![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Suzuki GS 500
Друзья, такой вопрос нужен ли свободный ход ручки сцепления? Если да, то зачем? разъясните новичку, плз. у меня он был 3/4 ручки. подтянул тросик сцепления (на ручке и на коробке), так что свободный ход стал 1-2 мм. Переключаться стало ГОРАЗДО удобнее и быстрее на порядок. Потом почитал в интернете, и обуял меня бес сомнения, а не слишком ли я лихо. Спасибо всем ответившим Сообщение отредактировал csval - 7.7.2008, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Чтобы диски наиболее плотно прилегали друг к другу.
Если нет свободного хода может возникать пробуксовка сцепления |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
А еще вопрос от нуба. А зачем рычаг сцепления можно выгибать в обратную сторону? то Есть он находится в состоянии покоя и его можно еще на пару сантиметров от себя при желании отжать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
А еще вопрос от нуба. А зачем рычаг сцепления можно выгибать в обратную сторону? то Есть он находится в состоянии покоя и его можно еще на пару сантиметров от себя при желании отжать ![]() Аксис, иди ,млин, со своими подколами в трубу. Модер, а серьезности ваще нет ![]() Интимко спасибо! Скажи плз если у меня сейчас сцепа не пробуксовывает, а своб ход 2мм., чем мне такое положение дел грозит. Тем что нагрузка на сцепу вырастет и оно все-таки начнет буксовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
на конце ручки ход должен быть около 10 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Понял, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Аксис, иди ,млин, со своими подколами в трубу. Модер, а серьезности ваще нет ![]() Интимко спасибо! Скажи плз если у меня сейчас сцепа не пробуксовывает, а своб ход 2мм., чем мне такое положение дел грозит. Тем что нагрузка на сцепу вырастет и оно все-таки начнет буксовать? Блин, я серьезно. Просто попробуй. Дял меня это всегда оставалсоь загадкой, зачем это сделано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
ЛЕХА!
Я бросил все, метнулся на стоянку. Нет хода в обратную сторону. ну максимум 1мм. Сообщение отредактировал csval - 7.7.2008, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 167 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 5119 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Faze-R6 Опыт вождения: процесс пошел... ![]() |
Аксис: смею предположить, что такая конструкция рычагов полезна для здоровья при вылете с байка вперед - больше шансов не оставить пальцы между рулем и ручкой.
Афтар: читай мануал, там подобные вещи четко написаны, и не надо придумывать ничего нового. Если тянет на эксперименты - посмотри свободный ход при повернутом влево-вправо руле - у меня например он гуляет, чтобы не поджимать трос при крайних углах поворота запас и нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.6.2025, 23:51 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |