Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
барахлит правый цилиндр - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> барахлит правый цилиндр, honda cbr900rr 893
PartiZan
сообщение 3.11.2008, 11:59
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 29.7.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 8620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Honda CBR900RR FireBlade
Yamaha YZF R1
Опыт вождения: сезон
Вообщем решил подготовить монстра к зиме..
замена жидкостей, расходников, смазка металических частей - все как пологается.
Все поменял, думаю дай-ка заведу... завел с третьего раза.. поначалу работал как троктарок, потом начал более менее выравниваться.. обороты около тысячи, слышно немного троит..
Решил проверить равномерно ли нагрелись трубы выпускного каллектора (в названиях не особо силен, так что если что назвал не своим именем прощайте).. так вот, первые три достаточно нагрелись, последний правый только начал..
Я так предпологаю это не катушка!? так как борохлило бы два цилиндра..
может высоковольтник? или карб? что подскажете?
свечки новые...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Omen_rus
сообщение 3.11.2008, 12:09
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 312
Регистрация: 3.8.2007
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 8662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 Bandit ===>Honda CBR 900RR
Опыт вождения: учиться никогда не поздно
Цитата(PartiZan @ 3.11.2008, 11:59) *
Вообщем решил подготовить монстра к зиме..
замена жидкостей, расходников, смазка металических частей - все как пологается.
Все поменял, думаю дай-ка заведу... завел с третьего раза.. поначалу работал как троктарок, потом начал более менее выравниваться.. обороты около тысячи, слышно немного троит..
Решил проверить равномерно ли нагрелись трубы выпускного каллектора (в названиях не особо силен, так что если что назвал не своим именем прощайте).. так вот, первые три достаточно нагрелись, последний правый только начал..
Я так предпологаю это не катушка!? так как борохлило бы два цилиндра..
может высоковольтник? или карб? что подскажете?
свечки новые...


Я когда на подсосе заводил , потом глушил , потом опять заводил , была такая же фигня мот подтраивал , походу залило свечу , прогрел и все пропало так что не парься rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PartiZan
сообщение 3.11.2008, 13:44
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 29.7.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 8620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Honda CBR900RR FireBlade
Yamaha YZF R1
Опыт вождения: сезон
в том то и дело.. прогревал, давал остыть.. заводил с первого раза и без подсоса.. таже фигня..



Сообщение отредактировал PartiZan - 3.11.2008, 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Omen_rus
сообщение 3.11.2008, 14:38
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 312
Регистрация: 3.8.2007
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 8662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 Bandit ===>Honda CBR 900RR
Опыт вождения: учиться никогда не поздно
Цитата(PartiZan @ 3.11.2008, 13:44) *
в том то и дело.. прогревал, давал остыть.. заводил с первого раза и без подсоса.. таже фигня..


выкручиваеш свечку смотриш ее состояние , затем проверяеш искру , после этого я думаю станет легче понять проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 3.11.2008, 21:56
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
проверь до конца ли вкручена свеча - бывает из-за этого троит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PartiZan
сообщение 4.11.2008, 7:33
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 29.7.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 8620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Honda CBR900RR FireBlade
Yamaha YZF R1
Опыт вождения: сезон
вообщем было тяжело, но заново снял бак, воздухан, пластмасску, думаю с которой в свой первый раз многие намучелись, вытаскивая))) rolleyes.gif
Искра есть, местами свечи менял, искра попрежнему нормальная... провод вродебы не пробивает... даже померил есть ли вообще компрессия в цылиндре, старым дедушкиным способом... все в норме... но результат тотже... троит при заводе, троит когда нагреется...
Жаль что конец месяца... уже никуда его не погоню..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 4.11.2008, 9:47
Сообщение #7


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Мне кажется это ты карбы не дочистил. Холостой ход забит, да и вообще синхронил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PartiZan
сообщение 4.11.2008, 20:42
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 29.7.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 8620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Honda CBR900RR FireBlade
Yamaha YZF R1
Опыт вождения: сезон
нет...не синхронизировал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 6.11.2008, 1:48
Сообщение #9


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
попробуй. И почисть как следует. Всё проблемы рашатся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PartiZan
сообщение 7.11.2008, 23:16
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 29.7.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 8620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Honda CBR900RR FireBlade
Yamaha YZF R1
Опыт вождения: сезон
Цитата(kimsie @ 6.11.2008, 1:48) *
попробуй. И почисть как следует. Всё проблемы рашатся.

да, тоже так думаю.. но уже в перед следующим сезоном..!
спасибо всем за помощь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.12.2024, 0:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы