Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
X-Twelve VS X-Spirit-2 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> X-Twelve VS X-Spirit-2
AxiS
сообщение 4.6.2010, 23:13
Сообщение #1


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Итак, друзья мои, мне удалось сравнить два, казалось бы, одинаковых шлема.
Для тех, кто не в курсе напомню, Х-12 (ака X-Twelve) и Х-спирит-2 это две идентичные модели топовых шлемов от японской компании Shoei. Но ходит множество легенд и домыслов о том, что они сильно отличаются или наоборот, отличие только в названии. Х-12 делается для рынков Японии и США (причем пока не удалось выяснить, отличаются ли японцы и американцы, так как американцы ко мне в руки не попадали), а Х-спирит-2 делается для Европы.

Итак, начнем с внешнего вида:
Визуально шлемы не отличаются ни на йоту, одинаковые визоры, одинаковая комплектация (пинлок, подбородочная шторка, отсекатель дыхания, набор по уходу, инструкции, наклейки),

Ну если только разные наклейки на визорах


Во внутренностях основные отличия сводятся к разным языкам предупреждений о том, как должен сидеть шлем, в Х-спирите-2 соответсвенно на английском:


А в Х-12 на японском, но смысл, надо полагать, один и тот же:


Еще незначительное отличие на ремешке Х-спирита, там есть соответсвенно штамповка о том, что это Х-спирит-2 и ярлык сертификации ЕСЕ


А вообще, как я уже упоминал, внутренности обоих шлемов сделаны из трех разных материалов (ранее ходили слухи, что у Х-спирита внутренности из 3-х материалов, а у Х-12 однородные), щеки сделаны из материала Cool-Dry, подбородочная часть сделана из мягкого материала, знакомого по подкладке младшей серии ХР-1000, а макушечная часть внуренностей выполнена из знакомого по Х-11 материала.


Ну а основной шок у меня вызвало контрольное взвешивание.
На Х-спирит-2 сбоку честно написан вес 1450г. Кстати, оба шлема были идентичного размера М (57-58).


Контрольное взвешивание показывает, что на деле Х-спирит-2 весит даже меньше заявленных 1450грамма:


Теперь очередь Х-12, неспроста компания Шоэ стыдливо не стала клеить наклейку с весом изделия smile.gif))


Причиной этого является более толстая скорлупа на Х-12. Запечатлеть это не удалось, но она однозначно толще на несколько миллиметров, это видно на срезе вытяжной шейной вентиляции. Плохо это или хорошо...С одной стороны, более крепкая скорлупа поможет избежать раскола шлема, а с другой даст увеличенную нагрузку на шею.

Ну а что же касается посадки на голову. Скажу честно, у меня голова заточена под Шой, поэтому мне было очень удобно в обоих шлемах. Но разница в посадке все же есть, она ощущается для меня только в лобной части шлема. У Х-12 лобная часть более выпуклая, у Х-спирита более глубокая, так что он даже немного сползал мне на брови.

Больше расхождений не замечено. Мой вывод, нынешний Х-12 и Х-спирит-2 отличаются куда меньше чем их предшественники Х-11 и Х-спирит, поэтому при ощутимой разнице в цене и удобстве посадки на голову, я бы предпочел Х-12. Если цена отличается несильно, то Х-спирит-2 предпочтителен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScarFace
сообщение 5.6.2010, 0:08
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 170
Регистрация: 17.11.2009
Из: SPb
Пользователь №: 18274
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr - без мота -
Опыт вождения: ----
Хороший разбор! Дельный и обстоятельный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motorrr
сообщение 5.6.2010, 14:31
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: МО
Пользователь №: 16071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-N => KTM Super Duke 990
Опыт вождения: С пеленок
Axis молодец , тебе надо рублику на форуме вести - тесты и обзоры мотоэкипа))). Кстати многим хотелось бы узнать впечатления об экипе, ты же в диатезе гоняешь, да и о новом X 12 тоже б неплохо было бы узнать каков он при езде ?
Просто наши мотоиздания не балуют тестами от топовых брендов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 7.6.2010, 13:22
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
респект за тему. познавательно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavaMMC
сообщение 7.6.2010, 14:35
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
блин, че же мне теперь X11 в утиль и за новым X12 в очередь...? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 7.6.2010, 16:04
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Кстати, мой выбор пал в пользу Х-Спирита II из за посадки шлема: Х12 мне давит на теменную часть, Х-Спирит не давит, вот, пожалуй, и вся разница, но из за которой пришлось выбрать более дорогой шлем...
P.S. К теме: у меня была возможность сравнить два Спирита: прошлогодний X-Spirit и этого года, мой новый Spirit-II.
На мой взгляд, новая модель и комфортнее, и менее шумная. Плюс ко всему, у прошлой модели пинлок куда меньше, а у новой его просто не видно: он занимает практически всю площадь визора, и его края не мешают полному обзору.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 7.6.2010, 16:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 8.7.2010, 16:37
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
интересный факт. может, отпишем в шой с вопросом? раз разбираться, то уж до конца!

сразу вопрос: весы не врут? =)

дополню: на разные рынки (европа или штаты, на счет азии не уверен) разные формы скорлупок- это факт. в разных полушариях преобладают разные формы черепа, соответственно должны быть разные формы оболочки. шой и арай очевидно штампуют разные скорлупки, суоми тоже был в этом замечен. наччсет остальных не уверен.

на счет меньшего по сравнению с заявленным весом шлема- производитель допускает отклонение в 50 граммов от среднего значения в целом по изделию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxgogixx
сообщение 21.7.2010, 18:56
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва - Тушино
Пользователь №: 21043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000'06
Опыт вождения: катаюсь
Крутое сравнение! Спасибо!
Никто не знает, а как отличаются м\д собой XR-1100 и RF-1100? Аналогично этим двум, или есть свои оосбенности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 21.7.2010, 19:45
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(minipipini @ 8.7.2010, 17:37) *
на разные рынки (европа или штаты) разные формы скорлупок- это факт.


Чем подтвержденный??? Это твои собственные соображения, а не факт =)
Так как у Шоя по посадке одинаковые модели идентичны по посадке для штатов и европы. У Арая тоже, но у Арая до недавнего времени в линейки для штатов было моделью больше (у них прям по моделям разделение на круглый овал, средний овал и длинный овал).
Насколько сталкивался с шлемами для японского рынка, вот они как раз под более круглую голову делаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 21.7.2010, 19:48
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Снифф, тем не менее, на меня Х12 совершенно не подходит, а Спирит2 сидит офигенно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 22.7.2010, 2:06
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(GrivsFor @ 21.7.2010, 20:48) *
Снифф, тем не менее, на меня Х12 совершенно не подходит, а Спирит2 сидит офигенно.


Так, я так полагаю, речь о Х12 для японского рынка и Спирит2 (европа)?? Я и написал что они разные =) Для японского под более круглые головы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itransporter
сообщение 23.7.2010, 16:30
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 21046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400 sf->Er-6f
Опыт вождения: 3
Классный разбор!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 5.9.2010, 14:55
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
у меня х12 инструкция на английском. Только вот шлем пришел без пинлока и подбородной шторки нету! Ее там не должно быть или с моим шлемом что то не так? Стоить мне идти к продавцу с претензиями за пинлок и шторку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 5.9.2010, 18:14
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(mause11rus @ 5.9.2010, 15:55) *
у меня х12 инструкция на английском. Только вот шлем пришел без пинлока и подбородной шторки нету! Ее там не должно быть или с моим шлемом что то не так? Стоить мне идти к продавцу с претензиями за пинлок и шторку?

В американской версии они докупаются отдельно.
Продавец ни в чем не виноват.
Стоит он копейки,от 1300 рублей.

Сообщение отредактировал Raz Zoom - 5.9.2010, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 5.9.2010, 19:58
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
1300 это цена за пинлок или за шторку? А где можно заказать такую шторку а то уже все перелапатил и не могу найти!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 6.9.2010, 0:44
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(mause11rus @ 5.9.2010, 20:58) *
1300 это цена за пинлок или за шторку? А где можно заказать такую шторку а то уже все перелапатил и не могу найти!

Возможно,через месяц,два они у меня будут в наличии.
Пока не знаю. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 20.1.2011, 17:45
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(Снифф @ 21.7.2010, 19:45) *
Чем подтвержденный??? Это твои собственные соображения, а не факт =)
Так как у Шоя по посадке одинаковые модели идентичны по посадке для штатов и европы.


http://www.shoei-helmets.com/FAQ.aspx
Последний в факе вопрос:
"Yes, Shoei produces completely different helmets for different markets around the world. Not only are the physical shape and fit of the helmets different for the various markets, but homologation standards vary as well. Since the homologation standards vary by country, a helmet produced for one market may not be legal for use in another. Shoei recommends that our customers purchase helmets only from authorized Shoei dealers within their own country to ensure homologation compliance."

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 20.1.2011, 17:55
Сообщение #18


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(minipipini @ 20.1.2011, 17:45) *
http://www.shoei-helmets.com/FAQ.aspx
Последний в факе вопрос:
"Yes, Shoei produces completely different helmets for different markets around the world. Not only are the physical shape and fit of the helmets different for the various markets, but homologation standards vary as well. Since the homologation standards vary by country, a helmet produced for one market may not be legal for use in another. Shoei recommends that our customers purchase helmets only from authorized Shoei dealers within their own country to ensure homologation compliance."


Это не говорит ни о чем на сам.деле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 20.1.2011, 18:58
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(AxiS @ 20.1.2011, 17:55) *
Это не говорит ни о чем на сам.деле.


кое о чем это все же говорит. пусть не говорит о том, что американские шлемы отличаются от европейских, но как минимум эту версию не опровергает. Скорее все-таки подтверждает.

т.е. ни о том ни о другом как о факте говорить нельзя, но сходство американской и европейской скорлупок- не подтверждается

читай между строк

UP: http://www.shoeimotorcyclehelmets.com/shoei-process.html
"SHOEI produces three completely different helmet shells: for the domestic, American and European markets. "

Сообщение отредактировал minipipini - 20.1.2011, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сандро
сообщение 4.2.2011, 18:21
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 10537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1
Опыт вождения: 10
Цитата(AxiS @ 4.6.2010, 23:13) *
Контрольное взвешивание показывает, что на деле Х-спирит-2 весит даже меньше заявленных 1450грамма:


Теперь очередь Х-12, неспроста компания Шоэ стыдливо не стала клеить наклейку с весом изделия smile.gif))


Причиной этого является более толстая скорлупа на Х-12. Запечатлеть это не удалось, но она однозначно толще на несколько миллиметров, это видно на срезе вытяжной шейной вентиляции. Плохо это или хорошо...С одной стороны, более крепкая скорлупа поможет избежать раскола шлема, а с другой даст увеличенную нагрузку на шею.

Ну а что же касается посадки на голову. Скажу честно, у меня голова заточена под Шой, поэтому мне было очень удобно в обоих шлемах. Но разница в посадке все же есть, она ощущается для меня только в лобной части шлема. У Х-12 лобная часть более выпуклая, у Х-спирита более глубокая, так что он даже немного сползал мне на брови.

Больше расхождений не замечено. Мой вывод, нынешний Х-12 и Х-спирит-2 отличаются куда меньше чем их предшественники Х-11 и Х-спирит, поэтому при ощутимой разнице в цене и удобстве посадки на голову, я бы предпочел Х-12. Если цена отличается несильно, то Х-спирит-2 предпочтителен.
сегодня смотрел Х-спирит 2 сбоку наклейка вес 1550грамм ((((странно,причем при взвешании практически столько и показало,а вот ХР 1100 вес указан 1500(на 50 грамм легче)а по ощущениям легче он значительнее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 21:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы