Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Балансировка колеса - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Балансировка колеса, правда или миф)
certero
сообщение 2.7.2008, 11:21
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
бла бла бла сначала прочитайте)

есть у меня 2 знакомых стантера(возраст около 26-30), соответственно оба на фаерах один 919 другой на 929
стаж 8 лет из них 6 по совместительству держат еще сервис.

так вот - любимым делом ихним является сжигание резины оставшейся после разобранных мотов
соответственно переобувают ее сами

поначалу изумлению моему не было предела - как так ведь балансировку не делаете а вдруг в неожиданный момент подведет

на что оба в захлеб начали утверждать -
де - балансировка нужна только для трека и соревнований
в обычной жизни она роли не играет


в подтверждение слов переобули(просто совместили по метке оранжевой) его мот по новой и разогнали по прямой до 270 км
я не могу сказать что мот его в идеальном состоянии(имею ввиду его колеса) соответсвенно и стантерское предназначение мота...
но на дороге и по управляемости мот вел себя хорошо на всем протяжении езды на неотбалансированных колесах.


отседа родился вопрос
надо ли балансировать колеса

интересует он меня потому что переобуцца я и сам смогу
а это экономия денех

Сообщение отредактировал certero - 2.7.2008, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMolodoy
сообщение 2.7.2008, 11:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 288
Регистрация: 2.9.2006
Из: МО, Химки
Пользователь №: 5309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV продан, Yamaha R6 06
Опыт вождения: 2 год
Можно и на убитых колесах ездить и на небалансированных.... Другой вопрост надо ли это? Ведь стоит это все не дорого, да и не каджый же день ты колеса меняешь.... А в целях экономии можно и мотоцикл не покупать... Много денег сэкономишь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yamahavod
сообщение 2.7.2008, 11:42
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 394
Регистрация: 30.7.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 8630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 STUNT EDITION
Опыт вождения: 7
у меня переднее колесо неотбалансированно было!после 150км на новом асфальте начиналась приличная вибрация на руль)перед думаю надо обязательно балансировать!а вот насчет зада не пробывал!но знакомые ездят и не жалуются вроде!мож не замечают вибрацию с заднего!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Remo
сообщение 2.7.2008, 11:51
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 11801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400
Опыт вождения: начинающий
Однозначно надо, не только для комфорта и лучшей управляемости на большой скорости, но и для того чтобы подшипники не убивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 2.7.2008, 11:58
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(Yamahavod @ 2.7.2008, 12:42) *
у меня переднее колесо неотбалансированно было!после 150км на новом асфальте начиналась приличная вибрация на руль)перед думаю надо обязательно балансировать!а вот насчет зада не пробывал!но знакомые ездят и не жалуются вроде!мож не замечают вибрацию с заднего!

дык причина вибрации может крыться и плохом давлении в колесе и в самом дорожном покрытии и в люфте механизмов рулевой колонки и самого колеса)
з.ю. офтоп на аватаре ты? на дальнем плане пирамида Голода?)) в Твери

Цитата(AMolodoy @ 2.7.2008, 12:42) *

деньги небольшие без порно)
но я могу их не платить а делать все сам)
кроме того шиномонтаж от меня довольно далеко и наперевес с колесом катаццо долго довольно неудобно)


Цитата(Remo @ 2.7.2008, 12:42) *


мне почему то казалось что подшипники убивает отсутствие должной "стерильности" и смазки))
вибрация без порно опять же)
но она на наших дорогах присутствует изза рельефа дороги ВСЕГДА просто потому что дороги не умеем делать

