Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CB400 Hyper Super Four VTEC, Два сердца
kest
сообщение 23.5.2011, 17:08
Сообщение #81


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
Цитата(chain @ 20.5.2011, 11:46) *
ну я карбы успешно снял в итоге. корпус воздушного фильтра оттягивается до упора назад, снимаются хомуты на карбах и планка карбов сдёргивается. гемор большой, конечно.
где найти настройки карбюраторов? винт качества и уровень бензина в поплавковых камерах?
где вообще хоть один мануал по втековой версии? перерыл весь инет - нигде нет, есть только на CB1.

Ну меня интересует регулировка для синхронизации винты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 24.5.2011, 13:20
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
А есть у кого нибудь мануал на Spec 2? нашёл только на spec 3, а там проводка похоже что по цветам отличается. ищу глюк проводки - не работает датчик топлива - всегда показывает максимум - сам датчик не залип.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kest
сообщение 25.5.2011, 11:27
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
А где расположены регулировочные винты синхронизации на vtek1 2000г ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chain
сообщение 26.5.2011, 16:50
Сообщение #84


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 25210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-99
Опыт вождения: предстоит
Цитата(kest @ 25.5.2011, 12:27) *
А где расположены регулировочные винты синхронизации на vtek1 2000г ?



правда чем крутить их я не знаю. нет такой отвёртки в продаже. самому надо как-то извращаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 7.6.2011, 14:25
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
Цитата(chain @ 26.5.2011, 17:50) *


правда чем крутить их я не знаю. нет такой отвёртки в продаже. самому надо как-то извращаться.

мне кажется ты путаешь!!
Это винты регулировки холостого хода! А регулировочные винты синхронизации - связаны с приводом дросельных заслонок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
777arat
сообщение 16.6.2011, 0:00
Сообщение #86


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 25640
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 Super Four VTEC
Опыт вождения: небольшой
на днях взял втэковскую фуру 99го года.
подскажите что проверить, глохнет и с огромным трудом заводится когда прогреется sad.gif
свечи поменял, бак чистый, бензонасос как новый, воздуш фильтр в порядке, топлевный фильтр вроди тоже свежий.
когда долго постоит, заводится с пол оборота и шикарно работает, 5-7км проежжаю и глохнет падла sad.gif датчик перегрева не срабатывает, уровень тасола в норме)
запарился искать причину.........................??????????????????????????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
student90
сообщение 20.6.2011, 21:38
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 25183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Недавно купил CB400 VTEC 1999г.
Поездил пару недель, появились вопросы:

1. На прогретом мотоцикле через 10-15минут езды появляется посторонний звук и легкая едва заметная вибрация на нейтрали если сцепление отпущено, сцепление выжато- звук пропадает.

2. Подскажите адрес каталога для моего мотоцикла
Ну или номера детали для колодок (зад+перед), фильтров

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hash234
сообщение 22.6.2011, 19:03
Сообщение #88


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 17459
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Еще выбираю
Опыт вождения: Мало
Цитата(WildSpirit @ 7.6.2011, 15:25) *
мне кажется ты путаешь!!
Это винты регулировки холостого хода! А регулировочные винты синхронизации - связаны с приводом дросельных заслонок



Он не путает, винт регулировки ХХ один и находится между 2м и 3м карбюраторами снизу.
На фотке винт "качества"(он же винт регулировки, синхронизации и тп) в виде слегка усечённой О.
Инструмент наверно есть у официалов или очень замороченных сервисов.
В колхозе делают проще - дремелем протачивают на головке винта паз под шлицевую отвертку и крутЮт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riplai
сообщение 1.7.2011, 10:46
Сообщение #89


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2011
Пользователь №: 25777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cb 400 Super Four 1992
Опыт вождения: более 5 лет
Цитата(chain @ 20.5.2011, 11:46) *
ну я карбы успешно снял в итоге. корпус воздушного фильтра оттягивается до упора назад, снимаются хомуты на карбах и планка карбов сдёргивается. гемор большой, конечно.
где найти настройки карбюраторов? винт качества и уровень бензина в поплавковых камерах?
где вообще хоть один мануал по втековой версии? перерыл весь инет - нигде нет, есть только на CB1.


Serjik.ru тебе в помощь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kest
сообщение 11.7.2011, 22:51
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
Цитата(chain @ 26.5.2011, 17:50) *


правда чем крутить их я не знаю. нет такой отвёртки в продаже. самому надо как-то извращаться.

У меня на втеки эти винты почему то снизу((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spayn
сообщение 17.7.2011, 16:14
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 25869
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 SF Vtec--->KTM 690 Duke
Опыт вождения: 2011
Подскажите, а правый пульт на vtec 1 подойдёт от обычной сибихи невтек?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 18.7.2011, 12:18
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
Цитата(777arat @ 16.6.2011, 1:00) *
на днях взял втэковскую фуру 99го года.
подскажите что проверить, глохнет и с огромным трудом заводится когда прогреется sad.gif
свечи поменял, бак чистый, бензонасос как новый, воздуш фильтр в порядке, топлевный фильтр вроди тоже свежий.
когда долго постоит, заводится с пол оборота и шикарно работает, 5-7км проежжаю и глохнет падла sad.gif датчик перегрева не срабатывает, уровень тасола в норме)
запарился искать причину.........................??????????????????????????

Какой нафиг бензонасос и фильтр?! фото в студию! а вообще может ты путаешь выкумный кран с насосом - а бензофильтра не должно быть вообще - только в баке перед краником. И проблема как раз может быть из за этого фильтра. Попробуй без него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 18.7.2011, 12:27
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
Цитата(hash234 @ 22.6.2011, 20:03) *
Он не путает, винт регулировки ХХ один и находится между 2м и 3м карбюраторами снизу.
На фотке винт "качества"(он же винт регулировки, синхронизации и тп) в виде слегка усечённой О.
Инструмент наверно есть у официалов или очень замороченных сервисов.
В колхозе делают проще - дремелем протачивают на головке винта паз под шлицевую отвертку и крутЮт)

Ой ёй... ну ты чего. Винт который по середине - нужен чтобы увеличивать или уменьшать обороты холостого хода - он общий для всех, и делает он это приподнимая дроссельные заслонки во всех карбах. а винт который на фото имеется на каждом карбе и отвечает за регулировку жиклёра холостого хода, он регулируется обычно один раз - на заводе - поэтому стали ставить такие хитрые винты - чтобы их больше не крутили. А синхронизация, если ты не знаешь - делается путём кручения винтов между парами карбюраторов - их очень сложно увидеть и соответственно сложно к ним подобраться. Синхронизация заключается в том - что регулируется открытие дроссельной заслонки в каждом карбе, а не выкручиванием жиклёров - иначе получишь неправильную смесь - вместо синхронизации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spayn
сообщение 23.7.2011, 23:15
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 25869
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 SF Vtec--->KTM 690 Duke
Опыт вождения: 2011
Есть у кого мануал на русском?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
metalexx
сообщение 21.12.2011, 5:48
Сообщение #95


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 26764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
уважаемые, подскажите такой момент
у меня CB400 года 2001го, т.е. первое поколение втека.
по двиглу, трансмиссии, ходовке с какой хондой для евро рынка она идентична??
просто зарегился в паре немецких инет-магазинах, заказал экип.. думаю заодно прикупить диски тормозные для начала передние. а у них в каталогах моей модели нет, как я понимаю потому что она шла тока в японию.
ну или подскажите годный инет-магаз для таких целей
з.ы. можно подсказать где конкретно взять для сибихи пер. торм. диски хорошие и недорого)) время в пути - по боку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
metalexx
сообщение 30.12.2011, 10:34
Сообщение #96


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 26764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
итак, судя по этой ссылке понятно какие диски идут на суперфуру - http://injapan.ru/auction/c305562576.html
подскажите что лучше взять такой как выше неоригинал, либо б/у оригинал дешевле раза в три, такой вот скажем
http://injapan.ru/auction/v222485833.html ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enforcer56
сообщение 8.1.2012, 16:30
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 27143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s - 2007
Опыт вождения: есть, не очень большой
Всем добрый день (ночь, утро)!
Загорелся купить мотоцикл, прочитал кучу информации и форумов, в итоге пришел сюда - хочу Honda CB 400 Super Four, само собой начитался про надежность двигуна и коробки. Беру кататься для удовольствия, основным "средством" останется машина.
Опыт вождения не большой (прим. 3 года, были ИЖ планета 5 и Ява 350) понимаю что "ДРОВА", но основы мотоповедения ясны, гонять не собираюсь, пока.
У Вас прошу дельного совета по следующим нюансам приобретения:
1. какой вариант системы питания предпочтительнее карбюратор или инжектор (и почему)?
2. пробег мотоцикла как-то скажется на его эксплуатации в дальнейшем (брать где меньше км. намотано и каков ресурс их двигателей)?
3. сложно ли проводить плановые ТО на нём (руки откуда надо - если что сам могу все сделать при наличии руководств или советов)?
4. судя по объявлениям на "AUTO.RU" стоимость ухоженного будет около 200 000 руб. в зависимости от г.в., понятно что "свежее" - лучше и все же к объявлениям с какого года присматриваться?
Остальное буду спрашивать как куплю.
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 9.1.2012, 11:51
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Enforcer56 @ 8.1.2012, 17:30) *
У Вас прошу дельного совета по следующим нюансам приобретения:
1. какой вариант системы питания предпочтительнее карбюратор или инжектор (и почему)?
2. пробег мотоцикла как-то скажется на его эксплуатации в дальнейшем (брать где меньше км. намотано и каков ресурс их двигателей)?
3. сложно ли проводить плановые ТО на нём (руки откуда надо - если что сам могу все сделать при наличии руководств или советов)?
4. судя по объявлениям на "AUTO.RU" стоимость ухоженного будет около 200 000 руб. в зависимости от г.в., понятно что "свежее" - лучше и все же к объявлениям с какого года присматриваться?


1. Предпочтительней конечно инжектор, но он и требовательней к топливу (для инжектора уже стоит топливный насос, а у карбюратора его нет, там самотеком) Что предпочтительней хз, смотря где живешь. Инжектор - это больше электроники, карбы больше механики.
2. На пробег вообще смотреть не надо, он на моте легко корректируется в любую сторону и ни о чем не говорит. Надо смотерть на тех. состояние. Ресурс двигла большой, есть и уезженные аппараты которые вполне себе ездят, все зависит от обслуги и состояния.
3. ТО делается легко и просто. Себе все делал Сам. Если руки прямые, то проблем нет и инфы достаточно.
4. Все зависит от того как долго ты собираешься им пользоваться. Если хочешь купить один раз и ездить на нем до старости, то лучше вложиться и купить совсем свежий. Если много денег не хочеться вкладывать, то имеет смысл смотреть от 2002 до 2006(бюджет от 150 до 200). Но надо быть внимательным, т.к. есть продавцы которые втек2 за втек3 выдают.

Удачи.

p.s. скоро буду продавать свой, в связи с апгрейдом, но у тебя личка видимо еще не работает smile.gif

Сообщение отредактировал mirror123 - 9.1.2012, 11:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enforcer56
сообщение 9.1.2012, 14:22
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 27143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s - 2007
Опыт вождения: есть, не очень большой
Цитата(mirror123 @ 9.1.2012, 14:51) *
p.s. скоро буду продавать свой, в связи с апгрейдом, но у тебя личка видимо еще не работает smile.gif


Спасибо, живу в Оренбурге, на бензин не жалуемся, в семье 4 иномарки все на 95 и нет проблем никогда!
Пользоваться буду не до старости, но и не один год, поэтому хочу посвежее. Объявлений много, но всё в москве и питере - далеко.
Личка пока не робит, есть предложения напиши на Olinovskyi@gmail.com.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 9.1.2012, 17:17
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Enforcer56 @ 9.1.2012, 15:22) *
Спасибо, живу в Оренбурге, на бензин не жалуемся, в семье 4 иномарки все на 95 и нет проблем никогда!
Пользоваться буду не до старости, но и не один год, поэтому хочу посвежее. Объявлений много, но всё в москве и питере - далеко.


тогда имеет смысл заказать с аукциона (а для начала имеет смысл изучить статьи на сайте http://sempermoto.ru/), но рассчитывать на мот не старше 2006-ого года (Инжектор пошел у сибихи с 2008-ого)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 12:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы