![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал elviss164 - 30.3.2012, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 23.10.2011 Из: [74] Пользователь №: 26804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634 Опыт вождения: - ![]() |
И это все на китайца!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Стоимость китаца в этом слуае состоявляет как у новой ЦРФ 450, вот только тут фарша намного больше чем на стоковой хонде. Собственно из-за этого и купил китайца
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
Аминь!
спортивный китайский снаряд.......звучит!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
вместо ktm smr взять китайца? с интересом буду следить за темой.
пысы. родную тормозюльку куда дел? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Кроме китайского картера и рамы там ничего не останется +)
KOrr, боюсь брать кота в мешке теперь, висели только дешевые варинаты не первой свежести. 4-5-6 лет для спорт аппарата это уже срок если на нем хорошо катались. Обычно такие пепелацы не покупают катаца за хлебом+) а тут еще и стартер в комплект получаю, и документы с ПТС... Подвеску завтра привозят, тормоза уже есть, выхлоп, распред, корзина заказаны. (к НГ подарочек приедет) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/488720-09d833.html вроде не убитый, и до него ты китайца запаришься тюнить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/488720-09d833.html вроде не убитый, и до него ты китайца запаришься тюнить... Приценивался к нему... был бы знакомый может быть и взял. Почему запарюсь тюнить? обоснуй +) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Потому, что трудно довести китайца до уровня заводского тюнинга, ходовка и материалы уже не те, и подвески только Елинс могут с тем WP сравниться. Ну и 200тыс за все готовое.
36 часов для него это фигня, врятли там чемпион ездил, скорее всего не смогли реализовать. Я сам на него смотрел, да вот СМТ взял, и возить все равно не на чем, мой Ceed не для прицепов)))... Сообщение отредактировал DEN ER - 12.11.2011, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Потому, что трудно довести китайца до уровня заводского тюнинга, ходовка и материалы уже не те, и подвески только Елинс могут с тем WP сравниться. Ну и 200тыс за все готовое. 36 часов для него это фигня, врятли там чемпион ездил, скорее всего не смогли реализовать. Я сам на него смотрел, да вот СМТ взял, и возить все равно не на чем, мой Ceed не для прицепов)))... насчет чемпиона - у меня жена катала на КТМе 2т, выше 2-3 передачи почти не поднималась, я ей грю, мотор запорешь на отсечке постоянно фигачить... Вот тебе и чаевоз... Я не знаю как его использовали, поэтому не уверен(может там тоже перец развлекался до отсечки). да и ценник маленький и висит уже давольно долго Вообщем тут выбирать теперь не из чего. Мопед куплен тюнинг заказан. Остается докупить и реализовать проэкт до апреля месяца. Сообщение отредактировал elviss164 - 12.11.2011, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 23.10.2011 Из: [74] Пользователь №: 26804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634 Опыт вождения: - ![]() |
Цитата Кроме китайского картера и рамы там ничего не останется +) В том то и дело. Что ты за китайский двигатель и раму заплатил цену полного мотоцикла. И один фиг все меняешь. Только вот ходовая часть и силовой агрегат - очень важные элементы. По-моему, ты выбрал очень нерентабельный и нерациональный способ получения того, что хочешь. Но дело твое, каждый извращается по своему. Хотя вполне возможно, что либо рама, либо двигатель скоро не выдержат. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
В том то и дело. Что ты за китайский двигатель и раму заплатил цену полного мотоцикла. И один фиг все меняешь. Только вот ходовая часть и силовой агрегат - очень важные элементы. По-моему, ты выбрал очень нерентабельный и нерациональный способ получения того, что хочешь. Но дело твое, каждый извращается по своему. Хотя вполне возможно, что либо рама, либо двигатель скоро не выдержат. повторяюсь, я выбрал новый мотоцикл, в пользу ценника, ЦРФ новый встал бы мне в цену которую планирую потратить на тюнинг, ну и куча запчастей в случае чего останется случись чего. про цены на другие аппараты в случае поломки я вообще молчу, напомню, на ктм(смр 450) двигатель у нас стоит 85 т.р. б\у, а на ЦРФ 70 новый ![]() А так - Каждый дрочит как он хочет. Мне захотелось пойти этим путем. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
В том то и дело, что CRF можно было брать не новый, раз менять много всеравно, и дешевле китайца. На китайцах рамы лопнутые уже есть. Просто так люминивую раму не скопируешь.
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20111102_204239.html вот тут выдержка по раме есть к примеру... Короче для серьезных дел я бы китай не брал, так для развлекухи пойдет. А КТМу тому отсечка пох, на то она и отсечка, эти моторы это любят. Там, если его всетаки фантастично убили отсечкой, можно поршень махнуть. А если без масла ездили, что врятли, то слышно будет сразу. Ну раз уже все заказано, то что уж говорить... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
в сл сезоне будет много народу на китайцах в су-мо, вот там и проверим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
ниразу не црф. за эти деньги можно реально купить было црф свежих годов, без птс(зачем он на треке нужен?)
пс слежу за проэктом, удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Вообщем попрошу больше не мусолить вопрос "ЗАЧЕМ"
Захотелось) О переделках будут фото отчеты |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
новая движка китайца развалится быстрее чем б.у КТМа
да и копируют они плохо на деле там меньше л.с чем хотелось! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Вообщем в наличии первые запчасти:
колеса, вилка, тормозная система, новый маятник, и задний аморт. http://www.photoshare.ru/data/53/53283/3/5b8ign-gxj.jpg http://www.photoshare.ru/data/53/53283/3/5b8igu-eqm.jpg http://www.photoshare.ru/data/53/53283/3/5b8ih1-hoa.jpg http://www.photoshare.ru/data/53/53283/3/5b8ih8-am3.jpg http://www.photoshare.ru/data/53/53283/3/5b8ihj-nl9.jpg Теперь ищется грамотный токарь изготовить некоторые детали.(если у кого есть контакты, прошу помочь) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 17:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |