Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тест-драйв серии 250-кубовых скутеров, Принимаются предложения и замечания
turtle
сообщение 8.9.2008, 21:54
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Были протестированы: Suzuki SkyWave 250, Honda Forza 250, Yamaha X-Max, Piaggio MP3 и Forsage Sirius 250.

Про Forsage комментов не будет, так как я бы рекомендовал это запретить к производству и продаже не территории РФ.

По Piaggio комменты только касательно движки и динамики - лучшая из всех пяти. Гарантированная максималка 150 км/ч и курсовая устойчивость, как у паравоза. Долго принаравливался шныгать между машин, но все равно стремно. Очень широкая морда. За три дня теста так и не привык.

Из традиционных - SkyWave - my love forever! Получил массу удовольствия от езды на 250-кубовом скутере. Ехал как на большом, потому что позволяет. Ничего лишнего, идеальная курсовая устойчивость. Из минусов - ватные тормоза. Но после теста X-Max, это уже не кажется мне проблемой. Максималка - около 140 км/ч. Невероятная для 250-ки динамика от 20 до 60 км/ч. После теста 250-кубовой версии, реально загорелся желанием поездить на 400-ке посвежее. Бургман так не вштыривает, да и по пробкам на нем не полазиешь так активно.

Honda Forza - не понял, о чем этот скутероид. Вроде, все как надо - инжектор, свежий год, ABS на тормозах. Но вялый и чахлый, к тому же вынос вилки и рейк очень маленькие. Рулится отлично, по пробкам пробираться - в самый раз. На МКАДе на нем просто страшно. 140 едет под горку при попутном ветре. Страшно. 120 - тоже страшно. 100 - нормально.

Yamaha X-Max (2008) - новый, со всеми прибамбасами. Очень напомнил Форцу, по посадке и динамике разгона. Посадка - прямая на 100%, даже некуда вытянуть ноги. Нарочно сделали, чтобы некуда было вытянуть. Разгон от 0 до 40 - просто никакой, но зато от 40 до 100 - резкий подхват. 140 на нем можно ехать не опасаясь за курс. Бояться надо только одного - это тормозов! Тут нет никаких ABS, сорвать зад в юз вообще не представляет никаких проблем. Перед даже не пытался - "страаашно" © DMka

Самый большой багажник расположен под сиденьем Форцы. Мой фотографический рюкзак туда весь влез и сидушка легко захлопнулась. Литров 50 полезного объема гарантированно! Второе место за SkyWave - пришлось чутка придавить сидушку. Третье место за X-Max. Хотя в него и лезут два шлема, рюкзак пришлось долго трамбовать.

В MP3 ничего не пихал. Сириус - без комментариев, там вообще места нет. Даже шлем не влез.

По MP3 хочется услышать комменты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 8.9.2008, 22:15
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Пиаджо мп3 с двигателем квазар 250сс, большим весом и 3-мя колесами едет 150? О.о
Это точная информация?
У меня был дерби джипи 1 250, с тем же движком и прилично меньшим весом, ехал 140 под горочку.
Иксмакс меня объезжал практически во всех режимах с максималкой под 150 как раз.

Цитата(turtle @ 8.9.2008, 22:54) *
Из традиционных - SkyWave - my love forever! Получил массу удовольствия от езды на 250-кубовом скутере. Ехал как на большом, потому что позволяет. Ничего лишнего, идеальная курсовая устойчивость. Из минусов - ватные тормоза. Но после теста X-Max, это уже не кажется мне проблемой. Максималка - около 140 км/ч. Невероятная для 250-ки динамика от 20 до 60 км/ч. После теста 250-кубовой версии, реально загорелся желанием поездить на 400-ке посвежее. Бургман так не вштыривает, да и по пробкам на нем не полазиешь так активно.

Что ты имеешь ввиду, не очень понятно. Бургман = скайвейв, разве не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 10.9.2008, 12:36
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
если выбирать между скайем и форцей, я так понимаю автор склоняется к перовму...

а ежели к тесту прибавить маджести и форсайт???

Сообщение отредактировал cugra - 10.9.2008, 12:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 0:03
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(cugra @ 10.9.2008, 13:36) *
а ежели к тесту прибавить маджести и форсайт???

в точку! Именно эти два скутера так и остались стоять в салоне "на потом". Но у Маджести есть две негативные стороны: двигатель и вес. У форсайта - одна и очень большая - ВОЗРАСТ.

Маджести 250 на прицеле, в ближайшее же время. Ибо народ требует именно Majesty! Живых свежих вариантов еще не попадалось. Новых Yamaha не дает на тесты (видимо, их просто нет в салонах).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 0:05
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(OCEHb @ 8.9.2008, 23:15) *
Пиаджо мп3 с двигателем квазар 250сс, большим весом и 3-мя колесами едет 150? О.о
Это точная информация?

Это также точно, как то, что я не мог его догнать по Ленинскому проспекту на сильвере в течение 5 минут где-то, а ехал я гораздо быстрее 150 (по спидометру).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 0:06
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(OCEHb @ 8.9.2008, 23:15) *
Что ты имеешь ввиду, не очень понятно. Бургман = скайвейв, разве не так?

Если поставишь рядом SkyWave 250 и Burgman 400 (650), то увидишь, на сколько они отличаются. Burgman 250 в салонах ни разу не встречал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 11.9.2008, 9:31
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
Уважаемые вот скажите, есть выбор лично у меня между 250-ками:
Форца, Форсайт, Скайвейв, Мажести, лимит денежный 80 тысяч, это будут убитые богом аппараты или всё таки на них ещё можно ездить, после замены расходников.

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 15:30
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(cugra @ 11.9.2008, 10:31) *
Уважаемые вот скажите, есть выбор лично у меня между 250-ками:
Форца, Форсайт, Скайвейв, Мажести, лимит денежный 80 тысяч, это будут убитые богом аппараты или всё таки на них ещё можно ездить, после замены расходников.

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

За 80 можно найти только Маджести. Скай стоит 90-95 в хорошем состоянии. Маджести будет полудохлый.

Проблема всех 250-кубовых скутеров в том, что их эксплуатируют в режимах, для которых они не предназначены - 140 по трассе во всю дырку ... поршневая очень быстро кончается.

p.s. я всеми руками за SkyWave из этого списка!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скутерист
сообщение 30.9.2008, 14:41
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
Цитата(cugra @ 11.9.2008, 10:31) *
Уважаемые вот скажите, есть выбор лично у меня между 250-ками:
Форца, Форсайт, Скайвейв, Мажести, лимит денежный 80 тысяч, это будут убитые богом аппараты или всё таки на них ещё можно ездить, после замены расходников.

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

лучше подкопить бабла и взять 400сс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Electra
сообщение 5.5.2009, 0:07
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 7.8.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 8689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha
Опыт вождения: 10
а если сравнить по длине эти модели, какой из них самый короткий?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.5.2009, 13:12
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(скутерист @ 30.9.2008, 15:41) *
лучше подкопить бабла и взять 400сс

Skywave, Majesty и Silverwing 400. Тесты прошли. Вердикт - лучше 600 куб.см.

Четырехсотки - нечто промежуточное между 250 и 600. Максималка на 15-20 км выше. При схожей массе, динамика такая же как у 250. Я разочарован. Особенно чувствуется разница между Silverwing 400 и 600. Skywave 400 - это Skywave 250, только мощнее на 7 л.с.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 6.5.2009, 13:41
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Кирилл, у 400-го ская помимо +7 л.с. еще и крутящий момент и запас прочности побольшеwink.gif

В выходные ездили в Минск.
Друг ездил на Скайвейв 400, 2002 г.
Средняя скорость около 120-130 км/час, местами разгонялся до 150 км/час.
Пробег за 3 дня составил 1700 км.
Работа мотора при разгоне на оборотах макс. крутящего момента позволяла максику очень уверенно ехать даже в рваном городском режиме.
Да, 650 лучше, но и 400-ка очень достойный вариант. С 250-кой вообще не сравнить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spoontic
сообщение 13.5.2009, 21:56
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 23.9.2007
Из: преведково
Пользователь №: 9172
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: "Белый мотороллер"
Опыт вождения: а шо ета?
Цитата(turtle @ 6.5.2009, 14:12) *
Skywave, Majesty и Silverwing 400. Тесты прошли. Вердикт - лучше 600 куб.см.

А еще лучше, если бы выпустили литровый сильвер) я была бы счаслива laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.5.2009, 19:30
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Эта шняга называется ST1300 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spoontic
сообщение 15.5.2009, 21:55
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 23.9.2007
Из: преведково
Пользователь №: 9172
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: "Белый мотороллер"
Опыт вождения: а шо ета?
Не европа эт уже не сильвер sad.gif Мне бы голду, но поменьше чуть чуть rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ахиллес
сообщение 3.6.2009, 21:35
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 16349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
А я не очень понял отзыв насчет Форзы. Очень понравился, с виду, багажник очень большой, место для колонок, приборная доска - супер! Только переживаю насчет 250 сс. Не маловато, с 2 пассажирами тянуть будет??? Или все-же лучше Ская 400 взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filler76
сообщение 2.9.2009, 15:25
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(Ахиллес @ 3.6.2009, 22:35) *
А я не очень понял отзыв насчет Форзы. Очень понравился, с виду, багажник очень большой, место для колонок, приборная доска - супер! Только переживаю насчет 250 сс. Не маловато, с 2 пассажирами тянуть будет??? Или все-же лучше Ская 400 взять?


+1

присоединяюсь к вопросу wink.gif

потому как сам накатал уже почти 5000 км с мая на своей Форце.
от себя скажу что посадка самая удобная для меня ( рост 173, вес около 85ти).
моя модель 2008 года выпуска, инжектор + Smatic (оч прикольная штука). к тому же вариатор имеет два режима переключения в автомате S и D. первый переключаеццо на 6000 об/мин, второй на 3500 об/мин.
ездили вдвоем с женой в ярик и суздаль на ней этим летом - оч довольны.
мощности хватает на двоих+груз 20-30 кг в кофрах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andreytrekozov
сообщение 11.9.2009, 3:30
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день
Цитата(turtle @ 9.9.2008, 5:54) *
Были протестированы: Suzuki SkyWave 250, Honda Forza 250, Yamaha X-Max, Piaggio MP3 и Forsage Sirius 250.

Про Forsage комментов не будет, так как я бы рекомендовал это запретить к производству и продаже не территории РФ.

По Piaggio комменты только касательно движки и динамики - лучшая из всех пяти. Гарантированная максималка 150 км/ч и курсовая устойчивость, как у паравоза. Долго принаравливался шныгать между машин, но все равно стремно. Очень широкая морда. За три дня теста так и не привык.

Из традиционных - SkyWave - my love forever! Получил массу удовольствия от езды на 250-кубовом скутере. Ехал как на большом, потому что позволяет. Ничего лишнего, идеальная курсовая устойчивость. Из минусов - ватные тормоза. Но после теста X-Max, это уже не кажется мне проблемой. Максималка - около 140 км/ч. Невероятная для 250-ки динамика от 20 до 60 км/ч. После теста 250-кубовой версии, реально загорелся желанием поездить на 400-ке посвежее. Бургман так не вштыривает, да и по пробкам на нем не полазиешь так активно.

Honda Forza - не понял, о чем этот скутероид. Вроде, все как надо - инжектор, свежий год, ABS на тормозах. Но вялый и чахлый, к тому же вынос вилки и рейк очень маленькие. Рулится отлично, по пробкам пробираться - в самый раз. На МКАДе на нем просто страшно. 140 едет под горку при попутном ветре. Страшно. 120 - тоже страшно. 100 - нормально.

Yamaha X-Max (2008) - новый, со всеми прибамбасами. Очень напомнил Форцу, по посадке и динамике разгона. Посадка - прямая на 100%, даже некуда вытянуть ноги. Нарочно сделали, чтобы некуда было вытянуть. Разгон от 0 до 40 - просто никакой, но зато от 40 до 100 - резкий подхват. 140 на нем можно ехать не опасаясь за курс. Бояться надо только одного - это тормозов! Тут нет никаких ABS, сорвать зад в юз вообще не представляет никаких проблем. Перед даже не пытался - "страаашно" © DMka

Самый большой багажник расположен под сиденьем Форцы. Мой фотографический рюкзак туда весь влез и сидушка легко захлопнулась. Литров 50 полезного объема гарантированно! Второе место за SkyWave - пришлось чутка придавить сидушку. Третье место за X-Max. Хотя в него и лезут два шлема, рюкзак пришлось долго трамбовать.

В MP3 ничего не пихал. Сириус - без комментариев, там вообще места нет. Даже шлем не влез.

По MP3 хочется услышать комменты.


На свеженьком SkyWave 400 конечно приятнее. Мощнее, посадка удобней и тормоз у него передний уже двухдисковый-ватности нет. Иммобилаизер в стоке стоит удобная штучка, тоскаеш брелок в кармане, да и с виду гораздо симпатичнее, приборка обалденная-глаз радует. Речь о CK44 2007 года выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2009, 11:30
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(filler76 @ 2.9.2009, 16:25) *
+1
присоединяюсь к вопросу wink.gif
моя модель 2008 года выпуска, инжектор + Smatic (оч прикольная штука). к тому же вариатор имеет два режима

ты себе уже ответил. тесты были 2005 года (2006 по документам)

скай моложе 2006 - тоже совершенно другой скутер

Кстати, очень интересно было бы сравнительный тест Форцы сделать.

Если есть желание засветиться в журнале - милости просим! (в личку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filler76
сообщение 11.9.2009, 13:09
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(turtle @ 11.9.2009, 12:30) *
ты себе уже ответил. тесты были 2005 года (2006 по документам)

скай моложе 2006 - тоже совершенно другой скутер

Кстати, очень интересно было бы сравнительный тест Форцы сделать.

Если есть желание засветиться в журнале - милости просим! (в личку)


ох, я и не заметил какие года стояли...сорри

мою форцу после того как поставил высокое стекло и кофры мой начальнег (Honda VFR800 (2007) + KTM690supermoto) назвал именно миниголдой )))) особенно когда звук магнитолы погромче делаеш
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 8:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы