![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Хочу чтоб пришло понимание процесса.
Ездиш ездишь... прогревается стрелка выше половины, вентилятор работает. Глушу. Если через пару мин попытаться завести, происходит примерно следующее: Поворачиваем зажигание, нажимаю на пуск..иии... или один раз только стартер проворачивает или оцущение что пол раза ![]() Приборы замирают где то в среднем положении. Остывает и всё нормально становится. Вообщем вопрос, подскажите причину. Клемы акума почистил. Есть подозрение на стартер подкинивающий на горячую. Есть подозрение на умирающий акум, которий при работ ксеноне на ближний и вентиляторе, неможет провернуть стартер. Есть подозрение на умирающий блок ксенона, который акум высаживает ИзиРайдер подозревает стартер. Вообщем хелп. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
была такая фигня на захаре. стартер разобрал, промыл, смазал.
вроде прошло... правда это было совсем под конец сезона и толком проверить не удалось, так как не ездил... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
была такая херня. До смены стартера сменили всю магистраль проводки, включая реле стартера.
А так провод грелся(провод от старости весь в окислах, в некоторых местах полопались жилки провода), грелась релюха стартера. После замены контакты стали меньше греться. Но владелец захотел все и сразу сменить. Сообщение отредактировал elviss164 - 23.4.2011, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
У меня подобное было прошлым жарким летом, когда пытался завести неостывший мот вытянув подсос. Убирал подсос и заводится нормально. У тебя не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
У меня подобное было прошлым жарким летом, когда пытался завести неостывший мот вытянув подсос. Убирал подсос и заводится нормально. У тебя не так? Тоесть у тя с открытым подсосом стартер нехотел вращатся и приборка могла тухнуть? А когда закрываешь подсос и нормально стартер прокручивает? Мы оба понимаем что подсос влияет только на смесь а никак не на стартер? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
на вымаксах такая хрень есть
проверяй силовую проводку (от аккума к реле стартёра и далее на стартёр) и массовый провод проверь |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Перебрал стартер, сегодня хрен эта на понараме повтарилась... Заодно и акум сел почему то
![]() А такая херь может быть из за умершего акума? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
Перебрал стартер, сегодня хрен эта на понараме повтарилась... Заодно и акум сел почему то ![]() А такая херь может быть из за умершего акума? легко. проверь силовые провода. я на кувалде всю ветку от генера до аккума и от аккума до стартёра по возможности пропаял ну и рр проверь, как посоветовали. возможно у тебя недозаряд есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
а минус то сразу на акум кинуть можно от стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора?
Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания ![]() Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при: 1. выключенном двигателе 2. в момент старта 3. при заведенном двигателе на холостых оборотах 4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах. 5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска. Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
а минус то сразу на акум кинуть можно от стартера? да можно) только что ты от стартёра кинешь что от более близкой к аккуму точки картера, монопенисуально. Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора? Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания ![]() Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при: 1. выключенном двигателе 2. в момент старта 3. при заведенном двигателе на холостых оборотах 4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах. 5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска. Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать. так ты по пунктам по сути проверил основные параметры рр и генера. ))) только разность между выводами генератора не промерял, да и бог с ними |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора? Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания ![]() Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при: 1. выключенном двигателе 2. в момент старта 3. при заведенном двигателе на холостых оборотах 4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах. 5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска. Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать. Доберусь тогда до гаража и попробую по пунктам. Кстати.. а 5 пункт это на плюс и на корпус? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
сперва сам стартер проверь как говорил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Кстати.. а 5 пункт это на плюс и на корпус? Между клеммой на самом стартере (+) и корпусом двигателя. Если будет большая просадка (при отсутствии просадки на клеммах аккумулятора), то нужно будет искать утечку на линии от аккума к стартеру и проверить минусовой провод, который идет на корпус двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Между клеммой на самом стартере (+) и корпусом двигателя. Если будет большая просадка (при отсутствии просадки на клеммах аккумулятора), то нужно будет искать утечку на линии от аккума к стартеру и проверить минусовой провод, который идет на корпус двигателя. Ну... я вам скажу... ![]() Херь эта вылечилась.... Я уже и стартер на прямую кидал, и минус дублировал, и от другова акума. И прочистил и смазал все минусы. А ЖОПА крылась в плохом контакте плюса, который идёт на брок где главный предохранитель трицаточка!!!!!!!! Заливка очистителем контакта и закручивание болта ![]() ![]() УУРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
Поздравляю
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.4.2025, 20:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |