Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Silver Wing 600vsBurgman 650 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать
Rus40
сообщение 23.8.2009, 21:58
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
на следующий сезон думаю попробовать максик, что посоветуете из данных аппаратов плюсы и минусы,планирую не ниже 2006года,бюджет буде примерно в 300-320 тыс.р.И много ли доработок было после 2002-2003г. если они вообще были!!!

Сообщение отредактировал Rus40 - 23.8.2009, 22:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.8.2009, 22:27
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
По ходовым качествам и динамике не скажу, по мне они не едут и не рулятся, но это после мота...зато комфорт конечнона на высоте) По надежности Сузуки поставил бы на второй план, т.к слишком навороченная трансмиссия, довольно часто глючит, а последний случай развалился вариатор. Само двигло в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buhalo
сообщение 24.8.2009, 2:26
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва САО Коптево
Пользователь №: 4528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR-800 vtek
Опыт вождения: с 6 лет
На моей практики бурга 1 навернутый движок и 2 трансмисии,Сильвер более спокойный простой и надежный
Бург едет гораздо веселее ,более продвинут,но если бы не проблемы с трансмис.,а возникают они довольно часто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 24.8.2009, 8:09
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
XP500 - другой альтернативы нет!

У Силвера варик в ноге и вообщем вся подвеска и компоновка хреновая!

Бургман - в общем очень надежный агрегад если его нормально обслуживать и двигло у него более ресурсное, чем у Силвера с Тмаксом. Проблема с вариком это скорее особенность нашего климата, надо чаще контакты и разъемы обслуживать. Единственный конструктивный косяк - слабые подшипники в задней оси, их надо менять раз в 15-20 т.км, но стоят они 2000 руб комплект и есть аналоги на подшипник.ру Но беда толстого Бургмана - в больших габаритах и вообще очень большой сарай...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 24.8.2009, 9:43
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Да, я например взял бы новый Тмах, не такой диван, едет не особо хуже, тормозит, и поворачивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 24.8.2009, 11:35
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=50387
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.8.2009, 15:50
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Rus40 @ 23.8.2009, 22:58) *
на следующий сезон думаю попробовать максик, что посоветуете из данных аппаратов плюсы и минусы,планирую не ниже 2006года,бюджет буде примерно в 300-320 тыс.р.И много ли доработок было после 2002-2003г. если они вообще были!!!

Друг мой! За 300 можно взять 2008 год. б/п. Без доработок и с пробегом до 10000 честных. 650LX или Silver - без разницы.

Цитата(DEN ER @ 23.8.2009, 23:27) *
По надежности Сузуки поставил бы на второй план, т.к слишком навороченная трансмиссия, довольно часто глючит

Че как? поставь на второй план Hyosung, если у него трансмиссия глючит! biggrin.gif (без обид - просто рассмешил очень)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus40
сообщение 25.8.2009, 9:03
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
Цитата(Жесть @ 24.8.2009, 9:09) *
Но беда толстого Бургмана - в больших габаритах и вообще очень большой сарай...

но если на нем катать вне города это же скорее плюс чем минус,так же как и вес!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.8.2009, 14:21
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Большой плюс и большой минус. На околонулевых скоростях, в городе, по пробкам - слишком высокий центр тяжести, особенно если с пассажиром и кофром.

Я максимально занизил и облегчил аммо. Стало на порядок комфортней. Рулиться стал чуть тупее, на Лидере теперь незачет... слишком быстро подножками до асфальта доставать стал.

Да, в этом плане, Silver рулит бесконечно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus40
сообщение 23.10.2009, 20:49
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
после мотика потеряю сильно в динамике на максике,так что мысли еще посещают поглядеть в сторону выфера 800!!! И что то свежых сильверов продают очень мало,на Т-максе почитал про жесткую подвеску так ли это???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 23.10.2009, 20:54
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Не так! Подвеска на Т-максе лучшая среди всех максискутеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus40
сообщение 23.10.2009, 21:01
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
Цитата(Жесть @ 23.10.2009, 21:54) *
Не так! Подвеска на Т-максе лучшая среди всех максискутеров.

в смысле по комфорту или по рулежке???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 23.10.2009, 21:58
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
И по комфорту и по рулежке! Плюс у Т-макса лучшая развесовка, что тоже важно!
Самые худшие у Толстого Бургмана, особенно очень слабая передняя вилка.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.10.2009, 1:12
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Жесть @ 23.10.2009, 21:58) *
И по комфорту и по рулежке! Плюс у Т-макса лучшая развесовка, что тоже важно!
Самые худшие у Толстого Бургмана, особенно очень слабая передняя вилка.

Это заблуждение. Лучшие подвески и тормоза у Majesty YP400 '2009. И развесовка. И соотношение мощности к массе превосходят T-max. А по цене все равно Burgman всех порвет. Мне белый нравится. Только в нужной комплектации нету, перестали возить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filler76
сообщение 28.10.2009, 9:33
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(turtle @ 27.10.2009, 1:12) *
Это заблуждение. Лучшие подвески и тормоза у Majesty YP400 '2009. И развесовка. И соотношение мощности к массе превосходят T-max. А по цене все равно Burgman всех порвет. Мне белый нравится. Только в нужной комплектации нету, перестали возить...


а что за "нужная комплектация" если не секрет?
и еще - все таки непонятно что же лучше : хонда илил суза? конечно выбор для дальняка (моя 250куб форца уже маловато для трассы...) склоняюсь к хонде потому что оч многа нареканий на траблы с бургом... да и размер у хонды поменьше

Сообщение отредактировал filler76 - 28.10.2009, 10:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.10.2009, 14:46
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(filler76 @ 28.10.2009, 9:33) *
а что за "нужная комплектация" если не секрет?
и еще - все таки непонятно что же лучше : хонда илил суза? конечно выбор для дальняка (моя 250куб форца уже маловато для трассы...) склоняюсь к хонде потому что оч многа нареканий на траблы с бургом... да и размер у хонды поменьше

У меня нет никаких нареканий к бургу и не было. Только размеры, но это для "дупленного пробками города" критично. Имеет смысл дождаться SW 600GT и посмотреть на изменения. В любом случае, 400-ки для путешествий тоже очень быстро перестанет хватать.

Просто сравнить ценник на "самый дорогой" ремонт из возможных - соотношение ценников на замену поршневой и блока цилиндров (одного года выпуска):

Блок цилиндров Silverwing 600 (целиком) - $230
Цилиндр Yamaha YP400 - $299
Блок цилиндров Suzuki 650LX (целиком) - $350
Блок цилиндров T-max 500 (целиком) - $703

Кит поршня YP400 - $169
Набор поршней Silverwing 600 - $112x2
Набор поршней Suzuki 650LX - $112x2
Набор поршней T-max 500 - $149x2

Из "больших" макси Honda дешевле всего. Yamaha T-max - существенно дороже, больше чем в два раза.

Опять же, SW 600 сейчас стоит 180000 в идеальном состоянии из Японии. Burgman 650LX можно найти за 180000-200000 в шоколаде, а за 220000 - 2008 года с пробегом до 10000 км.

Цитата(filler76 @ 28.10.2009, 9:33) *
а что за "нужная комплектация" если не секрет?

LX без сервопривода стекла, но с ABS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.11.2009, 18:25
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(turtle @ 24.8.2009, 15:50) *
Че как? поставь на второй план Hyosung, если у него трансмиссия глючит! biggrin.gif (без обид - просто рассмешил очень)

На моей памяти три Бурга, у двоих глюки с датчиками вариатора, у одного он совсем развалился(пробег 20тыс) все там меняли, один сейчас стоит, свист оттуда непонятный, эт только один БЛ и только по вариаторам, ломается все, как гриться, а чем сложнее, тем чаще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.11.2009, 1:20
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Burgman 650LX 2010 года. Почти ничего нового, слегка по дизайну. Подогрев жопы в базовой комплектации. Только он вроде еще в прошлом году появился, а я в БЛ таких и не видел еще.

Прикрепленный файл  IMG_5507.jpg ( 68.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269


А вот 200 и 400 куб.см. изменились конкретно. Многие уже пересели на "новые кузова". По крайней мере, в Италии. Выглядит на дороге очень стильно, пока "400" не видишь, не понятно, что едет.

400-ки официально в Италию поставляются.

Я теперь понял, что имели в виду люди, которые уверяли меня до хрипоты, что Tmax'ов в Европе больше всех на свете. Просто Tmax дизайн не менял, и его можно узнать в потоке - глаз фиксирует. А "бургеров" по дорогам ездиет гораздо больше, но с 2001 они сильно менялись, и некоторые старые модели уже не фиксируются.

Визуально, в Милане 1/3 всех макси - это бургманы 250, 400 и 650. 1/3 - Tmax и 1/3 - все остальные вместе взятые. По количеству скутеров на дороге всех забивает Vespa! Их там тысячи. Особенно GT и LX150.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.11.2009, 1:27
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DEN ER @ 14.11.2009, 18:25) *
Ну эт ладно, вот вам конкурент появился 600сс там.

Не согласен. KYMCO представила и выпустила 700-кубовый еще год назад, но из-за большого количества нареканий, на полгода запуск модели в продажу (по Европе) отложила. Мы тестировали MyRoad на Тайване в прошлом декабре. Очень интересная зверушка. Тяжеловат, к сожалению, но по управляемости на уровне Silwerwing. Не было возможности потыркаться по пробкам и трип отправиться. SYM только догоняет KYMCO в этом плане.

А ведь есть еще очень много других марок, которые вовсе не представлены в России. Например, LINHAI. Китайцы, которые собирают в Европе. Делают 400-кубовые скутера на подобие Burgman. Все дела, даже ABS, инжектор, Евро3... А где четырехсотка, там и шестисотка. Вот, например:
Прикрепленный файл  IMG_6470.jpg ( 66.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisio
сообщение 8.3.2010, 22:08
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 15.9.2004
Из: москва
Пользователь №: 1361
продолжу тему

тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R

хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках
поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам
бюджет 150-200 тр

рассматриваю 3 варианта бург-скай,свинг, тмакс

вопросы:
600-650 против 400 это всего лиш "лишнее" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины "как 400 и 600 у мотоциклов"
600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ?
годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр... оч хочется АБС
обожаю всякие тех. навороты, у кого больше ???
что не стоит брать однозначно ? ( ну условно, модели выпуска с мая по июнь 2004 бракованный распредвал ходит 15 тыш км)

из прочитанных форумов сложилось следующее представление

бург-скай - комфорт, тех навороты, капризность
свинг - простота, надежность, "ничегоинтересного" smile.gif
тмакс - "пулятор", динамика, маневренность, в минус комфорт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 1:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы