Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Курсы первой медпомощи, кто был? где был?
Valetik
сообщение 19.5.2009, 12:24
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 27.8.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 12820
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400 -> RF900
Опыт вождения: начальная школа
Давно уже зреет в голове походить на сабж. Может кто уже подобному учился? Тогда и отзывы будут очень кстати... Или не учился, а имеет собственное мнение на этот счет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dolly
сообщение 19.5.2009, 13:01
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 29.9.2007
Из: never-never land
Пользователь №: 9217
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: мотодрочер
Опыт вождения: учуся
Нас в школе учили wink.gif
умею накладывать жгут, обеззараживать и по разному бинтовать.
имхо, лучше не оказывать первую помощь, чем сделать что-то неправильно. Слишком тугой жгут может лишить конечности, на лекарства можетбыть аллергия ну и т.п.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrProf
сообщение 19.5.2009, 13:18
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 7.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR -> TDM 900
Опыт вождения: потихоньку прибавляется
Цитата(Dolly @ 19.5.2009, 14:01) *
имхо, лучше не оказывать первую помощь, чем сделать что-то неправильно. Слишком тугой жгут может лишить конечности, на лекарства можетбыть аллергия ну и т.п.

Полностью согласен. Ваша первая помощь будет заключаться в вызове 03, если требуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valetik
сообщение 19.5.2009, 14:41
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 27.8.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 12820
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400 -> RF900
Опыт вождения: начальная школа
2 Dolly
А нас вот не учили ((

Цитата
Слишком тугой жгут может лишить конечности, на лекарства можетбыть аллергия ну и т.п.


Тот же самый случай с перебитой артерией. Человек или изойдет кровью и умрет, или же у него появиться шанс выжить. Пусть и ценой потерянной конечности. Мне кажется, второе много лучше.

2 All

Ведь случается, что помощь бывает нужна именно в первые минуты происшествия. И скорая к тому времени уже сможет только констатировать (( А ведь быть может человека еще и можно было спасти... Да, такое может произойти и раз в жизни. А может и вовсе не произойти. Но вот, не дай такое Бог случиться, а я буду способен только набрать номер?...(( Чем больше я об этом думаю, тем меньше меня это устраивает...

Сообщение отредактировал Valetik - 19.5.2009, 14:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSXeR
сообщение 19.5.2009, 16:10
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 399
Регистрация: 10.3.2007
Из: Moscow, SVAO
Пользователь №: 6886
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia RSV 1000 Mille
Опыт вождения: совсем чуть-чуть
Одно но.
Есть вероятность при неблагоприятном исходе после такой вот неквалифицированной помощи слегка присесть.
Нужно ли оно.. решать каждому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dolly
сообщение 19.5.2009, 16:48
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 29.9.2007
Из: never-never land
Пользователь №: 9217
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: мотодрочер
Опыт вождения: учуся
Цитата(Valetik @ 19.5.2009, 15:41) *
Ведь случается, что помощь бывает нужна именно в первые минуты происшествия.

в тяжелых авариях вообще лучше не трогать пострадавших. ну как повреждение позвоночника, а при попытке перетащить/помочь/перевернуть человека парализует нафиг. А если начать что-то делать с переломом ключицы, то можно повредить сосуды, а ну как кость доломаете? Я уж не говорю про переломы ребер при неумелом искуственном дыхании.

Самое правильное - убрать человека с проезжей части, вызвать 03, постараться максимально грамотно описать ситуацию (какие травмы, сколько лет, аллергии и т.д.) и молиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valetik
сообщение 19.5.2009, 21:52
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 27.8.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 12820
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400 -> RF900
Опыт вождения: начальная школа
Цитата(GSXeR @ 19.5.2009, 17:10) *
Одно но.
Есть вероятность при неблагоприятном исходе после такой вот неквалифицированной помощи слегка присесть.
Нужно ли оно.. решать каждому.


И в этом есть правда....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HOLLOW
сообщение 19.5.2009, 23:13
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 474
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М-01 -> Yamaha Jog -> Suzuki bandit 400 -> Kawasaki er-6f -> Kawasaki VN900 Custom
Опыт вождения: старт в 2008
собственно, взято отсуда

К У Р С
«Основы медицинских знаний для лиц, занимающихся самодеятельным туризмом и экстримальными видами спорта»

1. Основы анатомии и физиологии человека, как закономерность функционирования человеческого организма в норме, связь анатомии и физиологических процессов.
2. Патологические процессы в организме, их закономерности развития и признаки протекания при различных травмах и заболеваниях (по системам).
3. Особенности заболеваемости и травматизма при:
- пешем, лыжном и горном туризме;
- водном (парусном) туризме и подводном плавании;
- альпинизме (в том числе и высотном), скалолазании, спелеотуризме;
- дельта- и парапланеризме, парашютном спорте;
- горнолыжном спорте и сноубординге;
- авто-мототуризме, и авто-мото гонках;
- велотуризме и велогонках;
- конном туризме и конном спорте;
- иных видах туризма и экстремального спорта.
4. Особенности оказания первой медицинской помощи (ПМП) при различных видах туризма и экстримального спорта.
5. Лечение заболеваний и травм при различных видах туризма и экстримального спорта.
6. Рекомендации по комплектации аптечек при различных видах туризма и экстримального спорта, в различных географических (климатических) территориях. (Помощь в комплектации и приобретении различных медицинских укладок - аптечек).
7. Практические навыки туриста-экстримала-парамедика:
- как поставить диагноз;
- как определить артериальное давление, если нет аппарата;
- делаем уколы (внутримышечные и внутривенные инъекции);
- особенности наложения повязок и шин;
- особенности транспортировки
8. Смерть (труп) в походе (на маршруте). Что это такое? Что делать? Основные необходимые действия в походе (на маршруте)..
9. Основы оздоровления организма. Ищем скрытые резервы. Разрешить допинг?! Народные средства.
10. Решение ситуационных задач. Ролевые игры. Отработка практических навыков в реальных условиях.

Оттуда же чей-то коммент (цитата):
"вопрос не праздный - после прошлых курсов лично у меня возникла... гм... ПМП-фобия, что ли... относительно вещей сложнее ссадины...
Поняла, что знаний у меня сильно недостаточно, а с курсов мы "типа" что-то узнали - так вот, это "типа" ИМХО в некоторых случаях хуже, чем ничего не знать вообще...
Плюс сильно возрос страх сделать ошибку, т.к. лично мне (опять же ИМХО) вообще как-то страшно применять поверхностные знания."

Вот так. Я для себя сделал выводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 20.5.2009, 13:42
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Всем райдерам рекомендую возить с собой упаковку стерильного бинта, стерильные салфетки, две пары резиновых медицинских перчаток, медицинские ножницы с закругленными концами, пластырь и флакон антисептика (например мирамистин).

Набор компактен до безобразия.

Зачем нужны перчатки - понятно.
Ножницами вскрывается одежда.
Антисептиком промываются от грязи раны, бинтом они прикрываются от попадания новой.
Дальше ждете профессионалов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrProf
сообщение 20.5.2009, 19:49
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 7.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR -> TDM 900
Опыт вождения: потихоньку прибавляется
Цитата(Valetik @ 19.5.2009, 15:41) *
Ведь случается, что помощь бывает нужна именно в первые минуты происшествия. И скорая к тому времени уже сможет только констатировать


Если ситуация такая уж экстренная то не опытный человек врядли сможет помочь.

Насчет бинтования ран не совсем согласен: не большая рана-ссадина обойдется и без вашего бинтования, а забинтовать обширное повреждение у вас врядли получится, ктому же без обезболивания это принесет дополнительные страдания, и затруднит диагностику бригаде скорой.
Перчатки очень полезная вещь, бинты пластырь и антисептик пригодятся в том случае если вы не вызываете мед помощь (при несерьезных травмах)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 20.5.2009, 21:23
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(DrProf @ 20.5.2009, 20:49) *
Если ситуация такая уж экстренная то не опытный человек врядли сможет помочь.

Насчет бинтования ран не совсем согласен: не большая рана-ссадина обойдется и без вашего бинтования, а забинтовать обширное повреждение у вас врядли получится, ктому же без обезболивания это принесет дополнительные страдания, и затруднит диагностику бригаде скорой.
Перчатки очень полезная вещь, бинты пластырь и антисептик пригодятся в том случае если вы не вызываете мед помощь (при несерьезных травмах)

Дружище.
Когда с пострадавшего льет кровища ручьем, бинт или марлевая салфетка совсем не лишние. Бинтовать не надо - надо свернуть тампон и приложить к ране (естественно, речь не идет о артериальных и венозных кровотечениях).
Про антисептик я уже сказал - промыть рану, чтобы убрать грязь.
Из своего опыта - ребята попали в ДТП, оба были не пристегнуты, пришли головами в лобовое стекло. За бинты и марлевые тампоны были очень признательны, потому что кровь из носа ручьем - это неприятно, а закрывать рассечение на лбу грязной тряпкой - не гигиенично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrProf
сообщение 20.5.2009, 23:29
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 7.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR -> TDM 900
Опыт вождения: потихоньку прибавляется
Цитата(Кот @ 20.5.2009, 22:23) *
Дружище.
Когда с пострадавшего льет кровища ручьем, бинт или марлевая салфетка совсем не лишние. Бинтовать не надо - надо свернуть тампон и приложить к ране (естественно, речь не идет о артериальных и венозных кровотечениях).
Про антисептик я уже сказал - промыть рану, чтобы убрать грязь.
Из своего опыта - ребята попали в ДТП, оба были не пристегнуты, пришли головами в лобовое стекло. За бинты и марлевые тампоны были очень признательны, потому что кровь из носа ручьем - это неприятно, а закрывать рассечение на лбу грязной тряпкой - не гигиенично.


Уговорил. В этом случае согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madsnail
сообщение 21.5.2009, 9:57
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москвы, САО
Пользователь №: 15381
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Suzuki GSX650F
Honda VFR800
Опыт вождения: c 04.2009
Думаю, все давно уже прочитали эту статью, но всё же раз уж такая тема пошла smile.gif

Если ты стал свидетелем дтп с участием мотоциклиста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 16:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы