![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 268 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 15128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
В этом году будет проходить на Путилковском шоссе.
Даты: 15-17 апреля 22-24 апреля 13-15 мая 20-22 мая Для тест-драйва доступны следующие модели: Супер-спорт: YZF-R1, YZF-R6 Дорожные: FZ8, FZ8 Fazer / ABS, FZ1,FZ1 Fazer / ABS,XJ6 Diversion F, XJ6, Спорт-туризм FJR1300A Внедорожные: XT1200Z Super Ténéré, WR250R Круизеры: VMAX, XVS950A Midnight Star Малокубатурные: YBR125 Скутеры: TMAX ABS, Majesty 400 / ABS, BW’S Все подробности по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/corporate/lates...t=tcm:85-452548 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3207 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
дополню.
на май записывают только после 25 апреля. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
покатался.
покатался на всем,кроме р6\р1. я в недоумении.. фазик 800ый показался просто увальнем,который на маленькой скорости норовит опрокинуться в поворот. ну и сидеть мне неудобно было.сильно разочаровался. мне даже в-макс понравился в рулежке больше. только в центральном повороте с ним бороться приходилось, в остальные нормально ложился. не пойму в чем проблема ![]() ![]() диверсия 600 смешная, плюшевая. моторчик от газонокосилки внутри. он где-то внутри там жужжит и мотик едет несоразмерно оборотам совершенно, будто через редуктор какой. супетенер аццкий агрегат, приятный. но тяжелый и с тупым мотором ![]() да, кстати, перед прокатом вы подписываете бумажку где ВСЕ убытки и повреждения берете на себя. и свои и мотоцикла. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3207 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
покатался. покатался на всем,кроме р6\р1. я в недоумении.. фазик 800ый показался просто увальнем,который на маленькой скорости норовит опрокинуться в поворот. ну и сидеть мне неудобно было.сильно разочаровался. мне даже в-макс понравился в рулежке больше. только в центральном повороте с ним бороться приходилось, в остальные нормально ложился. не пойму в чем проблема ![]() ![]() диверсия 600 смешная, плюшевая. моторчик от газонокосилки внутри. он где-то внутри там жужжит и мотик едет несоразмерно оборотам совершенно, будто через редуктор какой. супетенер аццкий агрегат, приятный. но тяжелый и с тупым мотором ![]() да, кстати, перед прокатом вы подписываете бумажку где ВСЕ убытки и повреждения берете на себя. и свои и мотоцикла. однако в прошлом году заключалась страховка на тебя и мот, или только тебя.... на время теста ессесно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 731 Регистрация: 7.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S> Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик Опыт вождения: 12 лет ![]() |
фазик 800ый показался просто увальнем,который на маленькой скорости норовит опрокинуться в поворот. ну и сидеть мне неудобно было.сильно разочаровался. у меня старый литовый фазер, такой же эфект норовит опрокинуться в поворот на маленькой скорости , после SV 1000 S мне казалось, что у мотика нарушена геометрия рамы. После проверки оказалось что рама идеальна, тогда стал думать что глючу :-) Теперь понимаю, что это особенность мотика. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6960 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
я в недоумении.. фазик 800ый показался просто увальнем,который на маленькой скорости норовит опрокинуться в поворот. ну и сидеть мне неудобно было.сильно разочаровался. ... На 800-ом не ездил, но думаю, что ты просто привык к большому углу поворота руля на питбайке. Здесь скорее всего угол маленький, и руль тупо упирается в ограничитель, после чего мотоцикл действительно пытается упасть. Больше газу и все получится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3207 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
у меня старый литовый фазер, такой же эфект норовит опрокинуться в поворот на маленькой скорости , после SV 1000 S мне казалось, что у мотика нарушена геометрия рамы. После проверки оказалось что рама идеальна, тогда стал думать что глючу :-) Теперь понимаю, что это особенность мотика. ![]() ну не знаю, не знаю.... как бы особо не ощущал что бы он валился. есть такое немного конечно, но это же литр всё таки в 230 кг с достаточно высоким, выше чем у SV, центром тяжести. SV вроде полегче и центр у неё пониже. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
На 800-ом не ездил, но думаю, что ты просто привык к большому углу поворота руля на питбайке. Здесь скорее всего угол маленький, и руль тупо упирается в ограничитель, после чего мотоцикл действительно пытается упасть. Больше газу и все получится ![]() на пите - да,привык. но ктм у меня не валится, а там угол наверное наименьший из всего катанного мною. ну да фиг с ктм.. там же была диверсия, такого нет. газом,да,исправляется, но центральный поворот там для таких мопедов великоват. ну и потом это же субъективно все ![]() товарищ наоборот очень полюбил восьмисотку, сказал что лучший из представленных. ну не знаю, не знаю.... как бы особо не ощущал что бы он валился. есть такое немного конечно, но это же литр всё таки в 230 кг с достаточно высоким, выше чем у SV, центром тяжести. SV вроде полегче и центр у неё пониже. .....однако в прошлом году заключалась страховка на тебя и мот, или только тебя.... на время теста ессесно... да, может из-за массы наверху кстати ![]() насчет страховки весело.по телефону сказали,что здоровье не страхуют ,ибо кончились вакансии. я сказал все ок, у меня своя и поехал. а имущество было новостью, так бы ехал активнее чуток ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 268 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 15128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Был сегодня. Таки Ямаха не берет ответственности за здоровье и сохранность техники, Упал-купил. Кстати один мотег, как мне рассказали, побили.
Общий вид площадки ![]() Ряд мапеток и мотегов ![]() Кучка спортов, почему то их так никто и не выбрал покататься. ![]() Большой мапет ![]() Всякие Сутенеры ![]() ![]() Маленький, но резкий мотег ![]() Сообщение отредактировал YaS - 22.4.2011, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 268 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 15128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Я ехал раз за такой мапеткой - он бедняга, почти в каждом повороте подножками цепляется.
![]() Мягкие машинки для начинающих и всяких скутеристов типа меня ![]() ![]() кстати на какой то диверсии (их кажеться две было) секунд 20 ловил нейтраль, я конечно, последний раз год назад на мотеге ездил, но все же... Полумапет-полумотег Т-мух ![]() Как-то упустил я FZ-8 - наверно памятую о упал-купил (потому и не лез на дорогую технику на всякий пожарный), он и еще одна мапетка была самая популярная. И самый парадокс, не разу не оставалась на пит-лайне, постоянно кто-то ездил, самый популярный мапет, правда уже был поломан пластик при перевозке и девушка прям передо мной его ставила на боковую подножку и он не встал, и упал ей на бедра, один из организаторов подскочил и поднял его (я на мотеге сидел в тот момент в паре метров) - Маджести 400. ![]() ![]() Мне лентяю, прям самое оно - и сидеть удобно (есть поясничный подпор и ноги можно вытянуть) и по ощущениям легче моей табуретки (а масса у нее на 65 кил меньше), только вот площадка для ног маловата и вариатор в районе 20 км/ч немного "захлебывается", да и рулился он, как не странно, не хуже 600-соток. А уж внутри - пара шлемов легко влезает (мерял своим модуляром) плюс есть еще пара бардачков. Только чутка кубиков не хватает, надо на СильверВинге попробовать поездить. Вспомнил, еще FJR пропустил я - в смысле сфоткать. Сообщение отредактировал YaS - 22.4.2011, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
И самый парадокс, не разу не оставалась на пит-лайне, постоянно кто-то ездил, самый популярный мапет, правда уже был поломан пластик при перевозке и девушка прям передо мной его ставила на боковую подножку и он не встал, и упал ей на бедра, один из организаторов подскочил и поднял его (я на мотеге сидел в тот момент в паре метров) - Маджести 400. Думаю, мы его в том году неплохо пропиарили... Ямаха очень хотела их продавать много и как можно скорее. В целом, неплохой аппарат получился. 140 по GPS можно ехать, правда, крышу срывать начинает потоком воздуха ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 268 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 15128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Ямаха очень хотела их продавать много и как можно скорее. В целом, неплохой аппарат получился. 140 по GPS можно ехать, правда, крышу срывать начинает потоком воздуха ![]() Ваш коллега, ныне работающий в Мото, указывал максималку со ссылкой на какой-то итальянский журнал 151 км/ч по GPS. Да и завляли его, как я помню, изначально как аппарат до 10 000 североамериканских, а реально то он нынче 13140 тех же денег стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5416 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
записан на 21 мая. Хочется на все поездить, но стремно уронить че-нить
![]() Цитата да, кстати, перед прокатом вы подписываете бумажку где ВСЕ убытки и повреждения берете на себя. и свои и мотоцикла. странно, на сайте написано Компания Ямаха Мотор Си-Ай-Эс обеспечивает для всех участников: - Площадку тест драйва - Мототехнику - Страхование здоровья участника |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 268 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 15128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
странно, на сайте написано Компания Ямаха Мотор Си-Ай-Эс обеспечивает для всех участников: - Площадку тест драйва - Мототехнику - Страхование здоровья участника Лень по памяти воспроизводить бумагу, которую обязывают подписать перед тест-драйвом. Увидите сами. Лично я не лез на технику стоимостью сыше чем пол-лимона, ну и имею представление как долго можно возмещать ущерб в нашей стране ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Ваш коллега, ныне работающий в Мото, указывал максималку со ссылкой на какой-то итальянский журнал 151 км/ч по GPS. Да это без разницы. О#@еешь на нем даже 140 ехать больше 15 минут. Это же одностволка! Allarounder не должен быть быстрым, он должен быть динамичным и надежным. ![]() Быстрый Allarounder - это Honda SW-T600 GT. 170 по спидометру и 162 на GPS - это истина, быстрее он (новым) вряд ли поедет. Да и фотографию тогда будет очень трудно делать - сдувает, стоит руки от руля оторвать. p.s. коллеге - плазменный превед! сам он не решился, видимо. измерять максималку - это действительно страшно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9356 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-350 Опыт вождения: с 1990 г. ![]() |
видео оттуда - на youtube
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5416 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я че-та не понял, а на ВР-е где ездить? тоже по треку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Записалась на следующую субботу, 21 мая, в час дня. Буду тестить Р6 и Фазер литровый. Ура!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
Звонил в четверг,хотел записаться. Девушка сказала,что запись закрыта мест нет больше(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Звонил в четверг,хотел записаться. Девушка сказала,что запись закрыта мест нет больше((( МОжно попросить внести в живую очередь. Когда кто-нибудь отваливается, они звонят и записывают. В моем случае было так. Сначала записали на плохое время, потом сами позвонили и предложили перезаписаться на более удобное. А вообще мои товарищи ездили позавчера без записи и без пригласительного. У них никто ничего не спрашивал и никто никуда их не вносил. Так что можно попробовать приехать без записи внаглую. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.6.2024, 6:16 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |