Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в. |
|
|
|
19.8.2010, 13:36
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 18983
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400 - I
Опыт вождения: 5 лет
|
Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все но он мне не по карману. Исчо какие самые частые косяки на них. и исчо, какие косяки вы нашли когда покупали своего выфера, на какие обратили внимание(скинули цену). Расскажите все! Скажите кто как динамично ездит и какой у него расход. И еще по вашему мнению, какой мотик лучший из списка: VFR400(nc30), CBR400(nc29), ZXR400(L), GSXR400®, FZR400® и почему?? Спасибо заранее заранее тем, кто не поленился ответить на мои, может глупые вопросы...
|
|
|
|
|
19.8.2010, 14:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(igorek76yaroslavl @ 19.8.2010, 14:36) Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все но он мне не по карману. Исчо какие самые частые косяки на них. и исчо, какие косяки вы нашли когда покупали своего выфера, на какие обратили внимание(скинули цену). Расскажите все! Скажите кто как динамично ездит и какой у него расход. И еще по вашему мнению, какой мотик лучший из списка: VFR400(nc30), CBR400(nc29), ZXR400(L), GSXR400®, FZR400® и почему?? Спасибо заранее заранее тем, кто не поленился ответить на мои, может глупые вопросы... чем технически отличаются инфы много в нете, бери nc30, а вообще никого не слушай, все свои байки хвалят, а правда посередине. вообще по динамике nc30 вроде всех делает с небольшим преимуществом, по максималке вроде все под 220 кмч, если без ограничителя. будешь брать, смотри компрессию, отклик на газ, шумы. если двигло, карбы в порядке и пластик цел, то все остальное мелочи (ну рама само собой целая должна быть). расход 6-8 л при обычной езде, до 10 л если отжигать по полной по городу. P.S. Я в этом году потратился так: резина зад dunlop ширина 160, перед dunlop - 11000р покраска пластика 15000р. аккум больше 3000 р не помню точно свечи 4 по 650 р реле регулятор менял где-то 2500 или 3000 р не помню возд. фильтр 1500 р масло 3000 motul синхронизация карбов 1000 р. так что при покупке смотри чтоб предпродажка была, а то вложится придется gj vtkjxb tot xnj-nj
|
|
|
|
|
19.8.2010, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(igorek76yaroslavl @ 19.8.2010, 14:36) Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все но он мне не по карману. Исчо какие самые частые косяки на них. и исчо, какие косяки вы нашли когда покупали своего выфера, на какие обратили внимание(скинули цену). Расскажите все! Скажите кто как динамично ездит и какой у него расход. И еще по вашему мнению, какой мотик лучший из списка: VFR400(nc30), CBR400(nc29), ZXR400(L), GSXR400®, FZR400® и почему?? Спасибо заранее заранее тем, кто не поленился ответить на мои, может глупые вопросы... У nc-24 и nc-30 одинаковые разве, что только движки. nc-24 не стоит брать банально из-за возраста этих аппаратов. Как таковых именно болезней у nc-30 нет. Из негатива только два момента: -Реле-руглятор может выйти из строя, но его можно лёгко заменить на любое другое 5-контактное реле. -Греется прилично, надо следить за чистотой радиаторов (особенно нижнего). Из твоего списка я бы предпочёл vfr (и не только потому что владею им, а банально методом исключения): cbr400 - всем хорош, но менее распространённый чем выфер, отчего цены на запчасти ломят. zxr400 - хорош, если не ушатан, а ушатаны почти все, кава всё таки. gsrx400 - вроде хвалят, но это редкость. fzr400 - тоже редкость. Выфер хорош тем, что он довольно простой надёжный мопед, а главное то, что в европу было ввезено просто дофига их и до сих пор ввозят, а это значит, что несмотря на возраст, будут и запчасти и расходники.
|
|
|
|
|
19.8.2010, 16:26
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 18983
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400 - I
Опыт вождения: 5 лет
|
deadman, ты сам все менял(всмысле свечи там, фильтры)? Почему фильтр кстати такой дорогой, там не губка обычная разве? Резину нормально втиснул 160ую? как управляемость по ср. с 150? Кстати, карбы на выфере так же как и на ряднике синхрить, с вакуметрами, или это самому нереально сделать(у самого до этого был зизер - карбы синхрил сам, про выфера слышал что это сложно на нем)? Про расход меня очень радует 6 л. а у мя на зизере жрал ~10 Радует очень шестеренчатый привод грм Mairon, т.е. получается р.р. на выферах не вполне надежные, или это объясняется особенностью мотоцикла(возможно генератор)? И как я понял в радиатор грязь быстро набивается, т.к. он снизу? Радует, что только два основных косяка:) у мя на зизере еще коробка гремела очень и цепок грм стучал... Спасибо вам за ваши сообщения:) П.С. нашел се выфера за 45, без боковин(пластика), в остальном нормальный, с доками... как думаете?
|
|
|
|
|
20.8.2010, 9:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(igorek76yaroslavl @ 19.8.2010, 17:26) deadman, ты сам все менял(всмысле свечи там, фильтры)? Почему фильтр кстати такой дорогой, там не губка обычная разве? Резину нормально втиснул 160ую? как управляемость по ср. с 150? Кстати, карбы на выфере так же как и на ряднике синхрить, с вакуметрами, или это самому нереально сделать(у самого до этого был зизер - карбы синхрил сам, про выфера слышал что это сложно на нем)? Про расход меня очень радует 6 л. а у мя на зизере жрал ~10 Радует очень шестеренчатый привод грм Mairon, т.е. получается р.р. на выферах не вполне надежные, или это объясняется особенностью мотоцикла(возможно генератор)? И как я понял в радиатор грязь быстро набивается, т.к. он снизу? Радует, что только два основных косяка:) у мя на зизере еще коробка гремела очень и цепок грм стучал... Спасибо вам за ваши сообщения:) П.С. нашел се выфера за 45, без боковин(пластика), в остальном нормальный, с доками... как думаете? менял сам, свечи, фильтр - 10 минут. фильтр не губка, а типа гофры в пластмассе, стоит 1300р в мрмото. резина влезает без проблем, на управляемости не сказывается. Карбы мне механик местный синхронил (в калуге) синхронизатором, самому можно если он у тебя есть, проблем нет, только нужна специальная отвертка, типа телескопической, т.к. до винтов синхронизации пальцами подлезть тяжело. ну а про сравнение cbr,vfr, gsx-r, fzr, zxr есть много инфы, если поискать, вот например: http://www.motosvit.com/Honda%20VFR400.htmlhttp://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZXR750%20Stinger.html#1из всего выходит: cbr - достойный, но продороже, gsx-r - шустрый, но некомфортный (посадка + жопу отобьешь) fzr - то же шустрый, но дизайн старомодный и года древние zxr - хороший аппарат, но не такой юркий, как vfr (база длинее) vfr - лучшее соотношение цена/качество, да и динамика+звук, мне он и внешне больше всех нравится, хотя захар тоже неплох зеленый
|
|
|
|
|
24.8.2010, 11:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
|
Приветствую, вас, форумчане! Недавно стал обладателем Honda RVF400 (NC35) Накатал еще совсем мало, но кое-что о своем новом приобретении могу рассказать... Натяжка цепи - "не так страшен черт как его малюют" за 10 мин натянул цепь, а ключ там используется никакой не хитрый, а обыкновенный как на ГАЗ или ЗАЗ шаровые подтягиавать ))) Был откручен выпускной коллектор дальних цилиндров. потратил целый день, ободрал руки но все-таки прикрутил его и подсекать перестало. Вывод - компановка ужасная, доступность минимальная, еще думаю помучаюсь, когда буду свечи менять. По техничке пока все По динамике и ощущениям от езды: до этого был GSX-R, по сравнению с ним RVF-ка более ровная, но меня это нисколько не радует, до 7000об - не едет, до 5000 - ВООБЩЕ НЕ едет, чуток оживает только с 10-11000 и то все это происходит ровно и плавно, не то что на GSXR - там только 9000 наступило и вилли тут как тут ) Кстати вопрос: на VFR и RVF аккумуляторы одинаковые?
|
|
|
|
|
24.8.2010, 11:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(zepp @ 24.8.2010, 12:19) Приветствую, вас, форумчане! Недавно стал обладателем Honda RVF400 (NC35) Накатал еще совсем мало, но кое-что о своем новом приобретении могу рассказать... Натяжка цепи - "не так страшен черт как его малюют" за 10 мин натянул цепь, а ключ там используется никакой не хитрый, а обыкновенный как на ГАЗ или ЗАЗ шаровые подтягиавать ))) Был откручен выпускной коллектор дальних цилиндров. потратил целый день, ободрал руки но все-таки прикрутил его и подсекать перестало. Вывод - компановка ужасная, доступность минимальная, еще думаю помучаюсь, когда буду свечи менять. По техничке пока все По динамике и ощущениям от езды: до этого был GSX-R, по сравнению с ним RVF-ка более ровная, но меня это нисколько не радует, до 7000об - не едет, до 5000 - ВООБЩЕ НЕ едет, чуток оживает только с 10-11000 и то все это происходит ровно и плавно, не то что на GSXR - там только 9000 наступило и вилли тут как тут ) Кстати вопрос: на VFR и RVF аккумуляторы одинаковые? Свечи менять 10-20 минут, в зависимости от опыта. Аккумулятор YTX7A-BS Вот тебе ссылка на мануал RVF http://www.hondarvf.com/workshop/downloadsмне механик знакомый кольца уплотнительные на коллекторе поменял быстро (тоже глушак подсекал) и не говорил что зае..лся Я на джиксере не пробовал, но может у тебя rvf на карбы не настроены, я читал много отзывов, выфер на низах прекрасно тянет, у самого nc-30
Сообщение отредактировал deadman - 24.8.2010, 11:34
|
|
|
|
|
25.8.2010, 7:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
|
Конечно, если имеется специальный интрумент, любая работа не кажется такой уж сложной.... За ссылочку спасибо!
|
|
|
|
|
26.8.2010, 11:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
|
Цитата(zepp @ 25.8.2010, 8:31) Конечно, если имеется специальный интрумент, любая работа не кажется такой уж сложной.... За ссылочку спасибо! НАрод, подскажите какое должно быть провисание цепи. Всмысле какое считается нормальным а при каком уже пора подтягивать?
|
|
|
|
|
26.8.2010, 11:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
|
Да народ кстати а кто как его поддамкрачивает? если например колесо снять? и т.д. А лучше фотко...
|
|
|
|
|
26.8.2010, 13:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(ANGELzz @ 26.8.2010, 12:47) НАрод, подскажите какое должно быть провисание цепи. Всмысле какое считается нормальным а при каком уже пора подтягивать? Цепь мотоцикла должна иметь свободное провисание 1-1.5 см примерно посередине цепи
|
|
|
|
|
17.9.2010, 12:26
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
|
Цитата(deadman @ 20.8.2010, 10:45) менял сам, свечи, фильтр - 10 минут. фильтр не губка, а типа гофры в пластмассе, стоит 1300р в мрмото. резина влезает без проблем, на управляемости не сказывается. Карбы мне механик местный синхронил (в калуге) синхронизатором, самому можно если он у тебя есть, проблем нет, только нужна специальная отвертка, типа телескопической, т.к. до винтов синхронизации пальцами подлезть тяжело. ну а про сравнение cbr,vfr, gsx-r, fzr, zxr есть много инфы, если поискать, вот например: http://www.motosvit.com/Honda%20VFR400.htmlhttp://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZXR750%20Stinger.html#1из всего выходит: cbr - достойный, но продороже, gsx-r - шустрый, но некомфортный (посадка + жопу отобьешь) fzr - то же шустрый, но дизайн старомодный и года древние zxr - хороший аппарат, но не такой юркий, как vfr (база длинее) vfr - лучшее соотношение цена/качество, да и динамика+звук, мне он и внешне больше всех нравится, хотя захар тоже неплох зеленый подскажи где этого механеика найти в Калуге?
|
|
|
|
|
17.9.2010, 13:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(SMM @ 17.9.2010, 13:26) подскажи где этого механеика найти в Калуге? Валера. Его в Калуге все знают. Телефон дам в личку Цитата(deadman @ 17.9.2010, 14:32) Валера. Его в Калуге все знают. Телефон дам в личку Личный ящик включи, не могу скинуть
|
|
|
|
|
18.9.2010, 18:12
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
|
Цитата(deadman @ 17.9.2010, 13:34) Валера. Его в Калуге все знают. Телефон дам в личку
Личный ящик включи, не могу скинуть включен а как быстро он их отсинхронизировал? я 100км от калуги живу.
|
|
|
|
|
18.9.2010, 18:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(SMM @ 18.9.2010, 19:12) включен а как быстро он их отсинхронизировал? я 100км от калуги живу. не получается отправить тебе сообщение, х.з. 910-521-89-29 карбы если не снимать/чистить то синхронизация займет 15-20 мин
|
|
|
|
|
20.9.2010, 8:08
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
|
Цитата(deadman @ 18.9.2010, 19:40) не получается отправить тебе сообщение, х.з. 910-521-89-29 карбы если не снимать/чистить то синхронизация займет 15-20 мин спасибо
|
|
|
|
|
16.10.2010, 23:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
народ а кто нибудь юзал тюнигованный пластик от Tiga? как качество пластика? имеет смысл заморочица таким?
|
|
|
|
|
17.10.2010, 9:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 17.10.2010, 0:56) народ а кто нибудь юзал тюнигованный пластик от Tiga? как качество пластика? имеет смысл заморочица таким? Если не жалко бабла, то вполне.
|
|
|
|
|
17.10.2010, 11:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Mairon @ 17.10.2010, 10:44) Если не жалко бабла, то вполне. а у кого нить есть такой???? чтоб позырить-пощушать?)))да и просто посидеть...
|
|
|
|
|
17.10.2010, 12:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 17.10.2010, 12:46) а у кого нить есть такой???? чтоб позырить-пощушать?)))да и просто посидеть... загляни в мою инфу ))) к тому же в разделе хонды уже создавал тему по поводу того как привозил и собирал )
Сообщение отредактировал Mairon - 17.10.2010, 12:34
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|