![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 254 Регистрация: 15.1.2005 Из: москва пражская. Пользователь №: 1674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 1300 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
как считаете ,с какого аппарата начать начинающему ....скутера лид 90 уже не хватает....слышал что у бандитов часто проблемы с коробкой бывают...и движки злые у них....боюсь улететь нах с него...по цене какой подешевле ?
и если не трудно киньте ссылу та тест хонды сб1 или сб400.. с уважением.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2844 Регистрация: 19.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1291 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06 Опыт вождения: С 2005-го ![]() |
Балиииннн...Ну, ребята, ну поискать сами попробуйте... Лезь на сайт моторевю - и в архив. Там что-то было.
Я бы начал с CBR 600 или GSX-R 750. А так как денег стоко нету, то Bandit. Дешевле Honda, потому что ее последний раз выпускали в 91 или в 90 (хондофилы поправят, если я ошибся..). Бандиты тоже бывают тех же годов. Тогда Бандит почему-то дешевле ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 254 Регистрация: 15.1.2005 Из: москва пражская. Пользователь №: 1674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 1300 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
QUOTE(Dezertir @ Jan 18 2005, 04:54 PM) Балиииннн...Ну, ребята, ну поискать сами попробуйте... Лезь на сайт моторевю - и в архив. Там что-то было. Я бы начал с CBR 600 или GSX-R 750. А так как денег стоко нету, то Bandit. Дешевле Honda, потому что ее последний раз выпускали в 91 или в 90 (хондофилы поправят, если я ошибся..). Бандиты тоже бывают тех же годов. Тогда Бандит почему-то дешевле ![]() ![]() НА МОТОРЕВЮ ЭТО ПОНЯТНО,НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ОТ ПЕРВОИСТОЧНИКА,ТО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
Уже сил нет писать, поэтому просто дам ссылку: http://cb-1.ru/
Если что поконкретнее пиши в АСю. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 254 Регистрация: 15.1.2005 Из: москва пражская. Пользователь №: 1674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 1300 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
БОЛЬШОЕ СПАСИБО....ИЗВИНЯЙТЕ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ НА МЕНЯ ВРЕМЯ -)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
QUOTE(kostak @ Jan 18 2005, 04:46 PM) движки злые у них....боюсь улететь нах с него... Ага... злющие))) как начнут рычать.. страшно становится... А вообще почему-то все сначала бандос злым называют... где там зло? Кто-то написал видать однажды Злой. и теперь все и говорят злой, злой... Да мот, как мот... на нем тоже спокойно ездить можно.. было бы желание... и, наоборот, на СВ-1, мона злюще ездить... от прокладки зависит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() слоёный пирожок ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1868 Регистрация: 26.2.2004 Из: Moscow Пользователь №: 812 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400, CBR954RR, CBR1000RR, GSXR 1000K6 Опыт вождения: я на пенсии ![]() |
2 Till:
злой по сравнению с другими попсовыми 400ми....всё прально...особенно до 95 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
QUOTE(smoker @ Jan 18 2005, 05:22 PM) 2 Till: злой по сравнению с другими попсовыми 400ми....всё прально...особенно до 95 года.. ну если "ручку газа до отказа накрутил..." то да.. А так ничего злого я в нем не обнаружил (когда покатался на нем) то ли уметь надо, то ли мне так после моего моца показалось.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() слоёный пирожок ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1868 Регистрация: 26.2.2004 Из: Moscow Пользователь №: 812 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400, CBR954RR, CBR1000RR, GSXR 1000K6 Опыт вождения: я на пенсии ![]() |
дык нада было не катаца, нада было ездить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
QUOTE(smoker @ Jan 18 2005, 05:50 PM) дык нада было не катаца, нада было ездить... ну не надо придираться к словам.. ![]() я одно и тоже имел в виду.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
smoker, ты не забывай, что только до 91г шли 59л.с., а потом ,до 95-го шли бандиты такие же,но с другим двиглом (53лс вальв контрол). в 95-ом и РАМУ сменили и двигло еще раз поменяли.другим мотик стал -) а в моторевю сравнивали 91 и 94.. чего они там хотели увидеть -непонятно, разницу в движках? почему не сравнить третьего поколения с первым?
сб-1 тоже не самый спокойный моц! например сб400сф поспокойнее будет-то.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1991 Регистрация: 2.1.2005 Из: Москва, Фил Пак Пользователь №: 1636 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8 Опыт вождения: имеется ![]() |
QUOTE(KorrupZioner @ Jan 18 2005, 07:26 PM) в 95-ом и РАМУ сменили и двигло еще раз поменяли.другим мотик стал -) после 95г какая стала мощность? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
53 кобылы скорее всего - это закон для 400ток
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1991 Регистрация: 2.1.2005 Из: Москва, Фил Пак Пользователь №: 1636 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8 Опыт вождения: имеется ![]() |
QUOTE(SCOURGE @ Jan 18 2005, 07:55 PM) 53 кобылы скорее всего - это закон для 400ток а да!у них же там другая система прав на моцы...а какие интересно права нужны у них(в Японии) на бандита 400ссм с 59л.с.???Это же вроде превышение получается... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
ограничение - 59 л.с.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1991 Регистрация: 2.1.2005 Из: Москва, Фил Пак Пользователь №: 1636 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8 Опыт вождения: имеется ![]() |
QUOTE(TILL @ Jan 18 2005, 08:14 PM) ограничение - 59 л.с.! значит ошибся... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() |
QUOTE(BecHa @ Jan 19 2005, 01:12 AM) а какие интересно права нужны у них(в Японии) на бандита 400ссм с 59л.с.??? В Японии никого не интересует, сколько там лошадей. Ограничения исключительно по объему. До 125 считается "маленький байк", потом до 400 "средний" и после 400 -- "большой" (без ограничений по объему). Сдавать на права на мелкий и средний можно сразу, на большой -- только с предварительной сдачей на средний. Двухтактные дырчики и скутеры -- аналогично. Чтобы ездить на 250 -- надо сдавать как на мотоцикл, для 50сс -- достаточно обычных автомобильных прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
=)) а вот ZXR400 в европе был 65 л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
все равно кава
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() |
QUOTE(Genom @ Jan 19 2005, 03:52 AM) =)) а вот ZXR400 в европе был 65 л.с. В Японии тоже можно найти реэкспортную модель. Только зачем? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.4.2025, 9:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |