![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 28.9.2007 Из: Минск Пользователь №: 9206 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 F Hornet Опыт вождения: 3 ![]() |
Короче ситуация такая...являюсь владельцем мотика Honda CB450S. Имеется гараж металлический. Там то и собираюсь ставить мотоцикл на зиму...И собсна вопрос, что все таки лучше сделать...полную консервацию или если у меня есть возможность просо приходить раз в 2-3 дня прогревать его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Цитата(hamit @ 5.10.2007, 11:07) [snapback]335906[/snapback] Короче ситуация такая...являюсь владельцем мотика Honda CB450S. Имеется гараж металлический. Там то и собираюсь ставить мотоцикл на зиму...И собсна вопрос, что все таки лучше сделать...полную консервацию или если у меня есть возможность просо приходить раз в 2-3 дня прогревать его? Поиск ответит на все твои вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 28.9.2007 Из: Минск Пользователь №: 9206 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 F Hornet Опыт вождения: 3 ![]() |
в поиске нашел тока про консервацию...ее варианты, но не про альтернативу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Плохо искал. Обсуждалось очень много раз. Консервируй. Заводить зимой-плохо. Все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 467 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1 ![]() |
Ну почему же сразу плохо? Если заводить раз в неделю на часик, что бы мот прогревался до рабочих температур и как минимум успевал зарядить акум, то норм) Я вот свой сезон вобще не закрываю, пока снега на дорогах нет - езжу. И когда его уберут, тоже езжу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 214 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 8936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB1000R Опыт вождения: суровый) ![]() |
Цитата(madmorze @ 5.10.2007, 22:22) [snapback]336169[/snapback] Ну почему же сразу плохо? Если заводить раз в неделю на часик, что бы мот прогревался до рабочих температур и как минимум успевал зарядить акум, то норм) Я вот свой сезон вобще не закрываю, пока снега на дорогах нет - езжу. И когда его уберут, тоже езжу) псих))))) я один раз видел праня на классике на каком то шоссе как тот по каше в начеле зимы куда то полз, жесть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 467 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1 ![]() |
Цитата псих))))) я один раз видел праня на классике на каком то шоссе как тот по каше в начеле зимы куда то полз, жесть.... Да, есть немного, но я просто очень люблю мотоциклы, ничего не могу с собой поделать) По каше ездить это ппц, как-то пробовал, было дело...на CZ вот нормально, но на спорте или классике не айс) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 885 Регистрация: 9.10.2002 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02 Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык) ![]() |
Заводить зимой хорошо
![]() ![]() Сейчас даже не заморачиваюсь.только аккум снимаю,и все.Прошлую зиму стоял в холодном гараже,проблем не было(как впрочем и прошлой зимы ![]() Ничего не консервирую,и не завожу,только масло-фильтры-свечи по весне меняю,да аккум заряжаю,даже бензин никогда не менял,хотя всю зиму стоит с полным баком,и рекомендуют сливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1572 Регистрация: 8.4.2005 Из: Дефолт-Сити Пользователь №: 1995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15 Опыт вождения: полный нубЪ ![]() |
Цитата(Grin @ 5.10.2007, 23:47) [snapback]336214[/snapback] Заводить зимой хорошо ![]() ![]() Сейчас даже не заморачиваюсь.только аккум снимаю,и все.Прошлую зиму стоял в холодном гараже,проблем не было(как впрочем и прошлой зимы ![]() Ничего не консервирую,и не завожу,только масло-фильтры-свечи по весне меняю,да аккум заряжаю,даже бензин никогда не менял,хотя всю зиму стоит с полным баком,и рекомендуют сливать. А я тока масло под свечи лью, разгружаю колеса, сдергиваю клеммы и лью стабилизатор бензина. ![]() Бензин потом сливаю в машину, 16 литров не хрен собачий, почти полбака)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
- стелишь на пол полиэтелен строительный
- стелишь самую дешевую стекловату 3-4 см толщиной - стелишь опять слой строительного полиэтилена - ставишь сверху подкаты и вывешиваешь колеса - снимаешь аккум - оборачиваешь мот строительным полиэтиленом весь - сверху полиэтилена оборачиваешь стекловатой В итоге - мот в коконе из стекловаты и полиэтилена. Дырок поменьше надо. Я так зимовал захара на даче в ракушке Финитики так многие зимуют свои городские моты Полиэтилен - защищает от влаги и от ошметкой стекловаты, которые могут забиться во все щели мота Стекловата - утеплитель Бютжет - 2000 руб + подкаты Если гараж планируешь использовать постоянно этот - либо общей нормально и утепли, заодно и переночевать в компании любимого мота зимой сможешь в момент острейшего приступа мотоксикоза по наитию\попьяни\понакурке Либо сделать каркас-коробку с полом, которая накрывает мот, обшей ее теплоизоляционным материалом KaiflexST 32мм толщиной и до -30 мот твой будет здоров. Оставляй ~3 литра бензина в баке и лей стабилизатор, pvv правильно говорит. Сообщение отредактировал vezdehod - 7.10.2007, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Акуеть...Стока новых советов как убить мот я еще не слышал
![]() Ребят, почитайте про консервацию, не дураки ее придумали.Ниче не делаете? Ну год моту не стало ничего, ну два...А потом человек которому вы мот продали наипется с ним. Хотя вам та уже пох ![]() Удивил чувак который очень любит мотоциклы и ездит по любой погоде...Эт не любофь бак тока полный, если не хотите ржавчину отскабливать с бака. в цилиндры-консервант если не хотите раньше времени ЦПГ ремонтировать. В трубу промасленную тряпку и пакеты сверху чтоб конденсата не было во впуске/выпуске. Ну и еще многа инфы, на день работка найдется. Сообщение отредактировал Интимыч - 7.10.2007, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
АААааа!
да, масло в цилинды... да! забыл! открыти свечи, залей туда 2-3 чайных ложки моторного SAE 10\20W30\40, можно шприцом, а то гавно с проест в металле рыковинки и прокрутить пару раз. Еще есть аэрозоли - они проникают и держаться на металле лучше... поищу, наспишу как называется. Пережде чем спать уложить мот - в бак присадку для очистки камер сгорания и прогнать немного. По поводу полного бака... Покемон рекомендовал, помню, наливать его действительно полным, в горловину доливать масло для двухтактников т.к. оно не портится и защитит от накопления влаги. Но это если система смазки раздельная в моте. Смысла не верить нет... видимо, надо наливать полный бак. Еще можно помыть и смазать цепь, шестиренки все... чтоб не заржавели По поводу заглушения труб... первый раз слышу. Ну раз говорят... видимо... а откуда он там образуется, конденсат? У меня все нормально было. Еще фишка - бензожижа (стабилизатор + бензин) должны в карбюраторах, т.е. там не должно быть просто-бензина. Вот turtle писал - http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html Сообщение отредактировал vezdehod - 7.10.2007, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 467 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1 ![]() |
Цитата Удивил чувак который очень любит мотоциклы и ездит по любой погоде...Эт не любофь На кроссе по снегам разве не любофь? По трампам посигать, заснеженные лесные трассы проходить с заносом не любофь? Ну раз так, значит нихрена я не люблю мотоциклы, однако ездить все равно буду) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(vezdehod @ 7.10.2007, 19:39) [snapback]336730[/snapback] АААааа! да, масло в цилинды... да! забыл! открыти свечи, залей туда 2-3 чайных ложки моторного SAE 10\20W30\40, можно шприцом, а то гавно с проест в металле рыковинки и прокрутить пару раз. Еще есть аэрозоли - они проникают и держаться на металле лучше... поищу, наспишу как называется. Пережде чем спать уложить мот - в бак присадку для очистки камер сгорания и прогнать немного. По поводу полного бака... Покемон рекомендовал, помню, наливать его действительно полным, в горловину доливать масло для двухтактников т.