Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki Desperado 400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki Desperado 400, inf
dwem
сообщение 31.8.2007, 11:00
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 29.8.2007
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 8933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 638/350 ->Suzuki Desperado 400->Yamaha TDM850->Kawasaki Zephyr 1100SR
Опыт вождения: с 2006 года
Техническая характеристика
Общие данные
Модель
Suzuki Desperado 400
Сухая масса, кг
210

Габаритные размеры, мм
2360x750x1115
Высота по седлу, см
68,5
База, мм
1650
Объем бензобака, л
13
Двигатель
Тип
V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный
Система газораспределения
ОНС
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
65x60,2
Рабочий объем, см3
399
Макс. мощность, л.с. при об/мин
33/7500
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин
32,34/6000
Степень сжатия
10,5
Система охлаждения
жидкостная
Система питания
карбюраторная
Система пуска
электростартер
Трансмиссия
Сцепление
многодисковое в масляной ванне
Коробка передач
5-ступенчатая
Главная передача
цепью
Ходовая часть
Рама
дуплексная, стальная
Передняя вилка
телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами
Передний тормоз
однодисковый, 4-поршневые скобы
Задний тормоз
барабанного типа
Передняя шина
130/90-16
Задняя шина
150/90-15
Динамика
Макс. скорость, км/ч
150(по мануалу) 130 на практике(моей)

Изображение
Изображение

История:
Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству - Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой - она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы - 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация - Desperado 400Х, отличавшаяся от "базовой" модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа "бикини" и спойлером-"плугом" в нижней части моторного "отсека". В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 2000 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder

Отзывы:
1) Тест-драйв журнала "Мото"
Достаточно взглянуть даже мельком - и возникнет догадка: стелющийся силуэт мотоцикла должно подчеркнуть обилие хромированных деталей. Хром ослепляет - он на декоративных чехлах задних амортизаторов, нижних подножках, рычагах, крышках бардачков и кожухе защиты цепи, я уж не говорю о более важных элементах, которые, раз уж взялись, не хромировать просто грешно - на моторе и деталях системы выпуска. Расчет удался: блеск металла подчеркнул благородный, чистый силуэт, начисто лишенный острых граней - в нем нет излишеств. И возникает впечатление, будто мотоцикл по-товарищески услужливо, но без угодничества, как друг Сивка, припадает перед вами, приглашая тем самым в путешествие - навстречу тому интересному, что всегда ждет странника в пути... Я принимаю приглашение и сажусь за руль. Меня не сгибает ни вперед, ни назад - сижу прямо, мне очень удобно. Вы сразу (а позже тем более) оцените это свойство компоновки машины: в такой позе довольно легко и спокойно проведете за рулем не один час. Ставлю ноги на подножки, и мотоботы сразу нашли опору - мне не пришлось на этом сосредотачиваться. И тормозная педаль, и рычаг переключения передач - все на «своем» месте. Невысокий толстый руль приятен рукам, на нем ничего лишнего, переключатели в «стандартном» наборе. Обнаружил клавишу аварийной сигнализации и кнопку «пульсации» дальним светом фар. Комплект контрольных приборов составляет необходимый минимум: большой аналоговый спидометр и пять контрольных ламп - они читаются без усилий и напряжения. Вот только пилотам небольшого роста, скажем, ниже 165 см, центральная перемычка руля закроет контрольные лампы включения нейтральной передачи и сигнала поворотов.
Ну, вперед... Начал включать передачи - и возникли первые невосторженные впечатления. Сцепление работает нормально - это приятно. И не очень понравилось, что у рычага слишком большой рабочий ход, хотя все передачи (а их здесь пять) включаются очень четко. Но, может, это с непривычки - потому что пересел со спортбайка, а в нем длинных ходовых быть не может...
Мотор сбалансирован настолько здорово, что на холостых оборотах его звук слышно едва-едва, и только при увеличении оборотов он как-то взволнованно и по-особенному утробно басит.

И вот еще с какой странностью столкнулся. Внешностью мотоцикл как бы заявляет о своей великой мощи и немалом потенциале, однако внутри Desperado 400 другой: трогаться на нем приходится с хорошей подгазовкой. Это объяснимо: 33 лошадиных силы в двигателе явно маловато для массы почти два центнера. Впрочем, смотря для чего. Даже при его довольно скромном показателе «энерговооруженности» - 1 л. с. на 6 кг массы - этого более чем достаточно, чтобы «убежать» со светофора практически от любого автомобиля массового производства. Но разгоняться до максимальной скорости не скажу, что легко: рубеж 140 км/ч дается мотоциклу не без труда. Максимальная достигается на четвертой, а не на пятой передаче (высшая предназначена, скорее всего, для экономии топлива). Езда свыше 120 км/ч не доставит удовольствия. Наиболее комфортный режим движения на Desperado 400 - в диапазоне 90-120 км/ч. На этих скоростях пение мотора приятно, и реакции движка на ваши действия адекватны, аэродинамические свойства мотоцикла позволят отвлечься от собственно процесса управления - чтобы, если хотите, раствориться в путешествии. Огромная база - 1650 мм (она больше, чем у любого другого из его конкурентов, например у Kawasaki Vulcan Classic - 1605 мм, Yamaha Drag Star 400 - 1610 мм), - и это дает Desperado высочайшую устойчивость при движении по прямой.
Очень просто оформлена комбинация приборов.
А поворачивает мотоцикл совсем неохотно: если на малые углы он укладывается весьма неплохо, то в глубокие наклоны противится. Потому проходить повороты активно я бы не рекомендовал - страшно, знаете ли. По крайней мере, у меня после нескольких пробных попыток желание активно ворочать им из стороны в сторону пропало совсем - вплоть до окончания теста. Контролировать мотоцикл в повороте мешают его мягкие подвески (особенно передняя), большая масса всего байка, а также переднее колесо, на которое приходятся значительные неподрессоренные массы и то, что установленная здесь вилка перевернутого типа имеет большой вылет.

Именно с неподрессоренными массами приходится «бороться» больше и чаще, чем со всем общим весом мотоцикла. Даже сложилось впечатление, что передок «живет» своей отдельной жизнью и, вредина, только мешает получать удовольствие от езды.

Задний тормозной механизм - барабанного типа, он цепкий и адекватный, всегда точно реагирует на любые ваши действия, а блокировка колеса наступает именно тогда, когда вы этого ожидаете. Передний же тормоз (он однодисковый, 4-поршневой) преподнес сюрприз: блокировка колеса наступает слишком рано, с не очень значительным усилием на рычаге. И это тем более удивительно, что тесты на торможение проходили при 32-градусной жаре, под палящим солнцем. Можно только догадываться о том, как поведет себя мотоцикл в подобной ситуации в более холодную погоду или, например, в дождь. Обязательно имейте это в виду.

2)Отзывы владельцев с чоппер форума
плюсы:
1. Выглдет приятно
2. прямой руль хорошо рулица
3. по двужку и всему остальнолму косяков небыло, то что менял цены приемлемые
3. в пробках идет хорошо между рядами
4. масло не жрал вообще тоесть совершенно
5. ДИСКИ большой плюс
минусы

1. Цепной
2. Динамика но это 400, 800 пуляет наормуль
3. сидушка на дальняк не очень удобная
4. второму номеру жостко
5. синхротизация карбов утомительна (но с другой стороны какгда мне синхронили выяснилось что карыб никто не вскрывал и скорее всего несинхронел 10 лет с момента постройки. а ездил он нормуль
===========================
400-ый сезон катал на нем. Минусов нет, одни плюсы, рулится великолепно, динамика - Хонда аккорд не объехала меня! Без ветровика после 100 сдувает, со вторым номером тянет в принципе неплохо, правда разгон по тупее, но рулится все же хорошо. С ростом 190...... ну ноги будут конешно слегка торчать, вообщем ерунда мне кажется.
===========================

3) Мой отзыв
Итак, люблю до ужаса чопперы, но так же люблю ездить на дальняки.

Чоппер
Хром, все дела, выглядит замечательно. Вилка правда не вынесена как в старой школе и многие склоняются к тому, что десперадо это драгстер, но лично я считаю, что драгстеры это V-max и X4. Переднее колесо тоже совсем не чопперное, а такое же широкое как заднее. Набор приборов минимален, всего один стакан и всё. Привод идёт на цепь, что является безусловным минусом, однако цепь положительно сказывается на динамике и весе. По сравнению с другими чопперами 400 сотками Десперадо довольно злой. Ещё одна не характерная деталь для чоппера это вилка - перевёртышь, но её можно причислить только к плюсам: защита перьев от скручивания, да и смотрится солидно. Посадка не лежачая, практически перпендикулярная, рулить в такой проще. Сидение аскетичное, но удобное более чем. Руль почти прямой, что опять же сказывается хорошо на управлении. Вынос ног хорош, на многих 400 сотках люди с ростом выше 175 могут чувствовать себя не очень комфортно, Десперадо одна из самых больших моделей этой кубатуры.

Турист
400 сотка - это отсутствие запаса мощности, на трассе обогнать грузовик едущий на скорости 80 - 90 можно только тщательно спланировав, разогнавшись и убедившись в отсутствующем встречном движении.

Комфортный крейсер 90(без оптекателя), 100-110(с ветровиком). Из-за широченного переднего колеса держит трассу великолепно, как влитой.

Второму номеру жёстко. Довольно серьёзно жёстко.
У меня начинает уставать спина после где-то 3 часов езды. Идеально удобное аскетичное седло для города, не сковывающее движения, на трассе может стать проблеммой.

Нет спинке ни в одной из комплектаций, ровно как кофров и багажника. Но в любом случае много накрутить на него не получится. Вдвоём далеко ехать от сюда следует проблемматично.

Руль не напрягает, руки не устают вообще.

Вынос подножек тоже вполне комфортен.

Бака 13 л хватает где то на 200 км. Предпочитаю заправляться через 160-170. Резерв - 40 км, что надо вам сказать очень не плохо, в отсутствии датчика топлива спасал не раз.

Итого:
В целов я очень доволен мотоциклом, стильный, не дорогой и не совсем уж безнадёжен на дальняк. Модель относительно новая, проблем бывает обычно не много. Очень органично сложен, при падениях(не лобовых в КАМАЗ) водительские подножки отрабатывают как дуги, поворотники, зеркала, глушаки, патрубки - после двух падений ничего не пострадало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ventura
сообщение 31.8.2007, 14:59
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва, Медведково, Бабушкинская

Пользователь №: 2117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado X-400
черный весь
Опыт вождения: 3-й сезон
Еще, к минусам бы добавил утомительно-бестолковую процедуру замены свечей!

А так с большинством докладчиков согласен, но есть и отличия. Не знаю с чем они могут быть связаны, но они есть. Мотоцикл у меня 1996 года.
Нет спинке ни в одной из комплектаций, ровно как кофров и багажника. Но в любом случае много накрутить на него не получится. Вдвоём далеко ехать от сюда следует проблемматично.
Не понял, что автор имеет ввиду под "комплектацией", но накрутил я на свой практически всё, что можно: Дуги безопасности, спинка, рамки для кофров, кофры, задний багажник, ветровое стекло! Элементарно, ищется в www.louis.de на модель SUZUKI VZ 800 MARAUDER (VZ800). Всё подходит, проверено лично. Могу, если кому интересно, прям номера всех девайсов выложить.

Бака 13 л хватает где то на 200 км. Предпочитаю заправляться через 160-170.
Тут многое зависит от скорости,типа передвижения и качества бензина. В последний раз ехал на Волгу равномерно 100-120-130 км/ч. На 100 км ушло 4,8 литра! Итого, бака хватало на 250км.

Макс. скорость, км/ч
150(по мануалу) 130 на практике(моей)

140 спокойно, 150 с трудом, но было

В целов я очень доволен мотоциклом, стильный, не дорогой и не совсем уж безнадёжен на дальняк. Модель относительно новая, проблем бывает обычно не много. Очень органично сложен, при падениях(не лобовых в КАМАЗ) водительские подножки отрабатывают как дуги, поворотники, зеркала, глушаки, патрубки - после двух падений ничего не пострадало.

У меня тоже было два падения (тогда еще не стояли дуги). Штатные передние поворотники (большие) точно по своему размеру промяли бак, на самих при этом пара царапин. Лечилось оказывается просто - опусканием хомутов, державших поворотники, в самое нижнее положение. Глушак тоже потёрся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ventura
сообщение 20.9.2007, 9:17
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва, Медведково, Бабушкинская

Пользователь №: 2117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado X-400
черный весь
Опыт вождения: 3-й сезон
По просьбам страждущих до внешнего тюнинга выкладываю номера дополнительных девайсов к Десперадо по каталогу www.louis.de

Итак:
1. Дуга безопасности. N 10022106
Изображение
Цена (с доставкой) ~4000руб

2. Пассажирская спинка. N 10005070
Изображение
Цена (с доставкой) ~5300руб

3. Ветровое стекло. N 10006471
Изображение
Выглядит немного не так как на приведенной фотке, а чуть покрасивше (на мой взгляд). Весчь!
Цена (с доставкой) ~8000руб

4. Задний багажник (маленький). N 10023204
Изображение
Цена (с доставкой) ~2500руб
Девайс ограниченного применения, указанно, что максимальная нагрузка 5 кг.

5. Рамки для крепления кофров. N 10024348
Изображение
Цена (с доставкой) ~1200руб

Еще, если будете устанавливать кожанные кофры, то настоятельно рекомендую приобрести непромокаемые чехлы для них. N 10025655 Цена (с доставкой) ~300руб

Еще раз повторяю, все эти девайсы точно подходят на Десперадо 400,800 и соответственно Mарадер 800.

У меня Десперадо 400.
Изображение
Далее выкладываю архивчик с фотками как будет выглядеть ваш Десперадо с вышеприведенными девайсами. На этих фотках правда на мотоцикл еще не установлен задний багажник и рамки крепления кофров (самих кофров соответственно тоже еще нет).
Фотки с поездки в Крым

Удачного тюнинга smile.gif

Сообщение отредактировал Ventura - 20.9.2007, 9:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maad
сообщение 20.9.2007, 14:38
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Атчайанный Судзуко 400х 96г
Опыт вождения: ни малейшего
спасибо красота !


laugh.gif


ps rolleyes.gif

а ссылки на мануалы и каталогиги запчастей не кинете в добавок ??

Сообщение отредактировал Maad - 2.10.2007, 15:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dwem
сообщение 24.9.2007, 9:39
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 29.8.2007
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 8933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 638/350 ->Suzuki Desperado 400->Yamaha TDM850->Kawasaki Zephyr 1100SR
Опыт вождения: с 2006 года
С поправками согласен, за прошедший отпуск до 140 разогнал, может бензин был по лучше, хз. По поводу аксессуаров всё правда, я имел ввиду, что если всё это хочешь, то надо самому заказывать, из японии ни разу не видел даже со спинкой. А заказывать самому накладно может выйти. Но да - всё найти можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сфинкс
сообщение 3.10.2007, 19:14
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2007
Пользователь №: 9243
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki desperado
Опыт вождения: 12 лье
Цитата(dwem @ 24.9.2007, 10:39) [snapback]331331[/snapback]

С поправками согласен, за прошедший отпуск до 140 разогнал, может бензин был по лучше, хз. По поводу аксессуаров всё правда, я имел ввиду, что если всё это хочешь, то надо самому заказывать, из японии ни разу не видел даже со спинкой. А заказывать самому накладно может выйти. Но да - всё найти можно.


ребят такой вопрос при езде с включенной фарой на десперадо 400 садиться акум. чё делать. где заказать запчасть. у кого была похожая прблема. unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dwem
сообщение 4.10.2007, 9:29
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 29.8.2007
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 8933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 638/350 ->Suzuki Desperado 400->Yamaha TDM850->Kawasaki Zephyr 1100SR
Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(сфинкс @ 3.10.2007, 20:14) [snapback]335192[/snapback]

ребят такой вопрос при езде с включенной фарой на десперадо 400 садиться акум. чё делать. где заказать запчасть. у кого была похожая прблема. unsure.gif


Тебе пора подзарядить или поменять аккумулятор, фара тут не при чём. Если бы он садился сразу как только ты заводишься, то было бы КЗ, а если постепенно, то аккум дохнет. Кстати, ещё есть вероятность, что у тебя не работает генератор и не заряжает аккум во время езды. И почему ты интересно решил, что дело в фаре? На 400 сотке её отключить нельзя и горит она по умолчанию. Проверить работает ли генератор можно путём присоединения тестера к аккуму и погазовать, напряжение должно расти.

ЗЫ Читай название разделов, этот раздел не для вопросов, а для ознакомления до покупки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koekto
сообщение 8.12.2007, 22:43
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2007
Из: Крым
Пользователь №: 6741
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зизер 400-2, ЮБР 125
Опыт вождения: огого
подскажите, а цепь к нему от Mарадер 800 подойдет? Если нет, по каким каталогам можно заказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ssiiks
сообщение 7.1.2008, 1:44
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2007
Из: Москва/Кунцево

Пользователь №: 9111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado 400 Winder1999
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(Koekto @ 8.12.2007, 22:43) [snapback]361843[/snapback]

подскажите, а цепь к нему от Mарадер 800 подойдет? Если нет, по каким каталогам можно заказать?

В байкленде задавал аналогичный вопрос
ответили что у старшего брата цепь потолще следовательно чуть другие звёзды
но звёзды можно поменять
и звёзды и цепи есть в наличии что на 400 что на 800
цепь порядка 5000 вродеб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ssiiks
сообщение 1.5.2008, 8:06
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2007
Из: Москва/Кунцево

Пользователь №: 9111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado 400 Winder1999
Опыт вождения: первый сезон
На десперадо цепь 520 - я
118 звеньев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boss Fenrir
сообщение 23.5.2008, 0:13
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2008
Из: Orks
Пользователь №: 11489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado VS400
Опыт вождения: 3 года
После дальнобоя появилось шорканье в заднем колесе и схватка заднего тормаза ослабла, на быстром ходу почти не ощущаю задн. тормоза, кажись колодкам кранты, кто подскажет где купить? и почем. Или может у Деспера они разводные, и можно поганять на старых еще? Просто не разбирал его ни разу, потомучто не ломается!

Моц офигенный! Но вынужден продавать, ибо в клубной колоне за городом почти все на литряках, и шпилют 120-140, а для Деспера это уже внапряг, но пока я на нем хочу чтоб он был супер. помогите с колодками или советом. С июля в продаже. 97г.в. (табун38)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____35_152___.jpg ( 204.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  ____35_148___.jpg ( 225.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirssh
сообщение 8.4.2009, 9:01
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14982
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado 400.
1999
Опыт вождения: 3
всем привет)
нигде не смог найти время разгона до сотни - в мануале или ге-нибудь еще есть информация..?
Или по личной практике плюс-минус, интерес теоретический - будет теплее, сам попробую))


спасибо

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevskaya
сообщение 29.4.2009, 9:32
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 15818
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: десперадик 400, 1998
Опыт вождения: год
Добрый день, ребят smile.gif

очень нужен мануал!
Спасибо всем, кто откликнется!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreeSmoker
сообщение 29.4.2009, 14:18
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 15822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: 1 сезон
Вот сцылка на мануал к Марадеру, от Деспа отличается только объемом горшка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevskaya
сообщение 30.4.2009, 6:07
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 15818
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: десперадик 400, 1998
Опыт вождения: год
Цитата(FreeSmoker @ 29.4.2009, 15:18) *
Вот сцылка на мануал к Марадеру, от Деспа отличается только объемом горшка



спасибо большое)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boss Fenrir
сообщение 24.5.2009, 23:47
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2008
Из: Orks
Пользователь №: 11489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado VS400
Опыт вождения: 3 года
по поводу цепи. из собственного опыта. растянулась родная до последнего деления(возраст), думал заказывать, но даже не знаю почему, решил приложить к звезде ижевскую...ОНА!!! только звеньев меньше, купил 2 новые производства прибалтики, склепал нужную длину, поставил на старые звезды и уже на 4-ю тыщу пошел на этой цепи, а запас в натяге еще есть!
2 ижевские цепи стоят 500 руб.
1 десперадовская 5000 руб. к томуже надо брать оригинал с новыми звездами, а это уже 8000. на старых оригинал долго не проходит, а ижовские как там и были.
вот такая экономия.
не вздумайте ствить тюневые звезды-без зубов останететесь(останутся звезды) через 200-300 км., лучше родной стальной ничего нет.
если ставите цепь от ижоги, то только клепать!!! замок с нагрузкой не справится даже с зажимом из консервной банки (мне хватило на 24 км.). потом проклепал наглухо и забыл, что деспер цепной, ну натягивать приходится как и собственно родную.
вот такой наблюдец из опыта. к стати деспер еще не продан, кому надо звоните 89228777533. спросить Босса (это я).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zippo638
сообщение 25.5.2009, 10:19
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 16069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJ400S
Опыт вождения: 5 ktn
ставить ижевскую цепь не советую,я ставил на Диверсию 400,цепь лопнула и покоцала крышку там где передняя звезда.Это очень опасно,можно поймать клина заднего колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 25.5.2009, 16:19
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Ждем продолжения технических изысканий. почва весьма благодатна - наварная резина - где наваривают мотоколеса?!, самопальный бензин - тонкости перегонки мазута... , фрикционные накладки на старые тормозные колодки - чем клеить, суперклей или момент? Изготовление ветрового стекла из крышки унитаза - подводные камни или секрет крепежа хомутами для садовых шлангов.... экипировку тоже не обходим стороной. шлем арай 20 тысяч, нонсенс!!! - обклеиваем ведро внутри пенопластом делаем прорези для глаз, забрало из бутылки бон-аква 2л... черепаха из гипсокартона - легкая и прочная, секреты изготовления, выкройки... АВТАР НЕ ОБИЖАЙСЯ, ПОСТАВЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ МОТИК НОРМАЛЬНУЮ ЦЕПЬ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LuckyNick
сообщение 2.7.2009, 17:30
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado 400
Опыт вождения: 3 года
Всем привет! Кто подскажет размер сальников передней вилки? Марадёровские подойдут? Мне предложили 41*53*8/9.5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
windsurfer
сообщение 28.7.2009, 9:00
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 28.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 8606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F Hornet + XR250R + KTM EXC525
Опыт вождения: c 2002 года
Цитата(LuckyNick @ 2.7.2009, 18:30) *
Всем привет! Кто подскажет размер сальников передней вилки? Марадёровские подойдут? Мне предложили 41*53*8/9.5

марадерские подходят (если перевертыш, а это почти точно - редко видел десперы с прямой вилкой). или купи в байкленде неоригиналы.

по цепи -
у меня стоит 530! но и звезды тоже не такие, как с японии пришли - JTF113 (против оригинальной 112). звезды подбирал просто визуально - сколько накатал - нет проблем.

о замене свечей.
какая, нафиг, утомительная процедура! снимаются крышки на горшках, и чудесно все меняется. бак снимать не нужно. делов на 10 минут.

о рулении.
плохо рулится? точи технику вождения! если использовать контрруление, можно класть такие повороты, что любой спортбайкер обзавидуется. толстый передний каток отлично держит дорогу. метцеллер 880 - рулит! в дожди и даже снег (выбрался на дорогу в начале апреля, попадал под снегопады).

о дальняках.
сидуха реально жестковата, через каждые 300 км приходится сползать покурить-размяться. со вторым номером динамика страдает несильно, но несколько достает необходимость четко спланировать каждый обгон - хотя, даже на полуторке-интрудере я столь же тщательно теперь планирую))

Сообщение отредактировал windsurfer - 28.7.2009, 9:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 23:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы