![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 3634 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL Опыт вождения: c 2011 года. ![]() |
Друзья, доброго дня!
Хотелось бы задать вопрос опытным товарищам, которые владели и катали r6, gsxr600 и cbr600rr Владею cbr600rr 10-го года. Опыт 1-сезон. Катался на треке в фирсановке для того, чтобы лучше научиться чувствовать мото в городе. ( в городе не валю) Хочу взять мото в пределах 150-250 тысяч именно для покатушек в фирсановке, снять пластик, может даже клетку сделать от падений. Слышал, что есть довольно ощутимая разница между например Р6 и СБР600РР Собственно вопрос: Как по Вашему, стоит брать "какой нравится" и не заморачиваться? Или чуть добавить и взять такой же CBR600RR, чтобы тренить навык управления именно этим мотом? Или же полезно все-таки покататься на других моделях мото? Что бы Вы взяли на моем месте? В спорт не рвусь, катаю для себя, без фанатизма. На трек езжу исключительно для уверенности управления в городе. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 22.3.2010 Из: Мск Пользователь №: 19517 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
а что мешает обойтись одним мото? одеть его в спортпластик и катать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 3634 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL Опыт вождения: c 2011 года. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 638 Регистрация: 3.11.2006 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 5879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :))) Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше. ![]() |
Когда речь идет об отставании от соперников на сотые и десятые, техника имеет значение. А если речь идет о просто покатушках, то разница в типе резины и виде компаунда, съест любое преимущество. Р-ка создает иллюзию спортивности, но РР-ка от нее не отстанет, если ты, конечно, знаешь, что с ней делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 27318 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6'06 Опыт вождения: вечный стажер )))) ![]() |
если есть на чем перевозить мот на трек, то наверно смотреть в сторону нетаможки.. Можно свежего года взять до 200 тыр. R6 или 600rr свежих годов разницы нет, р-ка чуть порезче и рваней. Сибер комфортней..
Вообще +1 что упаковать этот в спорт-пластик и заколхозить оптику. А на бабло лишнее накупить резины много ибо может получится так что втянешься - а тогда резина начинает магическим образом исчезать -))) Сообщение отредактировал Tаil - 12.3.2012, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 3634 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL Опыт вождения: c 2011 года. ![]() |
если есть на чем перевозить мот на трек, то наверно смотреть в сторону нетаможки.. Можно свежего года взять до 200 тыр. R6 или 600rr свежих годов разницы нет, р-ка чуть порезче и рваней. Сибер комфортней.. Вообще +1 что упаковать этот в спорт-пластик и заколхозить оптику. А на бабло лишнее накупить резины много ибо может получится так что втянешься - а тогда резина начинает магическим образом исчезать -))) Нетаможенный не рассматриваю. Возить не на чем. Этот мот жалко разбирать, жалко падать, вцелом жалко. Оставлю его для покатушек в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 27318 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6'06 Опыт вождения: вечный стажер )))) ![]() |
тогдаа...мм Жди начала сезона, думаю будут появляться паданцы с убитым пластиком, мелкими коцами и тп. Прочие Иван Ивановичи опять таки сливать будут... В те же 200-230-250 найдешь себе свежий год.. Это главное условие -чем свежее тем лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 3634 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL Опыт вождения: c 2011 года. ![]() |
тогдаа...мм Жди начала сезона, думаю будут появляться паданцы с убитым пластиком, мелкими коцами и тп. Прочие Иван Ивановичи опять таки сливать будут... В те же 200-230-250 найдешь себе свежий год.. Это главное условие -чем свежее тем лучше. т.е. впринципе не париться и брать тот мот (сбр600, р6 или джиксер600), который в лучшем тех состоянии? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 25.3.2008 Из: MOSCOW Пользователь №: 10657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: МНОГО РАЗНЫХ Опыт вождения: 7 ![]() |
Лучше взять одинаковые так как сбр и р6 очень разные и по характеристикам двигателя и по удобству посадки (сам маленького роста на р 6 вообще сложно так как он очень высокий ) Ездил на треке и на р6 и на джиксере и на сбр на наших мини треках удобнее на сбр .... более компактный, лучше рулится более спокойный двигатель... без резких подхватов - хотя многие наверное со мной поспорят
![]() ![]() С уважением |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 22.3.2010 Из: Мск Пользователь №: 19517 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
здравствуй Дмитрий =)
если не стоит цели результат по времени - то можно вообще на чем угодно по треку кататься, дальше встает только об удобстве - я бы предпочел паданый спорт не старше 3х лет, на него опять же спортпластик, подножки, резину, выхлоп - но это не тот бюджет. ИМХО тыщ 350 надо чтоб что-то для трека собрать |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 27318 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6'06 Опыт вождения: вечный стажер )))) ![]() |
ну с точки зрения логики - брать 600рр конечно, но с другой стороны - если есть бабло и задача катать на треке, почему бы не попробовать другой мот..
з.ы И давно ли 600rr стала рулится лучше r6 ? если брать от 6года моты .. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 652 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва, Царицыно Пользователь №: 11105 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто(((( Опыт вождения: c 2006 ![]() |
если поможет вот моя тема нескольких лет давности - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=37658&hl=
и вот http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=66246&hl= в том году искал мот для трека - искал около полутора месяцев, и чисто случайно нашел подготовленный мот под стант. выбора трековых мотов, особенно до 200 тыщ - нет. Обыскал все и на всех форумах, такого что б в спортпластике и приложить не жалко - найти очень тяжело, нужно буквально сидеть у компа и стартовать прям при появлении объявления, потому что к вечеру его уже наверняка не будет. А найти отличный в техническом отношении вариант в без вложений до 200 тыщ практически не реально. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 22.3.2010 Из: Мск Пользователь №: 19517 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
офф
а давно ли р6 и рр вообще были лучшими на треке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 501 Регистрация: 24.7.2006 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4907 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6'09 продал , сейчас GSX-R 750 K8 Опыт вождения: закончил 1 сезон на спорте. ![]() |
для трека надо р6, это точная копия фаера , только поменьше !
ставишь заднюю звезду на 3 зуба больше и всё проходишь на 2 передаче. и зап. частей гораздо больше на р6 ежели на сбр600рр, это связано даже в на сколько раскручен бренд, тупо можно посмотреть сколько магазинов продаёт р6 , а сколько сбр. ну это больше актуально спортсменам, у которых частые падения дабы найти грани ) уже не раз поднимался вопрос такой. хотя кому что ближе ... имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 25.3.2008 Из: MOSCOW Пользователь №: 10657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: МНОГО РАЗНЫХ Опыт вождения: 7 ![]() |
Tаil- И давно ли 600rr стала рулится лучше r6 ? если брать от 6года моты ..
CBR от 2007 года лучше рулится из-за более компактных размеров, самым маленьким в размере и весе - классе 600 двигателем из-за этого лучшей развесовки по рулежке и весу CBR 600 RR лучший среди япо 600, у него недостаток в мощности он уступает всем япо 600... Надеюсь разжевал понятно С уважением.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 22.3.2010 Из: Мск Пользователь №: 19517 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Tаil- И давно ли 600rr стала рулится лучше r6 ? если брать от 6года моты .. CBR от 2007 года лучше рулится из-за более компактных размеров, самым маленьким в размере и весе - классе 600 двигателем из-за этого лучшей развесовки по рулежке и весу CBR 600 RR лучший среди япо 600, у него недостаток в мощности он уступает всем япо 600... Надеюсь разжевал понятно С уважением.... ![]() ![]() нефика не понятно, практически по всем тестам на треке рулит кава или р6, рр сливает, с 2009 кава и дайтона имхо р6 тупо выгодно покупать в росси - т.к. много запов, тюнинхов и есть серии р6-кап, на дайтону нет запчастей, кава не раскручена, а рр - хондо и идеален для городской езды |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1160 Регистрация: 8.7.2011 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 25898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход... Опыт вождения: 4 сезона 40 000km ![]() |
Лучше чем р6 от 2006 и далее в стоке пока нет (среди ипонцев точно ).
Максимальная мощность самая высокая. Нет низов - так они на треке и не нужны - трогаются с высоки оборотов. тормаза - эталон..... Подвески оставляют стоковыми даже в соревнованиях серьезного уровня...... Зы чисто трековый мот на все 100%..... Дорабатывать не придется вобще Очень распостранен - запчастей по не высоким ценам куча.... Дык и еще и самый технологичный среди ровестников.... У хонды даже сцепление не проскальзывающее..... Я за рку. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 22.3.2010 Из: Мск Пользователь №: 19517 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
JKLW ну не соответствует твое мнение, мнению всех мотоциклетных изданий. вот например
![]() Сообщение отредактировал Stamped - 12.3.2012, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 10096 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R==> Yamaha R6-STK600 ed. + Gilera Fuoco city ed. Опыт вождения: есть ![]() |
вообще для фирсановки больше мотард подходит. и он кстати дешевле спорта и в покупке и в падениях выйдет.
если из спортов, то р6 с 05 года (можно уложиться в цену, ближе к хонде по посадке), а лучше с 06 года (будет подороже скорее всего). основная причина почему р6 - легче (и дешевле) с трековыми запчастями для изначальной установки и для дальнейшей замены сломанных. А управляемость, трековость, понтовитость и тп. будет иметь значение только после определенного уровня. Для начала самое важное резина и общие навыки и приемы трековой езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1160 Регистрация: 8.7.2011 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 25898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход... Опыт вождения: 4 сезона 40 000km ![]() |
Блин английский не понимаю..... Только немецкий..... Не понял о чем там.
1 мы берем как я понял 2006-2007 года, с привязаны к какойто сумме бабла. Не буду спорить,, что кава 2009 повеселее. 2 дукас тоже нет смысла обсуждать, он далеко в другой ценовой категории..... 3 я говорил только про трек, а не про общее впечатление от мота. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 26.6.2025, 1:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |