![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 773 Регистрация: 11.2.2007 Из: Бирюлево!! Пользователь №: 6656 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк! Опыт вождения: 10 лет ![]() |
ситуация такая, задний кател на стиде при перегазовках дает копоть... расхот топлева нормальный, прет тоже нормально, заводиться с пол оборота. По карбам: чистил, мыл, продувал, сам синхронизировал, мембраны целы, каналы воздушные через которые эти мембраны открываются-прочистил... компрессия в моторе по 12 очков, масло не жрет (хотя если бы подъедало то был бы сизый дым), нагар на свечах черный, на другом то что надо, винт качества смеси крутил и так и сяк не помогает... так вот грешу:
1. на запорную иглу, хотя карб снаружи совершенно сухой! 2. броне провода, или катушка! (внешне все нормально, нет претензий) 3. прокладку которая закрывает обогатитель.... может кто сталкивался с такой проблемой?? у товарища на Шедоу 1100 те же симптомы, но на двух цилиндрах... посоветуйте что ли, что нибудь... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 7643 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр МТ-10 "Чоппер" (продан) Кawasaki ZZR-400 (разбит о газель) Yamaha V-Max Full-Power (тьфу-тьфу...) Опыт вождения: есть :) ![]() |
ситуация такая, задний кател на стиде при перегазовках дает копоть... расхот топлева нормальный, прет тоже нормально, заводиться с пол оборота. По карбам: чистил, мыл, продувал, сам синхронизировал, мембраны целы, каналы воздушные через которые эти мембраны открываются-прочистил... компрессия в моторе по 12 очков, масло не жрет (хотя если бы подъедало то был бы сизый дым), нагар на свечах черный, на другом то что надо, винт качества смеси крутил и так и сяк не помогает... так вот грешу: 1. на запорную иглу, хотя карб снаружи совершенно сухой! 2. броне провода, или катушка! (внешне все нормально, нет претензий) 3. прокладку которая закрывает обогатитель.... может кто сталкивался с такой проблемой?? у товарища на Шедоу 1100 те же симптомы, но на двух цилиндрах... посоветуйте что ли, что нибудь... 1. Может бензин - гавно. 2. Чтобы узнать все точно - нужно к трубе просоединить газоанализатор и посмотреть, что там на выхлопе... Только после этого можно крутить и советовать. А все остальное - суета, можно только гадать без точного установлния прицины. Косвенные признаки (цвет дыма, нагар черного цвета) указывают на переобогащение состава смеси... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 773 Регистрация: 11.2.2007 Из: Бирюлево!! Пользователь №: 6656 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк! Опыт вождения: 10 лет ![]() |
так это понятно, что смесь богата... просто копоть идет если резко перегазовку давать, если плавно открывать ручку то копоти нету... или мощности искры не хватает или дело в карбе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 441 Регистрация: 22.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 10346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400F2S (продал), F4i Repsol (продал) Опыт вождения: day by day ![]() |
А на холодном двигле то же самое все?
Может все прозаичнее намного, в цилиндре, напр. на поршне сверху много гомна нагорело, вот и дымит потихоньку? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 773 Регистрация: 11.2.2007 Из: Бирюлево!! Пользователь №: 6656 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк! Опыт вождения: 10 лет ![]() |
и на холодную и на горячую ... те же яйца... от нагара лил для профилактики раскаксовку поршней... после зимнего простоя стал еще сильнее коптить... такой ребус надоел уже, пишу в надежде, что может были похожие ситуации у кого...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 773 Регистрация: 11.2.2007 Из: Бирюлево!! Пользователь №: 6656 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк! Опыт вождения: 10 лет ![]() |
я очень разочарован товарищи... не одного дельного совета... я не буду конечно кричать что форум гумно и все тут сидет не пойми кто
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 12372 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Много. Последний Honda Shadow 750 C2 Опыт вождения: на правах 8 лет ![]() |
А я думал что колпачки маслосьёмные скончались
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
конечно же форум- *ауно!
![]() дай угадаю- в карбе резинка треснула? или седло/игла поизносились? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
я очень разочарован товарищи... не одного дельного совета... я не буду конечно кричать что форум гумно и все тут сидет не пойми кто ![]() ![]() Неужели забыл уровень поплавков выставить ? ![]() у меня для непонятных случаем есть прозрачная свечка в крутил и понял насколько льет или беднит ![]() полезная штука очень рекомендую |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 28.1.2008 Из: Кузьминки Пользователь №: 10050 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DragStar Опыт вождения: имеется ![]() |
colortune мега весчь. EasyRider поделись секретом чем ты крутишь винты качества. даже короткой отверткой ну очень геморно подлезть к карбам 2 и 3 цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
colortune мега весчь. EasyRider поделись секретом чем ты крутишь винты качества. даже короткой отверткой ну очень геморно подлезть к карбам 2 и 3 цилиндра. Есть специальная отвертка под 90 градусов с гибким приводом внутри бывают еще отвертки с редуктором я пользую с гибким приводом http://serjik.ru/forum/index.php?topic=781.0 тут тема и про калор тюн и про отвертки там говорили почитай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 28.1.2008 Из: Кузьминки Пользователь №: 10050 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DragStar Опыт вождения: имеется ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 467 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1 ![]() |
я очень разочарован товарищи... не одного дельного совета... я не буду конечно кричать что форум гумно и все тут сидет не пойми кто ![]() ![]() Черт, расскажи, умоляю! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 773 Регистрация: 11.2.2007 Из: Бирюлево!! Пользователь №: 6656 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк! Опыт вождения: 10 лет ![]() |
проблема была вот в чем... собственно стЫд когда постоит и если так погазовать копоть проходила, чуть по кочкам прокатишься, заливало свечу... разобрал карбы... дело было в запорной игле, точнее в такой очень маленькой пружиночке под иглой на которой поплавок подпружинивает.. незнаю, как я разбирал и не обратил внимание на это закисшее дело, побрызгал поплевал все прошло... мопед работает бодрячком... дым шел из одного глушака, симптом исчез, но на холодную черный дым немного проевляется, грешу теперь на запорные иглы, ведать все же пропускают немного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Еще одна часто встречающаяся причина переобогащения смеси на средних нагрузках(средних положениях дроссельной заслонки) это стёртость дозирующей иглы.Если она алюминиевая,то надо посмотреть через увеличительное стекло на сохранность оксидного слоя по всей длине иглы.Если слой нарушен хотя бы совсем чуть-чуть,то надо менять однозначно. Если игла не имеет регулировок по высоте - то и жиклеры тоже придется поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Еще одна часто встречающаяся причина переобогащения смеси на средних нагрузках(средних положениях дроссельной заслонки) это стёртость дозирующей иглы.Если она алюминиевая,то надо посмотреть через увеличительное стекло на сохранность оксидного слоя по всей длине иглы.Если слой нарушен хотя бы совсем чуть-чуть,то надо менять однозначно. Если игла не имеет регулировок по высоте - то и жиклеры тоже придется поменять. Позволю себе кое что подправить при износе дозирующей иглы надо менять не жиклер а имульсионный колодец это довольно часто встречается на карбюраторах микуни очень часто на TDM850 и менять надо эти детали парой так как изношенная игла изнашивает колодец и он становится овальным Выложу фото иглы с последнего ремонта мотоцикл Сузука бандит 400 серая бошка ![]() износ иглы виден ближе к пину регулировки ее высоты то есть игла болталась в седле мембраны |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.6.2025, 10:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |