![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 '03 Опыт вождения: набирается ![]() |
Объясните, в чем, собственно, смысл? Т.е. если делать полную консервацию, но хранить не в тепле, а в холоде? Что плохого может случится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 348 Регистрация: 21.1.2007 Из: СВАО Пользователь №: 6509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: bandit/92/red sold, gsxf750/99/blue sold, cbr954/03/blue Опыт вождения: 400метров, от гаи до арамобиля:) ![]() |
Цитата(Lazy_ @ 14.10.2007, 15:17) [snapback]339559[/snapback] Объясните, в чем, собственно, смысл? Т.е. если делать полную консервацию, но хранить не в тепле, а в холоде? Что плохого может случится? ИМХО: смысл есть. хотя бы из-за резинок(сальники, пыльники, и т.д.) + вода, которая будет замерзать.... з.ы. мой мотоцикл стоит у коллеги в теплом гараже за городом + всю зиму раз в месяц будет заводиться - прогреваться, консервации никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 719 Регистрация: 23.9.2006 Пользователь №: 5538 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SymJet 100> Yamaha DT125R> VFR 400R(nc30)> Suzuki TL1000R, Yamaha R1 05. Опыт вождения: c 05 ![]() |
Цитата(sneg @ 14.10.2007, 15:21) [snapback]339560[/snapback] . всю зиму раз в месяц будет заводиться - прогреваться, консервации никакой. +1. Консервировать не буду, просто раз в месяц буду заводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Всем удачи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Цитата(Интимыч @ 14.10.2007, 19:05) [snapback]339631[/snapback] Всем удачи ![]() Интымыч похоже не согласен, объяснишь ? я личн тож не консервирую, кроме полного бака, и чистого хранения с силиконом на резинках, больше ничего делать не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Цитата(sneg @ 14.10.2007, 15:21) [snapback]339560[/snapback] ИМХО: смысл есть. хотя бы из-за резинок(сальники, пыльники, и т.д.) + вода, которая будет замерзать.... з.ы. мой мотоцикл стоит у коллеги в теплом гараже за городом + всю зиму раз в месяц будет заводиться - прогреваться, консервации никакой. Бедные машины. они то и не знают о консервации, стоят себе лет по 5 под соляным дождем, не консервируются, водой и жыжой поливаются, температуры до -30. По твоему сценарию, у машины через год консервации и теплого хранения все резиновые и пластиковые детали нахерен сгнить должны ![]() ИМХО, теплое хранение и полная консервация может и полезны дл я мота. Но холодное хранение и неполная консервация не так уж ему и повредят. Только надо антифриз нормальный залить, маслице слить и вперед. А на то, что резинки рассыхаются, если мот свежий ,то пох, рассохнутся они явно, когда я уже не буду на нем ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 348 Регистрация: 21.1.2007 Из: СВАО Пользователь №: 6509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: bandit/92/red sold, gsxf750/99/blue sold, cbr954/03/blue Опыт вождения: 400метров, от гаи до арамобиля:) ![]() |
Цитата(-=AXI$=- @ 14.10.2007, 21:23) [snapback]339701[/snapback] Бедные машины. они то и не знают о консервации, стоят себе лет по 5 под соляным дождем, не консервируются, водой и жыжой поливаются, температуры до -30. По твоему сценарию, у машины через год консервации и теплого хранения все резиновые и пластиковые детали нахерен сгнить должны ![]() ИМХО, теплое хранение и полная консервация может и полезны дл я мота. Но холодное хранение и неполная консервация не так уж ему и повредят. Только надо антифриз нормальный залить, маслице слить и вперед. А на то, что резинки рассыхаются, если мот свежий ,то пох, рассохнутся они явно, когда я уже не буду на нем ездить. согласен. насчет резинок - наверно это опыт общения с отечественной технико ( и резанками тоже:))... сохнут, разваливаються в руках. про масло и антифриз = +1, может еще тормозуху свежую (которая опять же не успела набрать воды). для меня оптимальный вариант: теплый гараж, без консервации или ее минимум, иногда заводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
у меня тож такой психоз есть. проходит уже)
