|
|
Koso Rx2 замена стоку, поменял таки приборку. |
|
|
|
19.8.2009, 12:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
братцы, я таки поставил неделю назад приборку на свой N '99 Что сказать, отпадно смотрится. Врезал в родные фишки, оставшиеся от стоковой, скончавшейся, приборки. Все работает, за исключением уровня топлива, ибо наш констуктив, 2 провода (горит моргает), к косовской приборке, расчитанной на датчики с сопротивлением 100 и 510оМ не подключить никак. Придется делать отдельный светодиодик... И пока не подключал датчики температуры масла и антифриза, ибо там надо врезать переходники, а следовательно сливать жидкости... Что покуда я их только поменял - подождет зимы И у меня остался один не разьясненный момент с датчиком скорости. Тот, что идет в комплекте с приборкой, я решил не ставить, а использовать родной датчик. Он таки работает, но скорость показывает бреша безбожно. Чтобы настроить под родной датчик приборку, нужно знать длинну окружности (само собой я ее знаю) и кол-во "вспышек" в датчике, за оборот... Может кто разбирал датчик, может подсказать? фото, видео, по желанию.
|
|
|
|
|
19.8.2009, 16:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(mikelodeon @ 19.8.2009, 13:36) братцы, я таки поставил неделю назад приборку на свой N '99 Что сказать, отпадно смотрится. Врезал в родные фишки, оставшиеся от стоковой, скончавшейся, приборки. Все работает, за исключением уровня топлива, ибо наш констуктив, 2 провода (горит моргает), к косовской приборке, расчитанной на датчики с сопротивлением 100 и 510оМ не подключить никак. Придется делать отдельный светодиодик... И пока не подключал датчики температуры масла и антифриза, ибо там надо врезать переходники, а следовательно сливать жидкости... Что покуда я их только поменял - подождет зимы И у меня остался один не разьясненный момент с датчиком скорости. Тот, что идет в комплекте с приборкой, я решил не ставить, а использовать родной датчик. Он таки работает, но скорость показывает бреша безбожно. Чтобы настроить под родной датчик приборку, нужно знать длинну окружности (само собой я ее знаю) и кол-во "вспышек" в датчике, за оборот... Может кто разбирал датчик, может подсказать? фото, видео, по желанию. длина окружности колеса 1804см/ 4 вспышки(вроде) По датчику топлива, попробуй два провода, у меня один отвалился на родном, работает, просто моргает часто когда 3 литра остается.
|
|
|
|
|
19.8.2009, 16:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
|
приложите фото посмотреть. по поводу топлива. какое сопротивление у родного датчика?
|
|
|
|
|
19.8.2009, 17:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
4 пыхи. ага, пасибо, попробую (тока не см наверное всеж ) Да я один и подключил, в теории, должно моргать, жду када бак вынюхается... Но светик оно надежнее, на приборке и не увидишь... Фото ща пойду сделаю. В родном нет сопростивления, там тупо поплавок, 2 риски, т.е. 2 провода, моргает, и горит лампочка. Насколько я понимаю эту конструкцию...
Сообщение отредактировал mikelodeon - 19.8.2009, 17:09
|
|
|
|
|
19.8.2009, 17:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
|
|
|
|
|
19.8.2009, 22:32
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Красиво.
|
|
|
|
|
21.8.2009, 8:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(mikelodeon @ 19.8.2009, 18:08) 4 пыхи. ага, пасибо, попробую (тока не см наверное всеж ) Да я один и подключил, в теории, должно моргать, жду када бак вынюхается... Но светик оно надежнее, на приборке и не увидишь... Фото ща пойду сделаю. В родном нет сопростивления, там тупо поплавок, 2 риски, т.е. 2 провода, моргает, и горит лампочка. Насколько я понимаю эту конструкцию... 1)У меня расстояние которое колесо проходило за один оборот равно 1804 см, какую окружность ты имеешь ввиду? 2) Выкручивал датчик из бака, он выглядит как датчик температуры. Поплавков не видел. Там либо работает от давления либо от сопротивления.
|
|
|
|
|
21.8.2009, 11:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (Интимыч @ 21.8.2009, 5:54) 1)У меня расстояние которое колесо проходило за один оборот равно 1804 см, какую окружность ты имеешь ввиду? 2) Выкручивал датчик из бака, он выглядит как датчик температуры. Поплавков не видел. Там либо работает от давления либо от сопротивления. 1. Расстояние, которое колесо проходит за 1 оборот, это и есть длинна окружности. 2. я образно. К стати, спасибо. 4 вспышки - работает. Показывает точно. А на новых SV нет датчика топлива в привычном виде? Зима длинная, займусь переделкой...
|
|
|
|
|
23.8.2009, 19:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
|
Красиво! А на S версию 400-ки есть что-нить весёленькое?
|
|
|
|
|
24.8.2009, 9:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (KLoPiK @ 23.8.2009, 17:19) Красиво! А на S версию 400-ки есть что-нить весёленькое? Это универсалка. Именно под вырез Sки, я ничего не встречал...
|
|
|
|
|
24.8.2009, 15:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Я себе на VTR тоже поставил RX2. Стандартный датчик у меня такой же был(тока резерв показывал). Вывод, который сделал: приборка не будет показывать с ним никуя. Хотя работает он тоже за счет сопротивления. В итоге поставил датчик от более поздней версии Ватрухи - приборка уровень показывает, но даже при пустом баке по шкале чуть меньше половины(похоже у новых моделей Ватрух бак немного другой формы и поплавок не опускается до конца. А может и сопротивление в датчике немного не такое, какое должно быть). А у тебя обороты не пляшутна холостых? Как подключал их?Тоже через стандартный жгут? Я кидал провод на одну из катушек. В итоге на холостых сама по себе пляшет(похоже надо бы чуток сопротивления на проводе), а при работе газом - всё четко. ЗЫ Интимыч, не может у тебя колесо проделывать почти 2 км за оборот Наверное 180 см - у меня почти также.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 15:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (Chita @ 24.8.2009, 13:19) Ну вот и я думаю о датчике в бак... Пока идей много, времени мало ) А хрен его знает, пляшет или нет.. По мне - так не пляшет. подтормаживает слегка при сбросе - открытии. Да, все подключал к родным фишкам, и тахометр тоже. единственное - "самопал" - кренка на входе.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 15:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Chita @ 24.8.2009, 16:19) ЗЫ Интимыч, не может у тебя колесо проделывать почти 2 км за оборот Наверное 180 см - у меня почти также. Я написал 1804 см, эт 18 метров))) У нас у обоих проблемы с переведением мер)))) Я имел ввиду миллиметры) 1840мм
|
|
|
|
|
24.8.2009, 15:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
|
о из мануала Проверьте сопротивление датчика при различном положении поплавка. Положение поплавка Сопротивление верхнее 4-10 Ом нижнее 90-100 Ом а ты говоришь надо 100 и 510 даже если добавить 100ом то не выйдем на отметку 510
Прикрепленные файлы
level.JPG ( 25.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121
|
|
|
|
|
24.8.2009, 16:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (stepanet @ 24.8.2009, 13:39) о из мануала Проверьте сопротивление датчика при различном положении поплавка. Положение поплавка Сопротивление верхнее 4-10 Ом нижнее 90-100 Ом
а ты говоришь надо 100 и 510 даже если добавить 100ом то не выйдем на отметку 510 Такого в SV нету точно. Не, я говорю 100 и 510, это 2 разных вида датчиков. Вот например у меня стоит на скутере приборка косо, датчик бензина в скутере 100 (~90-100=empty. 3-10=full). Т.е. в приборке - переключается - 100 и 510, для моего скутер - 100. Хз как обьяснить... Но вот такое, как у тебя на фото - и надо мне поставить... С таким - косо будет работать в положении - 100Ом
Сообщение отредактировал mikelodeon - 24.8.2009, 16:45
|
|
|
|
|
25.8.2009, 7:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
|
Цитата(mikelodeon @ 24.8.2009, 10:28) Это универсалка. Именно под вырез Sки, я ничего не встречал... А если предложить что-нить? С напильником дружу. Или по-любому придётся перелепливать внутренний пластик из смолы и стеклоткани, если другую приборку ставить?
|
|
|
|
|
25.8.2009, 8:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(KLoPiK @ 25.8.2009, 8:48) А если предложить что-нить? С напильником дружу. Или по-любому придётся перелепливать внутренний пластик из смолы и стеклоткани, если другую приборку ставить? Я так без пластика езжу, кто видит кроме тебя?))
|
|
|
|
|
25.8.2009, 9:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Да в общем либо как Интимыч написал, либо стеклоткань. Со стеклотканью пару вечеров придется повозится. Вечер на вылепку и вырез, и вечер на обработку. На большинстве спортов, пластика, как на SV, у приборки нету...
|
|
|
|
|
25.8.2009, 10:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(mikelodeon @ 25.8.2009, 10:16) На большинстве спортов, пластика, как на SV, у приборки нету... Экономим 200 грамм)))))))
|
|
|
|
|
25.8.2009, 12:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
|
Цитата(mikelodeon @ 24.8.2009, 17:40) Такого в SV нету точно.
Не, я говорю 100 и 510, это 2 разных вида датчиков. Вот например у меня стоит на скутере приборка косо, датчик бензина в скутере 100 (~90-100=empty. 3-10=full). Т.е. в приборке - переключается - 100 и 510, для моего скутер - 100.
Хз как обьяснить...
Но вот такое, как у тебя на фото - и надо мне поставить... С таким - косо будет работать в положении - 100Ом все понял я просто подумал ,что ты указал диапазон в которых работает шкала. типа 100 пусто - 510 полный получается топливный датчик от cb400 подойдет нормуль. осталось его приспособить
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|