Сообщение отредактировал certero - 2.7.2008, 12:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMolodoy
сообщение 2.7.2008, 12:01
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 288
Регистрация: 2.9.2006
Из: МО, Химки
Пользователь №: 5309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV продан, Yamaha R6 06
Опыт вождения: 2 год
по твоим словам балансировку просто так придумали .. для понта?
Полюбому из за дисбалланса появляется вибрация и лишняя нагрузка на подшипники.. Это физика!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Remo
сообщение 2.7.2008, 12:09
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 11801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400
Опыт вождения: начинающий
Подшипник это первое на что влияет, а вообще на все узлы (аморт., все резинки и т.д.) Может быть на некоторые не очень значительно, но все-таки если есть возможность убрать все негативы то лучше их убрать, тем более это не так уж дорого и гемморойно. Недавно видел топик где люди сами делали балансировку во дворе не так точно конечно но это лучше чем ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 2.7.2008, 12:22
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(AMolodoy @ 2.7.2008, 13:01) *
по твоим словам балансировку просто так придумали .. для понта?
Полюбому из за дисбалланса появляется вибрация и лишняя нагрузка на подшипники.. Это физика!

по моим словам( и то не моим а этих самых механиков) балансировка - имеет особое значение только на треке и соревнованиях))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.7.2008, 12:32
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6993
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(certero @ 2.7.2008, 13:22) *
по моим словам( и то не моим а этих самых механиков) балансировка - имеет особое значение только на треке и соревнованиях))

А чего ты споришь-то? Смени резину сам, не балансируй. Поездишь и сделаешь выводы - может и правда нах не нужно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 2.7.2008, 12:53
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
дык) Кот я уже так езжу) 2 день) проехал не много - 100-130 км нареканий нет)

пы сы я не спорю)

Сообщение отредактировал certero - 2.7.2008, 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMolodoy
сообщение 2.7.2008, 13:08
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 288
Регистрация: 2.9.2006
Из: МО, Химки
Пользователь №: 5309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV продан, Yamaha R6 06
Опыт вождения: 2 год
Эх.. Экономщики.... Можно и масло не менять так часто .... и цепь не смазывать... Да и со шлемом за 800 рублей можно ездить... Только к чему это всё приведет... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 2.7.2008, 13:16
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(AMolodoy @ 2.7.2008, 14:08) *
Эх.. Экономщики.... Можно и масло не менять так часто .... и цепь не смазывать... Да и со шлемом за 800 рублей можно ездить... Только к чему это всё приведет... wink.gif

Брат пойми дело не в экономии)
я никогда не буду платить деньги за то, что могу сделать сам) ))
ежели балансировка не играет роли(время покажет) то перекинуть покрышку можно и самому)

ежели у меня скоростно режим до 130км\ч смысл мне тратить деньги на приблуды)

Сообщение отредактировал certero - 2.7.2008, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oni
сообщение 2.7.2008, 16:42
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 12089
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf 250
Опыт вождения: сезон
накатал на небалансированных колесах 6500т.км. на скоростьях до 170 (больше мот не тянет) никаких артефактов невыявил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandyno
сообщение 2.7.2008, 17:28
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
У меня на заднем несбалансированном колесе после 150-160 вибрации начинались такие, что жопа подпрыгивала. Я за балансировку. стоит это недорого, а кроилово ведет к попадалову.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yamahavod
сообщение 2.7.2008, 21:33
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 394
Регистрация: 30.7.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 8630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 STUNT EDITION
Опыт вождения: 7

дык причина вибрации может крыться и плохом давлении в колесе и в самом дорожном покрытии и в люфте механизмов рулевой колонки и самого колеса)
з.ю. офтоп на аватаре ты? на дальнем плане пирамида Голода?)) в Твери


все в норме было!и давление и резина!,приехал отбалнсировать и мне грузиков 40грам навешали)
на аватаре я на прошлом моце в подмосковье на риге,километров 20-30 от москвы!=)
у мнея знакомые ездили на заднем неотбалансированном сезона 2 и вроде без проблем!если экстремально не использоватЬ!но конечно лучше все же балансировать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 3.7.2008, 11:27
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
дабы темы не плодить - спрошу тут)

купил покрышку)
шиномонтаж в соседнем городе
как ехать с ней?)
через шею перекинуть? или как спасательный крух))

серьезно помогите вообще идей нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 3.7.2008, 17:35
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
резину менял, балансировку не делал, второй сезон пошёл полёт нормальный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.6.2025, 16:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы