Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Коробка ли? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Коробка ли?, CBR600F4-99
gwolff
сообщение 24.10.2008, 1:33
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
Есть знающие или у кого было может?

Вообщем глючит как думаю коробка!
очень часто трудно поймать нетраль на сфетофоре!
бывало несколько раз такая тема типа с первой на вторую -нетраль
с третьей на четвёртую нетраль
к примеру когда нетраль невтыкается приотпускаю сцепу но в коробке дикий хруст!
или когда к светофору подкатываешься на второй или третий (оказывается якобы)
подкатываюсь с понижением передач
и вот думаешь что на второй отпускаешь сцепу а там хруст дикий!
бывает что с нетрали невтыкается передача ни вверх ни вниз!

ЧТО ЭТО!? КАК ЛЕЧИТЬ!?
КТО МОЖЕТ ГЛЯНУТЬ!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grek77rus
сообщение 24.10.2008, 9:03
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 15.9.2007
Из: Видное
Пользователь №: 9102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sunrise3M=>CB400SF=>СВ1300=>GSX1400=>BSE Z7 + CBF600
Опыт вождения: 10
Это скорее со сцепой чёто , у меня такое тож бывает , только без особых хрустов , попробуй переключать на полувыжатом сцеплении мне помогает когда коробка капризничает smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.10.2008, 15:38
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
и это хонда? с неубиваемой идеальной коробкой???
скриншот форума сделаю распечатаю и повешу на стенку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gwolff
сообщение 24.10.2008, 16:48
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
Цитата(Болт @ 24.10.2008, 16:38) *
и это хонда? с неубиваемой идеальной коробкой???
скриншот форума сделаю распечатаю и повешу на стенку



модеры уберите этот оффтоп!

по теме скажу то что не уверен что из-за коробки!
может и сцепа

Болт нехер офтопить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 24.10.2008, 17:28
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...

Да забей, не сцы! Не включается нейтралка - перегазни чутка и все включится))) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.10.2008, 18:57
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(gwolff @ 24.10.2008, 2:33) *
Есть знающие или у кого было может?

Вообщем глючит как думаю коробка!
очень часто трудно поймать нетраль на сфетофоре!
бывало несколько раз такая тема типа с первой на вторую -нетраль
с третьей на четвёртую нетраль
к примеру когда нетраль невтыкается приотпускаю сцепу но в коробке дикий хруст!
или когда к светофору подкатываешься на второй или третий (оказывается якобы)
подкатываюсь с понижением передач
и вот думаешь что на второй отпускаешь сцепу а там хруст дикий!
бывает что с нетрали невтыкается передача ни вверх ни вниз!

ЧТО ЭТО!? КАК ЛЕЧИТЬ!?
КТО МОЖЕТ ГЛЯНУТЬ!?


Если нейтраль плохо ловится с первой или второй передачи, то очень вероятно, что проблема в механизме сцепления. Если при включении передачи и резком открытиии газа передача вылетает, то, скорее всего проблемы в самой КПП.
Сцепление- регулировать, иногда помогает замена масла. Коробку- ремонтировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gwolff
сообщение 31.10.2008, 16:32
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
Цитата(Француз @ 24.10.2008, 18:57) *
Если нейтраль плохо ловится с первой или второй передачи, то очень вероятно, что проблема в механизме сцепления. Если при включении передачи и резком открытиии газа передача вылетает, то, скорее всего проблемы в самой КПП.
Сцепление- регулировать, иногда помогает замена масла. Коробку- ремонтировать.



не при резком открытии не вылетает
бывало пару раз не дофтыкалось на резком ускорении и быстрой повышении передачи


да вот про сцепу тоже думал

масло менял 2000км назад правда малец перелил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kakashka
сообщение 4.11.2008, 16:24
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 20.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400r 96/94
Опыт вождения: третий прошел
коробка весьма плохо работает когда сцепление недовыжимается.
Если там привод сцепления троссиком - то он мог растянуться или начать лопаться, отчего у тебя на выжатом сцеплении немного ведет, недостаточно чтобы влияло на работу движка, но достаточно чтобы мешать коробке. Короче если троссик - выкрути немного винт из рычага сцепления, только без фанатизма, чтобы буксовать не начало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 4.11.2008, 16:55
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Болт @ 24.10.2008, 15:38) *
и это хонда? с неубиваемой идеальной коробкой???
скриншот форума сделаю распечатаю и повешу на стенку


хочу то же оффтопить laugh.gif зимой перебирал CBR400rr я так был удивлен тому, что у него наепнуто была 2 передача... вот тебе крест.. так и было, коробка осталась, со сгоревшей вилкой и убитой шестерней второй передачи... кому надо могу выслать фоты в докозательство... это нонсанс какой то, я даже подумал, а не зизер ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.12.2024, 0:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы