Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мото для новичка на треке - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мото для новичка на треке, Какой мото взять для трека новичку
HMC_Koyot
сообщение 12.3.2012, 15:41
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL
Опыт вождения: c 2011 года.
Друзья, доброго дня!

Хотелось бы задать вопрос опытным товарищам, которые владели и катали r6, gsxr600 и cbr600rr

Владею cbr600rr 10-го года. Опыт 1-сезон. Катался на треке в фирсановке для того, чтобы лучше научиться чувствовать мото в городе. ( в городе не валю)

Хочу взять мото в пределах 150-250 тысяч именно для покатушек в фирсановке, снять пластик, может даже клетку сделать от падений.

Слышал, что есть довольно ощутимая разница между например Р6 и СБР600РР
Собственно вопрос:
Как по Вашему, стоит брать "какой нравится" и не заморачиваться? Или чуть добавить и взять такой же CBR600RR, чтобы тренить навык управления именно этим мотом?
Или же полезно все-таки покататься на других моделях мото?
Что бы Вы взяли на моем месте?

В спорт не рвусь, катаю для себя, без фанатизма. На трек езжу исключительно для уверенности управления в городе.


Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stamped
сообщение 12.3.2012, 15:48
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 22.3.2010
Из: Мск
Пользователь №: 19517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850
Опыт вождения: отсутствует
а что мешает обойтись одним мото? одеть его в спортпластик и катать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HMC_Koyot
сообщение 12.3.2012, 15:53
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL
Опыт вождения: c 2011 года.
Цитата(Stamped @ 12.3.2012, 15:48) *
а что мешает обойтись одним мото? одеть его в спортпластик и катать


Антон, мне не хочется в городе на спортпластике катать. По-этому вариант со вторым мотом рассматриваю. Этот трогать совсем не хочу.

Привет из клуба2108. НМС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 12.3.2012, 15:54
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Когда речь идет об отставании от соперников на сотые и десятые, техника имеет значение. А если речь идет о просто покатушках, то разница в типе резины и виде компаунда, съест любое преимущество. Р-ка создает иллюзию спортивности, но РР-ка от нее не отстанет, если ты, конечно, знаешь, что с ней делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tаil
сообщение 12.3.2012, 15:57
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 27318
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'06
Опыт вождения: вечный стажер ))))
если есть на чем перевозить мот на трек, то наверно смотреть в сторону нетаможки.. Можно свежего года взять до 200 тыр. R6 или 600rr свежих годов разницы нет, р-ка чуть порезче и рваней. Сибер комфортней..

Вообще +1 что упаковать этот в спорт-пластик и заколхозить оптику. А на бабло лишнее накупить резины много ибо может получится так что втянешься - а тогда резина начинает магическим образом исчезать -)))

Сообщение отредактировал Tаil - 12.3.2012, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HMC_Koyot
сообщение 12.3.2012, 16:00
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL
Опыт вождения: c 2011 года.
Цитата(Tаil @ 12.3.2012, 15:57) *
если есть на чем перевозить мот на трек, то наверно смотреть в сторону нетаможки.. Можно свежего года взять до 200 тыр. R6 или 600rr свежих годов разницы нет, р-ка чуть порезче и рваней. Сибер комфортней..

Вообще +1 что упаковать этот в спорт-пластик и заколхозить оптику. А на бабло лишнее накупить резины много ибо может получится так что втянешься - а тогда резина начинает магическим образом исчезать -)))


Нетаможенный не рассматриваю. Возить не на чем. Этот мот жалко разбирать, жалко падать, вцелом жалко. Оставлю его для покатушек в городе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tаil
сообщение 12.3.2012, 16:03
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 27318
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'06
Опыт вождения: вечный стажер ))))
тогдаа...мм Жди начала сезона, думаю будут появляться паданцы с убитым пластиком, мелкими коцами и тп. Прочие Иван Ивановичи опять таки сливать будут... В те же 200-230-250 найдешь себе свежий год.. Это главное условие -чем свежее тем лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HMC_Koyot
сообщение 12.3.2012, 16:08
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY'13 REPSOL
Опыт вождения: c 2011 года.
Цитата(Tаil @ 12.3.2012, 16:03) *
тогдаа...мм Жди начала сезона, думаю будут появляться паданцы с убитым пластиком, мелкими коцами и тп. Прочие Иван Ивановичи опять таки сливать будут... В те же 200-230-250 найдешь себе свежий год.. Это главное условие -чем свежее тем лучше.


т.е. впринципе не париться и брать тот мот (сбр600, р6 или джиксер600), который в лучшем тех состоянии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxcv
сообщение 12.3.2012, 16:09
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 25.3.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 10657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МНОГО РАЗНЫХ
Опыт вождения: 7
Лучше взять одинаковые так как сбр и р6 очень разные и по характеристикам двигателя и по удобству посадки (сам маленького роста на р 6 вообще сложно так как он очень высокий ) Ездил на треке и на р6 и на джиксере и на сбр на наших мини треках удобнее на сбр .... более компактный, лучше рулится более спокойный двигатель... без резких подхватов - хотя многие наверное со мной поспорят smile.gifwink.gif


С уважением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stamped
сообщение 12.3.2012, 16:23
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 22.3.2010
Из: Мск
Пользователь №: 19517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850
Опыт вождения: отсутствует
здравствуй Дмитрий =)
если не стоит цели результат по времени - то можно вообще на чем угодно по треку кататься, дальше встает только об удобстве - я бы предпочел паданый спорт не старше 3х лет, на него опять же спортпластик, подножки, резину, выхлоп - но это не тот бюджет. ИМХО тыщ 350 надо чтоб что-то для трека собрать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tаil
сообщение 12.3.2012, 16:24
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 27318
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'06
Опыт вождения: вечный стажер ))))
ну с точки зрения логики - брать 600рр конечно, но с другой стороны - если есть бабло и задача катать на треке, почему бы не попробовать другой мот..

з.ы И давно ли 600rr стала рулится лучше r6 ? если брать от 6года моты ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 12.3.2012, 16:30
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
если поможет вот моя тема нескольких лет давности - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=37658&hl=
и вот http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=66246&hl=

в том году искал мот для трека - искал около полутора месяцев, и чисто случайно нашел подготовленный мот под стант.
выбора трековых мотов, особенно до 200 тыщ - нет. Обыскал все и на всех форумах, такого что б в спортпластике и приложить не жалко - найти очень тяжело, нужно буквально сидеть у компа и стартовать прям при появлении объявления, потому что к вечеру его уже наверняка не будет. А найти отличный в техническом отношении вариант в без вложений до 200 тыщ практически не реально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stamped
сообщение 12.3.2012, 16:31
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 22.3.2010
Из: Мск
Пользователь №: 19517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850
Опыт вождения: отсутствует
офф
а давно ли р6 и рр вообще были лучшими на треке happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpiritFly
сообщение 12.3.2012, 16:54
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 501
Регистрация: 24.7.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'09 продал , сейчас GSX-R 750 K8
Опыт вождения: закончил 1 сезон на спорте.
для трека надо р6, это точная копия фаера , только поменьше !
ставишь заднюю звезду на 3 зуба больше и всё проходишь на 2 передаче.
и зап. частей гораздо больше на р6 ежели на сбр600рр, это связано даже в на сколько раскручен бренд, тупо можно посмотреть сколько магазинов продаёт р6 , а сколько сбр. ну это больше актуально спортсменам, у которых частые падения дабы найти грани ) уже не раз поднимался вопрос такой. хотя кому что ближе ...
имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxcv
сообщение 12.3.2012, 17:11
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 25.3.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 10657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МНОГО РАЗНЫХ
Опыт вождения: 7
Tаil- И давно ли 600rr стала рулится лучше r6 ? если брать от 6года моты ..



CBR от 2007 года лучше рулится из-за более компактных размеров, самым маленьким в размере и весе - классе 600 двигателем из-за этого лучшей развесовки по рулежке и весу CBR 600 RR лучший среди япо 600, у него недостаток в мощности он уступает всем япо 600...

Надеюсь разжевал понятно


С уважением....smile.gifwink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stamped
сообщение 12.3.2012, 17:16
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 22.3.2010
Из: Мск
Пользователь №: 19517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(zxcv @ 12.3.2012, 18:11) *
Tаil- И давно ли 600rr стала рулится лучше r6 ? если брать от 6года моты ..



CBR от 2007 года лучше рулится из-за более компактных размеров, самым маленьким в размере и весе - классе 600 двигателем из-за этого лучшей развесовки по рулежке и весу CBR 600 RR лучший среди япо 600, у него недостаток в мощности он уступает всем япо 600...

Надеюсь разжевал понятно


С уважением....smile.gifwink.gif



нефика не понятно, практически по всем тестам на треке рулит кава или р6, рр сливает, с 2009 кава и дайтона
имхо р6 тупо выгодно покупать в росси - т.к. много запов, тюнинхов и есть серии р6-кап, на дайтону нет запчастей, кава не раскручена, а рр - хондо и идеален для городской езды
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 12.3.2012, 17:31
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Лучше чем р6 от 2006 и далее в стоке пока нет (среди ипонцев точно ).
Максимальная мощность самая высокая. Нет низов - так они на треке и не нужны - трогаются с высоки оборотов. тормаза - эталон..... Подвески оставляют стоковыми даже в соревнованиях серьезного уровня......
Зы чисто трековый мот на все 100%..... Дорабатывать не придется вобще

Очень распостранен - запчастей по не высоким ценам куча.... Дык и еще и самый технологичный среди ровестников.... У хонды даже сцепление не проскальзывающее.....
Я за рку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stamped
сообщение 12.3.2012, 17:40
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 22.3.2010
Из: Мск
Пользователь №: 19517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850
Опыт вождения: отсутствует
JKLW ну не соответствует твое мнение, мнению всех мотоциклетных изданий. вот например


Сообщение отредактировал Stamped - 12.3.2012, 17:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiro
сообщение 12.3.2012, 17:44
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 10096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R==> Yamaha R6-STK600 ed. + Gilera Fuoco city ed.
Опыт вождения: есть
вообще для фирсановки больше мотард подходит. и он кстати дешевле спорта и в покупке и в падениях выйдет.

если из спортов, то р6 с 05 года (можно уложиться в цену, ближе к хонде по посадке), а лучше с 06 года (будет подороже скорее всего). основная причина почему р6 - легче (и дешевле) с трековыми запчастями для изначальной установки и для дальнейшей замены сломанных.

А управляемость, трековость, понтовитость и тп. будет иметь значение только после определенного уровня. Для начала самое важное резина и общие навыки и приемы трековой езды.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 12.3.2012, 18:18
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Блин английский не понимаю..... Только немецкий..... Не понял о чем там.

1 мы берем как я понял 2006-2007 года, с привязаны к какойто сумме бабла. Не буду спорить,, что кава 2009 повеселее.
2 дукас тоже нет смысла обсуждать, он далеко в другой ценовой категории.....
3 я говорил только про трек, а не про общее впечатление от мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.6.2025, 1:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы