Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Suzuki TL1000S, Сравнение TL и VTR |
|
|
|
19.5.2008, 19:35
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 11443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI TL1000S 97 года удушенный
Опыт вождения: 3года
|
Honda VTR1000F FireStorm, 996 см3, 110 л. с., 180 км// ч, $ 6500 Suzuki TL1000S, 996 см3, 125 л. с., 180 км// ч, $ 6500
текст: Владимир Здоров фото: Дмитрий Ивайкин
Диспуты о достоинствах и недостатках спортбайков с рядными и V-образными моторами не умолкают уже десятилетие. Одно очевидно: V-твины обладают принципиально другим характером, а значит, и ощущение от управления совершенно иное. Яркие представители этого племени Suzuki TL1000S и Honda VTR1000F FireStorm фактически стали последней попыткой японцев максимально популяризировать концепцию шоссейника с V-образной двойкой. Но вот насколько удачной?
…Изрядно подпортив воздух и громко хлопнув на прощанье дверью, Ее Величество Муза окончательно покинула меня. Ну да, приставал, было дело, но ведь все равно не встал… творческий процесс во всей своей красе и не стал водить пером будущего нетленного произведения вашего покорного слуги… Да и с Музой как-то нехорошо получилось. А все почему? Да потому, что эта парочка двоечников все свое время не желала прилежно учиться и в последующем принесла немало неприятностей своим родителям…
РОДИЛА ЦАРИЦА В НОЧЬ… Дело было в прошлом веке, точнее, в 1997 году. Honda разрождается литровой 996-кубовой «двойкой», скромненько так назвав поскребыша «огненным штормом». Новорожденный потянул на 193 кг и, страшно сказать, аж на 110 л. с. На заметку – тот же FireBlade 1992 года выпуска уже демонстрировал 123 л. с… В унисон с Honda спел брачную песню Suzuki и представил TL1000S. Причем циферки массы и мощности здесь были куда интереснее – 188 кг и 125 л. с. соответственно. По характеру «детишки» очень серьезно отличались друг от друга и от своих родителей.
Я немало поездил как на том, так и на другом, но сегодня в моем распоряжении оказались два инвалида, пострадавшие от всепроникающего лезвия беспощадной катаны (это такой меч самурайский, кто не знает, очень острый!) японского законодательства. Душилки мощности, хитрые «мозги», ограниченная «максималка», в общем, полный «шоколад»… И это притом, что, даже будучи не кастрированными, оба аппарата остро нуждаются в прибавке «эл-эс», особенно это касается Honda.
«Тэ-элка» же вообще отдельная история. В первую очередь, прославившаяся так называемым «тэнкслэппингом», а проще говоря, ярко выраженной склонностью к постоянной разгрузке переднего колеса с последующим «расколбасом» и выкидыванием из седла незадачливого владельца.
Причем таковых в свое время оказалось довольно много, разразился серьезный скандал (помнится, даже парочка уважаемых английских мотоизданий присвоила тогда мотоциклу титул Best wheelie bike, что-то вроде лучшего мотоцикла для езды на заднем колесе). Производитель был вынужден отозвать все проданные (как, впрочем, и не проданные) аппараты и дооснастить их рулевыми демпферами, что, в общем-то, решило проблему, но было уже поздно! Модель посеяла страх в души неопытных райдеров, а тех, кто по достоинству ценил ее буйный и непокорный нрав, было слишком мало. Продажи падали, и в 2001 году S-ку сняли с производства.
В том же году в Honda наконец-то прислушались к аргументированной критике по поводу прожорливости FireStorm и мизерного объема бензобака (16 л). Увеличили его на три литра, карбюраторы перенастроили, а панель приборов видоизменили. Не бог весть что, конечно, но все-таки гораздо лучше бесславной кончины «эски». Да и на нашем рынке найти FireStorm куда проще, нежели TL1000S…
РАЗВЕДИ ОГОНЬ! В общем, Suzuki я решил оставить на десерт и начал с более постного блюда от шеф-повара Honda. Итак, что тут у нас из имеющихся ингредиентов? Система питания – карбюраторы. Экий анахронизм, однако! Спереди обычный «телескоп» с диаметром труб 41 мм (да уж, жиденько будет). А подчеркивают весь этот эконом-пакет 296-мм диски в паре с четырехпоршневыми тормозными скобами Tokico. Ярко выраженный бюджетный подход…
Впрочем, не так все и серенько. Задний маятник, например, соединен напрямую с двигателем, что явилось достаточно свежим и смелым для тех лет инженерным решением. Чтобы не раздувать габаритную ширину и базу мотоцикла, радиаторы разместили по бокам. Да и верхний полуобтекатель таковым является весьма условно, практически доходя до «клюва»…
А внешне – 100% спортбайк. Понятное дело, ведь внешность является для многих из нас решающим фактором при выборе. Вот и мучаются потом с заполонившим собой все кухонное пространство… э-э-э, куда-то меня не туда понесло, извините – отвлекся. Просто от некоторых телевизионных реклам испытываешь такое же недоумение, как в седле Honda в первые минуты. Как же так!? Вроде как сел на чистокровный спортбайк, а посадка прямая, практически как на любом «дорожнике». Гидравлическое сцепление настолько мягкое, что четко почувствовать грань его срабатывания довольно сложно. Да и двигатель так неприлично тихо шепчет, что с двух метров не особо и разберешь, что он двухцилиндровый. Однако достаточно только тронуться, и буквально бульдозерная тяга с чуть ли не холостых оборотов сразу дает понять, сколько именно цилиндров в моторе.
Такую тягу не спутаешь ни с чем! Ровное ускорение без каких-либо ярко выраженных подхватов после 8000 оборотов постепенно стихает и сходит на нет. Все самое интересное находится до отметки 8000… При этом тяга хоть и весьма серьезная, но вполне предсказуемая и достаточно легко контролируемая. Причем в нашем кастрированном варианте до такой степени контролируется, что я бы, пожалуй, рискнул предположить, что даже иной яростный адепт двухколесных газонокосилок с вариаторами вполне бы смог с нею справиться. Вот только, боюсь, что объяснить ему, что левый рычаг вовсе не тормоз заднего колеса, а торчащая снизу слева лапка не откидывает боковую подставку, будет куда как сложнее…
В полносильном варианте FireStorm легко выстреливает «в свечу» со второй передачи чуть ли не с 4000 об// мин. Характерные «двоечные» вибрации здесь очень серьезно задемпфированы, даже зеркала ведут себя весьма пристойно, почти не размазывая «картинку» догоняющей вас «шестисотки». Попытки удержаться за ней ни к чему хорошему не приведут.
При агрессивной езде и глубоких заваливаниях в поворотах Honda начинает жить своей жизнью. Хлипкий задний маятник, будучи ни чем не усиленный, становится аморфным и подвижным, заднее колесо сбивается с траектории, и мотоцикл начинает совершать явно неподконтрольные телодвижения, этак недвусмысленно прося сбавить темп. Да и мягкая передняя вилка тоже не добавляет особой точности в этот процесс. Но хочу подчеркнуть, что все эти нюансы вылезают при действительно агрессивной манере пилотирования. В обычных же режимах «огненный шторм» напоминает скорее «дымовой бриз»– стелется мягко и комфортно и очень прогнозируемо…
То же самое можно сказать и о тормозных механизмах. Они, конечно, справляются со своей работой, но не более того. Десяток-другой энергичных оттормаживаний с серьезных скоростей существенно меняют их цепкость. Хотя здесь вполне возможно влияние не оригинальных тормозных колодок. Все-таки секонд-хэнд предполагает некоторую условность и скидки на пробег, не столь категоричные суждения в оценках некоторых параметров, зависящих от состояния мотоцикла.
Все это, безусловно, лечится. Тюнинговый маятник, вилка-перевертыш, полный выпуск… Можно продолжать, но только зачем? Ведь это давно поняли и в самой Honda, выпустив SP2. Впрочем, это совсем другая история. А FireStorm в первую очередь хорош именно своей бюджетностью, да и название тоже недурственное. Эх, еще бы хоть немного перчинки в характер двигателя! Мне кажется, я знаю, куда обратится по этому вопросу…
ДЕДУШКА ВИЛЛИ Пускай у вас не сложится превратное ощущение, что вот, мол, бесчинствующий сузукофил только и ждал, чтобы добраться до седла «эски», мимоходом облив грязью VTR и подойдя к нему с поверхностными оценками. Ведь действительность даже хуже этого предположения, все так и есть, и даже более того!
Итак, в моих руках легендарная TL1000S, best wheelie bike, мотоцикл-провокация, и на целых 15 л. с. мощнее VTR, правда, не в нашем кастрированном варианте. Спереди не эконом-пакет в виде «телескопа», а радующий глаз «перевертыш», имеющий полный набор регулировок, четырехпоршневые скобы, задний маятник традиционной конструкции, работающий в паре с роторно-поршневым амортизатором, наделавшим в свое время немало шума не столько своей оригинальностью, сколько частыми отказами.
Спустя полгода после начала продаж Suzuki задавила «косячок» в зародыше, но дурная слава во сто крат больше реальной проблемы. Здесь, как и на Honda, двигатель является частью силовой конструкции, замыкая нижнюю часть рамы. Система охлаждения расположена традиционно, но нижнее расположение масляного радиатора в наших условиях означает, что он всегда грязный, а значит, малоэффективный.
Посадка на «эске» гораздо спортивнее, чем на «шторме», впрочем, без мазохистских спортбайковских заскоков. Тросовый привод сцепления не столь легок, как на Honda, но обеспечивает гораздо лучшую обратную связь. Общее же впечатление следующее. Suzuki значительно «спортивнее» и «подтянутее», чем VTR, и визуально легче, что, впрочем, подтверждается и техническими данными.
Но главное здесь не в этом! Оставив на время нюансы эргономики, характер поведения шасси и прочего, немедленно «откручиваю» до упора… До 7000 об// мин двигатель откровенно вялый и в этом диапазоне ощутимо проигрывает. Затем следует ярко выраженный «подхват-пинок», тот самый, что серьезно испортил продажи модели и ее репутацию. Я же признаюсь, что только приветствую подобное хулиганство. Так что с таким подхватом только ленивый не попытается учудить «вилли».
Да, на TL1000S можно легко ездить на заднем колесе и также успешно укладываться в поворотах. Однако первая же попытка потереть об холодный асфальт слайдер едва не стала последней. Мало того, что сам аппарат в плане управляемости несколько проигрывает Honda (тоже отнюдь не эталонной), так еще и дубовые покрышки ни в какую не хотели держать дорогу.По этой же причине не смог проверить на максимальную эффективность и работу тормозной системы, но в обычных условиях движения ее вполне хватало.
Вибрации от двухцилиндрового мотора на Suzuki значительно ощутимее, чем на Honda, но в целом остаются на приемлемо-комфортном уровне. Ветрозащита в обоих случаях малоэффективна, так что установка «тюненых» ветровиков здесь желательна. Зеркала на «эске» не идут ни в какое сравнение с хондовскими. Для того чтобы в них хоть что-то разглядеть, надо выдохнуть как можно больше воздуха, свести плечи и выкрикнуть что-нибудь воинственно-японское… Да и пассажиру на Honda будет комфортнее.
Есть у TL1000S и несколько родовых косячков-подлянок, о существовании которых знаю по собственному опыту. Даже при незначительных повреждениях бензобака начинает течь прокладка между бензонасосом и собственно баком. Сальник помпы более чем 20000 км, как правило, не выдерживает, начиная исходить на антифриз. Сам по себе ремкомплект недорог (около $ 50), но вот работа по его замене… Звуковой сигнал умирает в течение трех-четырех дождевых поездок. А еще сузуковская система впрыска топлива крайне капризна к качеству топлива и в случае какого-нибудь суррогата в лучшем варианте убивает свечи, а в худшем забивается топливный фильтр бензонасоса, прокладка которого так любит течь. В принципе, ничего смертельного, но вот Honda таких проблем почему-то не имеет. Да, коробка передач у нее работает не в пример мягче, чем у Suzuki.
Хотя, по большому счету, все это лишь нюансы, мало влияющие на восприятие мотоцикла в целом. Достаточно характерно и то, что в самой компании это понимали ничуть не хуже меня, так как на свет появился TL1000R – совершенно другая модель, начиная от рамы и заканчивая тормозами. Но это уже другая категория, сравнивая с уже упомянутой выше Honda SP2.
Возвращаясь к поведению Suzuki на плохой дороге, отметил, что в целом подвеска кажется чуть более «плотной» и «собранной», чем на FireStorm. Хотя на управляемость в лучшую сторону это, увы, никак не влияет. В ужатом японским законодательством Suzuki TL1000S мало что осталось от мотоцикла-хулигана и провокатора, каким он появился на свет. Лишь легкая аура и понимание со стороны немногих знающих, что это действительно очень интересный аппарат.
ХУЖЕ НЕКУДА? Оба мотоцикла оставили очень грустные впечатления. Знаете, было что-то вроде ощущения непонятной тоски, когда видишь породистую собаку с дорогим ошейником, живущую на помойке. Даже в годы дебюта обе модели, отметим, положа руку на сердце, были далеко не самыми удачными в производственных программах компаний. Эдакий камень в свой огород, плевок в поколение V-образных спортбайков. С годами модернизаций в отличие от вина они не стали лучше, а вот их недостатки стали более заметными. С колокольни нашего времени, можно сказать, что это уже и не спортбайки. В качестве мотоциклов для туризма за их стоимость можно подобрать куда более интересные варианты.
С другой стороны, та ценовая группа, в которой находятся эти модели, лишь немногим превышает стоимость настоящих дорожников, а ведь многим не суть важно, чтобы мотоцикл не столько ездил как спортбайк, сколько им выглядел. В этом варианте, с моей точки зрения, Suzuki чуть более привлекателен. А для тех же, кто решил себе приобрести первый мотоцикл и причем, как водится у нас в России, непременно «литр», VTR1000F подойдет как нельзя лучше. Вот чего действительно есть хорошего как у Suzuki, как и у Honda, так это их двухцилиндровые моторы!
С «правильными» прямоточными «концами» они дают утробно-низкий звук, наводя ужас на автовладельцев (особенно если сделать перегазовку перед подъемом на заднее колесо) и серьезно поднимая настроение своим владельцем. Никакая, пусть даже вдвое более мощная «четверка», не даст того ощущения живой силы литрового V2, весело сжигающего в своих полулитровых котлах топливную смесь. Поэтому любой, вступивший в клуб V-twin, будь то владелец VTR или TL-S, вряд ли пожалеет о своем выборе.
P. S. Один мой хороший знакомый, владелец GSX-R1000, до сих пор с любовью вспоминает свой FireStorm, на полном серьезе утверждая, что тяга на «низах» у VTR лучше, чем у GSX-R1000 2003 года… Это и называется любовь.
Honda VTR1000F FireStorm
+ ровная и предсказуемая тяга + хороший обзор в зеркалах + комфортная посадка пилота и пассажира + радиаторы по бокам греют ноги в ненастье –?небольшой объем бензобака –?нежесткая ходовая часть –?высокий расход топлива –?маломощный двигатель –?большая масса = хорош в качестве первого «литра» Suzuki TL1000S
+ мощный «взрывной» двигатель + нестареющий дизайн + штатный рулевой демпфер + вместительная подседельная емкость –?плохая обзорность в зеркалах –?«жесткая» КПП –?маленькое расстояние от сиденья до подножек = спортбайк с характером, вот что значит V2
|
|
|
|
|
18.6.2009, 23:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Полностью даже читать не стал!!!! Хватило лишь пары строчек и одного абзаца!!! Являюсь ТЛьководом 3 года... И дествительно создаётся впечатление что человеку дали посидеть часочек зарюлём, а всё остальное было взято откудато с интернета.... Кучу всего писал про эту модел и что и как.... Про утечку антифриза фигня.. не выявлено и на ТЛько братьях так же... Прокладка... ну незнаю.. как повредить.... А то что человек не долго общался говорит строчка всего одна про амортизатор.... Просто аморт.. ммммм.... кто слледит или помнит мои посты... это просто отдельная песьня... причём на несколько голосов сразу. Расстояние от сиденья до подножек.. ну незнаю.. 185 ростом и не мучаюсь... Смотря счем сравнить.. там с Африкой мож какой.... тогда может та.. Обзорность.. ну это вообще относительно... На новых спортах ну и на некоторых постарее ваааще хрен что видно... вешатся просто можно. Скорее всего неупомянули что у Тльки стоит инжектор. Рабочая темпиратура порядка 105-106 грудусов.. на них включается винтилятор. В дождик сигнал как то подглючивало но досихпор жив. Ветрозащита... 150-160 обсалютно спокойно можно ехать... в принципе комфортно....
Ну и что говорить про человека (тут кусочек прочитал) который и ввалить его несмог из за резины.. и нормально откуить и так далее.... Вообщем статья шляпа - полностью суть не раскрыта! Если что спрашайте конкретнее.
|
|
|
|
|
19.6.2009, 12:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
ыыыы) ага Здоров ващ чел не в теме на тл ващ не ездил и написал полную лажу))
ты хоть знаешь,что он на тлр отьездил тыщ 50 и не просто катаясь)))))это трек,город,туризм,вилли,стопи-так что его мнению нужно довериться!) все по делу в статье написанно!!!
Сообщение отредактировал Mish=)k - 19.6.2009, 12:06
|
|
|
|
|
19.6.2009, 12:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(Mish=)k @ 19.6.2009, 13:03) ыыыы) ага Здоров ващ чел не в теме на тл ващ не ездил и написал полную лажу))
ты хоть знаешь,что он на тлр отьездил тыщ 50 и не просто катаясь)))))это трек,город,туризм,вилли,стопи-так что его мнению нужно довериться!) все по делу в статье написанно!!! Смотрим тему!!!!! Разговор идёт про ТЛ"С!!!! Ну и так.... к сведенью.. несмотря на похожие названия это ВАААЩЕ разные мотоциклы.. Сааавсем!!!!! )))
|
|
|
|
|
19.6.2009, 12:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
я знаю что это разные моты...к тому я и написал что ему было с чем сравнить..... и кста знаю 2 владельцев тлс лично...все согласны со статьей....
про пракладку..до сих пор один чел мучается....
|
|
|
|
|
6.9.2009, 8:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 19.6.2009, 13:33) ыыыы) ага Здоров ващ чел не в теме на тл ващ не ездил и написал полную лажу))
ты хоть знаешь,что он на тлр отьездил тыщ 50 и не просто катаясь)))))это трек,город,туризм,вилли,стопи-так что его мнению нужно довериться!) все по делу в статье написанно!!! ага по делу особенно про 180 км/ч и не сказано что это внутриджапа, а причем внутриджапа VTR едет до 250 км/ч хоть ин аспидаке 180 ну а TLS 270 ездит это как по делу? PS/ вилли и стопи тут не причем когда о технике пишешь а не о станте
Сообщение отредактировал улукбек - 6.9.2009, 8:11
|
|
|
|
|
6.9.2009, 11:19
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(улукбек @ 6.9.2009, 9:10) ага по делу особенно про 180 км/ч и не сказано что это внутриджапа, а причем внутриджапа VTR едет до 250 км/ч хоть ин аспидаке 180 ну а TLS 270 ездит это как по делу? PS/ вилли и стопи тут не причем когда о технике пишешь а не о станте порядка 260 ходил.. Далее ссыкотно ибо по городу пробовал..
|
|
|
|
|
26.11.2009, 9:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(111111 @ 25.11.2009, 22:47) Ну на счет убиться-эт спорный вопрос, без головы можно и на 50 кубах уделаться. Так что на счёт вариант или нет? Кто-нибудь что то более полезное скажет. Просто из выше написанного я так понял что моцик финоменальной надежностью не блещет и + к этому мне предстоит возня с помпой в случае покупки? байк для мазохистов и екстрималов, можно купить десятки других мотов и выбор твой будет лучше, Тл покупают закоренелые немного ебнутые люди, владел такой машиной 1 сезон - ну его н--й ) хочешь твин человеческий - возьми VTR за те же деньги, хочешь мот возьми 4- верку какую нибудь и не парься а эту тему обсосали уже здесь как только можно в поиске есть все
|
|
|
|
|
17.1.2010, 20:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(Babayka @ 17.1.2010, 18:40) На буржуйском сайте нашёл информацию, что тлс нужно перепрошивать мозг или что-то в этом роде для того, чтобы она меньше жрала и лучше ехала, а также делать что-то с датчиком температуры. Кто в курсе этих движений подскажите пожалуйста. по поводу перепрошивки.... Там тема в том что позднии версии, после того как жаловались на взрывной характер, в мозг стали ставить задержку на открытии газа. Там она есть около секунды.. А то чуть не аккуратно открыл и сцуко оно встаёт в свечку!!! Задержка дает время скорректировать газ. Там или позднии версии или японская версия. Поставил исправленные мозги и мне было счастье. По поводу темпиратуры - Открыть, промыть сисмтему, отчистить радиатор, залить свеженькую жидкость и не кипит и не перегривается. Максимум было 107-109 в лифортовском тоннеле в ахрнинеть жару. п о поводу жрёть!! Как кушал так и будет, тут ты ничего не зделаешь... если что покажи ссылку, но помойму ерунда, но помним что 11-12 литров по городу на сотку ему не поперхнутся Вообще я так понимаю ТЛьке пофик на каких оборотах едешь, она жрёть меньше только на повышенной передаче.
|
|
|
|
|
17.1.2010, 21:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Впрыск на ТЛ один из первых, можно сказать примитивный, 2-х сопельные форсунки, никаких лямбда зондов, поэтому и льет бенз всегда. У моего товарища еще и заводиться с 3-5 раза))) Мот в идеале, не смотря на возраст, пробег 15тыс вроде. Сальник помпы у него уже потек, поменял, вроде пока ничего еще не было.
|
|
|
|
|
17.1.2010, 23:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(улукбек @ 26.11.2009, 9:06) байк для мазохистов и екстрималов, можно купить десятки других мотов и выбор твой будет лучше, Тл покупают закоренелые немного ебнутые люди, владел такой машиной 1 сезон - ну его н--й ) хочешь твин человеческий - возьми VTR за те же деньги, хочешь мот возьми 4- верку какую нибудь и не парься а эту тему обсосали уже здесь как только можно в поиске есть все Хотел бы выразить несогласие: IMHO : TLR - очень харизматичный мот. Полностью регулируемые подвески, 6-поршневые скобы Токико с плавающими торм. дисками. Не могу ничего сказать про ТЛС, но неужели он координально другой? Может у меня ТЛР какой-то душеный или мотор уже устал, но контролировать его вполне получается. Для справки: по спидометру я развивал на нем 185 миль/час (296 км/ч) по дороге примерно с 0 углом наклона. ПО Теме на счет косяков ТЛР: - про сальник помпы я слышал от другого юзера ТЛР что он течет постоянно, у меня за 2 года и порядка 16 тыс пробега вроде все ок с ним. Из косяков хочу добавить: -проблемы с электрикой (в разъеме плавятся контакты), лечится правда очень быстро. -Байк очень текучий в плане масла. Течет через сальник штока сцепления, и еще какой-то сальник в районе генератора может быть течь. -Про прокладку бензобака тоже слышал, вроде лечится герметиком. У меня все ок пока. -Если не следить за натяжением цепи может повредить усилитель маятника. -У меня сломался рычаг роторного демпфера задней подвески, сам демпфер вроде тоже заел. Менял, поставил б/у. -задний амморт слабый. На ТЛС при вилли, я слышал, вообще пополам пружина может сломаться. Но это и объяснимо: он установлен почти горизонтально, и это для того, чтобы вертикальные колебания трансформировать в горизонтальные (комфорт езды). -Заклепки тормозных дисков со временем деформируются. -Рабочий цилиндр выжима сцепления выходит из строя из-за грязи, летящей с цепи и звезды. Там никакой защиты нет от грязи. Подозреваю, что сузуки умышленно так делает, чтобы зарабатывать на запчастях. В целом я ТЛРом доволен, и продавать пока не собираюсь.( 1,5 сезона, 16 тыщ. км проездил) Расход при спокойной езде у меня (3-7 тыс. об/мин) порядка 7,5-8 литров/ 100 км. ОЧЕНЬ хорошо про ТЛР и его особенности описано вот ЗДЕСЬ его обладателем.
Сообщение отредактировал road_rushist - 18.1.2010, 0:15
|
|
|
|
|
18.1.2010, 14:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
ЗАТО у TLS проблема только с роторным амортом (межет перестать гасить колебания. ломать болты, разбить место крепления) и всё! ) А.. ну и тормоза гавёные стоковые.. ))) Остальное так... по мелочи... типа в свечку сам может в стать в повороте по ручке газа, заводится с 2 раза. Кстати если заводится плохо, акум другой поставьте, пусковой ток большой, провернуть два целиндра по пол литра ему тяжеловато. Что пружина ломается.... ну фих знает.... Вообще ниразу даж на забугорном форуме не слышал, видимо надо без роторноо ездить какнить страшно вилить на отпущеной пружине. Кстати о натяжителе, в ТЛС там вроде шестирёнками или я несколько ошибаюсь?
|
|
|
|
|
18.1.2010, 17:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
|
А ещё кто-нибудь знает как отличить тлс 97 год от других? Вроде как на 97 году не было демпфера или ошибаюсь?
|
|
|
|
|
18.1.2010, 20:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(Babayka @ 18.1.2010, 17:14) А ещё кто-нибудь знает как отличить тлс 97 год от других? Вроде как на 97 году не было демпфера или ошибаюсь? ошибаешься! На 97 был демпфер. Если что и инжектор тоже есть.
|
|
|
|
|
12.3.2010, 19:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S
Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет.
|
По поводу TL1000S:1. Все моты со спидометром до 180 км/ч не полносильные. 2. Самые взрывные и своенравные 97-98 г.в. 3. 97 год оборудовался демпфером по отзывной компании!!! (от последующих он отличается местами крепления) 4. Все они только ижекторные!!! 5. Подвеска имеет полный набор регулировок!!! 6. Проблеммы с пуском втречаются только на ранних версиях (причиной тому форсунки). 7. Что бы проблем с роторным демпфером задней подвески не было нужно пару раз в сезон контролировать затяжку болтов крепящих его к раме. 8. Сальники помпы быстрее от старости потекут чем от пробега. Но Suzuki все же изменила саму конструкцию привода помпы. На TL помпа приводится от ведущего вала привода промежуточной шестерни ГРМ, но та часть этого вала на которой крепится крыльчатка помпы довольно длинная и не имеет никакой дополнительной опоры в правой крышке картера двигателя, вследствие чего шкив может иметь большее радиальное биение, а это в свою очередь может сказаться и на надежности самого уплотнения и есче, дренажное отверстие помпы довольно большого диаметра и расположено в направлении движения мотоцикла, что не исключает попадания во внутреннюю полость между сальниками помпы небольшого ко-ва пыли, а это тоже может снизить срок службы уплотнений. На мотоциклах SV1000, DL1000 помпа интегрирована в правую крышку картера двигателя, имеет опорный подшипник и собственную пластиковую приводную шестерню, в дренажное отверстие запрессована металлическая трубка. Это усложнило конструкцию самой помпы, но повысило ее надежность. 9. Максимальная скорость 280 км/ч по спидометру (дальше мошности двигателя не хватает) 10. Расход топлива действительно 10-12 л на сотку. 11. Довольно жесткая подвеска с малыми ходами. 12. Не спутать не с одним другим спортом, очень выразительная внешность. 13. Потрясающий саунд на прямотоках. 14. 125 лс и 107 нм крутящего момента. 14. Более косяков не обнаружено, надежен как и любой другой японский мот. 15. Холодная голова обязательна!!!
|
|
|
|
|
12.3.2010, 23:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(zlo8 @ 12.3.2010, 19:36) По поводу TL1000S:1. Все моты со спидометром до 180 км/ч не полносильные. 2. Самые взрывные и своенравные 97-98 г.в. 3. 97 год оборудовался демпфером по отзывной компании!!! (от последующих он отличается местами крепления) 4. Все они только ижекторные!!! 5. Подвеска имеет полный набор регулировок!!! 6. Проблеммы с пуском втречаются только на ранних версиях (причиной тому форсунки). 7. Что бы проблем с роторным демпфером задней подвески не было нужно пару раз в сезон контролировать затяжку болтов крепящих его к раме. 8. Сальники помпы быстрее от старости потекут чем от пробега. Но Suzuki все же изменила саму конструкцию привода помпы. На TL помпа приводится от ведущего вала привода промежуточной шестерни ГРМ, но та часть этого вала на которой крепится крыльчатка помпы довольно длинная и не имеет никакой дополнительной опоры в правой крышке картера двигателя, вследствие чего шкив может иметь большее радиальное биение, а это в свою очередь может сказаться и на надежности самого уплотнения и есче, дренажное отверстие помпы довольно большого диаметра и расположено в направлении движения мотоцикла, что не исключает попадания во внутреннюю полость между сальниками помпы небольшого ко-ва пыли, а это тоже может снизить срок службы уплотнений. На мотоциклах SV1000, DL1000 помпа интегрирована в правую крышку картера двигателя, имеет опорный подшипник и собственную пластиковую приводную шестерню, в дренажное отверстие запрессована металлическая трубка. Это усложнило конструкцию самой помпы, но повысило ее надежность. 9. Максимальная скорость 280 км/ч по спидометру (дальше мошности двигателя не хватает) 10. Расход топлива действительно 10-12 л на сотку. 11. Довольно жесткая подвеска с малыми ходами. 12. Не спутать не с одним другим спортом, очень выразительная внешность. 13. Потрясающий саунд на прямотоках. 14. 125 лс и 107 нм крутящего момента. 14. Более косяков не обнаружено, надежен как и любой другой японский мот. 15. Холодная голова обязательна!!! Проверка затяжки болтов не помогает. При долгом пробеге маслов роторном демпфере разогревается и на волнах асфальта начинает кидать очень здорово. Получается биение по крепежу. лопается или трескаются места креплений.. Всё бы хорошо но с амортом реально проблема.. Лечится заменой роторного на штоковый. Или дорогостоещем или доработкой аморта от сибера 600 и зделаным креплением. Да.. по поводу внешности... переодически на светофорах с СВешкой путали.
|
|
|
|
|
14.3.2010, 14:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S
Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет.
|
Эх, видимо так долго ехать мне еще не приходилось ни разу... Пока все работает как часы... Кстати, была возможность сравнитьVTR1000F, TL1000S и SV1000S, по ощущениям комплекса мотор+ходовая мне TLка больше всего понравилась. У ватрухи и СВшки движки какие-то туповатые показались на фоне TLовского, всетаки в TL спортивности досталось намного больше, нет в ней бюджетности...япошки денег ввалили что надо в разработку...может и не все работает как надо, но задумка хороша была, жаль что не сохранили в линейке у себя этого мота...было бы забавно увидеть сузуки TL 10го года, хы-хы, ток лошадей под 180 уже...но видимо делать два конкурирующих мота у себя же в линейке не катит ...
|
|
|
|
|
15.3.2010, 15:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 13.4.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S
Опыт вождения: 9 лет
|
Проясните пожалуйста. Усилитель маятника, что это?
|
|
|
|
|
15.3.2010, 19:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S
Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет.
|
Здается мне это что-то нереальное На TL1000R он усиленный Но едвали целесообразно этим заморачиваться на S... Я себя на столько гонщигом не чуствую...мне ее ходовки хватает, я б сказал даж жесковата на...
|
|
|
|
|
15.3.2010, 20:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 16.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr400rr,tl1000s
Опыт вождения: имеется
|
Вычитал тут на одном форуме,что на первых версиях Sки проблемы бывают с пробуксовкой сцепления,соответственно при хороших дисках...байка?)))ни кто не слышал про это? А так,очень доволен,моц супер)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|