Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Свободный зод рычага сцепления - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Свободный зод рычага сцепления, зачем он нужен?
csval
сообщение 7.7.2008, 9:39
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Suzuki GS 500

Друзья, такой вопрос
нужен ли свободный ход ручки сцепления?
Если да, то зачем?
разъясните новичку, плз.

у меня он был 3/4 ручки.
подтянул тросик сцепления (на ручке и на коробке), так что свободный ход стал 1-2 мм.
Переключаться стало ГОРАЗДО удобнее и быстрее на порядок.
Потом почитал в интернете, и обуял меня бес сомнения,
а не слишком ли я лихо.
Спасибо всем ответившим

Сообщение отредактировал csval - 7.7.2008, 9:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 7.7.2008, 10:41
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Чтобы диски наиболее плотно прилегали друг к другу.
Если нет свободного хода может возникать пробуксовка сцепления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 7.7.2008, 11:04
Сообщение #3


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
А еще вопрос от нуба. А зачем рычаг сцепления можно выгибать в обратную сторону? то Есть он находится в состоянии покоя и его можно еще на пару сантиметров от себя при желании отжать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 7.7.2008, 11:17
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(-=AXI$=- @ 7.7.2008, 12:04) *
А еще вопрос от нуба. А зачем рычаг сцепления можно выгибать в обратную сторону? то Есть он находится в состоянии покоя и его можно еще на пару сантиметров от себя при желании отжать smile.gif


Аксис, иди ,млин, со своими подколами в трубу.
Модер, а серьезности ваще нет rolleyes.gif .
Интимко спасибо!
Скажи плз если у меня сейчас сцепа не пробуксовывает, а своб ход 2мм.,
чем мне такое положение дел грозит.
Тем что нагрузка на сцепу вырастет и оно все-таки начнет буксовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 7.7.2008, 11:31
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
на конце ручки ход должен быть около 10 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 7.7.2008, 12:15
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Понял, спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 7.7.2008, 12:39
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(csval @ 7.7.2008, 12:17) *
Аксис, иди ,млин, со своими подколами в трубу.
Модер, а серьезности ваще нет rolleyes.gif .
Интимко спасибо!
Скажи плз если у меня сейчас сцепа не пробуксовывает, а своб ход 2мм.,
чем мне такое положение дел грозит.
Тем что нагрузка на сцепу вырастет и оно все-таки начнет буксовать?


Блин, я серьезно. Просто попробуй. Дял меня это всегда оставалсоь загадкой, зачем это сделано smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 7.7.2008, 13:43
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
ЛЕХА!
Я бросил все, метнулся на стоянку.
Нет хода в обратную сторону.
ну максимум 1мм.

Сообщение отредактировал csval - 7.7.2008, 14:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exial
сообщение 7.7.2008, 16:07
Сообщение #9


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 167
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 5119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Faze-R6
Опыт вождения: процесс пошел...
Аксис: смею предположить, что такая конструкция рычагов полезна для здоровья при вылете с байка вперед - больше шансов не оставить пальцы между рулем и ручкой.
Афтар: читай мануал, там подобные вещи четко написаны, и не надо придумывать ничего нового. Если тянет на эксперименты - посмотри свободный ход при повернутом влево-вправо руле - у меня например он гуляет, чтобы не поджимать трос при крайних углах поворота запас и нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 7.7.2008, 16:14
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.6.2025, 23:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы