Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
в чем смысл теплого хранения? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> в чем смысл теплого хранения?
Lazy_
сообщение 14.10.2007, 14:17
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 '03
Опыт вождения: набирается
Объясните, в чем, собственно, смысл? Т.е. если делать полную консервацию, но хранить не в тепле, а в холоде? Что плохого может случится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sneg
сообщение 14.10.2007, 14:21
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 21.1.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 6509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bandit/92/red sold, gsxf750/99/blue sold, cbr954/03/blue
Опыт вождения: 400метров, от гаи до арамобиля:)
Цитата(Lazy_ @ 14.10.2007, 15:17) [snapback]339559[/snapback]

Объясните, в чем, собственно, смысл? Т.е. если делать полную консервацию, но хранить не в тепле, а в холоде? Что плохого может случится?


ИМХО: смысл есть. хотя бы из-за резинок(сальники, пыльники, и т.д.) + вода, которая будет замерзать....

з.ы. мой мотоцикл стоит у коллеги в теплом гараже за городом + всю зиму раз в месяц будет заводиться - прогреваться, консервации никакой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taj
сообщение 14.10.2007, 14:48
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 719
Регистрация: 23.9.2006
Пользователь №: 5538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SymJet 100>
Yamaha DT125R>
VFR 400R(nc30)>
Suzuki TL1000R,
Yamaha R1 05.
Опыт вождения: c 05
Цитата(sneg @ 14.10.2007, 15:21) [snapback]339560[/snapback]
.
всю зиму раз в месяц будет заводиться - прогреваться, консервации никакой.


+1. Консервировать не буду, просто раз в месяц буду заводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 14.10.2007, 18:05
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Всем удачи smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 14.10.2007, 20:15
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(Интимыч @ 14.10.2007, 19:05) [snapback]339631[/snapback]

Всем удачи smile.gif

Интымыч похоже не согласен, объяснишь ?

я личн тож не консервирую, кроме полного бака, и чистого хранения с силиконом на резинках, больше ничего делать не буду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.10.2007, 20:23
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(sneg @ 14.10.2007, 15:21) [snapback]339560[/snapback]

ИМХО: смысл есть. хотя бы из-за резинок(сальники, пыльники, и т.д.) + вода, которая будет замерзать....

з.ы. мой мотоцикл стоит у коллеги в теплом гараже за городом + всю зиму раз в месяц будет заводиться - прогреваться, консервации никакой.


Бедные машины. они то и не знают о консервации, стоят себе лет по 5 под соляным дождем, не консервируются, водой и жыжой поливаются, температуры до -30. По твоему сценарию, у машины через год консервации и теплого хранения все резиновые и пластиковые детали нахерен сгнить должны smile.gif

ИМХО, теплое хранение и полная консервация может и полезны дл я мота. Но холодное хранение и неполная консервация не так уж ему и повредят. Только надо антифриз нормальный залить, маслице слить и вперед. А на то, что резинки рассыхаются, если мот свежий ,то пох, рассохнутся они явно, когда я уже не буду на нем ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sneg
сообщение 14.10.2007, 21:29
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 21.1.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 6509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bandit/92/red sold, gsxf750/99/blue sold, cbr954/03/blue
Опыт вождения: 400метров, от гаи до арамобиля:)
Цитата(-=AXI$=- @ 14.10.2007, 21:23) [snapback]339701[/snapback]

Бедные машины. они то и не знают о консервации, стоят себе лет по 5 под соляным дождем, не консервируются, водой и жыжой поливаются, температуры до -30. По твоему сценарию, у машины через год консервации и теплого хранения все резиновые и пластиковые детали нахерен сгнить должны smile.gif

ИМХО, теплое хранение и полная консервация может и полезны дл я мота. Но холодное хранение и неполная консервация не так уж ему и повредят. Только надо антифриз нормальный залить, маслице слить и вперед. А на то, что резинки рассыхаются, если мот свежий ,то пох, рассохнутся они явно, когда я уже не буду на нем ездить.



согласен. насчет резинок - наверно это опыт общения с отечественной технико ( и резанками тоже:))... сохнут, разваливаються в руках.
про масло и антифриз = +1, может еще тормозуху свежую (которая опять же не успела набрать воды).

для меня оптимальный вариант: теплый гараж, без консервации или ее минимум, иногда заводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 15.10.2007, 10:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
у меня тож такой психоз есть. проходит уже)
я чего подумал- матасикел не новый. ему уже..например лет 15. у него наверняка было несколько хозяев иппонцев только. вполне возможно что он стоял..например 3года на открытой стоянке(у хозяина/на аукционе). в японии климат хреновый- от ветер с моря сырость гонет, то дожди, то снег, то еще что-нибудь.
теперь вопрос: будет ли хуже? О_о
нет, другое дело что нужно как минимум бак залить и воду на антифриз заменить. wink.gif
p.s. резинки рассыпаются от старости. это расходник)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.10.2007, 15:10
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(xasel @ 15.10.2007, 11:06) [snapback]339923[/snapback]

у меня тож такой психоз есть. проходит уже)
я чего подумал- матасикел не новый. ему уже..например лет 15. у него наверняка было несколько хозяев иппонцев только. вполне возможно что он стоял..например 3года на открытой стоянке(у хозяина/на аукционе). в японии климат хреновый- от ветер с моря сырость гонет, то дожди, то снег, то еще что-нибудь.
теперь вопрос: будет ли хуже? О_о
нет, другое дело что нужно как минимум бак залить и воду на антифриз заменить. wink.gif
p.s. резинки рассыпаются от старости. это расходник)

ну да расходник. Поменяй все резинки через которые у тебя пластик прикручен, карбы на цилиндры надеваются, воздушный фильтр на карбы надевается, в карбах резинки, резиновые кожухи на рычагах, тормозных машинках, тормозные шланги итд. laugh.gif веселые расходнички
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 15.10.2007, 15:16
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(Интимыч @ 15.10.2007, 16:10) [snapback]340075[/snapback]

ну да расходник. Поменяй все резинки через которые у тебя пластик прикручен, карбы на цилиндры надеваются, воздушный фильтр на карбы надевается, в карбах резинки, резиновые кожухи на рычагах, тормозных машинках, тормозные шланги итд. laugh.gif веселые расходнички

..а кому сейчас легко)
время резину не лечит..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bad
сообщение 15.10.2007, 15:43
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 30.4.2007
Из: Питер, Веселый поселок
Пользователь №: 7571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF --> CBR600F4i
Опыт вождения: с 25.04.07
Не совсем понял... что значит слить масло? Тоесть полностью слить?! Но мне же тут на форуме писали, что по чайной ложке масла в каждый цилидр залить, нах тогда масло сливать? Разьясните как быть, а то уже холодает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 15.10.2007, 15:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Кстати, про открытые аукционы...
Поинтересуйтесь, ради интереса, какие температуры и осадки зимой и летом в японии smile.gif...
Да, это , туман еще гляньте, да...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 15.10.2007, 17:47
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
куйней маетесь, чесслова
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.10.2007, 21:47
Сообщение #14


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(bad @ 15.10.2007, 16:43) [snapback]340092[/snapback]

Не совсем понял... что значит слить масло? Тоесть полностью слить?! Но мне же тут на форуме писали, что по чайной ложке масла в каждый цилидр залить, нах тогда масло сливать? Разьясните как быть, а то уже холодает...


Мля, масло в цилиндр это тема. Не забудь еще поссать в карбы и пукнуть в расширительный бачок. смазать касторкой резиновые детали, вазелином замазать отверстие выхлопной трубы...

Шучу конечно, мож это и тема, но не знаю зачем. Масло, да слить полностью. По весне нового и чистенького зальешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.10.2007, 23:25
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(bad @ 15.10.2007, 16:43) [snapback]340092[/snapback]

Не совсем понял... что значит слить масло? Тоесть полностью слить?! Но мне же тут на форуме писали, что по чайной ложке масла в каждый цилидр залить, нах тогда масло сливать? Разьясните как быть, а то уже холодает...

А ты вообще подозреваешь хоть что камера сгорания и картер между собой не связаны?
Ты сливаешь из картера(сомнительный вариант), а камера сгорания смазывается против коррозии. Тут уже тыщу раз поднимались эти темы. что вы не можете по ссылкам пройти и почтать?
Реши для себя, либо консервруешь, либо нет. Мне интересно повозиться со смазками, косервантами. Для меня мот не просто железка. Теплого гаража нет. Кому то нравится приходить к мотику и заводить при -15, а кто то любит в говне с осени бросить. А я зато спокоен за его состояние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lazy_
сообщение 16.10.2007, 10:01
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 '03
Опыт вождения: набирается
из всего вышесказанного я понял, что критичным местом является рассыхание резиновых уплотнителей и т.п. а интересно, из какого все-таки материала они сделаны? и как на них влияет отрицательная температура и влажность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 16.10.2007, 10:37
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата
из всего вышесказанного я понял, что критичным местом является рассыхание резиновых уплотнителей и т.п. а интересно, из какого все-таки материала они сделаны? и как на них влияет отрицательная температура и влажность.

Если твоему моту 15 лет, он пришел с японии а сальники ты так и не менял, то да, могут и рассохнуться со временем. Впрочем могли потрескаться еще в Японии. Если сальники менял, то чего с ними будет? Правильно, в гараже ничего и не будет.

Забыл написать ответ на основной вопрос автора, в чем же смысл теплого гаража. Весной народ ломанется переобуваться, обслуживаться и тд. Ты свой мот недели 2 ждать будешь, если отдашь на ТО. А зимой можно все спокойно сделать в теплом гараже. Заказал новую детальку, пошел в гараж, все снял, все поставил что нужно и при этом не надо будет весной в суматохе лепить все "быстреескорее". Мне вот щас бак выпрямлять. Если сдам его в ремонт зимой, все аккуратно сделают в 3-4 дня. В сезон узнавал, 2-3 недели минимум, потому что очередь. Так что тут каждый решает для себя, или он готов платить деньги за теплый гараж (если такого нет) и делать все спокойно, грамотно, не спеша и вовремя, а весной сесть и поехать, или же ждать весны а потом со всеми стадом искать мастерские, запчасти и тд...

Сообщение отредактировал madmorze - 16.10.2007, 10:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 16.10.2007, 12:57
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Уже не первый год мои аппараты пережидают зиму в холодном гараже. Особо ничего не консервирую, только чищу вижимую грязь более менее, заливаю полный бак, перекрываю кран подачи топлива, подспускаю колеса, затыкаю трубу выхлопную и воздухофильтр, снимаю минусовую клему с аккума.

~ раз в месяц прихожу в гараж, завожу, прогреваю, чуток покатаюсь по гаражу и ставлю.
Так же слежу чтобы резина каждый раз стояла по разному, чтобы одно место не прожималось всю зиму, хотя ее все равно менять в начале сезона. Масло свежее, уровень в норме.

Ничего не случалось, все ездило и заводилось с первого раза, даже на старом бензине.

PS: еще экип домой забираю чтоб кожа от мороза не попортилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.10.2007, 12:59
Сообщение #19


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(madmorze @ 16.10.2007, 11:37) [snapback]340415[/snapback]

Если твоему моту 15 лет, он пришел с японии а сальники ты так и не менял, то да, могут и рассохнуться со временем. Впрочем могли потрескаться еще в Японии. Если сальники менял, то чего с ними будет? Правильно, в гараже ничего и не будет.

Забыл написать ответ на основной вопрос автора, в чем же смысл теплого гаража. Весной народ ломанется переобуваться, обслуживаться и тд. Ты свой мот недели 2 ждать будешь, если отдашь на ТО. А зимой можно все спокойно сделать в теплом гараже. Заказал новую детальку, пошел в гараж, все снял, все поставил что нужно и при этом не надо будет весной в суматохе лепить все "быстреескорее". Мне вот щас бак выпрямлять. Если сдам его в ремонт зимой, все аккуратно сделают в 3-4 дня. В сезон узнавал, 2-3 недели минимум, потому что очередь. Так что тут каждый решает для себя, или он готов платить деньги за теплый гараж (если такого нет) и делать все спокойно, грамотно, не спеша и вовремя, а весной сесть и поехать, или же ждать весны а потом со всеми стадом искать мастерские, запчасти и тд...


Ерунда все это ИМХО. В апреле уже тепло, днем 12-15 градусов. Я лично предпочитаю не выкатываться до второй половины апреля хотяб бы потому что улицы еще очень пыльные, грязные и скользкиЕ, так как жыжу еще не смыли. Этих двух и более недель с лихвой хватает, чтобы неспешно заказать-купить и сменить расходники. Но это мой метод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 16.10.2007, 13:27
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(-=AXI$=- @ 16.10.2007, 13:59) [snapback]340454[/snapback]

Ерунда все это ИМХО. В апреле уже тепло, днем 12-15 градусов... ...Но это мой метод.


тепло это >+4, в этом сезоне с 15 марта. За зиму в пробках и метре так достает, что охота быстрее на мот. У меня гараж теплый, зимой буду тюнить неспешно и кататься по коридору ГСК tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2025, 3:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы