Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
Hydrophonic
сообщение 26.5.2010, 19:51
Сообщение #181


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 18293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Файер, конечно!
Опыт вождения: с 2005
Товарищи, а профессионально кто на треке его пользовал? Плюсы, минусы, подводные камни вифера как первого трекового мотоцикла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tamtam
сообщение 30.5.2010, 12:17
Сообщение #182


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 21-24 1992
Опыт вождения: Только начал)
лью 95... почему-то стреляет на скорости после сброса газа...очень стремно стреляет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CeBa
сообщение 2.6.2010, 1:50
Сообщение #183


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 20431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400 NC35
Цитата(tamtam @ 30.5.2010, 13:17) *
лью 95... почему-то стреляет на скорости после сброса газа...очень стремно стреляет...

редко, но слышу у многих мотоциклистов выстрелы , бензин нынче дерьмо)

Ребят такое дело, хотим с другом купить пару NC30-35, но не знаем как лучше и где лучше покупать, деньги найдем без проблем, остается только узнать как лучше) заказать через souzmoto или на рынках искать, просто я слышал что через аукцион из японии дешевле получается. если это не так расскажите как лучше!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 8.6.2010, 13:44
Сообщение #184


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
через аукцион дешевле чем в салоне, но состояние хорошее редкость (см. статистику мотоаукционов). Салоны берут там, потом чаще всего чистят и настраивают карбы, подмарафетят и продают с наценкой. Так что лучше с аукциона с оценкой не ниже 4 (см. чтобы не было не заводится, Е2,3 ну и вообще состояние в целом), потом сам или в мотосервисе карбы настроешь и вперед. Можно и с рук, так хоть сам все осмотришь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 29.6.2010, 17:41
Сообщение #185


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
НАрод а есть у когонить каталог запчастей и сервис мануал на выфера? Не могу найти нгде, Скинте плиз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 29.6.2010, 18:14
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(ANGELzz @ 29.6.2010, 18:41) *
НАрод а есть у когонить каталог запчастей и сервис мануал на выфера? Не могу найти нгде, Скинте плиз...

ТУТ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 29.6.2010, 19:44
Сообщение #187


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Вот в упор не могу там найти номер выпускного коллектора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 29.6.2010, 22:01
Сообщение #188


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Цитата(monah_moto @ 7.2.2010, 5:52) *
Вопрос по байку...NC30..смотрю мануал,нашёл демпфер.даж парт намбер дать могу.

ого, нука номер в студию если можно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 29.6.2010, 22:45
Сообщение #189


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
О, сам нашёл еслиь кому нада номер 06530-NL1-000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 30.6.2010, 8:09
Сообщение #190


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Народ помогите можа не у меня одного такая ерунда была. Соскочил тросик с замка который запирает пассажирское сидение и бордачок под ним.
Смотрел и не пойму как это вскрыть. Кажется что бы не отломать пластик не получиться. Может кто сталкивался? Есть безболезненный способ открыть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 30.6.2010, 12:55
Сообщение #191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Во-первых убедиться действительно ли он соскочил - замок довольно тугой, пару раз бывало как-то неудачно закрывался, что потом, ну уж очень тяжко открывался - думал ключ погну.

А так я бы попробовал трос крюком каким-нибудь снизу с боку подцепить - насколько мне помниться там дырки довольно большие были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 30.6.2010, 13:02
Сообщение #192


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Сёдня буду выхлоп подваривать колесо снимать и пробовать снять подкрылок, а с замком всё ок, поворачивается до скольки нада, а запиратель не открываецца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 1.7.2010, 8:18
Сообщение #193


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Дааа, во дела, часов 6 ушло на все движения, очень хотелось отделаться малой кровью при вскрытии сидушки. Понял одно что снизу не подлезть, подкрылок снять не получица, начал оттягивать задний пластик тот маленький кусочек что между стопарями и к сидухе идёт.... Сердце обливалось кровью пока ждал где же он треснет..... Но в общем то не так страшно отломил 2 крепления которые тут же и подпаял.... Так что отделался малой кровью.....
А с бордачком всё проще было, шланг тросика вывалился из посадочного места ближе к замку и соответственно ничего не открывалось..... Но самый интерестный момент был когда я думал подо что его домкратить??И так и так не получается час вокруг него скакал, в итоге просунул металический прут толстый над коллектором под картер.... И точно поймал центр тяжести.... Вот может так и надо было? Вот такая вот ипопея с бардачком. Про то как подваривали не пишу ибо ппц в этом месте коллектор тонюсенький и снизу не до конца заварилось.... Вот теперь походу нада будет искать новый......

Сообщение отредактировал ANGELzz - 1.7.2010, 8:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANGELzz
сообщение 2.7.2010, 8:22
Сообщение #194


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 20796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30
Опыт вождения: 1год
Народ подскажите что с тормозами? Пропали задние тормоза, не то что бы их нет, но и не то что бы они есть.... Что бы заблокировать колесо заднее надо встать на лапку тормоза, простым нажатием колесо не блокируется. Можа так и должно быть?
З.Ы. Колодки, диски в норме...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasd
сообщение 6.7.2010, 23:13
Сообщение #195


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20218
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Скажите, а где этот замок под бардачек? Есть какой-то под ключ слева у заднего колеса. Это случайно не он? Если не он, то тогда зачем там замок этот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хитрыйжук
сообщение 16.7.2010, 9:32
Сообщение #196


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R 1995 г.в.
Опыт вождения: 3-й сезон
Цитата
Народ подскажите что с тормозами? Пропали задние тормоза, не то что бы их нет, но и не то что бы они есть.... Что бы заблокировать колесо заднее надо встать на лапку тормоза, простым нажатием колесо не блокируется. Можа так и должно быть?
а раньше было по-другому или ты сравниваешь с другими моделями? На сибере у меня частенько колесо блокировалось при резком торможении когда кто-нибудь под колёса кидался, а на выфере как ты и описал - лично мне так больше нравится.

Есть вопрос. ща переделываю задний пластик и расширительный бачок на штатное место теперь не становится, хочу поставить другой бачок в хвосте. Можно ли бачок установить выше чем он стоял до этого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasd
сообщение 12.8.2010, 13:01
Сообщение #197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20218
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Подскажите, к крану бензобака подводится основной патрубок и маленький. Больше никакие не подводятся? А маленький одевается на сопло, что рядом основным или на то, что смотрит вниз? А то у меня бензин течет из того, что рядом с основным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 12.8.2010, 13:16
Сообщение #198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Stasd @ 12.8.2010, 14:01) *
Подскажите, к крану бензобака подводится основной патрубок и маленький. Больше никакие не подводятся? А маленький одевается на сопло, что рядом основным или на то, что смотрит вниз? А то у меня бензин течет из того, что рядом с основным.

Нипанятна... Если мне не изменяет память, то там всего два сопла, одно на разряжение другое собственно само топливо в карбы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasd
сообщение 12.8.2010, 16:33
Сообщение #199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20218
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Там сопло на карбы большое. Рядом маленькое смотрит в ту же сторону что и большое. Третье на краю крана ближе к центру смотрит в низ. Или это не сопло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 12.8.2010, 16:57
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(Stasd @ 12.8.2010, 14:01) *
Подскажите, к крану бензобака подводится основной патрубок и маленький. Больше никакие не подводятся? А маленький одевается на сопло, что рядом основным или на то, что смотрит вниз? А то у меня бензин течет из того, что рядом с основным.

Дружище, читай название раздела куда пишешь. Это энциклопедия!!!! Тех. вопросы задаются в форумах чуть ниже.
По поводу течки. Если течет бенз из маленькой трубки(вакуумной), то тебе необходимо разобрать краник и поправить мембрану в кранике. Открути четыре винтика на кранчике, разбери его и ты сразу увидишь в чем проблема. У меня такое тоже было.

З.Ы. Когда будешь разбирать, смотри, пружинку из краника не пролюби.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 5:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы