Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
РР для Suzuki SV - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> РР для Suzuki SV, Пошаговое изготовление ))
RRI
сообщение 3.9.2008, 12:17
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Всем привет!
Как вы все знаете, ездить на разряженном АКБ можно, но не долго (сгорает РР)
После долгих поисков в мотомагазинах и на моторазборках РР, варианта, который бы меня устраивал по цене, я не нашел. И начал искать альтернативные способы решения этой проблемы.
Путем поиска по сети интернет я наткнулся на один форум, откуда и взял все идеи и схемы по изготовлению РР ( http://moto-electro.interwave.ru/ )
Итак начнем:
Шаг №1 (покупка нужных элементов)
36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В - 1шт
ULN2003A PBF DIP16 - 1шт
BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт - 1шт
BTA26-600B PBF TO218 - 3шт
К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт
С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт
Радиатор охлаждения – 1 шт.
Все элементы можно приобрести в четырех известных мне местах, а именно в магазинах Терраэлектроника, Чип и Дип или на радиорынках (митино, царицыно). Цена на элементы разнится от 500 руб. до 1200 руб. за всё. Радиатор охлаждения я использовал от своего старого компа, он стоял на проце.
Шаг №2 (подготовка радиатора, крепеж элементов)
Самый сложный и трудоемкий процесс. Подготовка крепежных отверстий в радиаторе и нарезание резьбы. Подробно описывать не буду, достаточно взглянуть на фото. ВАЖНО: При установке диодного моста и семиторов следует использовать термопасту для более эффективного теплоотвода!

Шаг №3 (Соединение элементов согласно электрической схеме)
Собираем электрическую схему:

За схему отдельное спасибо Skrut-у и неизвестному человеку на вышеперечисленном форуме.
Припаиваем: медные перемычки 2мм и 3 резистора на 16-тую ногу микросхемы и конденсатор с резистором между 1 и 8 ногой, припаиваем стабилитрон с 1 ноги на + к семисторам.

Шаг №4 (клеммы с родного РР)
Далее идем к нашему моту, и отрезаем провода со старого РР, для дальнейшего использования на новом (3-и желтых провода от генератора, и 2-а от АКБ) и припаиваем их к нашему новому РР. Я использовал новые провода и разъемы.

Шаг №5 (герметизация элементов)
Далее следует произвести герметизацию всех ваших припаянных элементов дабы исключить возможность их загрязнения или попадания воды. Я это сделал при помощи эпоксидной смолы. Также можно использовать герметик, но убедитесь что он теплостойкий.

Шаг№6 (ставим на мот, и радуемся)
Эти фотки я выложу чуть позже, но смею вас уверить, что тестовое испытание мой РР прошел!
Замеры напряжения на клеммах АКБ показали что оно стабильно при любых оборотах двигателя, радиатор РР показал эффективный теплоотвод )))
Для тех у кого много места под пластиком, можно собирать подобные РР на большем радиаторе, что значительно увеличит теплоотвод а соответственно и надежность изделия! УРА!!!

Сообщение отредактировал RRI - 8.9.2008, 9:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 3.9.2008, 12:38
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Ай молодца !!!
При цене РР в 5.000-6.000 рэ. твой самопал, за разумные деньги , будет пользоваться спросом , открывай цех по изготовлению РР wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.9.2008, 12:43
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Снимаю шляпу.
Мужчино - вы гений!
Главное всё так просто описал....
После следующей фразы "3 резистора на 16-тую ногу микросхемы и конденсатор с резистором между 1 и 8 ногой, припаиваем стабилитрон с 1 ноги на + к семисторам" Я заплакал! unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hook
сообщение 3.9.2008, 14:38
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 10229
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350/638 > SV650S K4
Опыт вождения: по гаражам
Цитата(RRI @ 3.9.2008, 12:17) *
Для тех у кого много места под пластиком, можно собирать подобные РР на большем радиаторе, что значительно увеличит теплоотвод а соответственно и надежность изделия! УРА!!!


Молоток, уважуха.
Вношу конструктивное предложение - на радиатор можно присобачить еще вентилятор охлаждения от того же компа smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 3.9.2008, 14:46
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Цитата(Hook @ 3.9.2008, 15:38) *
Молоток, уважуха.
Вношу конструктивное предложение - на радиатор можно присобачить еще вентилятор охлаждения от того же компа smile.gif

smile.gif Да, была такая мысль!!!
Только чтоб он постоянно не гудел, как системный блок, надо ставить термодатчик, с наминалом 60-70 градусов.
Но правда неизвестно как куллер себя поведет при загрязнении smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.9.2008, 15:45
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Я ставил на штатный РР вентилятор от кулера Термалтейк. Без датчиков, питание вразрез проводов на АКБ. Не так уж сильно он и шумит, если не знаешь что он там есть, его и не слышно. На Sv первого поколения РР стоит в удачном месте, грязи там практически нет, так что при желании можно воткнуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 3.9.2008, 16:05
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Цитата(Ghostevl @ 3.9.2008, 16:45) *
Я ставил на штатный РР вентилятор от кулера Термалтейк. Без датчиков, питание вразрез проводов на АКБ. Не так уж сильно он и шумит, если не знаешь что он там есть, его и не слышно. На Sv первого поколения РР стоит в удачном месте, грязи там практически нет, так что при желании можно воткнуть.

Какое напряжение на выходе получается?
Еще хотелось бы обсудить методики тестирования НЕ на мотоцикле.
Стремно жахнуть сразу на живое тельце))).
По поводу куллера, имхо, париться не стоит. Мотоцикл жужжит намного громче.

Сообщение отредактировал gegka - 3.9.2008, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.9.2008, 16:48
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(gegka @ 3.9.2008, 17:05) *
Какое напряжение на выходе получается?

Ну я не мерял, но если вспомнить уроки физики, то при паралельном подключении потребителей вроде как напряжение не меняется, вот сила тока должна меняться. АКБ заряжался нормально, если этот вопрос тебя интересует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hook
сообщение 3.9.2008, 16:49
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 10229
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350/638 > SV650S K4
Опыт вождения: по гаражам
Цитата(RRI @ 3.9.2008, 14:46) *
Только чтоб он постоянно не гудел, как системный блок, надо ставить термодатчик, с наминалом 60-70 градусов.

Это что ж за кулер такой, что будет слышен сквозь рев двигателя?! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 3.9.2008, 17:20
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Цитата(Ghostevl @ 3.9.2008, 17:48) *
Ну я не мерял, но если вспомнить уроки физики, то при паралельном подключении потребителей вроде как напряжение не меняется, вот сила тока должна меняться. АКБ заряжался нормально, если этот вопрос тебя интересует.

Не... меня интересует максимальное напряжение в сети мота с твоим РР)).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 3.9.2008, 17:21
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Бонус такого РР, что он ремонтопригоден)).
Как тестил РР до подлючения к моту?

Сообщение отредактировал gegka - 3.9.2008, 17:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 4.9.2008, 10:20
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Цитата(gegka @ 3.9.2008, 18:21) *
Бонус такого РР, что он ремонтопригоден)).

После того как залил эпоксидкой, он стал тоже ремонтонепригодным smile.gif))
Разве что радиатор можно в будущем от него отковырять.
Цитата
Как тестил РР до подлючения к моту?

До подключения не тестил, тестил сразу на моте.
Впринципе даже если ты его неправельно собирешь, то оно либо сгорит сразу, либо у тебя даже зажиганее не включится.
Самое страшное, что может случится, это напряжение напрямую с генератора пойдет на АКБ, но на холостых оборотах оно всё равно не привышает 14В, а если ты будешь проверять РР и давать больше оборотов, то надо смотреть на прибор!!! В течении нескольких секунд поймеш, работает ли оно у тя или нет. АКБ не сдохнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 4.9.2008, 10:23
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Цитата(gegka @ 3.9.2008, 17:05) *
Какое напряжение на выходе получается?
Еще хотелось бы обсудить методики тестирования НЕ на мотоцикле.
Стремно жахнуть сразу на живое тельце))).
По поводу куллера, имхо, париться не стоит. Мотоцикл жужжит намного громче.


Напряжение на выходе 13,2 - 13,8 Вольт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 5.9.2008, 19:12
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Цитата(RRI @ 4.9.2008, 11:23) *
Напряжение на выходе 13,2 - 13,8 Вольт

Отлично, за зиму попытаюсь собрать)).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShirokovLA
сообщение 5.9.2008, 21:36
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 12355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: 4
Хрен кто соберёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 5.9.2008, 22:58
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Цитата(ShirokovLA @ 5.9.2008, 22:36) *
Хрен кто соберёт.

Очень ценное замечаение. И важное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 6.9.2008, 19:51
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Цитата(ShirokovLA @ 5.9.2008, 22:36) *
Хрен кто соберёт.

Если руки не из жо...ы ростут, то соберешь!
Работы на 30 минут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShirokovLA
сообщение 6.9.2008, 22:57
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 12355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: 4
Был бы рад знакомству с тем кто соберет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 7.9.2008, 2:58
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Цитата(ShirokovLA @ 6.9.2008, 23:57) *
Был бы рад знакомству с тем кто соберет.

Пиши в личку, чтонить придумаем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius82
сообщение 17.10.2008, 9:42
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
Цитата(RRI @ 7.9.2008, 3:58) *
Пиши в личку, чтонить придумаем



Привет! Как твое РР и аккумулятор поживает? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 8:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы