|
|
На Иссык - куль!, Есть желающие? |
|
|
|
9.6.2009, 7:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.9.2006
Из: Москва. Новокосино.
Пользователь №: 5431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => CBR929RR => VTX1800R2
Опыт вождения: Чем больше, тем меньше!
|
Цитата(Sаша @ 8.6.2009, 23:21) ух,9500 км позади! Я дома Охренеть!!! респект и уважуха!!! Ждем отчет!!!!!!!!
|
|
|
|
|
9.6.2009, 8:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 255
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 7322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf verS=>вирталет
Опыт вождения: два дня на фуре
|
Цитата(Sаша @ 8.6.2009, 23:21) ух,9500 км позади! Я дома Респектище тебе! ждем фоток и рассказа
Сообщение отредактировал olegus - 9.6.2009, 8:18
|
|
|
|
|
9.6.2009, 15:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
и я дома... ух позади 7100км + отправка мота по железке из Кургана и самолёт до Москвы
|
|
|
|
|
9.6.2009, 20:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(Sаша @ 8.6.2009, 23:21) ух,9500 км позади! Я дома В среду жду)))
|
|
|
|
|
17.6.2009, 20:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
|
и всетаки жду с нетерпением отчет
|
|
|
|
|
29.6.2009, 6:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Отчет написан. Сейчас его редактирует Саша
|
|
|
|
|
9.7.2009, 18:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Москва - Иссык-Куль - Москва Ну как всегда – собиралось много народу, а поехали вдвоем. Ну да ладно - скорость будет больше. Наше путешествие началось 25 мая 2009года закончилось правда по-разному , у Саши вечером 8 июня (на мото) , у меня утром 9 июня(пешком). Теперь всё по порядку. Забегая в перед скажу, что итоговый пробег у Саши 9500км, у меня 7100км + самолет из Кургана. Итак, выехали мы в понедельник рано утром. Не обошлось без глупых недоразумений, т.к. договорилась встретится на Рязанке, только Саша ждал меня на новой-рязанке, я же на старой. Встретились, пофоткались и в путь. Ехали на мотоциклах - Kawasaki KLE400 и Kawasaki Xantus ZR400D В первый день, ели не считать того, что нас всю дорогу преследовал дождь и мы промокли до нитки, прошел спокойно. Не доезжая до Саратова примерно 70 км, остановились на ночевку с мотеле. Второй день, проснулись, поели и тронули в путь. В районе посёлка Озинки перешли границу. На Российской стороне, перетрясли весь багаж, на Казахской стороне пришлось побегать туда-сюда с оформлением документов. Но в целом границу перешли достаточно быстро. Двинулись в путь. Проехав от границы примерно 100км, остановились в Уральске. Заселились в придорожную гостиницу, поели, попили. Пришел местный участковый, поговорив с хозяйкой сказал нам, что бы мы мотоциклы загнали в холл гостиницы т.к. видите ли криминальный район. Что мы безотлагательно и сделали. Приходили посетители из числа местных жителей, удивлялись этому и фотографировались рядом с мотоциклами. После чего мы стали расплачиваться с хозяйкой гостиницы, цена нас приятно удивила 1000р за всё!!!! Проживание, питание и хранение мотоциклов, при этом мы наелись от пуза выпили 0,5горячительного напитка и пива ( количество кружек не считали, но было много) Третий день. Утром двинули в путь . Третий день прошел относительно спокойно, не доезжая примерено 100км до Актюбинска началась разбитая дорога, на моем моте отвалилась подножка. Эта поломка была плановой замена делали заняла мин 15. Далее ехали на резерве до Актюбинска (участок где примерно 230км нет заправок), без происшествий. В Актюбинске, решили остановиться испугавшись надвигающегося грозового фронта. Поселились в хорошей гостинице за 10000тенге. Четвертый день. После Актюбинска начались степи. И этот день принёс нам не мало хлопот. Первые 200км, просто не заметили Далее начались проблемы. По словам местных жителей, до Аральска от Эмбы, а это примерно 400км нет ни одной заправки. Да и дорога ОБЪЕЗДНАЯ, (так её называют) просто идет по степи, где придётся. А баки на наших мотоциклах маленькие всего, 15л КЛЕ и 14л Ксантус, соответственно запас хода 200км. Вопрос, что делать? Запасных канистр нет! Пришлось покупать 6 канистр тосола по 5 литров, сливать их, заполнять бензином и вьючить на мотоциклы. Начался АД! Как выразился Саша, «…бедный Ксантус…», при этом почему-то ни чего не упомянул о хозяине... Саше ,правда ,то же не сладко пришлось, но не так как мне. На пути нам попадались соляные озера, объезды, машины, глубокий песок, мелкий песок, щебенка разного калибра, куски асфальта, ямы большие и не очень. В спину дул попутный горячий ветер, который совершенно не способствовал охлаждению радиатора при 32 градусной жаре и скорости в 25км/ч.
|
|
|
|
|
9.7.2009, 18:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Расход при движении на 1 – 2 -3 передачи оказался очень маленьким, мотоцикл тратит бензин на сопротивление ветра а на такой скорости его и не было)). Хватило бы и одной канистры. Но запас карман не тянет. Уже в сумерках выбрались на асфальт. До города Аральска оставалось примерно 60-80км, решили ехать по темноте, пристроившись за грузовиком . По темноте ехать плохо – фара светит в небо на груженом мотоцикле . По дороге, в течении третьего и четвёртого дня пути, на заправках постоянно слышали, что вот буквально перед вами, за несколько часов, заправлялся иностранец. В Уральске мы его догнали, с учетом того, что остановились в одной гостинице. Т.к. она там вообще одна. Выпили, поели, легли спать. Пятый день. Оставив иностранца в гостинице и сфотографировавшись на фоне ушедшего моря , мы тронули в путь. Ландшафт изменился на пустынный, вдоль дороги пасутся верблюды ,суслики стоят стройными рядами ,орлы взлетают ,черепахи ползут - красота . На Ксантусе не выдержав тряску дорог отвалилась приборка. Выяснили, что наша средняя скорость ниже расчетной, по вине всё того же, бедного Ксантуса.. Он просто, не рассчитан для путешествий и таких дорог. В виду этого в Шымкент въезжали по темноте. Заплатив русскому(русские должны помогать друг другу ,сказал он беря деньги) таксисту за сопровождение до гостиницы, поели шашлык из молодого барашка ,запили это всё шымкентским пивом , легли спать.
|
|
|
|
|
9.7.2009, 19:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва. СВАО
Пользователь №: 10092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 продан...дальше тоже KLE
Опыт вождения: набирается потихоньку)))
|
а дальше?
|
|
|
|
|
9.7.2009, 19:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
ждем релиз с нетерпением
|
|
|
|
|
9.7.2009, 19:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Шестой день. Утром, стандарт завтрак и в путь. Без приключений, не считая не большого дождика, добрались до границы с Киргизией. Казахскую сторону, прошли быстро. А Киргизскую еще быстрее! Местные таможенники/пограничники, подошли к нам, поздоровались, спросили – «что туристы», забрали паспорта попросили, подождать 5мин, вернули их и вуаля мы в Киргизии!Поменяли рубли на сомы и погнали на Иссык-Куль. Впечатление о стране такое, как буд-то вся Киргизия живет вдоль дороги. Населенные пункты, начинаются прям от самой границы,как попали в Бишкек не понятно! Ехали-ехали, опа центр Бишкека! Дорога нормальная ,только разметки нет и гайцев много. К городу Рыбинск, что на берегу Иссык-Куля, подъезжали уже в темноте и сильном ветре .Заплатили за въезд по 500 сом –где то 400 руб ,слегка поплутали по тёмному посёлку ,пока не нашли таксиста. При разговоре с местным таксистом, выяснилось что в городе много гостиниц, но сейчас попасть можно только в две, дешевую и за доллары . К нашему счастью в дешовой не оказалось свободных мест, а вот за доллары мы поселились. ВСЁ, СТОП! Это конечный пункт назначения, мы доехали. Выпив в местном баре за приезд, пошли спать. Седьмой день. Этот день целиком посвятили пешим прогулкам по городу. Парились в бане, ныряли в Иссык-Куль, пили и ели. Хозяйка отеля свозила Пашу за рыбой к пиву на рынок на своем Мерседесе .Пиво подавали в баню, а потом накрыли нам столик на улице возле бассейна . Принимали нас по высшему разряду – приятно. Вечером нас за свой стол пригласила большая компания людей, стоящая у верхушки власти Киргизии, и по удачному совпадению обстоятельств, остановившихся в этой гостинице. Было много водки. Восьмой день. В этот день решили заделаться скалолазами или альпинистами, кому как больше нравиться. И рискнуть покорить высоту 3800м над уровнем моря. Мужик сказал – мужик сделал! Поехали покорять. Пока ехали, видели и восхищались такими пейзажами не земной красоты, проезжая горную долину – просто дурели от увиденного. Травки выстрижена, клюшка- мячик играй в гольф! Горная река, водопады, вершины гор, красатиЩа….!!! Перед горным перевалом, который 3800м милицейский пикет. Пять минут разговора, 100сом с человека, 20км серпантина и мы покорители вершины!Вокруг озера дороги от очень хороших до нормальных. В горы идет укатанная грунтовка ,которую целый день поливают водой. Она стала как асфальт – ровная.
|
|
|
|
|
9.7.2009, 20:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
К вечеру спустились с гор, наши гостиницу в военном санатории Девятый день. Начался обратный путь в Москву на родину! Программа минимум, покинуть Киргизию и где ни будь в районе Алма-Аты переночевать. До границы Киргизии с Казахстаном ехали по живописному высокогорью. Грунтовка конечно ,но приличная На границе киргизскому таможеннику пришлось за неправленое оформление таможенной декларации, которой у нас не было в принципе, отдать всю наличность в сомах(320 сомов – сувенир) и новый китайский фонарик. На Казахской границе, всё прошли быстро но погранцы попросили подарок! Но остались без него. Двинули в путь. Ближе у Алма-Ате догнали циклон, его переждали в кафе. (ФОТО)У Паши кончилась смазка цепи. Я мазал свою цепь мовилем, купил в баллончике под давлением, но вскоре кончился и он. Купили трансмиссионку для танков и мазали ей на каждой заправке, а заправлялись мы через каждые 100 км. Расход у нас был одинаковый около 5 литров на 100 км. Не доезжая до Алма-Аты 70км остановились в гостинице Десятый день. Это утром, обнаружили где ночевали наши мотоциклы.В Алма-Ате нам в мотто магазине, торгующим разными китайцами, нам дали остатки консерватора порогов -буржуйский тектил .Кстати он продержался на цепи 800 км!! В Алма-Ате на авто рынке купили два баллончика нормальной смазки и на этом проблема решилась . Дорога прошла обыденно без происшествий. На ночь остановились в придорожном мотеле, не далеко от города Балхаш. Одиннадцатый день. Дорога там хорошая степь кругом ,казалось бы топи да топи на всю катушку, но один раз нас обогнала тайота и через 5 минут мы увидели ее развороченную и дохлого верблюда. Скорость наша сразу упала, так как верблюдов там пасётся очень много. Без приключений проскочили города Караганда( Астана, Петропавловск. В городах ,в Казахстане, водят хуже чем в Москве. Но их приучили пропускать пешеходов на переходе - тормозят аж дым из-под колёс. Говорят, что за непропускание пешеходов один день ареста, может и привирают. В городах много ограничения 40 км и гайцы. В городах ориентировались по солнцу, ну и дорогу иногда спрашивали)). Так аккуратненько, практически не нарушая (пропуская спонсоров вперёд), мы направились к границе. На казахской стороне пограничники только что до трусов нас не раздели обыскивая на предмет наркотиков. Перетрясли абсолютно всё, даже шлем хотели на рентген забрать, потеряли кучу времени. С Российской стороны удивительно быстро и спокойно все прошли. УРА, РОССИЯ! От границы проехали километров 70 до поселка Макушино, нашли гостиницу там и остановились на ночь. Двенадцатый день. Утром проснулись и т.к. при гостинице не было кафе, быстренько оделись и с рулили, в поисках где ни будь позавтракать. В кафе встретили фина, который направлялся на дальний восток и пытался найти мотто масло, что бы сделать ТО своему коню. Не доезжая до Челябинска примерно 200км, на Ксантусе пропала тяга. Экспресс диагностика на заправке показала расплавленную свечу 2-го цилиндра. К этому времени мы уже преодолели 7100км. Было принято решение на попутке эвакуировать Ксантус до Кургана на жд. станцию, далее до Москвы. Саша сопроводил меня до Кургана, помок сгрузить мот и на этом наше совместное путешествие, к сожалению закончилось. Я остался в Кургане, а Саша продолжил мотопробег. Саша - Оставив Пашу заливать горе горькой в кургане, я подубасил дальше . Миновал Челябинск, равнина кончилась и начались горы ,так как не карты не навигатора у меня не было я только подъехав к сувенирной лавке понял ,что это были уральские горы)) По сравнению с Киргизией просто холмы))Знаки обгон запрещен и отсутствие разметки, типа до знака конец зоны и как всегда гаец на гайце. Пришлось обгонять чадящие камазы по обочине, стоя на подножках. Так незаметно я преодолел горы и очутился в Уфе, где попал под ливень и град. Я даже одеться не успел ,как промок. Похолодало. Так как карты у меня не было, то ехал я по смс ке посланной женой с городами ,которые я должен проехать. Я запомнил город Казань и до него и дубасил, только огородами получилось. Сначала пропали фуры ,потом и мотели и я понял что еду огородами, но засветло все таки очутился в Казани. Дорога запомнилась красивыми пейзажами и насосами качающими нефть .Ночёвка в новом отеле в городе Казане за 1200 руб ,ужин и спать. Старт из Казани в 9 00 и в 18 00 я уже дома. Поездка ,у меня, обошлась без происшествий и поломок (кле – это сила!) ,даже не разу не уронил его)) Только в нижнем меня чуть не сбила газель , водитель стал возникать, пришлось ему зеркало свернуть. Животные у нас на дорогу не выскакивают, зато выскакивают гайцы с фенами в руке как черти из табакерки. Особенно в владимирской области – там дорога хорошая. И только спонсоры и спасали – спасибо им за это. Наша средняя скорость движения составила 80 км в час. За всю поездку нас не разу никто не тормознул, чтоб проверить доки, никто не посмотрел права. Бюджет поездки у меня составил около 30 тр ,у Паши больше ,так как эвакуация мота из кургана стоила денег. Но это мы шиковали – ни в чем себе не отказывали. Впечатления и выводы: По России, на дорогах все равны и в принципе на стоянках, заправках и гостиницах все дуг к другу относятся терпимо. Казахстан, совсем другая песня особенно западная дорога. Если ты остановился, не важно на заправке или просто так, то к тебе сбегается весь народ в радиусе 100 метров. Задают стандартные вопросы, либо просто глазеют на мотоциклы. Встречные машины мигаю, попутные бибикают. Восточная дорога, немного отличается тем, что более привычны к виду мотоциклов. Менты местные, останавливают для того чтобы просто поздороваться и поговорить, скучно им. Кстати, абсолютно все, кто подходил, здоровались за руку. Киргизия, первое впечатление было то, что это большой придорожный рынок. И вся Киргизия живет вдоль дороги. На заправках и стоянка уже нет такого ажиотажа, как в Казахстане. Люди более сдержанные и не разговорчивые. К Россиянам, как в Казахстане так и в Киргизии относятся хорошо. Мы ни разу не заметили какие либо недоброжелательные поползновения в нашу сторону. Техника: в далёкую поездку выбирайте и ездите на правильной технике, т.е на туристических индуро. Пока Саша наслаждался пейзажами, я воевал и боролся с дорогой на секунду не отвлекаясь на природу! Вымотался как чёрт.
|
|
|
|
|
9.7.2009, 20:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 15.9.2005
Пользователь №: 2935
|
Парни - респект и уважуха!
|
|
|
|
|
10.7.2009, 8:25
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2006
Пользователь №: 3615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Magna VF750C
Опыт вождения: имеется
|
Наконец, дождались отчета ! Молодцы ! Так держать ! ;-)
|
|
|
|
|
10.7.2009, 10:41
|
оргийнизатор
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1612
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва (фили)
Пользователь №: 1657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400
95 г.в. был, теперь нет
Опыт вождения: cтаж с 1996 г
|
Мужики! Вы круты!!! спасибо за интересный отчёт
|
|
|
|
|
10.7.2009, 14:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 274
Регистрация: 1.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 фура втек2
|
Спасибо за отличный отчет. Я только не понял, она что, прям на улице растет что-ли? Это же ужас
|
|
|
|
|
10.7.2009, 16:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
|
Цитата(GreenNitro @ 10.7.2009, 15:22) Спасибо за отличный отчет. Я только не понял, она что, прям на улице растет что-ли? Это же ужас а чо ужас то?в курской губернии этого гамна полно по оврагам растет-тока она беспонтовая наглухо))проверено и не один раз
|
|
|
|
|
11.7.2009, 9:03
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2009
Пользователь №: 16864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zzr 400
Опыт вождения: 2года
|
молодцы ребята
|
|
|
|
|
14.7.2009, 17:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
|
молодцы! хорооший отчет!!!
|
|
|
|
|
28.7.2009, 21:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Остальные фотки ТУТАУральские горы Везде качают нефть - Татарстан Уральский сувенир дорога через уральские горы
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|