к. оно не портится и защитит от накопления влаги. Но это если система смазки раздельная в моте. Смысла не верить нет... видимо, надо наливать полный бак. Еще можно помыть и смазать цепь, шестиренки все... чтоб не заржавели По поводу заглушения труб... первый раз слышу. Ну раз говорят... видимо... а откуда он там образуется, конденсат? У меня все нормально было. Вот turtle писал - http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html Не конденат в трубах, а препятствие для прохожение холодного воздуха черех выпускную систему и открытые клапана в цилиндры. Цитата(madmorze @ 7.10.2007, 20:19) [snapback]336750[/snapback] На кроссе по снегам разве не любофь? По трампам посигать, заснеженные лесные трассы проходить с заносом не любофь? Ну раз так, значит нихрена я не люблю мотоциклы, однако ездить все равно буду) ну ты про кросс не писал, я ж думал что ты сибер не консервируешь И вообще заводить в мороз зло, заводить советует тот кому на консервацию день-два потратить впадлу. Где то читал что мотоцикл не рекомендуется заводить при температуре ниже +5, хотя наверное бред. Правда в Японии ниже +15 не опускается и строятся они изходя из этого. Цитата(vezdehod @ 7.10.2007, 17:47) [snapback]336695[/snapback] - стелишь на пол полиэтелен строительный - стелишь самую дешевую стекловату 3-4 см толщиной - стелишь опять слой строительного полиэтилена - ставишь сверху подкаты и вывешиваешь колеса - снимаешь аккум - оборачиваешь мот строительным полиэтиленом весь - сверху полиэтилена оборачиваешь стекловатой В итоге - мот в коконе из стекловаты и полиэтилена. Дырок поменьше надо. Я так зимовал захара на даче в ракушке Финитики так многие зимуют свои городские моты Полиэтилен - защищает от влаги и от ошметкой стекловаты, которые могут забиться во все щели мота Стекловата - утеплитель Бютжет - 2000 руб + подкаты Если гараж планируешь использовать постоянно этот - либо общей нормально и утепли, заодно и переночевать в компании любимого мота зимой сможешь в момент острейшего приступа мотоксикоза по наитию\попьяни\понакурке Либо сделать каркас-коробку с полом, которая накрывает мот, обшей ее теплоизоляционным материалом KaiflexST 32мм толщиной и до -30 мот твой будет здоров. Оставляй ~3 литра бензина в баке и лей стабилизатор, pvv правильно говорит. Кстати кокон тоже полный бред, если кто помнит по опыту эксплуатациии автомобилей что лучше машину ставить на открытом пространстве(стоянка) или в холодном гараже ибо коррозии тока того и надо-резкий перепад температур, когда с холода тачку в теплый гараж заганяешь. А кокон все равно выморозит за зиму(точнее за два дня), а отсутствие вентиляции даст свои плоды, я даже чехлом боялся накрывать мот зимой, периодически поднимал его. Плюс мышам очень понравится новый домик из стекловаты ![]() Сообщение отредактировал Интимыч - 8.10.2007, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 691 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва-Домодедово Пользователь №: 8397 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red, Vaz 21099-Gold Опыт вождения: Начинается ![]() |
Цитата(Интимыч @ 8.10.2007, 13:54) [snapback]337077[/snapback] Где то читал что мотоцикл не рекомендуется заводить при температуре ниже +5, хотя наверное бред. Интересно это правда?Кто знает на личном опыте при какой температуре все еще можно мотик заводить прогревать?..Просто у меня такая тема я могу оставить его на работе до весны(там есть одно помещение,там теплей чем на улице но все равно думаю минус 5 там будет,и вот лучше законсервировать его и не трогать до весны?Или все таки прогревать его каждые пару дней?) Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
какие то консерванты, присадки. херней не занимайтесь. нет возможности хранить в тепле - масло поменять, бак домой, аккум зарядить и тоже домой между окон в раме и заряжать раз в месяц, колеса вывесить и спустить до полутора очков, заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп), на впуске тоже заткнуть, побрызгать мовилем на рабочую поверхность вилки и аморта\ов заднего, чтобы не грызла ржа. вот и все. и ненадо его дрочить зимой, заводить и тд, тем более в минус, пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете. по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин, аккум зарядить, свечи поменять или почистить.
Сообщение отредактировал FancaR - 8.10.2007, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 691 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва-Домодедово Пользователь №: 8397 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red, Vaz 21099-Gold Опыт вождения: Начинается ![]() |
Цитата(FancaR @ 8.10.2007, 23:10) [snapback]337392[/snapback] какие то консерванты, присадки. херней не занимайтесь. нет возможности хранить в тепле - масло поменять, бак домой, аккум зарядить и тоже домой между окон в раме и заряжать раз в месяц, колеса вывесить и спустить до полутора очков, заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп), на впуске тоже заткнуть, побрызгать мовилем на рабочую поверхность вилки и аморта\ов заднего, чтобы не грызла ржа. вот и все. и ненадо его дрочить зимой, заводить и тд, тем более в минус, пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете. по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин, аккум зарядить, свечи поменять или почистить. "1.домой между окон в раме" - сдохнет нах 2.колеса вывесить и спустить до полутора очков - для бескамерок вообще бред полный. а бескамерок - 90% спускать давление смысла вообще не имеет. на морозе оно и так нехило упадёт. а вот обработать резину специальной херней, чтоб не задубела - имеет смысл 3."заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп)" - конденсат не выйдет наружу. труба изнутри заражавеет нахер при перепадах через 0 градусов 4."бак домой," - из карбов высохнет бензин, если байк старый - риск угробить резиновые детали карбов 5."пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете." - ох если б тока это... а то что коленвал сухой без масла стоит - об этом все и позабыли 6."по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин" - ну если новый бензин не залили сразу - то еще долго ебаца придеца, пока весь старый не выйдет на нем байк не поедет это гарантированно Ну вот что я узнал... Сообщение отредактировал Путник Ветра... - 8.10.2007, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Не. Правильный кокон не проморозит.
А по поводу заглушек в выпуск, похоже, они действительно нужны... во всяком случае везде пишут про это. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(Путник Ветра... @ 8.10.2007, 19:42) [snapback]337286[/snapback] Интересно это правда?Кто знает на личном опыте при какой температуре все еще можно мотик заводить прогревать?..Просто у меня такая тема я могу оставить его на работе до весны(там есть одно помещение,там теплей чем на улице но все равно думаю минус 5 там будет,и вот лучше законсервировать его и не трогать до весны?Или все таки прогревать его каждые пару дней?) Спасибо. ну вот скажи тебе сложно залить в цилиндры консервант или на худой конец моторного масла и стартером крутанцть движок без свечей чтоб размазалось? Трудо обрызгать мот силиконовой смазкой чтоб ниче не рассыхалось и не было коррозии? Трудно залить полный бак бензина со стабилизатором, чтобы весной просто зваестись и поехать? А уж о смене масла я вообще молчу, укатанню жижу оставлять опасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(Путник Ветра... @ 9.10.2007, 0:08) [snapback]337417[/snapback] "1.домой между окон в раме" - сдохнет нах 2.колеса вывесить и спустить до полутора очков - для бескамерок вообще бред полный. а бескамерок - 90% спускать давление смысла вообще не имеет. на морозе оно и так нехило упадёт. а вот обработать резину специальной херней, чтоб не задубела - имеет смысл 3."заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп)" - конденсат не выйдет наружу. труба изнутри заражавеет нахер при перепадах через 0 градусов 4."бак домой," - из карбов высохнет бензин, если байк старый - риск угробить резиновые детали карбов 5."пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете." - ох если б тока это... а то что коленвал сухой без масла стоит - об этом все и позабыли 6."по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин" - ну если новый бензин не залили сразу - то еще долго ебаца придеца, пока весь старый не выйдет на нем байк не поедет это гарантированно Ну вот что я узнал... кароче кто мне не верит, читать тут и тут. Делаю как написано. Вспомните как консервируют технику в армии и даже в древних советских книгах все об этом написано. Смысл? По истечении срока консервации получить продукт не на йоту не утративший ресурса и потребительсих качеств. Все опровержения типо "нах нада" считаю банальной ленью. И еще какие препараты используются-тут Сообщение отредактировал Интимыч - 9.10.2007, 11:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 3:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |