Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
черный дым - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> черный дым, хонда стЫд
Banderes
сообщение 4.5.2009, 11:08
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
ситуация такая, задний кател на стиде при перегазовках дает копоть... расхот топлева нормальный, прет тоже нормально, заводиться с пол оборота. По карбам: чистил, мыл, продувал, сам синхронизировал, мембраны целы, каналы воздушные через которые эти мембраны открываются-прочистил... компрессия в моторе по 12 очков, масло не жрет (хотя если бы подъедало то был бы сизый дым), нагар на свечах черный, на другом то что надо, винт качества смеси крутил и так и сяк не помогает... так вот грешу:
1. на запорную иглу, хотя карб снаружи совершенно сухой!
2. броне провода, или катушка! (внешне все нормально, нет претензий)
3. прокладку которая закрывает обогатитель....

может кто сталкивался с такой проблемой?? у товарища на Шедоу 1100 те же симптомы, но на двух цилиндрах... посоветуйте что ли, что нибудь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nazxul
сообщение 4.5.2009, 11:24
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 6.5.2007
Пользователь №: 7643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ-10 "Чоппер" (продан)
Кawasaki ZZR-400 (разбит о газель)
Yamaha V-Max Full-Power (тьфу-тьфу...)
Опыт вождения: есть :)
Цитата(Banderes @ 4.5.2009, 12:08) *
ситуация такая, задний кател на стиде при перегазовках дает копоть... расхот топлева нормальный, прет тоже нормально, заводиться с пол оборота. По карбам: чистил, мыл, продувал, сам синхронизировал, мембраны целы, каналы воздушные через которые эти мембраны открываются-прочистил... компрессия в моторе по 12 очков, масло не жрет (хотя если бы подъедало то был бы сизый дым), нагар на свечах черный, на другом то что надо, винт качества смеси крутил и так и сяк не помогает... так вот грешу:
1. на запорную иглу, хотя карб снаружи совершенно сухой!
2. броне провода, или катушка! (внешне все нормально, нет претензий)
3. прокладку которая закрывает обогатитель....

может кто сталкивался с такой проблемой?? у товарища на Шедоу 1100 те же симптомы, но на двух цилиндрах... посоветуйте что ли, что нибудь...


1. Может бензин - гавно.
2. Чтобы узнать все точно - нужно к трубе просоединить газоанализатор и посмотреть, что там на выхлопе... Только после этого можно крутить и советовать. А все остальное - суета, можно только гадать без точного установлния прицины. Косвенные признаки (цвет дыма, нагар черного цвета) указывают на переобогащение состава смеси...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 4.5.2009, 11:36
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
так это понятно, что смесь богата... просто копоть идет если резко перегазовку давать, если плавно открывать ручку то копоти нету... или мощности искры не хватает или дело в карбе....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Subzero
сообщение 4.5.2009, 11:38
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 22.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400F2S (продал), F4i Repsol (продал)
Опыт вождения: day by day
А на холодном двигле то же самое все?
Может все прозаичнее намного, в цилиндре, напр. на поршне сверху много гомна нагорело, вот и дымит потихоньку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 4.5.2009, 11:42
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
и на холодную и на горячую ... те же яйца... от нагара лил для профилактики раскаксовку поршней... после зимнего простоя стал еще сильнее коптить... такой ребус надоел уже, пишу в надежде, что может были похожие ситуации у кого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 6.5.2009, 16:48
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
я очень разочарован товарищи... не одного дельного совета... я не буду конечно кричать что форум гумно и все тут сидет не пойми кто laugh.gif бла-бла-бла... короче я нашел причину.... в чем было дело не скажу.... из-за вредности.... а у кого будет такая же проблема, секрет за много денег продам... tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ataman
сообщение 19.5.2009, 13:33
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 12372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Много. Последний Honda Shadow 750 C2
Опыт вождения: на правах 8 лет
А я думал что колпачки маслосьёмные скончались dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 19.5.2009, 19:49
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
конечно же форум- *ауно! biggrin.gif
дай угадаю- в карбе резинка треснула? или седло/игла поизносились?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 19.5.2009, 23:45
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Banderes @ 6.5.2009, 17:48) *
я очень разочарован товарищи... не одного дельного совета... я не буду конечно кричать что форум гумно и все тут сидет не пойми кто laugh.gif бла-бла-бла... короче я нашел причину.... в чем было дело не скажу.... из-за вредности.... а у кого будет такая же проблема, секрет за много денег продам... tongue.gif

Неужели забыл уровень поплавков выставить ? laugh.gif

у меня для непонятных случаем есть прозрачная свечка в крутил и понял насколько льет или беднит cool.gif
полезная штука очень рекомендую

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda13
сообщение 20.5.2009, 13:53
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 28.1.2008
Из: Кузьминки
Пользователь №: 10050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DragStar
Опыт вождения: имеется
colortune мега весчь. EasyRider поделись секретом чем ты крутишь винты качества. даже короткой отверткой ну очень геморно подлезть к карбам 2 и 3 цилиндра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 20.5.2009, 21:22
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(boroda13 @ 20.5.2009, 14:53) *
colortune мега весчь. EasyRider поделись секретом чем ты крутишь винты качества. даже короткой отверткой ну очень геморно подлезть к карбам 2 и 3 цилиндра.

Есть специальная отвертка под 90 градусов с гибким приводом внутри
бывают еще отвертки с редуктором

я пользую с гибким приводом
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=781.0
тут тема и про калор тюн и про отвертки там говорили почитай smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda13
сообщение 21.5.2009, 10:09
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 28.1.2008
Из: Кузьминки
Пользователь №: 10050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DragStar
Опыт вождения: имеется
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 21.5.2009, 11:04
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата(Banderes @ 6.5.2009, 17:48) *
я очень разочарован товарищи... не одного дельного совета... я не буду конечно кричать что форум гумно и все тут сидет не пойми кто laugh.gif бла-бла-бла... короче я нашел причину.... в чем было дело не скажу.... из-за вредности.... а у кого будет такая же проблема, секрет за много денег продам... tongue.gif


Черт, расскажи, умоляю! smile.gif Такая же фигня на 4х котловом ряднике) Газу даешь, а он как стрельнет копотью бляха smile.gif Аж народ разбегается, хотя свечи нормальные, нагар в норме) Думал что говно могло скопиться за время в глушаке, но пока не придумал, как и чем почистить аккуратно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 21.5.2009, 20:27
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
проблема была вот в чем... собственно стЫд когда постоит и если так погазовать копоть проходила, чуть по кочкам прокатишься, заливало свечу... разобрал карбы... дело было в запорной игле, точнее в такой очень маленькой пружиночке под иглой на которой поплавок подпружинивает.. незнаю, как я разбирал и не обратил внимание на это закисшее дело, побрызгал поплевал все прошло... мопед работает бодрячком... дым шел из одного глушака, симптом исчез, но на холодную черный дым немного проевляется, грешу теперь на запорные иглы, ведать все же пропускают немного...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.5.2009, 22:00
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Еще одна часто встречающаяся причина переобогащения смеси на средних нагрузках(средних положениях дроссельной заслонки) это стёртость дозирующей иглы.Если она алюминиевая,то надо посмотреть через увеличительное стекло на сохранность оксидного слоя по всей длине иглы.Если слой нарушен хотя бы совсем чуть-чуть,то надо менять однозначно. Если игла не имеет регулировок по высоте - то и жиклеры тоже придется поменять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 21.5.2009, 23:33
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(витюня @ 21.5.2009, 23:00) *
Еще одна часто встречающаяся причина переобогащения смеси на средних нагрузках(средних положениях дроссельной заслонки) это стёртость дозирующей иглы.Если она алюминиевая,то надо посмотреть через увеличительное стекло на сохранность оксидного слоя по всей длине иглы.Если слой нарушен хотя бы совсем чуть-чуть,то надо менять однозначно. Если игла не имеет регулировок по высоте - то и жиклеры тоже придется поменять.

Позволю себе кое что подправить при износе дозирующей иглы надо менять не жиклер а имульсионный колодец
это довольно часто встречается на карбюраторах микуни очень часто на TDM850
и менять надо эти детали парой так как изношенная игла изнашивает колодец и он становится овальным
Выложу фото иглы с последнего ремонта
мотоцикл Сузука бандит 400 серая бошка

износ иглы виден ближе к пину регулировки ее высоты то есть игла болталась в седле мембраны

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.12.2024, 20:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы