сибир.jpg ( 99.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 153Итак.
Мот CBR600FA 2012г. (потомок героических F3, F4 и Fi).. По своей сути это тот же хорнет, только с клипонами и пластиком.
пробег при покупке соответственно 1км. Страна производства Италия. покупался в Аояме. Мои ТТХ: вес 65 рост чуть выше среднего (Валентино Росси). Водительский стаж 14лет не считая табуреток. Назначение мота - город+дальняк иногда трек.
Комфорт: сидеть удобно. Посадка приблеженная к класической с небольшим наклоном вперед. Сел как влитой. Мот лёгкий, развесовка спортовская. Сиденье на порядок лучше чем у CBF 600 (который собственно для дальняков делался) - мягкая, приятная на ощуп, единая во всю длинну и без жесткой ступеньки - зачот.
Ветрозащита - до 150 зачёт однозначно.
добавлю - Ветрозащита со стоковым ветровичком работает до 180.. правда есть одна фигня: 1, поток воздуха начинает песни петь прям над ухом (шлем у меня не громкий), на эсвешке такого небыло. 2 - Это ваще прикол, если лечь на бак, постараться спрятать свою бошку за стеклом, область пониженного давления (тупо разница в скорости потоков) над головой создаёт эфект виселецы! т.е. стремиться снять шлем!))) динамика не меняется, ехать так не комфортно ниразу. А вот если отодвинуться в боевую позу (уперевшись попой в ступеньку и выпрямить спину в положении слегка наклонён вперед - всё ок. Забавно как-то))
+можно взять родной хондовский ветровик туринговый или тюнинг - таких уже много.
отмечу хорошую обзорность в зеркалах - они тут не для галочки.
Эргономику можно (и нужно) настроить под себя, правда диапазон настройки не велик, но достаточен (я про ручки тормоза/сцепы)
теперь недостатки:
- нет места для крепления туринговых примочек в виде прикуривателя или навигатора, хотя как искать - варианты установки навигатора есть, просто это не так удобно, как на класический руль. Еще не известно насколько навиг будет мешаться/читаться.. кароче ждите продолжения.
Для прикуривателя места я не нащел - придётся колхозить. Это ахтунг. обидно! Но я был к этому морально готов! я знал чё беру, но скучно без трудностей то.. разве нет?
Добавленно: для прикуривателя место нашел в креплениях тросиков ручки газа! просто вставил туда меж железок и всё. Смотриться не колхозно, мне нравится.. +удобно юзать.
Приборка:Добавление Зачот однозначно! читается отлично. Для городской езды норм, но по звуку двигателя не всегда можно определить обороты, а тахометр читается неважно. Иногда не желая того загонял стрелку в красную зону. - незачёт
отличный набор для любителей пульнуть на дальняк в плане расхода бенза:
* шкала уровня топлива + пробег на одном литре в км + расход + мнгновенный расход.. порадывала тема про резерв - включается остаток в км до высыхания.
Позже добавлю (еще не совсем понял алгоритм)
Добавляю : после включения резерва в левом нижнем начинается отчет литров потраченного резерва, эти цифры и шкала бака при этом мигают в начале редко, потом чаще. на трассе дотягивал с начала резерва 60км!
по мимо этого стандартный набор дополняет:
* темпиратура в градусах - забавно прыгают цыфирки от 90 до 120:)
* часы - тоже для дальняков рулез, но и в городе не помешает.
Минус - нет датчика передачи. Жаль, ей она реально нужна. Надеюсь будет тюнинг-комплект в стоковый разъём (нада бы прошарить эту тему)
Ходовка:Регулируемые аморты на жесткость и отбой и спереди и сзади. в стоке настройка почти идеал! (на мой вес немного ослабил зад). Алюминиевая рама "хребет", простенький маятник.. дорожник! Хотя это скорее плюс - ямы отробатывает на 4+, в поворотах не плавает.
Добавленно - по дороге на Коломну попал в жуткую яму с "вылетом" - подпрыгнул метра на полтора обеими колёсами (скорость +/- 140) - не пробило! однако мысли о роспуске подвесок витает... Контрруление даётся. На колене еще не ехал - ссыкотно
тормоза просто супер! АБС в стоке + комбинированная система (при торможении работают и перед и зад) но я пока не просёк алгоритма. надо искать - сам не определил - не даёт АБС.
Про АБС отдельно - реально рабочая штука! не мешает, включается как надо. Сегодня испытал на светофоре перед газятлом (под колёсами песочек) - ВЕЩЬ!
Добавление - на мокрой траве и льду АБС не работает
...с чего бы это? (
)
соответсвенно при всём этом богатстве рулёжка оооочень ооочень гут! не слушайте что мол Хонда сибиирЭф (хорнет) по рулёжке овощь! это зависть
Двигатель:Вот и добрался я до этого пунктика.. Ну что я могу сказать по существу. В начале с чем я могу сравнивать - SV650S 2000г. (карбовая) - небо и земля! (были и др. мото)
тяга на низах и середине присутствует в значительной мере, но несравненно с эсВэшкой, где стоит в-твин. Теперь подробнее:
Двигатель 4х котловый, рядный, инжекторный 106лс. 64нм (маловато будет!?.)
тяга начинается с 2х-3х тыс. и распределяется по возростающей. Это безумно удобно в городском трафике. Ехать можно на 3/4 передаче через весь город.
Мот прощает даже надругательство в виде вытгивания с низов на 6 передаче, при том он реально вытягивает, а не тужится. обороты при этом от 3х до 5-6т. (красная зона начинается с 13) - моё имхо - зачёт.
но вот дальше начинается расстройство - нет этого безумного подхвата, которого ждешь от мотоцикла выглядещего как спорт, рычащего как спорт и рулящегося как спорт! чем больше крутишь - тем быстрее едешь, не более того.. до "тепловоза" твина не дотягивает по крутящему моменту, до спортов - нет подхвата и глазодавящих верхов... одним словом ни рыба ни мясо - некая булочка с маслом и сахаром.
добовляет это совсем не детский апетит двигла. - в режиме обкатки по городу 215 км до резерва (полный бак 19л минус резерв 3л) итого 7,4л/100км сред (что подтверждено компом)
Добавленно - на трассе при агресивной езде 180-230 уложился в 6.5 литров /100км сред.
КПП:
Хонда сливает! при том ощутимо сливает!
А-А-А!!! где те люди, которые кричали что у Хонд самая чёткая КПП на земле??? ща я им про Сузуку буду втирать! маркетологи и технические специ Хонды должны сейчас себе харакири сделать при том тупым итальянским ножом!
с самого начала что-то не понравилось - недовтыки второй, лженетрали на высших передачах и самое печальное -
вылетающая!!! вторая передача при интенсивном разгоне! Это ни в какие ворота! вы чё? КПП у зизера 400 сп***ли?! Хондогады не смогли продумать свою фишку на новой "F" которую ТАК ДОЛГО все ждали!?
и не надо в меня кидать мотоботами! я не кривоногий сузукофил, всю жизнь мечтающий обосрать хонду! ездить я хоть чутка но умею.
ВПРОЧЕМ ОГОВОРЮСЬ СХОДУ - мот на обкатке, возможно эта фича пропадёт при смене масла на 1000 км..
После ТО 1 (1000км) и замены масла на мотюль история с недовтыками НЕ законченна... при агресивной езде немного ПАРИТ.
На сервисе косяка не обноруженно. Говорят - ноги у меня кривые.. ну чтож, я не модель, мож и кривые.. будем учиться ездить на хонде. (до этого хонд у меня небыло ниразу, кроме табуреток - вечно ломающихся кстати)
(однокласник SUZA GSX650F стоил дешевле, но там проверенная всеми братьями КПП от бандита, без таких проблем)
как итог пункта - многоточие - будем тестить дальше Сурово тестить. На ТО буду жаловаться дяде механнику - пущай отдувается за свой крылатый лейбл.
Фишка про КПП решилась на 3000км - проблема вроде ушла сама собой. Предитог:
мотоцикл в целом "ничётак". Красив, удобен, хороший звук со стоковым мафлером, богатая приборка, на которой не хватает разве что инфы про включенную передачу. Возможность использовать его как 100 универсал! - и в городе на работу можно с понтами приехать, и на трассе Москва-Брест не стать инвалидом-мазахистом. На треке тоже примут как своего.. (выходные не пройдут зря - ждите продолжения в конце сезона).
Добавленно - в вилли встаёт на 2ой передаче со сцепы, на первой с газа при желании.. сама не прыгает. Старая версия была популярна у стантеров, новая думаю не спасует, если подшаманить с звёздами.
Возможность установить кофры от гиви есть.
ДобалениеПрикупил родной полужесткий кофр. смотрится на 5++, влезает много, но не закрывается на замок и шлем туда не впихнуть.
Трек день был только один, зато какой!
Довелось прокатиться в Чехии под Брно!
Итак про поведение на треке:
Единственное, что надо было сделать это выставить все настройки на самые жесткие. После этого поведение мотоцикла в глубоких поворотах стало чётким и прогнозируемым. Кто умеет (я не настолько крут) может вполне использовать даже контролируемый занос, правда стоит оговориться что двигателя не хватает (даже по сравнению с 600ками).
Как на прямой, так и в поворотах мот ничуть не уступал R6 2009 гв. *уровень пилота был равным.
я так и не понял почему так - Эрка по ТТХ круче.
к тому же ездил я на туринговой резине, а у эрки стояли диаблы.
Картину портит только штатный глушитель. При использовании на треке менять однозначно.
ШТАТНЫЙ ГЛУШАК в глубоких правых (естественно) поворотах
цепляет защитой, при том почти всей своей плоскостью! это не добовляет устойчивости, как вы сами наверно понимаете, а вот пару седых волос на голове добавит однозначно.
Цепляет он кстати говоря прям сразу за подножками, те даже не успевают подломиться на пару мм.!
Если избавляться от этой проблемы, то менять видимо придется всю магистраль от пихла, ну или как минимум снимать защитные накладки, что добавит 2-мм, но не избавит от самой банки, которая так же оооочень низко висит.
Резюме
Те кто ждал продолжения F4, могут радоваться - дождались! огромного скачка вперед не получилось, но универсальности в моте на 100% добавилось!
жаль что убрали аналоговый тахометр и так и не добавили усиленный задний маятник (хотя реальной необходимости в нем кроме дизайна я не чувствую).
тот факт, что уменьшили поголовье лошадей я не почувствовал. На МКАДе и со светофора F4i 2006 г. заметно отставал.
Сообщение отредактировал Burlikov - 2.7.2014, 9:58