Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
igorek76yaroslav...
сообщение 19.8.2010, 13:36
Сообщение #201


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 18983
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400 - I
Опыт вождения: 5 лет
Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все rolleyes.gif но он мне не по карману. Исчо какие самые частые косяки на них. и исчо, какие косяки вы нашли когда покупали своего выфера, на какие обратили внимание(скинули цену). Расскажите все! smile.gif Скажите кто как динамично ездит и какой у него расход. И еще по вашему мнению, какой мотик лучший из списка: VFR400(nc30), CBR400(nc29), ZXR400(L), GSXR400®, FZR400® и почему?? Спасибо заранее заранее тем, кто не поленился ответить на мои, может глупые вопросы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 19.8.2010, 14:31
Сообщение #202


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(igorek76yaroslavl @ 19.8.2010, 14:36) *
Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все rolleyes.gif но он мне не по карману. Исчо какие самые частые косяки на них. и исчо, какие косяки вы нашли когда покупали своего выфера, на какие обратили внимание(скинули цену). Расскажите все! smile.gif Скажите кто как динамично ездит и какой у него расход. И еще по вашему мнению, какой мотик лучший из списка: VFR400(nc30), CBR400(nc29), ZXR400(L), GSXR400®, FZR400® и почему?? Спасибо заранее заранее тем, кто не поленился ответить на мои, может глупые вопросы...


чем технически отличаются инфы много в нете, бери nc30, а вообще никого не слушай, все свои байки хвалят, а правда посередине. вообще по динамике nc30 вроде всех делает с небольшим преимуществом, по максималке вроде все под 220 кмч, если без ограничителя. будешь брать, смотри компрессию, отклик на газ, шумы. если двигло, карбы в порядке и пластик цел, то все остальное мелочи (ну рама само собой целая должна быть). расход 6-8 л при обычной езде, до 10 л если отжигать по полной по городу.
P.S. Я в этом году потратился так:
резина зад dunlop ширина 160, перед dunlop - 11000р
покраска пластика 15000р.
аккум больше 3000 р не помню точно
свечи 4 по 650 р
реле регулятор менял где-то 2500 или 3000 р не помню
возд. фильтр 1500 р
масло 3000 motul
синхронизация карбов 1000 р.
так что при покупке смотри чтоб предпродажка была, а то вложится придется
gj vtkjxb tot xnj-nj


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 19.8.2010, 16:03
Сообщение #203


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(igorek76yaroslavl @ 19.8.2010, 14:36) *
Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все rolleyes.gif но он мне не по карману. Исчо какие самые частые косяки на них. и исчо, какие косяки вы нашли когда покупали своего выфера, на какие обратили внимание(скинули цену). Расскажите все! smile.gif Скажите кто как динамично ездит и какой у него расход. И еще по вашему мнению, какой мотик лучший из списка: VFR400(nc30), CBR400(nc29), ZXR400(L), GSXR400®, FZR400® и почему?? Спасибо заранее заранее тем, кто не поленился ответить на мои, может глупые вопросы...

У nc-24 и nc-30 одинаковые разве, что только движки. nc-24 не стоит брать банально из-за возраста этих аппаратов.

Как таковых именно болезней у nc-30 нет. Из негатива только два момента:
-Реле-руглятор может выйти из строя, но его можно лёгко заменить на любое другое 5-контактное реле.
-Греется прилично, надо следить за чистотой радиаторов (особенно нижнего).

Из твоего списка я бы предпочёл vfr (и не только потому что владею им, а банально методом исключения):
cbr400 - всем хорош, но менее распространённый чем выфер, отчего цены на запчасти ломят.
zxr400 - хорош, если не ушатан, а ушатаны почти все, кава всё таки.
gsrx400 - вроде хвалят, но это редкость.
fzr400 - тоже редкость.

Выфер хорош тем, что он довольно простой надёжный мопед, а главное то, что в европу было ввезено просто дофига их и до сих пор ввозят, а это значит, что несмотря на возраст, будут и запчасти и расходники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorek76yaroslav...
сообщение 19.8.2010, 16:26
Сообщение #204


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 18983
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400 - I
Опыт вождения: 5 лет
deadman, ты сам все менял(всмысле свечи там, фильтры)? Почему фильтр кстати такой дорогой, там не губка обычная разве? Резину нормально втиснул 160ую? как управляемость по ср. с 150? Кстати, карбы на выфере так же как и на ряднике синхрить, с вакуметрами, или это самому нереально сделать(у самого до этого был зизер - карбы синхрил сам, про выфера слышал что это сложно на нем)? Про расход меня очень радует 6 л. а у мя на зизере жрал ~10 smile.gif Радует очень шестеренчатый привод грм smile.gif
Mairon, т.е. получается р.р. на выферах не вполне надежные, или это объясняется особенностью мотоцикла(возможно генератор)? И как я понял в радиатор грязь быстро набивается, т.к. он снизу? Радует, что только два основных косяка:) у мя на зизере еще коробка гремела очень и цепок грм стучал...
Спасибо вам за ваши сообщения:)
П.С. нашел се выфера за 45, без боковин(пластика), в остальном нормальный, с доками... как думаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 20.8.2010, 9:45
Сообщение #205


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(igorek76yaroslavl @ 19.8.2010, 17:26) *
deadman, ты сам все менял(всмысле свечи там, фильтры)? Почему фильтр кстати такой дорогой, там не губка обычная разве? Резину нормально втиснул 160ую? как управляемость по ср. с 150? Кстати, карбы на выфере так же как и на ряднике синхрить, с вакуметрами, или это самому нереально сделать(у самого до этого был зизер - карбы синхрил сам, про выфера слышал что это сложно на нем)? Про расход меня очень радует 6 л. а у мя на зизере жрал ~10 smile.gif Радует очень шестеренчатый привод грм smile.gif
Mairon, т.е. получается р.р. на выферах не вполне надежные, или это объясняется особенностью мотоцикла(возможно генератор)? И как я понял в радиатор грязь быстро набивается, т.к. он снизу? Радует, что только два основных косяка:) у мя на зизере еще коробка гремела очень и цепок грм стучал...
Спасибо вам за ваши сообщения:)
П.С. нашел се выфера за 45, без боковин(пластика), в остальном нормальный, с доками... как думаете?


менял сам, свечи, фильтр - 10 минут. фильтр не губка, а типа гофры в пластмассе, стоит 1300р в мрмото. резина влезает без проблем, на управляемости не сказывается. Карбы мне механик местный синхронил (в калуге) синхронизатором, самому можно если он у тебя есть, проблем нет, только нужна специальная отвертка, типа телескопической, т.к. до винтов синхронизации пальцами подлезть тяжело.
ну а про сравнение cbr,vfr, gsx-r, fzr, zxr есть много инфы, если поискать, вот например:
http://www.motosvit.com/Honda%20VFR400.html
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZXR750%20Stinger.html#1

из всего выходит:
cbr - достойный, но продороже,
gsx-r - шустрый, но некомфортный (посадка + жопу отобьешь)
fzr - то же шустрый, но дизайн старомодный и года древние
zxr - хороший аппарат, но не такой юркий, как vfr (база длинее)
vfr - лучшее соотношение цена/качество, да и динамика+звук, мне он и внешне больше всех нравится, хотя захар тоже неплох зеленый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 24.8.2010, 11:19
Сообщение #206


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Приветствую, вас, форумчане!
Недавно стал обладателем Honda RVF400 (NC35) Накатал еще совсем мало, но кое-что о своем новом приобретении могу рассказать...
Натяжка цепи - "не так страшен черт как его малюют" за 10 мин натянул цепь, а ключ там используется никакой не хитрый, а обыкновенный как на ГАЗ или ЗАЗ шаровые подтягиавать )))
Был откручен выпускной коллектор дальних цилиндров. потратил целый день, ободрал руки но все-таки прикрутил его и подсекать перестало. Вывод - компановка ужасная, доступность минимальная, еще думаю помучаюсь, когда буду свечи менять.
По техничке пока все
По динамике и ощущениям от езды: до этого был GSX-R, по сравнению с ним RVF-ка более ровная, но меня это нисколько не радует, до 7000об - не едет, до 5000 - ВООБЩЕ НЕ едет, чуток оживает только с 10-11000 и то все это происходит ровно и плавно, не то что на GSXR - там только 9000 наступило и вилли тут как тут )
Кстати вопрос: на VFR и RVF аккумуляторы одинаковые?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 24.8.2010, 11:29
Сообщение #207


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(zepp @ 24.8.2010, 12:19) *
Приветствую, вас, форумчане!
Недавно стал обладателем Honda RVF400 (NC35) Накатал еще совсем мало, но кое-что о своем новом приобретении могу рассказать...
Натяжка цепи - "не так страшен черт как его малюют" за 10 мин натянул цепь, а ключ там используется никакой не хитрый, а обыкновенный как на ГАЗ или ЗАЗ шаровые подтягиавать )))
Был откручен выпускной коллектор дальних цилиндров. потратил целый день, ободрал руки но все-таки прикрутил его и подсекать перестало. Вывод - компановка ужасная, доступность минимальная, еще думаю помучаюсь, когда буду свечи менять.
По техничке пока все
По динамике и ощущениям от езды: до этого был GSX-R, по сравнению с ним RVF-ка более ровная, но меня это нисколько не радует, до 7000об - не едет, до 5000 - ВООБЩЕ НЕ едет, чуток оживает только с 10-11000 и то все это происходит ровно и плавно, не то что на GSXR - там только 9000 наступило и вилли тут как тут )
Кстати вопрос: на VFR и RVF аккумуляторы одинаковые?


Свечи менять 10-20 минут, в зависимости от опыта.
Аккумулятор YTX7A-BS
Вот тебе ссылка на мануал RVF http://www.hondarvf.com/workshop/downloads
мне механик знакомый кольца уплотнительные на коллекторе поменял быстро (тоже глушак подсекал) и не говорил что зае..лся

Я на джиксере не пробовал, но может у тебя rvf на карбы не настроены, я читал много отзывов, выфер на низах прекрасно тянет, у самого nc-30

Сообщение отредактировал deadman - 24.8.2010, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 25.8.2010, 7:31
Сообщение #208


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Конечно, если имеется специальный интрумент, любая работа не кажется такой уж сложной....
За ссылочку спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 26.8.2010, 11:47
Сообщение #209


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Цитата(zepp @ 25.8.2010, 8:31) *
Конечно, если имеется специальный интрумент, любая работа не кажется такой уж сложной....
За ссылочку спасибо!

НАрод, подскажите какое должно быть провисание цепи. Всмысле какое считается нормальным а при каком уже пора подтягивать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 26.8.2010, 11:58
Сообщение #210


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Да народ кстати а кто как его поддамкрачивает? если например колесо снять? и т.д. А лучше фотко...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 26.8.2010, 13:17
Сообщение #211


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(ANGELzz @ 26.8.2010, 12:47) *
НАрод, подскажите какое должно быть провисание цепи. Всмысле какое считается нормальным а при каком уже пора подтягивать?


Цепь мотоцикла должна иметь свободное провисание 1-1.5 см примерно посередине цепи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMM
сообщение 17.9.2010, 12:26
Сообщение #212


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
Цитата(deadman @ 20.8.2010, 10:45) *
менял сам, свечи, фильтр - 10 минут. фильтр не губка, а типа гофры в пластмассе, стоит 1300р в мрмото. резина влезает без проблем, на управляемости не сказывается. Карбы мне механик местный синхронил (в калуге) синхронизатором, самому можно если он у тебя есть, проблем нет, только нужна специальная отвертка, типа телескопической, т.к. до винтов синхронизации пальцами подлезть тяжело.
ну а про сравнение cbr,vfr, gsx-r, fzr, zxr есть много инфы, если поискать, вот например:
http://www.motosvit.com/Honda%20VFR400.html
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZXR750%20Stinger.html#1

из всего выходит:
cbr - достойный, но продороже,
gsx-r - шустрый, но некомфортный (посадка + жопу отобьешь)
fzr - то же шустрый, но дизайн старомодный и года древние
zxr - хороший аппарат, но не такой юркий, как vfr (база длинее)
vfr - лучшее соотношение цена/качество, да и динамика+звук, мне он и внешне больше всех нравится, хотя захар тоже неплох зеленый

подскажи где этого механеика найти в Калуге?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 17.9.2010, 13:34
Сообщение #213


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(SMM @ 17.9.2010, 13:26) *
подскажи где этого механеика найти в Калуге?


Валера. Его в Калуге все знают. Телефон дам в личку

Цитата(deadman @ 17.9.2010, 14:32) *
Валера. Его в Калуге все знают. Телефон дам в личку


Личный ящик включи, не могу скинуть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMM
сообщение 18.9.2010, 18:12
Сообщение #214


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
Цитата(deadman @ 17.9.2010, 13:34) *
Валера. Его в Калуге все знают. Телефон дам в личку



Личный ящик включи, не могу скинуть

включен
а как быстро он их отсинхронизировал? я 100км от калуги живу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 18.9.2010, 18:40
Сообщение #215


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(SMM @ 18.9.2010, 19:12) *
включен
а как быстро он их отсинхронизировал? я 100км от калуги живу.

не получается отправить тебе сообщение, х.з.
910-521-89-29
карбы если не снимать/чистить то синхронизация займет 15-20 мин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMM
сообщение 20.9.2010, 8:08
Сообщение #216


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
Цитата(deadman @ 18.9.2010, 19:40) *
не получается отправить тебе сообщение, х.з.
910-521-89-29
карбы если не снимать/чистить то синхронизация займет 15-20 мин

спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 16.10.2010, 23:56
Сообщение #217


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
народ а кто нибудь юзал тюнигованный пластик от Tiga?
как качество пластика? имеет смысл заморочица таким?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 17.10.2010, 9:44
Сообщение #218


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(КОЧАРЫН @ 17.10.2010, 0:56) *
народ а кто нибудь юзал тюнигованный пластик от Tiga?
как качество пластика? имеет смысл заморочица таким?

Если не жалко бабла, то вполне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 17.10.2010, 11:46
Сообщение #219


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Mairon @ 17.10.2010, 10:44) *
Если не жалко бабла, то вполне.

а у кого нить есть такой????
чтоб позырить-пощушать?)))да и просто посидеть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 17.10.2010, 12:33
Сообщение #220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(КОЧАРЫН @ 17.10.2010, 12:46) *
а у кого нить есть такой????
чтоб позырить-пощушать?)))да и просто посидеть...

загляни в мою инфу )))
к тому же в разделе хонды уже создавал тему по поводу того как привозил и собирал )

Сообщение отредактировал Mairon - 17.10.2010, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 10:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы