![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20372 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S Опыт вождения: пэрвий сизон ![]() |
Заводской размер заднего балона для моей CB 400 SF 97г. равен 140. В чём будет основная разница если поставить 150? Особенно интересует хуже ли она будет держать при закладывании моца.
Выбираю между Dunlop GPR-100 или более дорогой Pirelli Sport Demon. Буду рад услышать отзывы об обоих моделях. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2304 Регистрация: 5.7.2007 Из: Балашиха Пользователь №: 8337 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. & Kawasaki ZZ-R 600 98г. & Honda CBR 954 RR 03г. Опыт вождения: с 2007года ![]() |
Как я знаю народ в основном на сибихи 160 ставит.
Вроде норм. Сам я катал на сибихе со 160 балоном и 150 разницы не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20372 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S Опыт вождения: пэрвий сизон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20372 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S Опыт вождения: пэрвий сизон ![]() |
ещё интересует DUNLOP GPR200. Она вообще 150/60R17. более низкий профиль это хорошо или плохо. что скажете о модели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
На Импульсы с 2005 года тоже ставят более широкую резину-120 перед,160 зад. По моему это для придания слабому моту большей солидности(понта) да и ещё енто больше ограничивает мот по максималке,а япошкам того и надо. Неделю назад сменил свой данлоп 501 на шинко 280(оба комплекта размером 110,140).Так мот сразу умерил апетиты к горючке,последний замер 4,7 литра на 138км при скорости 100-130. Я это отнёс на счёт меньшего пятна контакта ,а соответствено и меньшего трения качению у свежего комплекта,ведь старый данлоп стал совсем квадратным сзади....Было желание поставить назад покрышку с большей высотой (80%вместо70%) чтобы снизить обороты у движка на тех же скоростях,но не стал этого делать-ухудшу динамику разгона.... Вообщем с любыми вариантами размеров,где-то прибудет,а где-то убудет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 624 Регистрация: 24.9.2006 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600F4'99 Опыт вождения: мало) ![]() |
ППц, выгадывать десятые литра на сотню из-за резины высокой, теряя в управляемости... Вы о чем, ребят?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
чем уже, тем лучше валится в повороты
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20372 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S Опыт вождения: пэрвий сизон ![]() |
На Импульсы с 2005 года тоже ставят более широкую резину-120 перед,160 зад. По моему это для придания слабому моту большей солидности(понта) да и ещё енто больше ограничивает мот по максималке,а япошкам того и надо. Неделю назад сменил свой данлоп 501 на шинко 280(оба комплекта размером 110,140).Так мот сразу умерил апетиты к горючке,последний замер 4,7 литра на 138км при скорости 100-130. Я это отнёс на счёт меньшего пятна контакта ,а соответствено и меньшего трения качению у свежего комплекта,ведь старый данлоп стал совсем квадратным сзади....Было желание поставить назад покрышку с большей высотой (80%вместо70%) чтобы снизить обороты у движка на тех же скоростях,но не стал этого делать-ухудшу динамику разгона.... Вообщем с любыми вариантами размеров,где-то прибудет,а где-то убудет. короче мораль такова, что япошки не дураки и лучше ставить то что прописанно) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 516 Регистрация: 8.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 9273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY Опыт вождения: с 2004 ![]() |
чем уже, тем лучше валится в повороты В теории да. На свою втековую сб поставил 150 вместо 160 (по паспорту). Разницу почувствовал сразу, в повороты может моц и кладётся легче, но вот в глубоком наклоне ездить стало ппц как стрёмно, жопу переставляет и наровит завалиться. PS Резину стёр даже на кромках, и это несмотря на то, что езжу вдвоём и только по маршруту дом-работа (пробки) и по трассам на дальники. PPS на треке на этой резине не катал. Сообщение отредактировал zEROq - 1.7.2010, 14:46 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 7:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |