Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Сдать свой мот в утиль придется очень многим. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сдать свой мот в утиль придется очень многим., Новый технический регламент вступает в действие 23 сентября 2010.
Old_bob
сообщение 1.2.2010, 20:19
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Прошу сразу не пинайте, поиском пользовался,

хочу разобраться.

Полез почитал.

Так понял что нет VIN - ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ запрещен, значит на учет не поставить и соотв. ЭКСПЛУАТАЦИЯ тоже.



Например еду 24 сентября 2010, останавливают смотрят свидетельство: VIN – НЕТ. У всех японцев его нет. Снимают номера и вызывают эвакуатор.


Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств



Опубликовано 23 сентября 2009 – через год начнет действовать.



Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла……..



Там есть приложение:

Приложение № 8

Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств

1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси) посредством идентификационных номеров

1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.

1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.

1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.



Взято тут

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html


Вношу поправочку!!!!!!!!!! Эксплуатировать уже ввезенное МОЖНО. Техосморт тоже. Разобралсь. Объяснения в теме - дальше.


Сообщение отредактировал Old_bob - 11.2.2010, 23:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.2.2010, 20:31
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Хватит уже истерить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 1.2.2010, 20:33
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(turtle @ 1.2.2010, 20:31) *
Хватит уже истерить.


Вот! Уже спасибо. Объяснил подобно. Сразу все понятно стало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 1.2.2010, 22:18
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
уже изменили, все нормуль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 2.2.2010, 2:03
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(72AG_Lawyer @ 1.2.2010, 22:18) *
уже изменили, все нормуль

Что конкретно. Поделись знанием. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 2.2.2010, 9:33
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Про японский VIN и прохождение с ним ТО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 2.2.2010, 9:41
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
а отсутствие VIN-а ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 2.2.2010, 10:45
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 2.2.2010, 9:41) *
а отсутствие VIN-а ?

вот про VIN написано у этого же человека на сайте:

VIN-номера. Все о той же старушке Европе или о том, что все не в ногу идут, а Япония в ногу. Есть ISO 3779-1983, от 1983 года стало быть, когда большинство стран договорились о международном стандарте в части идентификации транспортных средств. С тех пор все присоединившиеся, включая Японию при поставке в Европу и Россию, маркируют машины 17-значными кодами, разбитыми на группы,(секции) и содержащими информацию как о производителе автомобиля (WMI), модели и модификации автомобиля (VDS), а также годе его изготовления ( если производитель считает это необходимым) и порядковом идентификационном номере машины. Японцы – не все- для своего, японского, рынка используют 11-тизначный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секций японского номера, это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации….. Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу.


Взято отсюда: http://www.autosphere.ru/content/view/23183/88889333/

Т.е. я делаю вывод, что все с японскими обрезанными маркировками будет ок, сделают перевод их в стандарт VIN.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 2.2.2010, 10:59
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Это всё замечательно, но ближе к телу:
В ПТСе дрозда есть японский VIN - с ним вроде как вся понятно. А в ПТСе выфера написано "VIN: отсутствует" есть только номер рамы и номер двигателя. и это получается пипец?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 2.2.2010, 11:37
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 2.2.2010, 10:59) *
Это всё замечательно, но ближе к телу:
В ПТСе дрозда есть японский VIN - с ним вроде как вся понятно. А в ПТСе выфера написано "VIN: отсутствует" есть только номер рамы и номер двигателя. и это получается пипец?

Ну вот включи думалку: Мотики производятся в одной стране, на одном заводе honda, по единому страндарту, это 99,9999999%. Неужели у них разная маркировка?? Просто я думаю ПТСы по разному оформлены. А когда вступит в силу закон 23 сентября, все японские маркировки ТС будут переводится в стандарт VIN. Там же это написано в статейке...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 2.2.2010, 12:20
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Думалку можно не включать: дело в том то, что номера совершенно разные. у выфера есть номер рамы и номер двига - они разные, числовые с индесками NC13-**** и NC30-*****. У дрозда же номер по типу японского VINa и он одинаковый на рамер и на двиге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 2.2.2010, 12:55
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 2.2.2010, 12:20) *
Думалку можно не включать: дело в том то, что номера совершенно разные. у выфера есть номер рамы и номер двига - они разные, числовые с индесками NC13-**** и NC30-*****. У дрозда же номер по типу японского VINa и он одинаковый на рамер и на двиге.

Ну чесслово - не знаю тогда. Варианта ведь 2: либо ТС с VIN, либо с японской маркировкой, которая переводится в VIN. Или же есть еще какие-то стандарты маркировки ТС?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 2.2.2010, 13:35
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(road_rushist @ 2.2.2010, 11:37) *
Ну вот включи думалку: Мотики производятся в одной стране, на одном заводе honda, по единому страндарту, это 99,9999999%. Неужели у них разная маркировка?? Просто я думаю ПТСы по разному оформлены. А когда вступит в силу закон 23 сентября, все японские маркировки ТС будут переводится в стандарт VIN. Там же это написано в статейке...


Гайцы статей не читают и что обычные люди думают не знают. А в законе прописано - нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 2.2.2010, 13:40
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Ну при чём тут в утиль сдавать?
Понятие "закон обратной силы не имеет" уже озвучили в соседней ветке!
Если у тебя мот уже ввезён и имеет ПТС, никаких заморочек быть не должно.
А вот вновь_ввозимые придётся растамаживать только с сертификатом соответствия.
Видится мне, что такие сертификаты будут продаваться там же, где и ТО. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 2.2.2010, 16:37
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(GrivsFor @ 2.2.2010, 13:40) *
Ну при чём тут в утиль сдавать?
Понятие "закон обратной силы не имеет" уже озвучили в соседней ветке!
Если у тебя мот уже ввезён и имеет ПТС, никаких заморочек быть не должно.
А вот вновь_ввозимые придётся растамаживать только с сертификатом соответствия.
Видится мне, что такие сертификаты будут продаваться там же, где и ТО. =)

Коллега! Я тоже так считаю но пока в тексте подписанного закона
".... колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла......"

Да, не имеет, владеешъ - не отберут, поедешъ - оштрафуют......

Пока официальных поправок подписанных главой правительства (статьи и высказывания чиновников не в счет) вроде небыло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 2.2.2010, 18:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Цитата(GrivsFor @ 2.2.2010, 13:40) *
Если у тебя мот уже ввезён и имеет ПТС, никаких заморочек быть не должно.
А вот вновь_ввозимые придётся растамаживать только с сертификатом соответствия.
Видится мне, что такие сертификаты будут продаваться там же, где и ТО. =)


+1 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 2.2.2010, 18:36
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Old_bob @ 2.2.2010, 16:37) *
".... колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла......"

Я так понимаю, формулировка всё-таки относится только к вновь ввозимым.
А то, как это, вот вчера ездил можно было, а сегодня извини - поставь в гараж на запчасти? Абсурд.
P.S. Не стоит забывать, что все модели, которые ввозились на территорию РФ официальными дилерами уже имеют сертификат - их же здесь продавали официалы =)

Сообщение отредактировал GrivsFor - 2.2.2010, 18:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 2.2.2010, 18:41
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(Old_bob @ 2.2.2010, 16:37) *
Коллега! Я тоже так считаю но пока в тексте подписанного закона
".... колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла......"

Да, не имеет, владеешъ - не отберут, поедешъ - оштрафуют......

Пока официальных поправок подписанных главой правительства (статьи и высказывания чиновников не в счет) вроде небыло.



Вот жирный +1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 2.2.2010, 18:56
Сообщение #19


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(GrivsFor @ 2.2.2010, 18:36) *
Я так понимаю, формулировка всё-таки относится только к вновь ввозимым.
А то, как это, вот вчера ездил можно было, а сегодня извини - поставь в гараж на запчасти? Абсурд.
P.S. Не стоит забывать, что все модели, которые ввозились на территорию РФ официальными дилерами уже имеют сертификат - их же здесь продавали официалы =)

Официалы продают моты изготовленые для европы,на них всех есть вин. Без вина это внутрияпонцы,которые возят частники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 3.2.2010, 2:41
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(GrivsFor @ 2.2.2010, 18:36) *
Я так понимаю, формулировка всё-таки относится только к вновь ввозимым.
А то, как это, вот вчера ездил можно было, а сегодня извини - поставь в гараж на запчасти? Абсурд.
P.S. Не стоит забывать, что все модели, которые ввозились на территорию РФ официальными дилерами уже имеют сертификат - их же здесь продавали официалы =)


Абсурд. Согласен. Но написано при их выпуске и эксплуатации, а потом перечисляются какие конкретно категории попадают по действие.
А дальше в тексте какие не попадают.
Цитата:
" 4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.


Так что сформулированно однозначно. Те ТС что на руках у населения однозначно под регламент попадают. Нет VIN - эксплуатировать нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 8:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы