Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CB400 Hyper Super Four VTEC, Два сердца
alex1206
сообщение 12.8.2010, 13:21
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
это свежие совсем
http://www.motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.html

в самом низу смотри
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildOne
сообщение 16.3.2011, 0:23
Сообщение #62


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 24468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SFV
Опыт вождения: новичёк
Спрошу здесь. Подскажите, какое масло лучше лить, какие свечи ставить, какие колодки и какой заливать бензин rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volkam
сообщение 17.3.2011, 17:30
Сообщение #63


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 24430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планирую взять Honda SB400SF
Подскажите на выхах вроде покупаю мото. что необходимо сразу поменять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sal
сообщение 19.3.2011, 19:23
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 20042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 98 г.в.
Опыт вождения: с мая 2010
Народ, имею CB400 SF 98 года, моц нравится большего по кубатуре не нужно, есть ли смысл поменять его на втек и если есть то какой лучше втек, какого года??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 19.3.2011, 20:49
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Втык интереснее немного, субъективный подхват при включении доп. клапанов (откровенно не ппц, но чувствуется) + немного поменян дизайн на более современный. Например глушитель, хвост, поворотники, датчик топлива (если у тебя нет) система защиты не санкц. доступа HISS.
Вывод - смотря какая доплата, я бы поменял. доплатив не более 50 тыр, а лучше 30. Если больше, то уже можно рассматривать варианты 600-ки. Хоть тебе и не надо больше по кубатуре - поверь тот же 600 F4i тебя не разочарует ниразу, а его можно уже купить в районе 200, а твой должен тыр 100 стоить точно.

Ну а по поводу годов втыка - там же 3 поколения, вроде HISS пошел со второго, ну я бы и рассматривал со 2-го.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexxCB400SF
сообщение 7.4.2011, 13:24
Сообщение #66


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 24729
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 2002 год.
Опыт вождения: Два дня.
Приветствую всех. Может немного не по теме, владею Honda CB400SF 2002 года, вот уже...два дня. Возник вопрос...может глупый, как изменить показания часов на приборной панели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadik57
сообщение 11.4.2011, 14:13
Сообщение #67


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 24746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 99г
Опыт вождения: 4 года
Зажимаешь две кнопочки на приборке(зажигание тока включи) до тех пор пока моргать не начнут, когда заморгают настраиваешь часы, "часы:минуты" соответственно по кнопкам и после настройки выключаешь зажигание
Удачи smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 24.4.2011, 0:25
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
Подскажите, где копать - периодически перестаёт заводится, крутит стартер - и при этом стрелки тахометра и спидометра "взлетают", как когда включаешь зажигание. Думаю отрубается зажигание. Но вопрос в том где и почему. Байк - spec 2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимчик
сообщение 24.4.2011, 11:10
Сообщение #69


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24948
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF
Опыт вождения: 6
Включаю зажигание все горит нажимаю на стартер свет гаснет и не крутит даж стартер(( что делать?Honda cb 400
акум новый и все гуд с ним


Парни очень нужна ваща помочь отпиши что с ним=)?

Это все после зимы хотел порпбывать завести так не получилось(((((

может быть там стоит какая то защита на нем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motomaster
сообщение 24.4.2011, 21:18
Сообщение #70


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Vtec II
2002 года
Опыт вождения: 3 года на скуте
Цитата(Вадимчик @ 24.4.2011, 11:10) *
Включаю зажигание все горит нажимаю на стартер свет гаснет и не крутит даж стартер(( что делать?Honda cb 400
акум новый и все гуд с ним


Парни очень нужна ваща помочь отпиши что с ним=)?

Это все после зимы хотел порпбывать завести так не получилось(((((

может быть там стоит какая то защита на нем?

убери боковую подножку и включи нейтраль wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 24.4.2011, 21:24
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(Motomaster @ 24.4.2011, 22:18) *
убери боковую подножку и включи нейтраль wink.gif

Либо выжми сцепление wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spike
сообщение 25.4.2011, 20:37
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.11.2010
Пользователь №: 22103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: -
Есть вопрос по расходникам. Владею фурой 2002 года.
Подскажите, какие нам подходят передние колодки и как правильно подобрать цепь и звёзды? Так и не смог найти инструкцию на свой год.
Понял, что ведущая звезда JTF297, цепь любая 525 108 звеньев, а задняя звезда какая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motomaster
сообщение 29.4.2011, 11:01
Сообщение #73


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Vtec II
2002 года
Опыт вождения: 3 года на скуте
Всем доброго времени суток smile.gif
Владею моциком honda cb400 sf vtec II 2002 года выпуска с пробегом 18500 км уже 7й день,и меня все устраивает кроме одного-жрет бензин как машина, 10 литров может даже более на сотню не зависимо от того кручу на полную или нет,стараюсь не крутить,но он всё равно жрет бензин так сказать вёдрами.
я думаю нада разбирать, чистить, синхронить карбы,каково ваше мнение?
кстати на мот ещё есть гарантия,1 неделя может в салон обратиться или не стоит?
заранее благодарю за ответы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spike
сообщение 29.4.2011, 11:38
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.11.2010
Пользователь №: 22103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: -
Цитата(Motomaster @ 29.4.2011, 12:01) *
Всем доброго времени суток smile.gif
Владею моциком honda cb400 sf vtec II 2002 года выпуска с пробегом 18500 км уже 7й день,и меня все устраивает кроме одного-жрет бензин как машина, 10 литров может даже более на сотню не зависимо от того кручу на полную или нет,стараюсь не крутить,но он всё равно жрет бензин так сказать вёдрами.
я думаю нада разбирать, чистить, синхронить карбы,каково ваше мнение?
кстати на мот ещё есть гарантия,1 неделя может в салон обратиться или не стоит?
заранее благодарю за ответы wink.gif

Ну для начала просто посмотри бензопровод, может подтекает где, у меня к примеру если шланг хорошо не затянуть после снятия бака, из под него будет капать.
Во-вторых есть вероятность вероятность, что у тебя врёт датчик топлива (в мануале описан такой случай).
Ну а так - да, скорее всего карбы надо смотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
enjoy
сообщение 3.5.2011, 22:23
Сообщение #75


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 25107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf
Опыт вождения: 1 год
может кто нибудь помочь? завожу мотоцик выжимаю сепление включаю скорость а он не едет в чем проблеиа поскажите пожалуйста?

может кто нибудь помочь? завожу мотоцик выжимаю сепление включаю скорость а он не едет в чем проблема подскажите пожалуйста?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kest
сообщение 11.5.2011, 23:58
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
Цитата(enjoy @ 3.5.2011, 23:23) *
может кто нибудь помочь? завожу мотоцик выжимаю сепление включаю скорость а он не едет в чем проблеиа поскажите пожалуйста?

может кто нибудь помочь? завожу мотоцик выжимаю сепление включаю скорость а он не едет в чем проблема подскажите пожалуйста?

Подножку убери laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chain
сообщение 12.5.2011, 16:05
Сообщение #77


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 25210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-99
Опыт вождения: предстоит
добрый день!
подскажите, пожалуйста, как правильно снимать карбы на CB400SF-99?
хочу почистить и столкнулся вчера с тем, что кожух аирбокса не даёт возможности подлезть к карбам и снять их.
такое ощущение, что поставили аирбокс и рамау потом заварили, очень всё туго там.
почитав на эту тему интернет, нашёл способ, при котором корпус аирбокса оттягивает как можно больше назад - там 4-5 сантиметров хода можно обеспечить, открутив крепёжные винты - после чего карбюраторная планка тупо сдёргивается как-то.
действительно это так как надо? корпус воздухана никак не раскручивается?
и ещё хотелось бы узнать где-нибудь настройки и параметры карбюраторов, какими они должны быть при синхронизации.
буду признателен за ответы!
пока не очень понимаю даже как их снять..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
student90
сообщение 16.5.2011, 14:48
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 25183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
На Honda cb 400 примерно до 2000г. в объявлениях на фото отсутствуют масляные каналы.
Их отсутствие, я так понимаю, один из главных признаков учебки ?
Или эти масляные каналы это VTEC, а в объявлениях обычные доВТЕКовские?
Еще почти у всех cb400 до 2000г. также стаканы приборной панели "глубокие", это тоже признак учебки? или раньше и на обычных не учебках тоже глубокие стаканы приборки были?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kest
сообщение 19.5.2011, 23:37
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
Что то я не вкурил.. Где венты синхронизации на 1вом vtek 1999г ?
Я только что то на пружинках нашел,и то они род углом.Туда не реально подлезть((
Подскажите или скинте фотку где мне искать болты регулировки синхронизации

Цитата(chain @ 12.5.2011, 17:05) *
добрый день!
подскажите, пожалуйста, как правильно снимать карбы на CB400SF-99?
хочу почистить и столкнулся вчера с тем, что кожух аирбокса не даёт возможности подлезть к карбам и снять их.
такое ощущение, что поставили аирбокс и рамау потом заварили, очень всё туго там.
почитав на эту тему интернет, нашёл способ, при котором корпус аирбокса оттягивает как можно больше назад - там 4-5 сантиметров хода можно обеспечить, открутив крепёжные винты - после чего карбюраторная планка тупо сдёргивается как-то.
действительно это так как надо? корпус воздухана никак не раскручивается?
и ещё хотелось бы узнать где-нибудь настройки и параметры карбюраторов, какими они должны быть при синхронизации.
буду признателен за ответы!
пока не очень понимаю даже как их снять..

Сегодня хотел карбы стянуть с впускного коллектора и не получается сдернуть(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chain
сообщение 20.5.2011, 10:46
Сообщение #80


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 25210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-99
Опыт вождения: предстоит
Цитата(kest @ 20.5.2011, 0:37) *
Что то я не вкурил.. Где венты синхронизации на 1вом vtek 1999г ?
Я только что то на пружинках нашел,и то они род углом.Туда не реально подлезть((
Подскажите или скинте фотку где мне искать болты регулировки синхронизации


Сегодня хотел карбы стянуть с впускного коллектора и не получается сдернуть(


ну я карбы успешно снял в итоге. корпус воздушного фильтра оттягивается до упора назад, снимаются хомуты на карбах и планка карбов сдёргивается. гемор большой, конечно.
где найти настройки карбюраторов? винт качества и уровень бензина в поплавковых камерах?
где вообще хоть один мануал по втековой версии? перерыл весь инет - нигде нет, есть только на CB1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 0:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы