Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
7.4.2011, 17:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Вся предыстория общения по данной модели на сайте находится здесь: "ФОРУМЫ КЛУБА 400CCM.RU > Мой первый байк > Покупка первого мотоцикла > Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF" http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18665Вопросы эксплуатации и обмен опытом предлагаю продолжать здесь. С уважением ко всем участникам обоих разделов, Kirasir
|
|
|
|
|
7.4.2011, 18:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Добавил страничку в закладки:)
|
|
|
|
|
13.4.2011, 20:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Парни, продублирую своё сообщение из соседней ветки, думаю не повредит: С первых минут покупки своего мота огорчал иногда проскакивающий звучок в двигле, похожий на какой-то один неотрегулированный клапан. Успокаивал себя тем, что всё заводится и едет и типа, вдруг это особенность сего двигла, на стиде сидел, но там прямоток и толком посторонних шумов не слышно... Короче, как обычно "сапожник без...." Поменял на днях масло, залил Motul 7100. Звука больше нет. ПыСы: не реклама 100%
|
|
|
|
|
13.4.2011, 21:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
а я пришел в магаз...почесал репу над вязкостями этого мотуля...и купил масло, на котором написано, что оно для наших двигов-ipone roadtwin посмотрим, что выйдет
|
|
|
|
|
13.4.2011, 21:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
ssawwa, кажется ты писал, что у тебя запускается с одного цилиндра? А, вот, нашел. Сообщение № 289. Цитата Коллеги, третий раз подряд завожу своего VRXа и третий раз заводится с полтыка, но работает на ОДНОМ (переднем) цилиндре !!! Снимал колпачок со свечи, искра щёлкает... Как-то решилась эта проблема или все само собой рассосалось? Дело в том, что у меня заводится на обогатителе только с заднего, после убирания обогатителя и подгазовывании включается передний и потом проблем никаких уже нет. У стидоводов узнал, что я не одинок, но причины никто толком не знает. Искра есть, стало быть коммутатор не при чем... Карбюратор, мать его...
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
13.4.2011, 23:39
|
Guests
|
Цитата(ssawwa @ 13.4.2011, 21:48) Парни, продублирую своё сообщение из соседней ветки, думаю не повредит: С первых минут покупки своего мота огорчал иногда проскакивающий звучок в двигле, похожий на какой-то один неотрегулированный клапан. Успокаивал себя тем, что всё заводится и едет и типа, вдруг это особенность сего двигла, на стиде сидел, но там прямоток и толком посторонних шумов не слышно... Короче, как обычно "сапожник без...." Поменял на днях масло, залил Motul 7100. Звука больше нет. ПыСы: не реклама 100% А какое масло было до замены? Кстати, о предсезонных расходниках: не покупайте ничего в Мистере Мото, они в конец охренели с ценами! Литровая бутыль Ликви Молли у них - 500 рублей, а в автомагазине я ее же взял за 320.
|
|
|
|
|
13.4.2011, 23:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Покурил Стидовский форум про масло в двигатель - пишут, что Мотюль 5100 более чем достаточно.
|
|
|
|
|
14.4.2011, 0:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 13.4.2011, 22:56) ssawwa, кажется ты писал, что у тебя запускается с одного цилиндра? А, вот, нашел. Сообщение № 289.
Как-то решилась эта проблема или все само собой рассосалось? Дело в том, что у меня заводится на обогатителе только с заднего, после убирания обогатителя и подгазовывании включается передний и потом проблем никаких уже нет. У стидоводов узнал, что я не одинок, но причины никто толком не знает. Искра есть, стало быть коммутатор не при чем... Карбюратор, мать его... Здра-а-а-сте. Отдохнуть бы Вам надо, тов-ищ майор (с), а как же сообщение #377 ?, а именно: Цитата Забрал вчера заказанный ключик. Что на одном цилиндре тарахтел последние разы я писал, но не помню писал об этом или только собирался, но ВРИКС вообще не хотел заводиться в последние пару попыток ((... Открутил самую удобную свечку, впихнул новую и на ней он завёлся с полоборота )). На одном "горшке" ессно, в котором новая свечка. Поменял все - тарахтит как прежде, кровь кипит, хоть выезжай в сугробы )) Снятые свечи, судя по цоколю - не древние, но закопчёные "не по-детски" . Чё-то как-то на консерватор топлива "Ликви моли" подозреньица Цитата(Gralgar @ 14.4.2011, 0:39) А какое масло было до замены? А х.з., прежний хозяин, как я понял не вникал в это, и пытать я его тоже не стал...
|
|
|
|
|
14.4.2011, 6:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Здра-а-а-сте. Отдохнуть бы Вам надо, тов-ищ майор (с), а как же сообщение #377 ?, а именно: Значит, я пропустил это сообщение. Со свечками не мой случай. Свечи у меня новые. Будем искать©:)
Сообщение отредактировал ДеДима - 14.4.2011, 6:23
|
|
|
|
|
14.4.2011, 9:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 14.4.2011, 7:23) Значит, я пропустил это сообщение. Со свечками не мой случай. Свечи у меня новые. Будем искать© Я бы начал с карбов: внимательно вглядываясь во все резиночки, чистка, регулировка поплавков(с заменой клапанков на них). Кстати есть в продаже неоригинальный к-т, состоящий из прокладок попл. камер(которые у меня текли безбожно и из-за них я оказался на этом форуме ) и клапанков самих поплавков. Ну и в финале синхронизация ессно Всё решаемо, главное терпение со всеми этими мизерными болтиками и стопорочками
|
|
|
|
|
14.4.2011, 12:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
В том-то и дело, что карбюраторы я чистил, уровень выставил, отсинхронил и качество смеси настроил. Видимо, придется опять стаскивать... Прогретый он работает как часики. Ладно, по крайней мере, круг поисков сузился - система обогащения.
|
|
|
|
|
14.4.2011, 18:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Дим, а не в приводе "подсоса" ли дело? я так понимаю там на каждый карб свой привод идет. Если пока не прогреется-один горшок не работает, может дело в том, что "подсос" на этом горшке не работает, т.е. почему-то воздушная заслонка не прикрывается? эта версия, имхо, имеет шанс быть при приводе каждой воздушной заслонки своим тросиком
|
|
|
|
|
14.4.2011, 20:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Нет, там идет один тросик, а потом он раздваивается. Плунжеры двигаются синхронно, так что привод не при чем. Видимо собака зарыта где-то глубже:) Сейчас нет никакого желания копаться с карбами, тем более, что запускается он и на одном неплохо. Позже, конечно, разберусь я с этой фигней. То, что виноват обогатитель, однозначно, как любит говорить один известный персонаж:) Если на заведенном двигателе убрать подсос с одновременным подгазовыванием, второй цилиндр подключается не дожидаясь прогрева и дальше работает как надо.
|
|
|
|
|
14.4.2011, 20:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 14.4.2011, 21:31) Нет, там идет один тросик, а потом он раздваивается. Плунжеры двигаются синхронно, так что привод не при чем. Видимо собака зарыта где-то глубже:) Сейчас нет никакого желания копаться с карбами, тем более, что запускается он и на одном неплохо. Позже, конечно, разберусь я с этой фигней. То, что виноват обогатитель, однозначно, как любит говорить один известный персонаж:) Если на заведенном двигателе убрать подсос с одновременным подгазовыванием, второй цилиндр подключается не дожидаясь прогрева и дальше работает как надо. У меня при добавлении газа он просто глох
|
|
|
|
|
17.4.2011, 9:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Коллеги, а как вы относитесь к дугам на VRX-е? Не секрет, что мотоциклы иногда падают (на своей шкуре проверял и не раз:)), так вот, хочется хоть малость его защитить от асфальтовой болезни, ну и ноги от зажима, не дай Бог...
|
|
|
|
|
17.4.2011, 9:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Тоже рассматривал универсальные дуги с Луиса, но прикинул, что врядли получится их вкорячить, т.к. будет мешать приёмная труба пер. цилиндра ((
|
|
|
|
|
17.4.2011, 10:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Я, видимо, буду что-то сам колхозить. Где закрепить снизу определился сразу - под передней частью рамы, рядом с помпой охлаждения. С верхней частью пока весь в сомнениях - свободного места на раме катастрофически мало:) Видимо это будет ниже верхнего крепления радиатора, там еще поперечная связь рамы проходит. Нержавеющей трубой на 32 уже разжился, осталось все хорошо продумать, нарисовать и найти знакомый трубогиб:)
|
|
|
|
|
17.4.2011, 11:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 17.4.2011, 11:13) Я, видимо, буду что-то сам колхозить. Где закрепить снизу определился сразу - под передней частью рамы, рядом с помпой охлаждения. С верхней частью пока весь в сомнениях - свободного места на раме катастрофически мало:) Видимо это будет ниже верхнего крепления радиатора, там еще поперечная связь рамы проходит. Нержавеющей трубой на 32 уже разжился, осталось все хорошо продумать, нарисовать и найти знакомый трубогиб:) Ну тогда ждём результатов с чертежами
|
|
|
|
|
17.4.2011, 21:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
первую сотню в этом сезоне и вообще сегодня проехал! ура, товарищи! отдельное спасибо гайцам, которым на меня абсолютно пофиг было. видать вилку под переборку, пробивает при каждом удобном случае. и если на 120 не пригибаться, то парусность такая, что уже как-то не очень четко прямо едется П.С. Если оффтоп-пардоньте, хотел поделиться с понимающими меня
|
|
|
|
|
17.4.2011, 21:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
А очень даже понимаем:) У меня уже полтыщщи намоталось за пару недель. Сегодня тоже выезжал, сотни полторы проехал. А ветровичок просится, ой просится. Если долго ехать 100 плюс-минус 10, руки оторвет нафик - устают цепляться за руль. В вилке масло посмотри, может его там у тебя маловато. Я при замене залил 20-ку вместо положенной 15-ки, тяжеловат я...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|