![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 12477 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: crf 450 r Опыт вождения: присутствует ![]() |
на следующий сезон думаю попробовать максик, что посоветуете из данных аппаратов плюсы и минусы,планирую не ниже 2006года,бюджет буде примерно в 300-320 тыс.р.И много ли доработок было после 2002-2003г. если они вообще были!!!
Сообщение отредактировал Rus40 - 23.8.2009, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
По ходовым качествам и динамике не скажу, по мне они не едут и не рулятся, но это после мота...зато комфорт конечнона на высоте) По надежности Сузуки поставил бы на второй план, т.к слишком навороченная трансмиссия, довольно часто глючит, а последний случай развалился вариатор. Само двигло в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 119 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва САО Коптево Пользователь №: 4528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR-800 vtek Опыт вождения: с 6 лет ![]() |
На моей практики бурга 1 навернутый движок и 2 трансмисии,Сильвер более спокойный простой и надежный
Бург едет гораздо веселее ,более продвинут,но если бы не проблемы с трансмис.,а возникают они довольно часто. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
XP500 - другой альтернативы нет!
У Силвера варик в ноге и вообщем вся подвеска и компоновка хреновая! Бургман - в общем очень надежный агрегад если его нормально обслуживать и двигло у него более ресурсное, чем у Силвера с Тмаксом. Проблема с вариком это скорее особенность нашего климата, надо чаще контакты и разъемы обслуживать. Единственный конструктивный косяк - слабые подшипники в задней оси, их надо менять раз в 15-20 т.км, но стоят они 2000 руб комплект и есть аналоги на подшипник.ру Но беда толстого Бургмана - в больших габаритах и вообще очень большой сарай... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Да, я например взял бы новый Тмах, не такой диван, едет не особо хуже, тормозит, и поворачивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
на следующий сезон думаю попробовать максик, что посоветуете из данных аппаратов плюсы и минусы,планирую не ниже 2006года,бюджет буде примерно в 300-320 тыс.р.И много ли доработок было после 2002-2003г. если они вообще были!!! Друг мой! За 300 можно взять 2008 год. б/п. Без доработок и с пробегом до 10000 честных. 650LX или Silver - без разницы. По надежности Сузуки поставил бы на второй план, т.к слишком навороченная трансмиссия, довольно часто глючит Че как? поставь на второй план Hyosung, если у него трансмиссия глючит! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 12477 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: crf 450 r Опыт вождения: присутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Большой плюс и большой минус. На околонулевых скоростях, в городе, по пробкам - слишком высокий центр тяжести, особенно если с пассажиром и кофром.
Я максимально занизил и облегчил аммо. Стало на порядок комфортней. Рулиться стал чуть тупее, на Лидере теперь незачет... слишком быстро подножками до асфальта доставать стал. Да, в этом плане, Silver рулит бесконечно! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 12477 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: crf 450 r Опыт вождения: присутствует ![]() |
после мотика потеряю сильно в динамике на максике,так что мысли еще посещают поглядеть в сторону выфера 800!!! И что то свежых сильверов продают очень мало,на Т-максе почитал про жесткую подвеску так ли это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Не так! Подвеска на Т-максе лучшая среди всех максискутеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 12477 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: crf 450 r Опыт вождения: присутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
И по комфорту и по рулежке! Плюс у Т-макса лучшая развесовка, что тоже важно!
Самые худшие у Толстого Бургмана, особенно очень слабая передняя вилка. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
И по комфорту и по рулежке! Плюс у Т-макса лучшая развесовка, что тоже важно! Самые худшие у Толстого Бургмана, особенно очень слабая передняя вилка. Это заблуждение. Лучшие подвески и тормоза у Majesty YP400 '2009. И развесовка. И соотношение мощности к массе превосходят T-max. А по цене все равно Burgman всех порвет. Мне белый нравится. Только в нужной комплектации нету, перестали возить... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 17500 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008) Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
Это заблуждение. Лучшие подвески и тормоза у Majesty YP400 '2009. И развесовка. И соотношение мощности к массе превосходят T-max. А по цене все равно Burgman всех порвет. Мне белый нравится. Только в нужной комплектации нету, перестали возить... а что за "нужная комплектация" если не секрет? и еще - все таки непонятно что же лучше : хонда илил суза? конечно выбор для дальняка (моя 250куб форца уже маловато для трассы...) склоняюсь к хонде потому что оч многа нареканий на траблы с бургом... да и размер у хонды поменьше Сообщение отредактировал filler76 - 28.10.2009, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
а что за "нужная комплектация" если не секрет? и еще - все таки непонятно что же лучше : хонда илил суза? конечно выбор для дальняка (моя 250куб форца уже маловато для трассы...) склоняюсь к хонде потому что оч многа нареканий на траблы с бургом... да и размер у хонды поменьше У меня нет никаких нареканий к бургу и не было. Только размеры, но это для "дупленного пробками города" критично. Имеет смысл дождаться SW 600GT и посмотреть на изменения. В любом случае, 400-ки для путешествий тоже очень быстро перестанет хватать. Просто сравнить ценник на "самый дорогой" ремонт из возможных - соотношение ценников на замену поршневой и блока цилиндров (одного года выпуска): Блок цилиндров Silverwing 600 (целиком) - $230 Цилиндр Yamaha YP400 - $299 Блок цилиндров Suzuki 650LX (целиком) - $350 Блок цилиндров T-max 500 (целиком) - $703 Кит поршня YP400 - $169 Набор поршней Silverwing 600 - $112x2 Набор поршней Suzuki 650LX - $112x2 Набор поршней T-max 500 - $149x2 Из "больших" макси Honda дешевле всего. Yamaha T-max - существенно дороже, больше чем в два раза. Опять же, SW 600 сейчас стоит 180000 в идеальном состоянии из Японии. Burgman 650LX можно найти за 180000-200000 в шоколаде, а за 220000 - 2008 года с пробегом до 10000 км. а что за "нужная комплектация" если не секрет? LX без сервопривода стекла, но с ABS. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Че как? поставь на второй план Hyosung, если у него трансмиссия глючит! ![]() На моей памяти три Бурга, у двоих глюки с датчиками вариатора, у одного он совсем развалился(пробег 20тыс) все там меняли, один сейчас стоит, свист оттуда непонятный, эт только один БЛ и только по вариаторам, ломается все, как гриться, а чем сложнее, тем чаще. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Burgman 650LX 2010 года. Почти ничего нового, слегка по дизайну. Подогрев жопы в базовой комплектации. Только он вроде еще в прошлом году появился, а я в БЛ таких и не видел еще.
![]() А вот 200 и 400 куб.см. изменились конкретно. Многие уже пересели на "новые кузова". По крайней мере, в Италии. Выглядит на дороге очень стильно, пока "400" не видишь, не понятно, что едет. 400-ки официально в Италию поставляются. Я теперь понял, что имели в виду люди, которые уверяли меня до хрипоты, что Tmax'ов в Европе больше всех на свете. Просто Tmax дизайн не менял, и его можно узнать в потоке - глаз фиксирует. А "бургеров" по дорогам ездиет гораздо больше, но с 2001 они сильно менялись, и некоторые старые модели уже не фиксируются. Визуально, в Милане 1/3 всех макси - это бургманы 250, 400 и 650. 1/3 - Tmax и 1/3 - все остальные вместе взятые. По количеству скутеров на дороге всех забивает Vespa! Их там тысячи. Особенно GT и LX150. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Ну эт ладно, вот вам конкурент появился 600сс там. Не согласен. KYMCO представила и выпустила 700-кубовый еще год назад, но из-за большого количества нареканий, на полгода запуск модели в продажу (по Европе) отложила. Мы тестировали MyRoad на Тайване в прошлом декабре. Очень интересная зверушка. Тяжеловат, к сожалению, но по управляемости на уровне Silwerwing. Не было возможности потыркаться по пробкам и трип отправиться. SYM только догоняет KYMCO в этом плане. А ведь есть еще очень много других марок, которые вовсе не представлены в России. Например, LINHAI. Китайцы, которые собирают в Европе. Делают 400-кубовые скутера на подобие Burgman. Все дела, даже ABS, инжектор, Евро3... А где четырехсотка, там и шестисотка. Вот, например: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 15.9.2004 Из: москва Пользователь №: 1361 ![]() |
продолжу тему
тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам бюджет 150-200 тр рассматриваю 3 варианта бург-скай,свинг, тмакс вопросы: 600-650 против 400 это всего лиш "лишнее" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины "как 400 и 600 у мотоциклов" 600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ? годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр... оч хочется АБС обожаю всякие тех. навороты, у кого больше ??? что не стоит брать однозначно ? ( ну условно, модели выпуска с мая по июнь 2004 бракованный распредвал ходит 15 тыш км) из прочитанных форумов сложилось следующее представление бург-скай - комфорт, тех навороты, капризность свинг - простота, надежность, "ничегоинтересного" ![]() тмакс - "пулятор", динамика, маневренность, в минус комфорт |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 0:00 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |