Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Kirasir
сообщение 7.4.2011, 17:28
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Вся предыстория общения по данной модели на сайте находится здесь:
"ФОРУМЫ КЛУБА 400CCM.RU > Мой первый байк > Покупка первого мотоцикла >
Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF"
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18665

Вопросы эксплуатации и обмен опытом предлагаю продолжать здесь.

С уважением ко всем участникам обоих разделов, Kirasir
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 7.4.2011, 18:33
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Добавил страничку в закладки:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 13.4.2011, 20:48
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Парни, продублирую своё сообщение из соседней ветки, думаю не повредит:

С первых минут покупки своего мота огорчал иногда проскакивающий звучок в двигле, похожий на какой-то один неотрегулированный клапан. Успокаивал себя тем, что всё заводится и едет и типа, вдруг это особенность сего двигла, на стиде сидел, но там прямоток и толком посторонних шумов не слышно... Короче, как обычно "сапожник без...."
Поменял на днях масло, залил Motul 7100. Звука больше нет. huh.gif
ПыСы: не реклама 100% wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 13.4.2011, 21:23
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
а я пришел в магаз...почесал репу над вязкостями этого мотуля...и купил масло, на котором написано, что оно для наших двигов-ipone roadtwin smile.gif посмотрим, что выйдет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 13.4.2011, 21:56
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
ssawwa, кажется ты писал, что у тебя запускается с одного цилиндра?
А, вот, нашел. Сообщение № 289.
Цитата
Коллеги, третий раз подряд завожу своего VRXа и третий раз заводится с полтыка, но работает на ОДНОМ (переднем) цилиндре !!! Снимал колпачок со свечи, искра щёлкает...


Как-то решилась эта проблема или все само собой рассосалось? Дело в том, что у меня заводится на обогатителе только с заднего, после убирания обогатителя и подгазовывании включается передний и потом проблем никаких уже нет. У стидоводов узнал, что я не одинок, но причины никто толком не знает. Искра есть, стало быть коммутатор не при чем... Карбюратор, мать его...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 13.4.2011, 23:39
Сообщение #6





Guests



Цитата(ssawwa @ 13.4.2011, 21:48) *
Парни, продублирую своё сообщение из соседней ветки, думаю не повредит:

С первых минут покупки своего мота огорчал иногда проскакивающий звучок в двигле, похожий на какой-то один неотрегулированный клапан. Успокаивал себя тем, что всё заводится и едет и типа, вдруг это особенность сего двигла, на стиде сидел, но там прямоток и толком посторонних шумов не слышно... Короче, как обычно "сапожник без...."
Поменял на днях масло, залил Motul 7100. Звука больше нет. huh.gif
ПыСы: не реклама 100% wink.gif

А какое масло было до замены?
Кстати, о предсезонных расходниках: не покупайте ничего в Мистере Мото, они в конец охренели с ценами! Литровая бутыль Ликви Молли у них - 500 рублей, а в автомагазине я ее же взял за 320. mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 13.4.2011, 23:56
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Покурил Стидовский форум про масло в двигатель - пишут, что Мотюль 5100 более чем достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 14.4.2011, 0:38
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ДеДима @ 13.4.2011, 22:56) *
ssawwa, кажется ты писал, что у тебя запускается с одного цилиндра?
А, вот, нашел. Сообщение № 289.


Как-то решилась эта проблема или все само собой рассосалось? Дело в том, что у меня заводится на обогатителе только с заднего, после убирания обогатителя и подгазовывании включается передний и потом проблем никаких уже нет. У стидоводов узнал, что я не одинок, но причины никто толком не знает. Искра есть, стало быть коммутатор не при чем... Карбюратор, мать его...

Здра-а-а-сте. Отдохнуть бы Вам надо, тов-ищ майор (с), а как же сообщение #377 ?, а именно:
Цитата
Забрал вчера заказанный ключик. Что на одном цилиндре тарахтел последние разы я писал, но не помню писал об этом или только собирался, но ВРИКС вообще не хотел заводиться в последние пару попыток ((... Открутил самую удобную свечку, впихнул новую и на ней он завёлся с полоборота )). На одном "горшке" ессно, в котором новая свечка. Поменял все - тарахтит как прежде, кровь кипит, хоть выезжай в сугробы )) Снятые свечи, судя по цоколю - не древние, но закопчёные "не по-детски" . Чё-то как-то на консерватор топлива "Ликви моли" подозреньица



Цитата(Gralgar @ 14.4.2011, 0:39) *
А какое масло было до замены?

А х.з., прежний хозяин, как я понял не вникал в это, и пытать я его тоже не стал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 14.4.2011, 6:23
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Здра-а-а-сте. Отдохнуть бы Вам надо, тов-ищ майор (с), а как же сообщение #377 ?, а именно:

Значит, я пропустил это сообщение. Со свечками не мой случай. Свечи у меня новые. Будем искать©:)

Сообщение отредактировал ДеДима - 14.4.2011, 6:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 14.4.2011, 9:12
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ДеДима @ 14.4.2011, 7:23) *
Значит, я пропустил это сообщение. Со свечками не мой случай. Свечи у меня новые. Будем искать©smile.gif

Я бы начал с карбов: внимательно вглядываясь во все резиночки, чистка, регулировка поплавков(с заменой клапанков на них). Кстати есть в продаже неоригинальный к-т, состоящий из прокладок попл. камер(которые у меня текли безбожно и из-за них я оказался на этом форуме laugh.gif ) и клапанков самих поплавков. Ну и в финале синхронизация ессно rolleyes.gif Всё решаемо, главное терпение со всеми этими мизерными болтиками и стопорочками wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 14.4.2011, 12:37
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
В том-то и дело, что карбюраторы я чистил, уровень выставил, отсинхронил и качество смеси настроил. Видимо, придется опять стаскивать... Прогретый он работает как часики. Ладно, по крайней мере, круг поисков сузился - система обогащения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 14.4.2011, 18:41
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Дим, а не в приводе "подсоса" ли дело? я так понимаю там на каждый карб свой привод идет. Если пока не прогреется-один горшок не работает, может дело в том, что "подсос" на этом горшке не работает, т.е. почему-то воздушная заслонка не прикрывается?
эта версия, имхо, имеет шанс быть при приводе каждой воздушной заслонки своим тросиком
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 14.4.2011, 20:31
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Нет, там идет один тросик, а потом он раздваивается. Плунжеры двигаются синхронно, так что привод не при чем. Видимо собака зарыта где-то глубже:) Сейчас нет никакого желания копаться с карбами, тем более, что запускается он и на одном неплохо. Позже, конечно, разберусь я с этой фигней. То, что виноват обогатитель, однозначно, как любит говорить один известный персонаж:) Если на заведенном двигателе убрать подсос с одновременным подгазовыванием, второй цилиндр подключается не дожидаясь прогрева и дальше работает как надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 14.4.2011, 20:49
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ДеДима @ 14.4.2011, 21:31) *
Нет, там идет один тросик, а потом он раздваивается. Плунжеры двигаются синхронно, так что привод не при чем. Видимо собака зарыта где-то глубже:) Сейчас нет никакого желания копаться с карбами, тем более, что запускается он и на одном неплохо. Позже, конечно, разберусь я с этой фигней. То, что виноват обогатитель, однозначно, как любит говорить один известный персонаж:) Если на заведенном двигателе убрать подсос с одновременным подгазовыванием, второй цилиндр подключается не дожидаясь прогрева и дальше работает как надо.

У меня при добавлении газа он просто глох sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.4.2011, 9:20
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Коллеги, а как вы относитесь к дугам на VRX-е? Не секрет, что мотоциклы иногда падают (на своей шкуре проверял и не раз:)), так вот, хочется хоть малость его защитить от асфальтовой болезни, ну и ноги от зажима, не дай Бог...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 17.4.2011, 9:44
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Тоже рассматривал универсальные дуги с Луиса, но прикинул, что врядли получится их вкорячить, т.к. будет мешать приёмная труба пер. цилиндра ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.4.2011, 10:13
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Я, видимо, буду что-то сам колхозить. Где закрепить снизу определился сразу - под передней частью рамы, рядом с помпой охлаждения. С верхней частью пока весь в сомнениях - свободного места на раме катастрофически мало:) Видимо это будет ниже верхнего крепления радиатора, там еще поперечная связь рамы проходит. Нержавеющей трубой на 32 уже разжился, осталось все хорошо продумать, нарисовать и найти знакомый трубогиб:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 17.4.2011, 11:52
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ДеДима @ 17.4.2011, 11:13) *
Я, видимо, буду что-то сам колхозить. Где закрепить снизу определился сразу - под передней частью рамы, рядом с помпой охлаждения. С верхней частью пока весь в сомнениях - свободного места на раме катастрофически мало:) Видимо это будет ниже верхнего крепления радиатора, там еще поперечная связь рамы проходит. Нержавеющей трубой на 32 уже разжился, осталось все хорошо продумать, нарисовать и найти знакомый трубогиб:)

Ну тогда ждём результатов с чертежами wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 17.4.2011, 21:21
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
первую сотню в этом сезоне и вообще сегодня проехал! ура, товарищи! laugh.gif отдельное спасибо гайцам, которым на меня абсолютно пофиг было. видать вилку под переборку, пробивает при каждом удобном случае. и если на 120 не пригибаться, то парусность такая, что уже как-то не очень четко прямо едется smile.gif
П.С. Если оффтоп-пардоньте, хотел поделиться с понимающими меня laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.4.2011, 21:33
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
А очень даже понимаем:) У меня уже полтыщщи намоталось за пару недель. Сегодня тоже выезжал, сотни полторы проехал. А ветровичок просится, ой просится. Если долго ехать 100 плюс-минус 10, руки оторвет нафик - устают цепляться за руль.
В вилке масло посмотри, может его там у тебя маловато. Я при замене залил 20-ку вместо положенной 15-ки, тяжеловат я...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 3:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы