Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
Mairon
сообщение 1.2.2010, 9:08
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Ну собственно как обычно: либо не поджигает, либо гореть нечему..
когда заводишь подсос всегда вытягиваешь на полную, ручкой газа не помогать!

А так, подними бак за заднюю часть, посмотри все ли шланги на месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
odder
сообщение 1.2.2010, 9:31
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 17496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30
Опыт вождения: "!" - первый сезон
Цитата(Mairon @ 1.2.2010, 9:08) *
Ну собственно как обычно: либо не поджигает, либо гореть нечему..
когда заводишь подсос всегда вытягиваешь на полную, ручкой газа не помогать!

А так, подними бак за заднюю часть, посмотри все ли шланги на месте.

Если не поджигает - то где копать?
Бак откручивать надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 1.2.2010, 16:17
Сообщение #123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Поджиг: на свой страх и риск , есть ацкий способ: выкручиваешь любую свечу (удобней всего заднюю правую) цепляешь её к высоковольтному кабелю, затем бок свечи прикладываешь к раме, жмёшь на кнопку "старт": смотришь есть ли иксра. +)

Но лучше сперва проверить наличие бензина:
Снимаешь хвост. Бак держит один болт, его откручиваешь. За этот же край поднимаешь бак и смотришь на крантик от него должны идти два шланга один толстый, другой тонкий. Толстый идёт в двойник оттуда в карбы, тонкий сразу к карбам - всё должно быть на месте.

и ещё: возможно крантик, который с обозначениями, свёрнут, всмысле пластмаска на нём, то бишь положение "on", а закрыто, у меня на мопеде именно так. Попробуй заводить в разных положениях.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
odder
сообщение 1.2.2010, 16:59
Сообщение #124


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 17496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30
Опыт вождения: "!" - первый сезон
ок, сегодня попробую
подскажи плиз - какой размер свечного ключа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 1.2.2010, 19:36
Сообщение #125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Про ключ в этой же теме на первой странице писал )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rifleman
сообщение 2.2.2010, 20:08
Сообщение #126


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 17235
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Опыт вождения: более 15 лет
Цитата(odder @ 1.2.2010, 0:42) *
Ребят подскажите плиз по ситуации (заранее понимаю что дистанционное помогание - это как гадание на кофейной гуще, но всеже может чтото делаю не так?):
Купил вчера мот Honda VFR400R NC30 при покупке, завелся с пол тычка в холодном гараже, все цилиндры работают, на ручку газа реагирует без затупов, не дымит, все красиво и ровно
Погрузили в газель - перегнали, спустя девять часов в таком-же гараже решили завести не получилось, включил ИК лампу на обогрев гаража
Снял аккум, дома подзарядил
Сегодня воткнул, клемы подключил, открыл краник топлива (пол бака точно) на ON, вытянул подсос, вставил и повернул ключ, кнопку включил на RUN, выжимаю сцепление, нажимаю старт, стартер крутится, движек вращает через раз чихая, и изредка громко бахая в глушителе - не заводится
Попробовал убрать подсос и при заводе слегка помочь ручкой газа - так вообше не чихает и не бахает
Подключил к аккуму дополнительно пусковое устроийство - чтоб сильно не садить аккум - ситуация не изменилась- движек крутит и когда чихает - по ощущениям что чегото чутка не хватает
Подскажите может что не так делаю - и как завести
Мот первый, сильно не пинать smile.gif
Заранее спасиб


У меня такая ситуация была каждое утро в апреле-месяце. Все дело в том, что выфер - мотоцикл теплолюбивый и при минусовой температуре нужно долго маслать стартером(я минут 20 маслал стартером каждое утро от машинного аккума), чтобы он завелся, при этом чихает и стреляет. Так что жди весны или нагоняй температуру в плюс в гараже и меняй свечи и желательно карбы отсинхронить и почистить(у меня после этого стало работать как часики). Если не поможет, посмотри искру. Если есть - выкручивай свечи, посмотри не забросаны ли они бензином
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
monah_moto
сообщение 7.2.2010, 4:52
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва,Бирюлёво-В

Пользователь №: 6699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В угоне Honda Bros 400,В наличии Брос 650.
Опыт вождения: Дано с рождения)(С 16 лет)
Привет всем.Давно у вас на форуме небыл) простите laugh.gif
Вопрос по байку...NC30..смотрю мануал,нашёл демпфер.даж парт намбер дать могу.
Так вот ниразу не видел NC30 с родным демпфером..просвятите)
Немного вопросов до кучи)...!
1.Я так понял регулировка клапанов производится шайбами?
2.Привод ГРМ звёздами?
Те же вопросы касательно NC 35.Так...вдруг)
Больше не вопросы, а чтоб подтвердить то что увидел в мануале)
ПыСы Пока метаюсь в выборе Брос400 или NC30.(комментов нинада...было бы бабло взял бы оба rolleyes.gif Брос650 и NC35)

Сообщение отредактировал monah_moto - 7.2.2010, 5:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 7.2.2010, 11:54
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(monah_moto @ 7.2.2010, 4:52) *
Привет всем.Давно у вас на форуме небыл) простите laugh.gif
Вопрос по байку...NC30..смотрю мануал,нашёл демпфер.даж парт намбер дать могу.
Так вот ниразу не видел NC30 с родным демпфером..просвятите)
Немного вопросов до кучи)...!
1.Я так понял регулировка клапанов производится шайбами?
2.Привод ГРМ звёздами?
Те же вопросы касательно NC 35.Так...вдруг)
Больше не вопросы, а чтоб подтвердить то что увидел в мануале)
ПыСы Пока метаюсь в выборе Брос400 или NC30.(комментов нинада...было бы бабло взял бы оба rolleyes.gif Брос650 и NC35)

1. да
2. шестернями

от себя добавлю: подожди, не торопись, подкопи деньжат и возьми НЦ-35, с резиной меньше проблем будет, да и покруче выглядит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пека
сообщение 10.2.2010, 13:43
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 133
Регистрация: 17.11.2008
Из: Россия. Москва.
Пользователь №: 14025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R NC30 => Ninja 636 05 Stunt=> GSX-R 1000 K6
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(odder @ 1.2.2010, 0:42) *
Ребят подскажите плиз по ситуации (заранее понимаю что дистанционное помогание - это как гадание на кофейной гуще, но всеже может чтото делаю не так?):
Купил вчера мот Honda VFR400R NC30 при покупке, завелся с пол тычка в холодном гараже, все цилиндры работают, на ручку газа реагирует без затупов, не дымит, все красиво и ровно
Погрузили в газель - перегнали, спустя девять часов в таком-же гараже решили завести не получилось, включил ИК лампу на обогрев гаража
Снял аккум, дома подзарядил
Сегодня воткнул, клемы подключил, открыл краник топлива (пол бака точно) на ON, вытянул подсос, вставил и повернул ключ, кнопку включил на RUN, выжимаю сцепление, нажимаю старт, стартер крутится, движек вращает через раз чихая, и изредка громко бахая в глушителе - не заводится
Попробовал убрать подсос и при заводе слегка помочь ручкой газа - так вообше не чихает и не бахает
Подключил к аккуму дополнительно пусковое устроийство - чтоб сильно не садить аккум - ситуация не изменилась- движек крутит и когда чихает - по ощущениям что чегото чутка не хватает
Подскажите может что не так делаю - и как завести
Мот первый, сильно не пинать smile.gif
Заранее спасиб

Может и свечи залило, выкрути посмотри, продуй, высуши и заводи.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
odder
сообщение 11.2.2010, 14:35
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 17496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30
Опыт вождения: "!" - первый сезон
спасиб, прогрел гараж и с пол тычка завел - видно и вправду капризный к холоду
у меня стоковый демпфер есть на НЦ30, могу сфотать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 27.2.2010, 16:43
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
ребят, а какую резину(среди дорожных, не слики) вы назад втыкаете чтоб повороты с коленочкой проходить? и где ее по нормальной цене найти?

может кто продает зад бу не сильно твердый-я возьму.

Сообщение отредактировал susm - 27.2.2010, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 28.2.2010, 23:39
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Цитата(susm @ 27.2.2010, 17:43) *
ребят, а какую резину(среди дорожных, не слики) вы назад втыкаете чтоб повороты с коленочкой проходить? и где ее по нормальной цене найти?

может кто продает зад бу не сильно твердый-я возьму.


Возьми нарезной слик - это более или менее, что тебе нужно. Можно и по дождю проехаться, но только без коленочек и на трек можно выехать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 1.3.2010, 3:15
Сообщение #133


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
согласен- нарезной слик это вариант. у нас в москве можно даже достать. на 17 дюймов. а вот 18-шек не такой уж и большой выбор. в основном роадсмарт и пилот роад. ну и пирелли диабло страда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 1.3.2010, 12:00
Сообщение #134


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
лучше всего заморочится на колесо от рвф'а, как я и сделал )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TaTaRlN
сообщение 1.3.2010, 12:09
Сообщение #135


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 18875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Mairon @ 1.3.2010, 17:00) *
лучше всего заморочится на колесо от рвф'а, как я и сделал )

Где взял и почем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 1.3.2010, 19:28
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
не, у выфера на мой взгляд сама фишка в большом заднем колесе на консоли. поэтому и глушак выведен на другую сторону. ну еще конечно колесо проще менять =) но самое главное-большое заднее колесо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 1.3.2010, 23:49
Сообщение #137


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Глушак выведен в другую сторону для быстроты смены колеса. Прикол бОльшого заднего диска, мне до сих пор не ясен (аналогичная тема налюдается и у cbr900 тех же годов, где переднее колесо было 16"). Мне так вообще кажется это японскими экспериментами с неудачным концом, ведь не случайно на RVF'е стали делать 17 радиус, хоть тогда 18 ещё и был популярен.

2 TaTaRlN: ну как где, на разборке рвфа ). По деньгам, на 17й диск обычно ломят цену в районе 5-6-7 тыщ.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex34
сообщение 3.3.2010, 11:02
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 16.6.2009
Из: Волжский
Пользователь №: 16516
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R, 1989г
Опыт вождения: имеется
Почитал посты вопрос следуюшего содержания, у меня ВФР (НЦ30) 89года, сломан правый клипон с Москвы катит уже от более свежей модели, мучает вопрос теперь идентичны ли они? или всё же разные????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiro
сообщение 3.3.2010, 14:18
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 10096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R==> Yamaha R6-STK600 ed. + Gilera Fuoco city ed.
Опыт вождения: есть
Цитата(susm @ 27.2.2010, 16:43) *
ребят, а какую резину(среди дорожных, не слики) вы назад втыкаете чтоб повороты с коленочкой проходить? и где ее по нормальной цене найти?

может кто продает зад бу не сильно твердый-я возьму.



Лучшее что я смог найти 18-го радиуса пирелли диабло (не страда, просто диабла). В прошлом сезоне зад поставил его, перед Метзелер рейстек к3 - конечно по сравнению с передом зад начал плыть на треке намного раньше, но для твердой "коленочки", но без особого фанатизма вполне резины хватило - так что как вариант для начала вполне могу ее рекомендовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gabber78
сообщение 8.3.2010, 4:29
Сообщение #140


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 15219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr 400nc 30
Опыт вождения: месяц
прошу помощи .заранее соори за офф топ если перенесёте мою тему в другую ветку кинте ссылку. вопрос такой .заводил выфер свой. после зимы новые свечи аккум цел заводил через поилку вторую трубочку заглушил. стартанул без проблем проработав минут пятья убрал подсос после этого он заглох. ничего не помогало выкрутил свечи они все в бензе как будто смесь богатая подскажите плиз от чего может быть ручку газа не трогал .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.4.2024, 13:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы