Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Рулевой демфер? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рулевой демфер?, Расскажите..
Bobr
сообщение 17.2.2005, 19:09
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
Расскажите про эффективность этого девайса.На спорте буду катать первый сезон,поэтому с этим не сталкивался.Сильно ли он нужен для городской езды или можно ездить и без него?Или это вообще к разряду понтов относится?Вообщем призадумался dry.gif

Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 17.2.2005, 19:16
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(Bobr @ Feb 17 2005, 09:39 PM)
Расскажите про эффективность этого девайса.На спорте буду катать первый сезон,поэтому с этим не сталкивался.Сильно ли он нужен для городской езды или можно ездить и без него?Или это вообще к разряду понтов относится?Вообщем призадумался dry.gif

Заранее благодарен!

вообще вещь полезная! ты сам наверняка замечал, что когда едешь на скорости, в поворе ловишь трещену, или на мосту (там такие хери по перек торчат,железные) то руль подергивает, неприятно я б сказал особенно когда едешь за 160..... Просто без демпфера, это подергивание может перейти в расколбасс....В одном журнале мото,писали про лемпфер,токо я не помню в каком номере.....до НГ еще...... вот тебе демпфер и поможет !:) у Микина на сайте есть статья, почитай!
Если собирашься козлить, то лучьше ставь! Это не понты, а безопасность твоего организна,и мотика !:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobr
сообщение 17.2.2005, 20:27
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
Просто слышал мнения людей,что типа он нах не нужен и если грамотно ездить то никакого расколбаса не возникает,а в некоторых случаях демпфер даже мешает.А кто то говорит,что без него не реально ездить вообще.Но в любом случае нужен совет да или нет,но 500 у.е. я на него не намерян.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.2.2005, 0:43
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Очень популярно и доступно тема описана в январском мото.

По установке ситуация следующая: рекомендуется ставить именно тот демфер, который расчитан на твой мотоцикл, заморачиваться с переходниками - только в случае 100%-ной уверенности, что будет, как это у америкосов говорится solid state -- надежно, а не на соплях, а это подразумевает либо внедрение в раму, либо сварку.

Цены - от $300 + переходники и муфты (еще около 100). На роторный демпфер по Parts Unlimited - от $430 цены. Вобщем, он гораздо надежней, но его можно ставить только на штатные крепления бензобака или на раму, если есть посадочные места.

Вобщем, сам сейчас ищу на GPZ900R, понимаю, что без переходников не обойтись ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 18.2.2005, 11:02
Сообщение #5


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Расколбас лавил два раза в прошлом сезоне, вещь очинь неприятная и страшная, просто на дороге без всякого экстрима, первый раз наплохой дороге, в торой раз в быстром повороте попал на гребенку, оба раза на скорости за 100, не упал просто чудом, када шёл в повороте пришлось спрямлять траекторию и выскакивать на встречку, благо там не было машин.
Руль вихлялся из стороны в сторону как сумашедший blink.gif
В общем если есть возможность, демпфер очинь полезная штука, а на трек без него ваабще не советают выходить.
А если его нет очинь внимательно отслеживать состояние асфальта.
Как бороться с расколбасом, ещё хорошо написано в одной из книг на Дроздовском сайте.
Я ваще считаю, что эти книги нужно время от времени перечитывать, особенно перед сезоном. Как сказал однажды, Genom - "Прочитал - поездил, поездил прочитай".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 18.2.2005, 11:37
Сообщение #6


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Сам ездил на 750джиксере - там заводской демпфер в стоке идет. Он достаточно тугой, но чесно говоря я привык и этого не замечал, но зато и не замечал дерганья руля на ямах, трещинах, колдобинах и т.п. Единственный раз когда гнал за 200 по Новой Риге - поймал расколбас, но всего на одно колебание (весьма мне было жутко)- сработал демпфер, если бы его не было, о последствиях сказать трудно. На первом своем мотике упал в том числе и потому, что не было демпфера. Вообще думаю, что на любой мотик-спорт от 600 кубов нужен демпфер на наших дорогах, особенное если есть желание проехаться на заднем колесе - имхо начинать козлить без демпфера - плохо кончится. Но как правильно было сказано - демпфер нужен не всегда - если соблюдать ПДД, то, как мне кажется, скорость не дойдет до тех пределов, когда наличие демпфера актуально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 18.2.2005, 15:42
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 7.6.2004
Из: планета Земля
Пользователь №: 1085
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF R1 2001
Опыт вождения: 3 годика
QUOTE(Февраль @ Feb 18 2005, 11:37 AM)
Вообще думаю, что на любой мотик-спорт от 600 кубов нужен демпфер на наших дорогах, особенное если есть желание проехаться на заднем колесе - имхо начинать козлить без демпфера - плохо кончится.


Я на ZXR400 поставил, думаю лишним не будет, там даже штатное место отыскалось. Тока хомут переделал под 51 стакан. В прошлом году меня сибиване неплохо колбасило. Весчь нужная - надо ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobr
сообщение 18.2.2005, 18:35
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
Чувствую надо ставить,но блин че то штука дорогая,придеться подождать,а то и так все на мотик слил.
А по установке там как,самому реально поставить и интересует еще вопрос как его правильно крепить?


Видел в Ускорителе недорогие демпфера по 120 у.е. чего про них скажите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 18.2.2005, 20:26
Сообщение #9


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Bobr @ Feb 18 2005, 06:35 PM)
Чувствую надо ставить,но блин че то штука дорогая,придеться подождать,а то и так все на мотик слил.
А по установке там как,самому реально поставить и интересует еще вопрос как его правильно крепить?
Видел в Ускорителе недорогие демпфера по 120 у.е. чего про них скажите?



Скажем "ПЛОХО!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silverr6
сообщение 21.6.2006, 2:24
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2006
Пользователь №: 4650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha r6 2002 оболденный мотоцикл
Опыт вождения: 2 сезона
Спорить и обсуждать эту тему можно долго.Всё зависит есть уе в кармане или нет.
Могу сказать что без демпфера гонять и козлить можно.Стоит только привыкнуть к своему байку.Узнать поведение на разного рода покрытиях и поворотах.Я гоняю по разным дорогам,чаще по плохим,и ямы и трещины да много чего встречается.Первый раз поймал расколбас серьёзный на обгоне по неровной дороге.Люди в машинах наверное охуе.. от увиденного.Испугаться я даже не успел.Теперь второе.Как это не допускать.Надо сильно дружить с газом.Знать когда моц на подьём вилки идет.И всегда видя плохой участок быть готовым к этому.Что делаю я?Если валишь прямо то если залёг на бак то упираяю руки в колени ЧЕМ ТЕБЕ НЕ ДЕМПФЕР.Другое дело в повороте.
Кидануло меня разок нехило,просто сдвинуло и перёд и зад.Это конечно надо испытать.Точные действия не помню,но руль пихал от поворота.
Конечно все советуют ставить демпфер,но я решил покурить этим летом.Может зимой надумаю.А вообще-ездить можно Да.В городе его можно в жоп... затолкать,если только он не базовый с логикой.
Ну давай,думай.Крути ручку уверенней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jackens
сообщение 21.6.2006, 9:01
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 743
Регистрация: 11.5.2006
Пользователь №: 4294
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 был, джиксер есть.
Опыт вождения: 2
QUOTE(Илюха @ Feb 18 2005, 15:42)
Я на ZXR400  поставил, думаю лишним не будет, там даже штатное место отыскалось. Тока хомут переделал под 51 стакан. В прошлом году меня сибиване неплохо колбасило. Весчь нужная - надо ставить.

дружище можешь сказать че где покупал и и кто где ставил! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 18.10.2006, 13:11
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
QUOTE(Bobr @ Feb 17 2005, 19:09)
Расскажите про эффективность этого девайса.На спорте буду катать первый сезон,поэтому с этим не сталкивался.Сильно ли он нужен для городской езды или можно ездить и без него?Или это вообще к разряду понтов относится?Вообщем призадумался dry.gif

Заранее благодарен!


на хорошей дорогедемпфер не нужен ........а где у нс хорошие дороги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 18.10.2006, 13:13
Сообщение #13


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
в начале июня были хорошие..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 18.10.2006, 14:13
Сообщение #14


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
ыы.. вообще есть мнение что на 400 - он нужен, но можно и без него если учиться и не жечь аки Микин.. на 600 и выше - жизненно необходим, так как масса выше, мощность больше, моцотыгл меньше прощает blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.10.2006, 15:28
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(shurig @ Oct 18 2006, 14:13)
ыы.. вообще есть мнение что на 400 - он нужен, но можно и без него если учиться и не жечь аки Микин.. на 600 и выше - жизненно необходим, так как масса выше, мощность больше, моцотыгл меньше прощает  blink.gif

Млииииин... И как это йа бес "жизненно необходимаго" дивайса езжу? sad.gif
ЗЫ. Паследний (па калИндарю) раскалбас паймал 12 актября этаго года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 18.10.2006, 15:31
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
надобность сего девайса определяется не объемом, а геометрией шасси. если еще когда сяду на шоссейку, то 100% с этой херомантией ибо ловил 2 раза расколбас, 1 раз думал все.. обошлось. неприятное ощущение )).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 18.10.2006, 15:43
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
отъездил сезон без демПфера.
при разгонах колбасит руль....
при преземлении с заднего колеса тож колбасит, через раз правда smile.gif
на стыках ,на ТТК, в поворете когда вваливаешь,то очень не приятно.
вывод, ставим хороший ОхЛинЗ.

ЗЫ насамом деле все зависит от стиля езды.
для агресивного,пожалуй,лучше не экономить на этом девайсе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 28.10.2008, 11:41
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
У меня Ксантус, стаж два сезона, 20000км.
В первом сезоне ловил два раза расколбас, онин раз на риге 160км/ч наезд на пепядствие, второй раз при резком торможении со скорости 80км/ч колесо юзом встало. В обоих случаях все обошлось, но было жим-жим.
В этом сезоне частенько колбасело переднее колесо при резких разгонах.
Хотя сам приобрел демпфер еще в мае за 150дол. с регулировкой усилия. Поставить времени небыло да и некуда на Ксант ставить. Сейчас правда придумал, как поставить, чертежик сделал отдал на завод, может чего получиться.
А вообще считаю, что вещь необходимая особенно тем кто только начинает ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 28.10.2008, 15:15
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(shurig @ 18.10.2006, 14:13) *
ыы.. вообще есть мнение что на 400 - он нужен, но можно и без него если учиться и не жечь аки Микин.. на 600 и выше - жизненно необходим, так как масса выше, мощность больше, моцотыгл меньше прощает blink.gif

у 600-ки масса выше, чем у 400-ки??? Сударь, это далеко не так, гугл вам в помощь!

Рerelom, +1. На склонность мотика к расколбасу в первую очередь влияет геометрия шасси и жёсткость вилки.

Поставила недавно японский штоковый NHK (250 баксов за новый). Характерны для него всего 6 щелчков настройки (думаю мне хватит) и халтурненько сделанный шток. В идеале шток очень точно вытачивается из нержавейки и полируется до зеркала. Здесь же он сделан из обычной стали, просто с покрытием, что менее надёжно. Более минусов не выявлено.
Буду тестить, о результатах доложу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SFiend
сообщение 28.10.2008, 16:33
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 30.5.2006
Из: Москва БратеевО
Пользователь №: 4455
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Двухколесный пепелац
Опыт вождения: с 2002
хз. Руль за 200 потряхивало из-за полотна, но это не колбса (хотя надо сказать что неприятно). Вообще невижу в нем особой нужды...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 13:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы