Цитата(svp @ 25.11.2008, 19:27)
2Odinum: 1/2 ОФФ, а расскажи про CBF, пожалуйста! Интересуют те же вопросы, кроме надёжности и работы коробки, естественно
1) Мотор, т.е. его характеристики и субъективные ощущения от езды.
2) подвеска.
3) Комфорт за рулём, посадка, городская езда по пробкам, дальние прохваты (ветрозащита, расход).
4) Почему продаёшь?
2SVP:
1)Мотор напоминает двигатель джипа а-ля Форд Эксплорер или Шеви Тахо– вроде и крутиццо не быстро, а тяга такая, что разгоняешься и едешь при этом ого-го!!!
Для сравнения – со светофора СБФка с низов уезжает от СБР600РР и Р1.
По ощущениям мотик «прыгает» вперед и начинает ускорятся по формату - старт, подхват и линейное ускорение. Рка в тех же условиях немного вялая на низах – старт, раскрутились, подхват, ускорение.
По ПТСу – ТТХ мотора СБФки не выдающиеся, но по личному опыту и ощущениям – хватает за глаза и за уши + всегда в запасе есть еще.
В целом – очень приятные ощущения от пары - мотор / коробка.
2) Подвески простые. Комфортные. Без регулировок. Думаю в переднюю поставить пружинки от HyperPRO, но это из разряда – «не к спеху». Тормоза хорошие, но без экстремизма – внятные и понятные по ощущениям. За счет развесовки отлично тормозит как передом так и задом без блокировок и юзов. Тормоза адекватные для этого мотика.
3) Комфорт отличный. Сидишь ровно на широком сиденье, подножки удобные, руль не широкий, тоже удобный. Мне все нравиццо.
Да и не только мне. Пара моих товарищей каталась в порядке тест-драйва (делали сравнение З1000, СБФ1000, Р1, СБ400СФ -)) ) габариты у них были разные от 162 см и 60 кг до 182 см и 102 кг «+, -» пассажирки – понравилось всем.
Езда по пробкам абсолютно не напрягает. Мотик по ширине не большой, руль поворачивается легко. Рулежка не напрягает и не вызывает проблем.
В городе СБФка не сильно отстает от Рки, а местами и выезжает вперед (зависит от пилота), то же самое относится и к Каве.
На пустом шоссе разгоняли СБФ до 240 с копейками по спидометру.
Ветродуй не напрягает – высокое стекло и обтекатель не дают ветру докучать. В сильный дождь первыми намокают коленки и бедра последними горло и брюхо.
Про дальняки – шибко далеко еще не успел никуда съездить. Пока максимальный дневной пробег на СБФке около 550 км (2 заправки, маршрут – Мск – Замкадье –Мск несколько раз туда и обратно + вечерние и ночные покатушки в тот же день). Расход в среднем около 220 км на бак в режиме города.
4) почему продаю?
Думал оставить вторым мотиком, но тут захотелось обновить машину, а вот с годовыми бонусами нас на работе прокатили. –(((, поэтому я и решил продать неспешно. Не продам сейчас – весну подожду, там цены более привлекательные и спрос будет хороший. Не к спеху.
В принципе если сейчас будет покупатель могу отдать за 260 с хорошим торгом (торговаццо я люблю, все коцки покажу и расскажу), по генералке могу скинуть 5-7 тысяч.
Вот тут я уже писал свои «первые впечатления» от СБФки, почитай -)
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=483641