я чего подумал- матасикел не новый. ему уже..например лет 15. у него наверняка было несколько хозяев иппонцев только. вполне возможно что он стоял..например 3года на открытой стоянке(у хозяина/на аукционе). в японии климат хреновый- от ветер с моря сырость гонет, то дожди, то снег, то еще что-нибудь. теперь вопрос: будет ли хуже? О_о нет, другое дело что нужно как минимум бак залить и воду на антифриз заменить. ![]() p.s. резинки рассыпаются от старости. это расходник) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(xasel @ 15.10.2007, 11:06) [snapback]339923[/snapback] у меня тож такой психоз есть. проходит уже) я чего подумал- матасикел не новый. ему уже..например лет 15. у него наверняка было несколько хозяев иппонцев только. вполне возможно что он стоял..например 3года на открытой стоянке(у хозяина/на аукционе). в японии климат хреновый- от ветер с моря сырость гонет, то дожди, то снег, то еще что-нибудь. теперь вопрос: будет ли хуже? О_о нет, другое дело что нужно как минимум бак залить и воду на антифриз заменить. ![]() p.s. резинки рассыпаются от старости. это расходник) ну да расходник. Поменяй все резинки через которые у тебя пластик прикручен, карбы на цилиндры надеваются, воздушный фильтр на карбы надевается, в карбах резинки, резиновые кожухи на рычагах, тормозных машинках, тормозные шланги итд. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
Цитата(Интимыч @ 15.10.2007, 16:10) [snapback]340075[/snapback] ну да расходник. Поменяй все резинки через которые у тебя пластик прикручен, карбы на цилиндры надеваются, воздушный фильтр на карбы надевается, в карбах резинки, резиновые кожухи на рычагах, тормозных машинках, тормозные шланги итд. ![]() ..а кому сейчас легко) время резину не лечит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 334 Регистрация: 30.4.2007 Из: Питер, Веселый поселок Пользователь №: 7571 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF --> CBR600F4i Опыт вождения: с 25.04.07 ![]() |
Не совсем понял... что значит слить масло? Тоесть полностью слить?! Но мне же тут на форуме писали, что по чайной ложке масла в каждый цилидр залить, нах тогда масло сливать? Разьясните как быть, а то уже холодает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 728 Регистрация: 21.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 6744 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: MT-11`91 BROS650`89 Опыт вождения: 3 года ![]() |
Кстати, про открытые аукционы...
Поинтересуйтесь, ради интереса, какие температуры и осадки зимой и летом в японии ![]() Да, это , туман еще гляньте, да... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1069 Регистрация: 8.6.2007 Из: нерезиновая Пользователь №: 8041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель Опыт вождения: достаточный ![]() |
куйней маетесь, чесслова
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Цитата(bad @ 15.10.2007, 16:43) [snapback]340092[/snapback] Не совсем понял... что значит слить масло? Тоесть полностью слить?! Но мне же тут на форуме писали, что по чайной ложке масла в каждый цилидр залить, нах тогда масло сливать? Разьясните как быть, а то уже холодает... Мля, масло в цилиндр это тема. Не забудь еще поссать в карбы и пукнуть в расширительный бачок. смазать касторкой резиновые детали, вазелином замазать отверстие выхлопной трубы... Шучу конечно, мож это и тема, но не знаю зачем. Масло, да слить полностью. По весне нового и чистенького зальешь |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(bad @ 15.10.2007, 16:43) [snapback]340092[/snapback] Не совсем понял... что значит слить масло? Тоесть полностью слить?! Но мне же тут на форуме писали, что по чайной ложке масла в каждый цилидр залить, нах тогда масло сливать? Разьясните как быть, а то уже холодает... А ты вообще подозреваешь хоть что камера сгорания и картер между собой не связаны? Ты сливаешь из картера(сомнительный вариант), а камера сгорания смазывается против коррозии. Тут уже тыщу раз поднимались эти темы. что вы не можете по ссылкам пройти и почтать? Реши для себя, либо консервруешь, либо нет. Мне интересно повозиться со смазками, косервантами. Для меня мот не просто железка. Теплого гаража нет. Кому то нравится приходить к мотику и заводить при -15, а кто то любит в говне с осени бросить. А я зато спокоен за его состояние. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 '03 Опыт вождения: набирается ![]() |
из всего вышесказанного я понял, что критичным местом является рассыхание резиновых уплотнителей и т.п. а интересно, из какого все-таки материала они сделаны? и как на них влияет отрицательная температура и влажность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 467 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1 ![]() |
Цитата из всего вышесказанного я понял, что критичным местом является рассыхание резиновых уплотнителей и т.п. а интересно, из какого все-таки материала они сделаны? и как на них влияет отрицательная температура и влажность. Если твоему моту 15 лет, он пришел с японии а сальники ты так и не менял, то да, могут и рассохнуться со временем. Впрочем могли потрескаться еще в Японии. Если сальники менял, то чего с ними будет? Правильно, в гараже ничего и не будет. Забыл написать ответ на основной вопрос автора, в чем же смысл теплого гаража. Весной народ ломанется переобуваться, обслуживаться и тд. Ты свой мот недели 2 ждать будешь, если отдашь на ТО. А зимой можно все спокойно сделать в теплом гараже. Заказал новую детальку, пошел в гараж, все снял, все поставил что нужно и при этом не надо будет весной в суматохе лепить все "быстреескорее". Мне вот щас бак выпрямлять. Если сдам его в ремонт зимой, все аккуратно сделают в 3-4 дня. В сезон узнавал, 2-3 недели минимум, потому что очередь. Так что тут каждый решает для себя, или он готов платить деньги за теплый гараж (если такого нет) и делать все спокойно, грамотно, не спеша и вовремя, а весной сесть и поехать, или же ждать весны а потом со всеми стадом искать мастерские, запчасти и тд... Сообщение отредактировал madmorze - 16.10.2007, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 639 Регистрация: 27.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3184 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Уже не первый год мои аппараты пережидают зиму в холодном гараже. Особо ничего не консервирую, только чищу вижимую грязь более менее, заливаю полный бак, перекрываю кран подачи топлива, подспускаю колеса, затыкаю трубу выхлопную и воздухофильтр, снимаю минусовую клему с аккума.
~ раз в месяц прихожу в гараж, завожу, прогреваю, чуток покатаюсь по гаражу и ставлю. Так же слежу чтобы резина каждый раз стояла по разному, чтобы одно место не прожималось всю зиму, хотя ее все равно менять в начале сезона. Масло свежее, уровень в норме. Ничего не случалось, все ездило и заводилось с первого раза, даже на старом бензине. PS: еще экип домой забираю чтоб кожа от мороза не попортилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Цитата(madmorze @ 16.10.2007, 11:37) [snapback]340415[/snapback] Если твоему моту 15 лет, он пришел с японии а сальники ты так и не менял, то да, могут и рассохнуться со временем. Впрочем могли потрескаться еще в Японии. Если сальники менял, то чего с ними будет? Правильно, в гараже ничего и не будет. Забыл написать ответ на основной вопрос автора, в чем же смысл теплого гаража. Весной народ ломанется переобуваться, обслуживаться и тд. Ты свой мот недели 2 ждать будешь, если отдашь на ТО. А зимой можно все спокойно сделать в теплом гараже. Заказал новую детальку, пошел в гараж, все снял, все поставил что нужно и при этом не надо будет весной в суматохе лепить все "быстреескорее". Мне вот щас бак выпрямлять. Если сдам его в ремонт зимой, все аккуратно сделают в 3-4 дня. В сезон узнавал, 2-3 недели минимум, потому что очередь. Так что тут каждый решает для себя, или он готов платить деньги за теплый гараж (если такого нет) и делать все спокойно, грамотно, не спеша и вовремя, а весной сесть и поехать, или же ждать весны а потом со всеми стадом искать мастерские, запчасти и тд... Ерунда все это ИМХО. В апреле уже тепло, днем 12-15 градусов. Я лично предпочитаю не выкатываться до второй половины апреля хотяб бы потому что улицы еще очень пыльные, грязные и скользкиЕ, так как жыжу еще не смыли. Этих двух и более недель с лихвой хватает, чтобы неспешно заказать-купить и сменить расходники. Но это мой метод. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
Цитата(-=AXI$=- @ 16.10.2007, 13:59) [snapback]340454[/snapback] Ерунда все это ИМХО. В апреле уже тепло, днем 12-15 градусов... ...Но это мой метод. тепло это >+4, в этом сезоне с 15 марта. За зиму в пробках и метре так достает, что охота быстрее на мот. У меня гараж теплый, зимой буду тюнить неспешно и кататься по коридору ГСК ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 3:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |