Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda X-11 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda X-11, x-eleven, cb 1100 sfy
pkill
сообщение 29.11.2007, 13:53
Сообщение #1


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм

Изображение


Изображение
Изображение


Двигатель _________________________ Жидкостного охлаждения, 4-х тактный,16-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня _____ 79 х 58 мм
Рабочий объем _____________________ 1,137 см3
Степень сжатия ____________________ 11 : 1
Максимальная мощность _____________ 136 л.с. при 9,000 об./мин. (100 кВт / 8,500 min-1)
Максимальный крутящий момент ______ 11.5 кг-м / 7,0 00 об./мин. (113 Нм / 6,0 00 min-1 )
Стартер ___________________________ электрический
Число передач _____________________ 5 передач
Размеры (Д х Ш х В) _______________ 2,145 х 750 х 1,115 мм
Колесная база _____________________ 1,500 мм
Высота по седлу ___________________ 795 мм
Дорожный просвет __________________ 140 мм
Объем бензобака ___________________ 22 литра (включая 4 литра - резерв)
Колеса Передние ___________________ 17 x MT3,50 3-х спицевые, литые из алюминиевого сплава
Задние ____________________________ 17 x MT5,50 3-х спицевые, литые из алюминиевого сплава
Шины Передние _____________________ 120/70 ZR17 (58W)
Задние ____________________________ 170/60 ZR17 (73W)
Подвески Передние _________________ 120 мм ход по оси
Задние Регулируемая ______________ 120 мм ход по оси
Тормоза Передние __________________ 310 мм, 2-х дисковые с 3-х поршн. скобами
Задние ____________________________ 256 мм, 1 дисковые с 3-х поршн. cкобами
Сухой вес _________________________ 222 кг

Итак перед нами хонда икс-элэвен, х11, или официально cb1100sfy. По классификации мотоциклов он скорее всего принадлежит к неоклассикам, хотя были мнения, что это почти стритфайтер. Но, имхо, это всё таки неоклассик, так как для стритфатера он слишком широк и тяжел.

Оговорюсь сразу, я люблю хонду, езжу на хонде и хвалю тоже хонду. хотя сравнивать мне не с чем - всё на чем я ездил - была тоже хонда =)

Попав в тупую аварию по собственной вине осенью 2006 года, и достаточно сильно повредив свою сибишку (honda cb 400 sf 1995 года) я начал искать себе следующий моц. сразу решил, что это будет литр =) потому что понтов тоже хочется. смотрел сначала на сб1300, уже вроде собирался заказывать, но увидел в инете "быстрый слив" х11, поехал, посмотрел, испугался и влюбился =) И в середине октября я уже закатывал свой свежекупленый х11 на теплую зимовку.

Прошел сезон 2007 года, я проехал на иксе чуть меньше 25 тысяч километров. И так впечатления и описания:

Двигатель. 1137 инжекторных кубов. Хватает всегда и везде. Можно ехать с пассажиром и не поднимать обороты выше 4 т.об., можно валить вдаль со скоростью под 200 и держать 6 тысяч на верхней передаче, а можно и отвинчивать на полную и получать после 7 серьезный подхват. Хотя это и дефорсированный движок (от дрозда), но мощность более чем достаточная. Трогаться без газа можно и на второй и даже на третьей - спокойно. Я трогался и на пятой, при желании - поедет. Опять таки без газа спокойно разгонятся до четвертой передачи и едет гдето 60 кмч. На трассе, выходя на обгон, например на третьей передаче (120кмч, 6 тыш об) - просто открываешь ручку чуть побольше и машины теряются в зеркалах за секунды =)

Самая важная вещь в мотоцикле - это конечно тормоза. Они очень хороши. Двойная комбинированная тормозная система грамотно распределяет тормозное усилие между передом и задом - и тяжелый мотоцикл останавливается очень интенсивно. Однажды по дороге в Питер меня тормознули менты за 150 кмч (по радару), я остановился, подхожу - "ого как ты быстро тормознул, обычно с такой скорости мотоциклисты гораздо дальше останавливаются". Но у цбс есть и минусы, хотя я их не заметил - это то, что всегда тормозят два колеса. Наверное для более точного управления мотоциклом это мешает, но мне только помогало. Наверно, к минусу цбс можно ещё отнести и то, что если уж заблокировал переднее, то заднее тоже давно уже заблокировано, но, кмк, если уж до этого дошло дело, то без цбс блокировка наступила бы раньше и было б ещё печальнее.

Про подвеску ничего внятного не напишу, поскольку я не гонщик, и не испытывал её в предельных режимах. Передняя вилка нерегулируемая, но достаточно жесткая. Задний моноамморт регулируется по поджатию пружины, у меня стояло на середине, я не трогал. За сезон не пробивало ни разу ни перед ни зад, даже с пассажиром.
Мотоцикл рулится на скоростях вполне прилично, насколько я могу судить. По крайней мере вопроса "поверну или нет" никогда не возникало. Про маневренность на низких скоростях, типа в пробках.. Ну скажу одно - для Москвы её хватает. Конечно не скутер, да и не суперфура, но по пробкам ползал весь сезон на работу и вообще - вполне пристойно. Когда попривык, от узких 400ток не отставал. Конечно он шире, что мешает, но не критично.

Весит мотоцикл много, даже иногда кажется что слишком много. Пару раз, пробираясь по проселочным дорогам я не мог удержать его, и ронял =( Впрочем, особого вреда ему это не принесло, точнее вообще никакого. Поднять одному можно вполне, если уметь. На центральную подножку (а она есть, это очень удобно) ставится без проблем - подножка стоит удачно. Зато на трассе - он спокоен как вкопанное в землю бревно. Пресловутый "ветер от фур" я не замечал ни разу. На скорости примерно 150-180 км он просто образец стабильности, чему немало помогает ещё и длинная база.

Комфорт. Отменный! Максимум я проезжал 1000км за 12 часов (Питер-Минск). Устал конечно, но руки не отсохли, ноги не отвалились, жопа не распухла. Я приехал в Минск и ещё час гонял по городу с местными =) Посадка почти классическая, с небольшим наклоном вперед, но на скоростях порядка 130-150 ветер дует именно с такой силой, что бы компенсировать небольшую нагрузку на руки. На скоростях за 180 - да, сдувает. У меня ветровичка нет, но и ставить не собираюсь. На скоростях за 200 достаточно лечь на бак, ноги положить на задние подножки и наслаждаться полетом на сверхмалой высоте =) хотя достаточно много я проезжал со скоростью 220 сидя. Нормально, не отрывает, но шея к концу сезона стала ощутимо сильнее =) В общем как турист х11 очень неплох. Аппетит по трассе - ну думаю для литра нормальный. Если не лететь на все деньги - то он выезжает из 7 литров. Это если ехать 130-150, без аццких разгонов. А если постоянно идти на максимум, 220 и выше отстреливать - то будет литров 10. В общем бака в жостком режиме по трассе хватало гдето 250-270 км до лампочки резерва.

ну и по мелочи. Бардачок в мотоцикле есть, но достаточно маленький. Впрочем у меня там лежит полный комплект инструментов, что б разобрать вес моц (кроме большого ключа на заднюю ось - не влез), ещё набор с пассатижами и головками, нож, запасные свечи и ручки тормоза-сцепления. Освещение - достаточное, у меня стоит моноксенон (то есть один свет, чтото среднее между ближним и дальним). Выставил его метров на 50-60, вполне хорошо.

Менять мотоцикл... да просто не на что! а на голду денег, увы, нет =(
Что ещё? да ничего... это просто отличный мотоцикл! я очень доволен, что купил именно его!
к следующему сезону установлю кофр (купил комплект GIVI, 7500 в байкленде), сигналку, биксен и чехол на бак для понтов.

Про расходники.

Колодки на все три суппорта я ставлю одинаковые, стандартный ниссин. комплекта хватило на 25 тыш, ещё где то процентов 20 осталось, но я дальнобоил.

Цепь-звезды. За 25 тыш подтянул цепь (дид 50zv) на два деления, звезды в норме.

Резина. В начале у меня стоял комплект данлоп 208, зад прошел 8 тыш, перед 10. Перешел на dunlop qualifier спереди и dunlоp 221 сзади. Держит очень прстойно, даже лучше, чем 208. задний баллон 221 ушел до ограничителей за 11 тысяч км, передний - подошел к ограничителям только к концу сезона, пройдя около 15 тысяч. В следующем сезоне продолжу ездить на такой же резине.

Фильтры. Воздушный - как у инжекторного дрозда, в аояме стоит 1600, но под заказ дешевле, гдето 1200. менять надо раз в 15 тысяч, но я менял раз в 8-9, вместе со сменой масла. Масляный фильтр - стандартный хондовский, если о аналоги от КН, весры и тд.. меняю каждую смену масла.

Масло. Меняю раз в 8-9 тысяч, как вспомню. Мотюль синтетика 300в, 10в40. Так как движок я не кручу в принципе, темнеть у меня масло начинает только на 5-6 тысяче пробега. Заливается в двигатель 3.5 литра или около того.

Свечи. NGK cr8-ehvx9 или cr8-ehix9, иридиевые. у меня стояли похоже ещё с завода, работали без проблем. Поменял, просто для профилактики на обычные NGK cr8-eh9 (без иридия, просто свечи) - тоже едет отлично. прошел на них около 10 тыш. Проблем не замечено.

рыночная стоимость на настоящий момент (ноябрь 2007) - примерно 200 000 рублей.

Сообщение отредактировал pkill - 29.11.2007, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 29.11.2007, 14:04
Сообщение #2


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
И не слова о тенденции к перегреву движка в пробках wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 29.11.2007, 14:06
Сообщение #3


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
Цитата(shurig @ 29.11.2007, 14:04) [snapback]357808[/snapback]

И не слова о тенденции к перегреву движка в пробках wink.gif


забыл. есть такое дело, в +30 двигатель постепенно нагревался до красной зоны. при движении в стоячей пробке, гдето через полчаса езды стрелка подползала к верхней отметке. Было раз 5 за сезон. не считаю проблемой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 29.11.2007, 15:55
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Так я не понял это такое развернутое объявление о продаже или ты просто решил похвалиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 29.11.2007, 22:57
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
.....продать хочешь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
максимус
сообщение 2.12.2007, 10:52
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
человек просто дал развернутое описание с аргументами.че накинулись-продаешь не продаешь.
зря.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumer
сообщение 2.12.2007, 16:03
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 9546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
Опыт вождения: 10
Хорошо написал, интересно читать.У меня кстати почти X-11 - Honda SuperBlackbird.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 3.12.2007, 11:31
Сообщение #8


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
Да, спасибо Паш, очень хороший отчет, а главное полезный для тех кто приглядывается к данному аппарату smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 10.12.2007, 14:59
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
отчету зачет! приятно было читать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marky
сообщение 10.12.2007, 17:57
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 6075
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: проще сказать чего не было :)
Опыт вождения: с 98 года
если заменить выхлоп на прямоток уменьшишь вес мотоцикла почти на 20 кг чем сделаешь его ощутимо легче+управляемость лучше благодаря изменившейся развесовке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зодчий
сообщение 10.12.2007, 22:41
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 719
Регистрация: 26.6.2006
Из: Гондурас
Пользователь №: 4680
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CheechChong 125
Опыт вождения: Эмм
Пашка, ревью супер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 12.12.2007, 10:58
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Этот человек подбил меня взять такойже моц, я взял и благодарен ему за совет! Спасибо Пашо! Взял правда уже под конец сезона, но несколько тысяч накатал, зверь аппарат! слава богу и тормозит также люто как и разгоняется...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 3.10.2008, 10:34
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
у меня вопрос назрел много слышал хороших отзывов, НО говорят что мот для человека ростом выше 190 см неподходит ибо колени выпирают за грани на баке?! так ли это?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 3.10.2008, 10:58
Сообщение #14


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
Цитата(MEFIST @ 3.10.2008, 11:34) *
у меня вопрос назрел много слышал хороших отзывов, НО говорят что мот для человека ростом выше 190 см неподходит ибо колени выпирают за грани на баке?! так ли это?!


у меня знакомый ростом 195 говрит "это чуть ли не единственный моц, на котором я чувствую себя комфортно" =)





зы. как сезон закрою отпишу про эксплуатацию второго сезона на х11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 3.10.2008, 14:04
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
Цитата(pkill @ 3.10.2008, 11:58) *
у меня знакомый ростом 195 говрит "это чуть ли не единственный моц, на котором я чувствую себя комфортно" =)





зы. как сезон закрою отпишу про эксплуатацию второго сезона на х11


спасибо думаю взять себе.
между иксом и выфером думаю просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 3.10.2008, 14:31
Сообщение #16


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
Цитата(MEFIST @ 3.10.2008, 15:04) *
спасибо думаю взять себе.
между иксом и выфером думаю просто.


стучись в аську - прочту тебе "хвалебную оду одиннадцатому иксу" =)
здесь пока писать не буду, шоб не сглазеть tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 13.11.2008, 12:39
Сообщение #17


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
второй сезон на х11

пробег сезона 28.300 км
общий пробег мотоцила: 65.600 км

падений: 2
потерь: поворотник и зеркало, дуги рулят, скорости были меньше 20 кмч.

о расходах:

в этом сезоне мотоцикл я эксплуатировал гораздо более серьезно, да и некоторые детали уже подошли, так что
обслуживание его было более внушительно:
  • масло+фильтр - 5 раз. в этом сезоне я ездил на Agip 4t synth 10w60. могу сказать, что масло достойное, цена ниже аналогов, качество не хуже. зимой полезу в голову, посмотрю на чистоту. (7500р)
  • воздушный фильтр - 3 раза, вследствие езды по запыленным дорогам (4000р)
  • резина: 2.5 задний баллона и 1.5 передних. остался верен данлопу: перед qualifier, зад roadsmart. для моих невысоких скоростей выбор достойный, долгоживучий и дешевый =) (30.000 с шиномонтажем)
  • износилось сцепление, поставил из наличия неоригинал vesrah, прошел на нем уже 20.000, всё отлично. (2500р)
  • замена колодок, их хвататет примерно на 25.000 (4000р)
  • заменил неравномерно вытянувшуюся цепь и звезды, did 530zvm звезды JTsprockets (8000р)
  • замена подшипников рулевой (перед сезоном) и колесных (в середине сезона). (2000р)
  • замена измятых дуг sw-motech на crazy iron. (4500р). айроновские хуже по защите (меньше они), и неудобно переключать передачи и задний тормоз жать. впрочем привык.


помимо этого весной было установлено:

  • центральный кофр (7500р)
  • сигналка старлайн (3500р)
  • чехол на бак (5000р) - по холоду ногам теплее (бак ноги не морозит), держаться за него удобнее, да и дефекты на баке скрыл
  • би-ксенон (3500р) - потом снял


осенью ещё доставил ветровик (чиста для пантов - надоела голая фара) (5000р) и получилось вот что:



а если говорить об эксплуатации то:

Мотоцикл был опробован в различных режимах эксплуатации. Езда по раздолбанному асфальту лучше всего дается в стиле "больше скорость, меньше ям", при этом не возникает ни намека на расколбас. Проселок и песок "в стиле эндуро" - нууу не очень, но ехать можно.

Рекорд пробега за день - 1570 км за 20 часов (пермь-москва). Устал сильно, но на следующий день был в норме, так что железную жопу на нем сдавать не особо сложно.

Вопрос с перегревом двигла решается достаточно просто - необходимо тщательно отчистить радиатор и не давать ему загаживаться, для этого установил удлиннитель переднего крыла (самопал) и забыл о проблеме перегрева.

Про ксенон интересная история вышла. Заменил обычный ксенон на биксен, думал решу все проблемы. Но, в результате, отказался от ксенона вообще, установил лампу филипс +50% - светит ЛУЧШЕ! думаю это связано с тем, что фара под ксенон не расчитана изначально.

Кофр - вещь необходимейщая как в городе, так и в дальняках. Вещи всегда сухие, места достаточно, никакой рюкзак не мешает за плечами. Да и удобно оставляя мотоцикл, запереть в кофре шлем и перчи, что б в ними не шататься. Имею два кофра - 27 и 45 литров, для города и дальняка соответственно.

Весь сезон мотоцикл прошел на одном комплекте свечей, иридиевых нжк. Ухудшение динамики наблюдается немного, но слишком много факторов на это влияют, так что фиг его знает. Заливался на самых ужасных и паленых заправках, была детонация, но мотик никогда не глох и всегда ехал достойно. Так что икс аппарат очень живучий! Хотя форсунки возможно уже загадились, зимой буду их чистить или менять.


фронт работ на зиму:

  • регулировка зазоров в клапанах
  • все жидкости
  • профилактика подвески
  • правка колесных дисков (очень сильно пострадали от "больше скорость -меньше ям") =)
  • ручки с подогревом и прочий мелкий тюненх


недавно чуть не сменил икса на чопера, но вовремя опомнился =)

мануал и микрофиши (на английском языке) всегда можно найти здесь: www.x-eleven.ru

Сообщение отредактировал pkill - 16.11.2008, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pacan
сообщение 25.12.2008, 14:32
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2008
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 14205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: X-11
Опыт вождения: есть к чему стремиться...
Братья наставтьте на путь истинный! Про комбинированные тормоза Х-11 и соответственно дрозда! Поставил свой х-11 на центральную подножку дабы заценить сей чудо механизм - как срабатывают эти тормоза (насколько я знаю фишка этой системы в том что при нажатии на рычаг срабатывают на 100% передние тормоза и на 25-40% задние, всё остальное на зад дожимается ногой-если это необходимо!) Включил передачу, раскрутил движок и пробуя тормозить передним тормозом увидел что заднее продолжает крутится как нив чём ни бывало!
У моего друга-дрозд. Я был свидетелем когда он заехал в лужу на асфальте выжал тормоз и начал отжигать поднимая в воздух фонтан воды!
В чём прикол комбинированных тормозов на данных моделях!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manag
сообщение 25.12.2008, 14:51
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 29.7.2008
Из: МСК
Пользователь №: 12474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд `01
Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне
1-ое - у тебя колодки могут быть сношены или диск, след плохое сцепление.
2-ое - а ни кто не говорил, что при открытом газе и включенной скорости должно как-то отражаться, он колодки сжимает, но у колеса силы больше.
3-е - это же всетаки передний тормоз )))))

да, на дрозде резину жечь можно, ток вместе с задними колодками и тормозным диском.

ты лучше рукой раскрути и посмотри тормозит или нет, если нет то думай че у тебя с магистралями и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pacan
сообщение 25.12.2008, 15:40
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2008
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 14205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: X-11
Опыт вождения: есть к чему стремиться...

1-ое - у тебя колодки могут быть сношены или диск, след плохое сцепление.
2-ое - а ни кто не говорил, что при открытом газе и включенной скорости должно как-то отражаться, он колодки сжимает, но у колеса силы больше.
3-е - это же всетаки передний тормоз )))))

да, на дрозде резину жечь можно, ток вместе с задними колодками и тормозным диском.

ты лучше рукой раскрути и посмотри тормозит или нет, если нет то думай че у тебя с магистралями и т.п.


Ok! Спасибо, с колодками и диском всё нормуль, тормозил я на выжатом сцеплении....
Причем обороты колеса были небольшие, чтобы запас инерции перекрыл работу колодок!
Хотелось бы узнать более подробно-как именно должны работать тормоза (задние)!!!!

Заранее всем спасиба......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 1:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы