Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать |
|
|
|
23.8.2009, 21:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
|
на следующий сезон думаю попробовать максик, что посоветуете из данных аппаратов плюсы и минусы,планирую не ниже 2006года,бюджет буде примерно в 300-320 тыс.р.И много ли доработок было после 2002-2003г. если они вообще были!!!
Сообщение отредактировал Rus40 - 23.8.2009, 22:09
|
|
|
|
|
23.8.2009, 22:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
По ходовым качествам и динамике не скажу, по мне они не едут и не рулятся, но это после мота...зато комфорт конечнона на высоте) По надежности Сузуки поставил бы на второй план, т.к слишком навороченная трансмиссия, довольно часто глючит, а последний случай развалился вариатор. Само двигло в порядке.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 2:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва САО Коптево
Пользователь №: 4528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR-800 vtek
Опыт вождения: с 6 лет
|
На моей практики бурга 1 навернутый движок и 2 трансмисии,Сильвер более спокойный простой и надежный Бург едет гораздо веселее ,более продвинут,но если бы не проблемы с трансмис.,а возникают они довольно часто.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 8:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
XP500 - другой альтернативы нет! У Силвера варик в ноге и вообщем вся подвеска и компоновка хреновая! Бургман - в общем очень надежный агрегад если его нормально обслуживать и двигло у него более ресурсное, чем у Силвера с Тмаксом. Проблема с вариком это скорее особенность нашего климата, надо чаще контакты и разъемы обслуживать. Единственный конструктивный косяк - слабые подшипники в задней оси, их надо менять раз в 15-20 т.км, но стоят они 2000 руб комплект и есть аналоги на подшипник.ру Но беда толстого Бургмана - в больших габаритах и вообще очень большой сарай...
|
|
|
|
|
24.8.2009, 9:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Да, я например взял бы новый Тмах, не такой диван, едет не особо хуже, тормозит, и поворачивает.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 11:35
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
|
|
|
|
|
24.8.2009, 15:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Rus40 @ 23.8.2009, 22:58) на следующий сезон думаю попробовать максик, что посоветуете из данных аппаратов плюсы и минусы,планирую не ниже 2006года,бюджет буде примерно в 300-320 тыс.р.И много ли доработок было после 2002-2003г. если они вообще были!!! Друг мой! За 300 можно взять 2008 год. б/п. Без доработок и с пробегом до 10000 честных. 650LX или Silver - без разницы. Цитата(DEN ER @ 23.8.2009, 23:27) По надежности Сузуки поставил бы на второй план, т.к слишком навороченная трансмиссия, довольно часто глючит Че как? поставь на второй план Hyosung, если у него трансмиссия глючит! (без обид - просто рассмешил очень)
|
|
|
|
|
25.8.2009, 9:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
|
Цитата(Жесть @ 24.8.2009, 9:09) Но беда толстого Бургмана - в больших габаритах и вообще очень большой сарай... но если на нем катать вне города это же скорее плюс чем минус,так же как и вес!
|
|
|
|
|
25.8.2009, 14:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Большой плюс и большой минус. На околонулевых скоростях, в городе, по пробкам - слишком высокий центр тяжести, особенно если с пассажиром и кофром.
Я максимально занизил и облегчил аммо. Стало на порядок комфортней. Рулиться стал чуть тупее, на Лидере теперь незачет... слишком быстро подножками до асфальта доставать стал.
Да, в этом плане, Silver рулит бесконечно!
|
|
|
|
|
23.10.2009, 20:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
|
после мотика потеряю сильно в динамике на максике,так что мысли еще посещают поглядеть в сторону выфера 800!!! И что то свежых сильверов продают очень мало,на Т-максе почитал про жесткую подвеску так ли это???
|
|
|
|
|
23.10.2009, 20:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Не так! Подвеска на Т-максе лучшая среди всех максискутеров.
|
|
|
|
|
23.10.2009, 21:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
|
Цитата(Жесть @ 23.10.2009, 21:54) Не так! Подвеска на Т-максе лучшая среди всех максискутеров. в смысле по комфорту или по рулежке???
|
|
|
|
|
23.10.2009, 21:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
И по комфорту и по рулежке! Плюс у Т-макса лучшая развесовка, что тоже важно! Самые худшие у Толстого Бургмана, особенно очень слабая передняя вилка.
|
|
|
|
|
27.10.2009, 1:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Жесть @ 23.10.2009, 21:58) И по комфорту и по рулежке! Плюс у Т-макса лучшая развесовка, что тоже важно! Самые худшие у Толстого Бургмана, особенно очень слабая передняя вилка. Это заблуждение. Лучшие подвески и тормоза у Majesty YP400 '2009. И развесовка. И соотношение мощности к массе превосходят T-max. А по цене все равно Burgman всех порвет. Мне белый нравится. Только в нужной комплектации нету, перестали возить...
|
|
|
|
|
28.10.2009, 9:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)
Опыт вождения: с 2006 года
|
Цитата(turtle @ 27.10.2009, 1:12) Это заблуждение. Лучшие подвески и тормоза у Majesty YP400 '2009. И развесовка. И соотношение мощности к массе превосходят T-max. А по цене все равно Burgman всех порвет. Мне белый нравится. Только в нужной комплектации нету, перестали возить... а что за "нужная комплектация" если не секрет? и еще - все таки непонятно что же лучше : хонда илил суза? конечно выбор для дальняка (моя 250куб форца уже маловато для трассы...) склоняюсь к хонде потому что оч многа нареканий на траблы с бургом... да и размер у хонды поменьше
Сообщение отредактировал filler76 - 28.10.2009, 10:06
|
|
|
|
|
28.10.2009, 14:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(filler76 @ 28.10.2009, 9:33) а что за "нужная комплектация" если не секрет? и еще - все таки непонятно что же лучше : хонда илил суза? конечно выбор для дальняка (моя 250куб форца уже маловато для трассы...) склоняюсь к хонде потому что оч многа нареканий на траблы с бургом... да и размер у хонды поменьше У меня нет никаких нареканий к бургу и не было. Только размеры, но это для "дупленного пробками города" критично. Имеет смысл дождаться SW 600GT и посмотреть на изменения. В любом случае, 400-ки для путешествий тоже очень быстро перестанет хватать. Просто сравнить ценник на "самый дорогой" ремонт из возможных - соотношение ценников на замену поршневой и блока цилиндров (одного года выпуска): Блок цилиндров Silverwing 600 (целиком) - $230 Цилиндр Yamaha YP400 - $299 Блок цилиндров Suzuki 650LX (целиком) - $350 Блок цилиндров T-max 500 (целиком) - $703Кит поршня YP400 - $169 Набор поршней Silverwing 600 - $112x2 Набор поршней Suzuki 650LX - $112x2 Набор поршней T-max 500 - $149x2Из "больших" макси Honda дешевле всего. Yamaha T-max - существенно дороже, больше чем в два раза. Опять же, SW 600 сейчас стоит 180000 в идеальном состоянии из Японии. Burgman 650LX можно найти за 180000-200000 в шоколаде, а за 220000 - 2008 года с пробегом до 10000 км. Цитата(filler76 @ 28.10.2009, 9:33) а что за "нужная комплектация" если не секрет? LX без сервопривода стекла, но с ABS.
|
|
|
|
|
14.11.2009, 18:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Цитата(turtle @ 24.8.2009, 15:50) Че как? поставь на второй план Hyosung, если у него трансмиссия глючит! (без обид - просто рассмешил очень) На моей памяти три Бурга, у двоих глюки с датчиками вариатора, у одного он совсем развалился(пробег 20тыс) все там меняли, один сейчас стоит, свист оттуда непонятный, эт только один БЛ и только по вариаторам, ломается все, как гриться, а чем сложнее, тем чаще.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 1:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Burgman 650LX 2010 года. Почти ничего нового, слегка по дизайну. Подогрев жопы в базовой комплектации. Только он вроде еще в прошлом году появился, а я в БЛ таких и не видел еще.
IMG_5507.jpg ( 68.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 269А вот 200 и 400 куб.см. изменились конкретно. Многие уже пересели на "новые кузова". По крайней мере, в Италии. Выглядит на дороге очень стильно, пока "400" не видишь, не понятно, что едет. 400-ки официально в Италию поставляются. Я теперь понял, что имели в виду люди, которые уверяли меня до хрипоты, что Tmax'ов в Европе больше всех на свете. Просто Tmax дизайн не менял, и его можно узнать в потоке - глаз фиксирует. А "бургеров" по дорогам ездиет гораздо больше, но с 2001 они сильно менялись, и некоторые старые модели уже не фиксируются. Визуально, в Милане 1/3 всех макси - это бургманы 250, 400 и 650. 1/3 - Tmax и 1/3 - все остальные вместе взятые. По количеству скутеров на дороге всех забивает Vespa! Их там тысячи. Особенно GT и LX150.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 1:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(DEN ER @ 14.11.2009, 18:25) Ну эт ладно, вот вам конкурент появился 600сс там. Не согласен. KYMCO представила и выпустила 700-кубовый еще год назад, но из-за большого количества нареканий, на полгода запуск модели в продажу (по Европе) отложила. Мы тестировали MyRoad на Тайване в прошлом декабре. Очень интересная зверушка. Тяжеловат, к сожалению, но по управляемости на уровне Silwerwing. Не было возможности потыркаться по пробкам и трип отправиться. SYM только догоняет KYMCO в этом плане. А ведь есть еще очень много других марок, которые вовсе не представлены в России. Например, LINHAI. Китайцы, которые собирают в Европе. Делают 400-кубовые скутера на подобие Burgman. Все дела, даже ABS, инжектор, Евро3... А где четырехсотка, там и шестисотка. Вот, например:
IMG_6470.jpg ( 66.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 246
|
|
|
|
|
8.3.2010, 22:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 15.9.2004
Из: москва
Пользователь №: 1361
|
продолжу тему тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам бюджет 150-200 тр рассматриваю 3 варианта бург-скай,свинг, тмакс вопросы: 600-650 против 400 это всего лиш "лишнее" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины "как 400 и 600 у мотоциклов" 600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ? годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр... оч хочется АБС обожаю всякие тех. навороты, у кого больше ??? что не стоит брать однозначно ? ( ну условно, модели выпуска с мая по июнь 2004 бракованный распредвал ходит 15 тыш км) из прочитанных форумов сложилось следующее представление бург-скай - комфорт, тех навороты, капризность свинг - простота, надежность, "ничегоинтересного" тмакс - "пулятор", динамика, маневренность, в минус комфорт
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|