Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
ширина заднего балона - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ширина заднего балона, 140 vs 150
kidkoala
сообщение 1.7.2010, 1:52
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S
Опыт вождения: пэрвий сизон
Заводской размер заднего балона для моей CB 400 SF 97г. равен 140. В чём будет основная разница если поставить 150? Особенно интересует хуже ли она будет держать при закладывании моца.

Выбираю между Dunlop GPR-100 или более дорогой Pirelli Sport Demon. Буду рад услышать отзывы об обоих моделях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 1.7.2010, 2:05
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Как я знаю народ в основном на сибихи 160 ставит.
Вроде норм.
Сам я катал на сибихе со 160 балоном и 150 разницы не заметил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kidkoala
сообщение 1.7.2010, 2:08
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S
Опыт вождения: пэрвий сизон
Цитата(Schweppes @ 1.7.2010, 3:05) *
Как я знаю народ в основном на сибихи 160 ставит.
Вроде норм.
Сам я катал на сибихе со 160 балоном и 150 разницы не заметил.


вообще странно – у сибих заводские 160 пошли тока с появлением V-Tec 2000+ годов. до этого 140.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kidkoala
сообщение 1.7.2010, 2:29
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S
Опыт вождения: пэрвий сизон
ещё интересует DUNLOP GPR200. Она вообще 150/60R17. более низкий профиль это хорошо или плохо. что скажете о модели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.7.2010, 11:05
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
На Импульсы с 2005 года тоже ставят более широкую резину-120 перед,160 зад. По моему это для придания слабому моту большей солидности(понта) да и ещё енто больше ограничивает мот по максималке,а япошкам того и надо. Неделю назад сменил свой данлоп 501 на шинко 280(оба комплекта размером 110,140).Так мот сразу умерил апетиты к горючке,последний замер 4,7 литра на 138км при скорости 100-130. Я это отнёс на счёт меньшего пятна контакта ,а соответствено и меньшего трения качению у свежего комплекта,ведь старый данлоп стал совсем квадратным сзади....Было желание поставить назад покрышку с большей высотой (80%вместо70%) чтобы снизить обороты у движка на тех же скоростях,но не стал этого делать-ухудшу динамику разгона.... Вообщем с любыми вариантами размеров,где-то прибудет,а где-то убудет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 1.7.2010, 11:15
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
ППц, выгадывать десятые литра на сотню из-за резины высокой, теряя в управляемости... Вы о чем, ребят?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 1.7.2010, 11:52
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
чем уже, тем лучше валится в повороты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kidkoala
сообщение 1.7.2010, 12:49
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S
Опыт вождения: пэрвий сизон
Цитата(SHAKRA @ 1.7.2010, 12:05) *
На Импульсы с 2005 года тоже ставят более широкую резину-120 перед,160 зад. По моему это для придания слабому моту большей солидности(понта) да и ещё енто больше ограничивает мот по максималке,а япошкам того и надо. Неделю назад сменил свой данлоп 501 на шинко 280(оба комплекта размером 110,140).Так мот сразу умерил апетиты к горючке,последний замер 4,7 литра на 138км при скорости 100-130. Я это отнёс на счёт меньшего пятна контакта ,а соответствено и меньшего трения качению у свежего комплекта,ведь старый данлоп стал совсем квадратным сзади....Было желание поставить назад покрышку с большей высотой (80%вместо70%) чтобы снизить обороты у движка на тех же скоростях,но не стал этого делать-ухудшу динамику разгона.... Вообщем с любыми вариантами размеров,где-то прибудет,а где-то убудет.


короче мораль такова, что япошки не дураки и лучше ставить то что прописанно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 1.7.2010, 14:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Цитата(Aramaki @ 1.7.2010, 12:52) *
чем уже, тем лучше валится в повороты

В теории да.
На свою втековую сб поставил 150 вместо 160 (по паспорту). Разницу почувствовал сразу, в повороты может моц и кладётся легче, но вот в глубоком наклоне ездить стало ппц как стрёмно, жопу переставляет и наровит завалиться.
PS Резину стёр даже на кромках, и это несмотря на то, что езжу вдвоём и только по маршруту дом-работа (пробки) и по трассам на дальники.
PPS на треке на этой резине не катал.

Сообщение отредактировал zEROq - 1.7.2010, 14:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.1.2025, 20:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы