile.gif, но надежда на то, что двигающийся в мою сторону человек в куртке с надписью «Охрана» в случае чего поможет мне, не позволяла опускать руки.
Впрочем, эта мрачная личность в черном не изъявила никакого интереса к моей персоне и нетерпеливо переминалась с ноги на ногу, наблюдая за производимыми мной судорожными телодвижениями.
Выбравшись из ловушки и отдышавшись, я задал вопрос «А в ту сторону дорога есть?». Личность вяло махнула головой и поспешила по своим личным делам, а я отправился дальше.

To be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.2.2013, 13:22
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6977
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Часть вторая.
Двинувшись в сторону, где должна была находиться дорога (ну по крайней мере, летом там что-то такое было, перегороженное стоявшими пореди леса воротами), я немного взбодрился.
Выбоины в асфальте от колес грузовиков, которые заезжают на расположенный поблизости завод Бетас, соверщенно не мешали ехать, и я спокойно мог передвигаться на третьей передаче.
Проблемы ждали за очередным поворотом.
Взгляду открылась поверхность, условно называемая дорогой - бугристая плоскость, полностью покрытая льдом. Метрах в 200-х впереди из каких-то ворот выезжал грузовик, намереваясь повернуть в мою сторону. Из тех же ворот, привлеченный звуком прямотока, к дороге шел какой-то моджахед - в теплом зеленом камуфляже и с соответствуещей бородой.
Тут-то все и началось...
Резина у меня внедорожная, но не шипованная. По льду она не скользит (ну или точнее, на ней можно передвигаться) при выполнении хотя бы одного из двух условий: либо поверхность ровная и можно игнорировать сносы переднего и заднего колеса, компенсируя это движениями тела относительно мотоцикла, либо есть какой-то минимальный зацеп.
На указанном участке дороги местами был обледеневший снег, которые остается между колес машины, и он был относительно зацепистый (его можно было продавить массой мотоцикла), но переднее колесо постоянно пыталось свалиться в колею.
Миновав грузовик (который, надо сказать, исполнял на льду не менее сложные маневры smile.gif), я подъехал к моджахеду.
- А вы к нам? - спросил моджахед.
- Да нет, мимо еду. Там дальше дорога-то есть?
С сомнением осмотрев меня и мотоцикл, моджахед ответил:
- Ну как бы есть, но вы там можете не проехать...

Я расценил это как вызов своему водительскому мастерству smile.gif и решил с понтом поехать дальше, но только тупо прошлифовал лед перед аборигеном.

-Скользко - сказал я , пытаясь скрыть возникшую неловкость.
- Угум - подтвердил моджахед, с интересом ожидая развития событий.

Отсутствие традиционных вопросов "А это Ямаха или Дукати? А скока стоит? А максималка какая? А жрет много?" немного настораживало, и я малым ходом двинулся в сторону своей цели.
Моджахед проводил меня таким взглядом, как будто я еду в логово вурдалаков и он прощается со мной навсегда.

Оглянувшись, я увидел, что к моджахеду вышел напарник и они что-то обсуждают - то ли заключают пари на тему, когда найдут мое вмерзшее в лед тело, то ли заранее делят, кому из них достанется экип, а кому мотоцикл.

Если коротко: я открыл новые физические явления smile.gif.
1. При закрытии газа заднее колесо пыталось обогнать переднее.
2. Если газом работать ООООЧЕНЬ нежно (а так нежен я еще не был никогда), то езда выглядит так - переднее колесо пытается скользить (зацепа нет вообще), а заднее, пробуксовывая, его толкает.
3. Широко расставленные ноги помогают плохо т.к. при этом приходится держаться за руль, а он - см. выше.
4. Бывает такой скользский лед, на котором стоять в кроссовых ботах невозможно. Отсюда вытекает закон - не давай мотоциклу глохнуть, иначе, наблюдая за твоими попытками завестись с кика, вороны с хохотом будут валиться с веток

Впасть в отчаяние smile.gif мне не позволяли следы от шипованной резины автомобилей, которые тоже безуспешно пытались ездить в этих местах, соскальзывая на буграх и буксуя в местах еле заметных уклонов.

Надо ли говорить, каким счастьем переполнилось мое сердце, когда лед закончился и начались покрытые замерзшей грязью колдобины вперемежку с кусками чего-то размером с автомобильное колесо 13-го радиуса smile.gif
Это означало, что цивилизация близко, и я снова смогу стоять, не опасаясь упасть smile.gif
Даже ехавший мне навстречу грузовик с мусором, разъехаться с которым мы в принципе не могли (ширина дороги даже пешехода вынудила бы сойти на обочину), не смог снизить уровень эндорфинов. Я просто врубил нейтраль и, отталкиваясь ногами (а чО, я ж только что тренировался smile.gif ) быстро быстро оттолкался назад к более широкому месту.

Не буду утомлять рассказом про то, как я долетел до гаража - асфальт окрыляет smile.gif
Усталый, но довольный, я вернулся к дивану и, засыпая, решил "Было круто".
Я еще не догадывался, что ждало меня завтра... smile.gif

To be continued... may be...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 21.2.2013, 15:15
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
хорошо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 21.2.2013, 16:46
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
Цитата(Кот @ 21.2.2013, 14:22) *
эндорфинов


Развеселил! smile.gif
Но в вашем случае - эндурофинов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flegg
сообщение 21.2.2013, 18:06
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 17.8.2006
Из: МО г. Мытищи
Пользователь №: 5142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вжиииииииииик
Опыт вождения: а надо ?
Как я тебея понимаю, на самом деле шипованая резина решает очень много проблем на пите зимой и зацеп, и проходимость, и езду по льду, жаль что ценник не особо (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 21.2.2013, 19:43
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Небуду лезть с поучениями с особенно моим богатым опытом, но мне на очень мокрой глине помогал такой приём, слегка зажимать тормозом заднее колесо при этом нежно работаем ручкой газа, в этом случае оно так легко в юз не срывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.2.2013, 23:35
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6977
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(GEORG-m @ 21.2.2013, 20:43) *
Небуду лезть с поучениями с особенно моим богатым опытом, но мне на очень мокрой глине помогал такой приём, слегка зажимать тормозом заднее колесо при этом нежно работаем ручкой газа, в этом случае оно так легко в юз не срывается.

Отличный прием - помогает очень точно дозировать усилие на заднем. Исполняется в разы проще, чем травление сцеплением.
На днях, как время будет, допишу третью часть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 22.2.2013, 10:00
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(GEORG-m @ 21.2.2013, 20:43) *
Небуду лезть с поучениями с особенно моим богатым опытом, но мне на очень мокрой глине помогал такой приём, слегка зажимать тормозом заднее колесо при этом нежно работаем ручкой газа, в этом случае оно так легко в юз не срывается.


Вот только если так ехать продолжительное время, то можно перегреть диск)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.2.2013, 11:14
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6977
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Часть третья.

Утром в воскресенье проснулся с ощущением не зря проведенной субботы - т.е. тело местами побаливало smile.gif
Внимательно осмотрев свои нижние конечности, я понял, что те восемь или девять раз, когда мотоцикл таки соскальзывал и падал набок, увлекая меня за собой, не прошли для них даром.
Еще я понял, что лениться ехать за коленями в гараж (а у меня их три пары и все в разных гаражах) - это неправильно, и я так больше делать не буду.
Вдохновляемый такими размышлениями, я добрел на кухню, транзитом посетив санузел и приведя себя в порядок. Казалось, ничто не предвещало... ...но
После принятия вовнутрь набора белков, жиров, углеводов и витаминов (в просторечии именуемиого завтраком) я был ошарашен вопросом:
- А что, разве сегодня ты не поедешь кататься? Вчера вернулся такой румяный (я бы назвал это "с красной обветренной местами рожей" - прим. мое), свежий (??? WTH? Да от меня несло, как от балетного танцора после подготовки к премьере "Лебединого озера")...
...
А как же посмотреть "Снимите это немедленно!"?
...
Не, а в принципе "вай бы и нот"? Термуха за ночь просохла, мотоботы обеззаражены ультрафиолетовыми сушилками для обуви... черепаха и куртка с гордой надписью "Probiker" тоже в порядке...
Хватаю экип, ключи от авто и с криками "я недолго!" выбегаю из квартиры.

На этот раз пит завелся с первого удара по кикстартеру.
Помня о вчерашних ошибках и невыполненной задаче по осмотру места будущей развязки трассы Москва-Питер, я решил по асфальту через Долгопрудный добраться до канала имени Москвы, а там, вдоль по бережку, приехать в нужную точку.
Практически так и получилось, за исключением проезда вдоль канала.
При выезде на строящийся (построенный???) отрезок Лихачевского шоссе я углядел отгороженный металлическим отбойником ровный участок.
Йо-хооо! Вот тут то я сейчас и промчусь, поднимая фонтаны снежной пыли! Вот только форсирую вот эту горку наваленного снега, в которую упираются следы автомобилей.
Разгон! Первая, вторая, третья... нет, третья лишняя, снова вторая, газу!!! Пит отчаянно бросает из стороны в сторону в колее... Выжать сцепу, газу, отпустить сцепу, чтобы задрать переднее колесо... упс... хорошо скорость была небольшая... пит с размаху въехал в в сугроб. Переднее колесо и руль - где-то внутри, я практически тоже smile.gif
Горка оказалась бутафорской имитацией.
Кое-как откопавшись, я решил проехать чуть другим путем и преуспел - пит уселся в плоский сугроб обоими колесами и продолжил в нем стоять не падая с работающим мотором и включенной передачей. Он сохранял это положение все время, пока я ходил вокруг и прикидывал - попытаться поставить его рывком вертикально и развернуть на заднем колесе или все таки пытаться выбраться, пятясь задом?
Результатом был выбран компромиссный вариант: изображая из себя штангиста, идущего на мировой рекорд в рывке, я вытащил пит на относительно ровную поверхность, после чего нарисовал задним колесом дугу, развернувшись на месте, и под аккомпанимент местных собак отправился обратно к асфальту.
Там мне удалось развить вполне приличную скорость, сравнимую со скоростью едущих рядом автомобилей (а может я себе льщу - может, это они сбавляли ход, снимая на мобилы ролик "Отмороженный чувак жжет зимой на мотоцикле.mp4". В любом случае, на всякий пожарный я приветливо им улыбался внутри шлема smile.gif ).
...
Строящаяся развязка оказалась мечтой кроссовика зимой - много мягкого песка, который тут же заботливо рыхлили бульдозеры. Такой случай нельзя было упускать, и я тоже включился в процесс рыхления, и рыхлил довольно активно. Правда, бульдозерист почему-то остался этим недоволен, но я списываю это на то, что у меня получался более интересный рисунок smile.gif
Порыхлив на одном участке, я поехал на следующий, потом еще на один, потом еще... Особый интерес занятию придавали ездящие там же грузовики, которые можно было использовать как конусы, обозначающие начало поворота smile.gif
В принципе, иногда удавалось вызвать их на состязание, но они жульнически срезали углы, пользуясь лучшим знанием окрестностей smile.gif
Что характерно, на звук прямотока рабочие не реагировали - то ли он был недостаточно громок, то ли бульдозеры работали громче.
Накатавшись, я поехал во вновь построенный поблизости микрорайон, где своим шумом злодейски вызвал срабатывание сигнализаций в машинах строителей, и вполне довольный проведенным днем, отправился обратно в гараж.
ЗЫ. Надо сказать, что уроки из субботних покатушек я вынес правильные и опять поленился надеть наколенники. Ну ничего, синяки уже прошли smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
рашпиль
сообщение 22.2.2013, 13:50
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 23.5.2012
Пользователь №: 28003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: отстутствует
Опыт вождения: отсутствует
Круто. Многоуважаемый Кот, что у Вас за пит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.2.2013, 14:16
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6977
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(рашпиль @ 22.2.2013, 14:50) *
Круто. Многоуважаемый Кот, что у Вас за пит?

Питмото, 125 кубов, воздушка, колеса 14*12.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
рашпиль
сообщение 22.2.2013, 14:41
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 23.5.2012
Пользователь №: 28003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: отстутствует
Опыт вождения: отсутствует
какой провис цепи Вы делаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.2.2013, 16:09
Сообщение #13


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(рашпиль @ 22.2.2013, 15:41) *
какой провис цепи Вы делаете?

Любой , главное чтоб не спадала. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 22.2.2013, 16:49
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(рашпиль @ 22.2.2013, 15:41) *
какой провис цепи Вы делаете?

у нас почти такой же пит, садимся вдвоем, третий натягивает цепь чтобы слегка свободна была.. родная цепь пластилиновая поэтому даже если перетянешь чуть ничего страшного не должно случится..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishamv
сообщение 27.2.2013, 20:57
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 29933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Hyper VTEC Spec 3 Bold`or 2007
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Кот @ 22.2.2013, 12:14) *
снимая на мобилы ролик "Отмороженный чувак жжет зимой на мотоцикле.mp4".

Да фото и видео не хватает((( А отчёт КЛАСС!!!=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruza
сообщение 13.3.2013, 1:00
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2012
Из: Столица
Пользователь №: 28161
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YBR-125
Опыт вождения: -
Я тоже, тоже хочу фотографий! smile.gif Особенно хохочущих ворон и Кота, собравшего всю грязь и лед! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.3.2013, 7:26
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6977
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Некоторое время не писал, хотя катался по прежнему.
Наверное, наиболее интересным будет опыт использования питбайка в режиме эндуро - тот режим, в котором его будет реально использовать большинство купивших.
Итак.
Буквально через неделю после последнего своего отчета снова поехал на стройку трассы "Мск-Питер".
В этот раз меня интересовало состояние строящегося моста через канал.
Недолго думая, я попытался заехать под шлагбаум, которым сторона, ближняя к каналу, отделена от Лихачевского шоссе.
Тут надо отметить странную особенность.
Сторона дороги, ближняя ко МКАДу (именно там сейчас ведутся основные земляные работы), ничем от человечества не огорожена. Я всегда спокойно туда заезжал мимо рабочих и никто мне никогда даже вопроса не задал.
На противоположной стороне все было по другому.
Как только я протиснулся под шлагбаумом, наперерез мне кинулся человек в черной униформе с надписью "Охрана".
Он так размахивал руками, что казалось, вот-вот взлетит, как патрульный вертолет. Добежав до меня и слегка отдышавшись, он выпалил "Сюда нельзя!"
На встречный вопрос "А почему?" ответил классическим "Не положено!"
Ну так фигня вопрос. Я вылез обратно, проехал через строящийся рядом квартал (сама по себе идея отличная - построить в 100 метрах от магистрали жилые дома smile.gif) и заехал с другой стороны, попутно выяснив, что охрана мужественно защищает стоящий в чистом поле кусок забора с воротами - с оставшихся трех сторон света они абсолютно беззащитны smile.gif
Убедившись, что с обратной стороны есть полное отсутствие жизни, я двинулся в сторону канала, посмеиваясь про себя. Это меня и подвело - с хода я выехал на обледеневший кусок дороги (я потом сразу вспомнил "поле ледяного ужаса" smile.gif из первого отчета) с небольшим уклоном и поворотом. Естесственно, что на нешипованной резине я тут словил лоусайд, оставив за собой метра два с половиной борозд от правой подножки и лапки тормоза.
Дальше мне удалось доехать без приключений - я добрался до места, где суровые мужики в ватниках сверкали сваркой, а местный "Бобкэт" вывозил снег.
Должен отметить, что скользил он еще хуже, чем пит smile.gif
Накатавшись по голому льду с колеями, я уехал на противоположную сторону и занялся штурмом покрытых замерзшими комьями земли участков.
Должен сказать, что даже на маленьких колесах (14*12) пит довольно успешно перепрыгивает валы высотой около полуметра и позволяет ехать по комкам промерзшей земли. Проблемы возникли при заезде в горку, но судя по тому (следы были хорошо видны), что там сползал гусеничный трактор, это скорее можно списать на конкретное препятствие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.1.2025, 8:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы