Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Проблема: Необходимо раньше переключаться на резерв - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблема: Необходимо раньше переключаться на резерв
csval
сообщение 10.6.2008, 19:24
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Коллеги, подскажите, плз
Suzuki GS 500 1992г
емкость бака 17л, из них(??или еще дополнительно?) резерв 3,5л
вот ссылка
http://autobm.ru/?sid=236&ciid=352#ci352

Теперь проблема.
Приходится слишком рано переключаться на резерв.

Мотоцикл начинает характерно "чихать", тупить и не ехать. Переключаю краник бака на "pri" (самотек),
все сразу нормально
заезжаю на заправку, с виду еще полбака. заливаю бензин. влезает 10-10,5л-под горловину.
Вопрос 17-3,5=13.
13-10,5=2,5
Почему приходится переключаться на 2,5 литра раньше? Отчего такое?
Заранее спасибо всем ответившим.

Сообщение отредактировал csval - 10.6.2008, 19:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 10.6.2008, 20:11
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(csval @ 10.6.2008, 20:24) *
Коллеги, подскажите, плз
Suzuki GS 500 1992г
емкость бака 17л, из них(??или еще дополнительно?) резерв 3,5л
вот ссылка
http://autobm.ru/?sid=236&ciid=352#ci352

Теперь проблема.
Приходится слишком рано переключаться на резерв.

Мотоцикл начинает характерно "чихать", тупить и не ехать. Переключаю краник бака на "pri" (самотек),
все сразу нормально
заезжаю на заправку, с виду еще полбака. заливаю бензин. влезает 10-10,5л-под горловину.
Вопрос 17-3,5=13.
13-10,5=2,5
Почему приходится переключаться на 2,5 литра раньше? Отчего такое?
Заранее спасибо всем ответившим.

Например мятый бак заложеный парай килло шпатлевки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 10.6.2008, 20:58
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
Как вариант пропускная способность топливного фильтра, при малом кол-ве топлива фигово пропускает. Где то была такая тема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 11.6.2008, 8:42
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
CR17 спасибо. постараюсь поменять топливный фильтр.
to хирург rolleyes.gif .
ну не 2,5 литра обьема то!
это в шпаклевке кило 3-4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seka
сообщение 12.6.2008, 22:03
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 13.2.2008
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10241
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ"
Опыт вождения: Понял что никакой.......
Это точно с подачей топлива связано!!! Я сталкивался с такой проблемой. У меня когда мембана порвалась в вакумном кране, я ее заглушил и поставил электробензоклапан от газовой аппаратуры. Так вот его пропускной способности оказалось мало. И после того как топлива в баке оставалось меньше половины начиналось дерганье и троение движка... Так вот можно посоветовать устранить проблемы с пропуском топлива к карбюраторам. Продуть, почистить систему.( Сеточку в баке, сам бензокран, топливопроводы, Бак, если есть поменять топливный фильтр). Удачи....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 13.6.2008, 17:56
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTPELOK
сообщение 29.6.2008, 13:15
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXF 600, 1998
Опыт вождения: 7000 км
Ну как, решил проблему? У меня такой же мот и такая же фигня с топливом :-(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 4.7.2008, 9:01
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(CTPELOK @ 29.6.2008, 14:15) *
Ну как, решил проблему? У меня такой же мот и такая же фигня с топливом :-(


Рад познакомиться коллега!!

проблема решена.
как у всех новичков банальна. rolleyes.gif
Бак разобрал-все нормально.

Решение: Бак GS500 такой формы , что когда бензин плещется уже у горловины (менее 1мм)
туда можно влить еще 2,5-3 литра!
Т.е заливать надо до тех пор пока бензин из горловины не начнет переливаться.
Тогда в бак влезает 17л. из них гдето 2,5-3л резерв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTPELOK
сообщение 4.7.2008, 13:39
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXF 600, 1998
Опыт вождения: 7000 км
Цитата(csval @ 4.7.2008, 9:01) *
Рад познакомиться коллега!!

проблема решена.
как у всех новичков банальна. rolleyes.gif
Бак разобрал-все нормально.

Решение: Бак GS500 такой формы , что когда бензин плещется уже у горловины (менее 1мм)
туда можно влить еще 2,5-3 литра!
Т.е заливать надо до тех пор пока бензин из горловины не начнет переливаться.
Тогда в бак влезает 17л. из них гдето 2,5-3л резерв.


А ты когда заправляешься, мот ставишь на боковую подножку или на центральную? От этого, по-моему, тоже зависит, сколько бензина влезет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 5.7.2008, 8:42
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
на боковую.
центральной нет у меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 0:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы