![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
![]() Годы выпуска: L1-1991 L2-1992 L3-1993 L4-1994 L5 1995 и далее ТТХ: Габариты: Длина: 1195мм (для европейцев 2090) Ширина: 700мм Высота: 1080мм Колесная база 1385мм Клиренс: 120мм Высота по седлу: 760мм Сухой вес: 159кг Распределение по осям: -передняя 93кг -задняя 92кг. Вместимость топливного бака: 16 литров Минимальный радиус разворота: 3,2м Двигатель: 4-х тактный 16-клапанный 4 цилиндра рядный, охлаждение водняное. Степень сжатия: 12,1. Мощность: 65л.с/47,8кВ при 13000 об/м Крутящий момент: 36,3 Н*м при 12000 об/м Система подачи топлива: Карбюратор (Keihin CVK-D32*4) Свечи: NGK CR9EK или Denso U27ETR Последовательность зажигания: 1-2-4-3. Система смазки: приндутельное масялное с использование охлаждения Масло: 3 литра (10W-40, 10W-50, 20W-40. 20W-50). Трансмиссия: 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне Главная передача: 2,195 (90/41) Передаточные числа: 1-ая передача: 2,846 (37/13) 2-ая передача: 2,000(38/19) 3-я передача: 1,578 (30/19) 4-я передача: 1,318 (29/22 5-ая передача: 1,200 (30/25) 6-ая передача: 1,111 (30/27) Звезды: передняя 15 зубов задняя 45 зубов Резина: 120/60 R17 перед 16060 R17 зад Подвеска: Передняя - регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа (41мм), ход подвески 120мм. Задняя- маятник, реглуирумое поджатие пружины, ход подвески 120мм. Электросистема: Лампы: 2*Н4 60/55W Аккумулятор: 12В, 8Ач Выходное напряжение при заведенном двигателе 23A/10000об/м, 14,5В при 4500об/м Реле-регулятор: SH555-12 На мой взгляд, ни одна спортивная 400-ка не привлекает столько взглядов, сколько "Захар". Кавасаки всегда отличались неординарным дизайном и ЗХР для 91-го года был действительно прорывом. Внешне байк немного крупнее одноклассников, во всяком случае крупнее CBR400RR. Симпатичная мордашка двух фар, скрытая под одним стеклом придает более современный вид, по сравнению с собратьями "очкариками". Весьма неоднозначно выглядят трубки впуска, видимо инженерам было лень городить впуск в раме и пластике и они решили схитрить, пустив "шланги от пылесоса" от пластика морды прямо к баку. Больше подобного решения я не встречал ни на одном байке. Но ЗХР достоин не только своей внешностью, технические характеристики тоже не подкачали. Байк имеет современную настраиваемую подвеску, спереди перевертыш, которым в те годы могли похвастаться далеко не все спорты, а сзади маятник KIS-ARM. Поскольку попробовать новый захар нам уже, скорее всего, не представится возможным, то говорить о работе двигателя буду исходя из собственных ощущений собственного байка. Практика показала, что поскольку двигатель с характером, то харакетер становился злее или добрее в зависимости от состояния и настроек карбюраторов. У меня байк имел достаточно ровный характер, но нотки "злого" характера все-таки в нм чувствовались, выражалось это вподхвате с 5 тысяч и до 9-ти, после этого наступал небольшой провал и с 11 "жаба" ехала живее. Мноие грешат на коробку передач Кав середины 90-х. В принципе я проблем не испытал с ней, понравился механизм легкого поиска нейтрали (это когда ты не можешь включить вторую, пока не включил первую и не поехал), но между первой передачей и второй такой промежуток, что бывало такое, что выкрутив первую, переключившись, байк переставал ускоряться, смотришь на приборку, а ты оказывается на нейтрали . Также по этой причине изредка коробка издавала "хрум-хрум" при переходе с первой на втрую передачу на высоких оборотах. Также Захар имеет приятную опцию проскальзывающего сцеплению KBATL. В управлении ЗХР достаточно резок и остр, претензий к нему в жтом плане не имел. Если достаточно жестко закрутить подвеску, то на неровностях может проявляться эффект шимми. Благо на раме и траверсе есть крепление под демпфер, хотя лично мое мнение ,что этот девайс не из серии "must have". Посадка, как и на всех спортах 400-ках весьма неудобна, во всяком случае рослые пилоты (во мне 184) вряд ли найдут дальнобой комфортным. В городе же, с обилием светофоров и остановок очень даже комфортно. Коротенькие ножки зеркал не способствуют лучшему обзору, нотем не менее вполне меня устраивали (кстати зеркала абсолютно одинаковые с Suzuki RF 400, а крепежные отверстия одинаковые с зеркалами от "эрки", очень хотел себе поставить ,но руки в результате так и не дошли). Отличные и информативные тормоза, правда у меня стояли армированные шланги, что естественно добавляло им бонус. Также я поставил переднюю звезду на 16 зубов вместо 15, не могу сказать, что байк стал "тупее", но меня жутко раздражал визг в пробках, когда первой передачи уже много, а вторая еще не едет. Рекомендую сразу же после покупки поставить слайдеры, сделать это можно самому, так как вмешательство в пластик не требуется, а ставятя они в ухо двигателя и рамы (можно смело выкручивать болты, ничего не выпадет). К сожалению больше мест для установки слайдеров не обнаружилось, а жаль, при стандартоной длине слайдеров, крышку генераторов они почти не защищают. Буду писать еще ,креатив кончился... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 49 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 8867 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: --- Опыт вождения: --- ![]() |
Обязательно пиши, хочу про этот мот как можно больше узнать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 49 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8661 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr 1000f Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Респект 2-=AXI$=- ! Я засматриваюсь на этот мот! Если еще что то напишешь то буду очень признателен! зы ди и не только я
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8326 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lesaped Опыт вождения: Lesopednyi ![]() |
Габариты:
Длина: 1195мм (для европейцев 2090) Исправь данные! Нереальные габариты)! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 19.9.2006 Из: Строгино Пользователь №: 5495 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R Опыт вождения: с 2001г. ![]() |
Цитата(-=AXI$=- @ 31.8.2007, 0:38) [snapback]321298[/snapback] В принципе я проблем не испытал с ней, понравился механизм легкого поиска нейтрали (это когда ты не можешь включить вторую, пока не включил первую и не поехал), но между первой передачей и второй такой промежуток, что бывало такое, что выкрутив первую, переключившись, байк переставал ускоряться, смотришь на приборку, а ты оказывается на нейтрали . Также по этой причине изредка коробка издавала "хрум-хрум" при переходе с первой на втрую передачу на высоких оборотах. ... Если достаточно жестко закрутить подвеску, то на неровностях может проявляться эффект шимми. Благо на раме и траверсе есть крепление под демпфер, хотя лично мое мнение ,что этот девайс не из серии "must have". как следующий владелец сего захара могу добавить- хрум-хрум исчезает если ручку газа не закрывать полность, т.е. например на первой крутишь до 14, выжимаешь сцепу, и если обороты не опускать ниже...ну допустим 7 (ну как получится), то вторая включается вообще без хруста. Демпфер поставил, с ним понравилось больше. З.Ы. звезду обратно поставил 15, звук не напрягает, а динамика на децл (пооочти не заметный) поднялась Сообщение отредактировал susanin4x4 - 6.9.2007, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 85 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 8766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R1 Опыт вождения: 23 ![]() |
Всё понимаю что движка как погремушка и это абсолютно нормальная ситуация.. Но зачем же так извращаться было с натяжителем цепи??? Кстати его слабое очень место...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Цитата(Old-man @ 7.9.2007, 15:58) [snapback]324312[/snapback] Всё понимаю что движка как погремушка и это абсолютно нормальная ситуация.. Но зачем же так извращаться было с натяжителем цепи??? Кстати его слабое очень место... Прости, о каком натяжителе цепи идет речь? И кто именно с ним извращался |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 19.9.2006 Из: Строгино Пользователь №: 5495 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R Опыт вождения: с 2001г. ![]() |
Цитата(-=AXI$=- @ 7.9.2007, 16:28) [snapback]324336[/snapback] Прости, о каком натяжителе цепи идет речь? И кто именно с ним извращался наверно речь о ГРМ - у самого были проблемы и у народа тож слышал (причем не у одного), в общем слабое место. ...кто извращался остается загадкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Цитата(susanin4x4 @ 7.9.2007, 16:34) [snapback]324337[/snapback] наверно речь о ГРМ - у самого были проблемы и у народа тож слышал (причем не у одного), в общем слабое место. Ну да, механизм ГРМ слабоват, хотя при надлежащем уходе вполне надежен |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 85 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 8766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R1 Опыт вождения: 23 ![]() |
Извращаються инженеры которые это прдумали.... зачем его нужно было делать снизу? нет бы сделать с боку как у всех...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 169 Регистрация: 18.4.2007 Пользователь №: 7404 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400-II Опыт вождения: 2 года ![]() |
Лампы в фаре стоят НЕ Н4. Столкнулся с необходимостью замены, и выяснил следующее:
1) цоколь очень похож на Н4, но два нижних уса на лампе разведены ШИРЕ. Это приводит к невозможности ставить лампы Н4 2) на фаре указана рекомендуемая мощность фар 35/60W |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Цитата(Igi2005 @ 9.9.2007, 15:51) [snapback]324982[/snapback] Лампы в фаре стоят НЕ Н4. Столкнулся с необходимостью замены, и выяснил следующее: 1) цоколь очень похож на Н4, но два нижних уса на лампе разведены ШИРЕ. Это приводит к невозможности ставить лампы Н4 2) на фаре указана рекомендуемая мощность фар 35/60W 1. Ага, я подгибал сами усики на лампах Н4, но если ты сможешь найти что-то более близкое- то сообщи 2. Мощность указана из мануала. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 78 Регистрация: 4.3.2006 Из: Бирюлёво-зап. Пользователь №: 3777 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400R 92 г.в. Опыт вождения: 4 года ![]() |
такая же беда,сгорела лампочка, Н4 купленная в автозапчастях не входит в позы.
откуда 65 л.с.,у меня 59 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 169 Регистрация: 18.4.2007 Пользователь №: 7404 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400-II Опыт вождения: 2 года ![]() |
Цитата(runark @ 12.9.2007, 23:38) [snapback]326501[/snapback] такая же беда,сгорела лампочка, Н4 купленная в автозапчастях не входит в позы. Как делал я. Вначале побегал - поискал родную лампу. Во всех магазинах только разводили руками. Последней каплей стал поход в КЭМП, в иномарочный раздел-там тоже ничего не смогли подобрать. Тогда я снял фару и аккуратно пропилил два нижних паза под размер усов лампы Н4. Верхний паз трогать не нужно. После сборки лампа все равно не вставала на место - мешал один из винтов. Пришлось немного подогнуть плоскогубцами ус на лампе, после этого все встало как влитое ![]() Теперь по поводу мощности ламп - в проводке ZXR-II есть одна особенность - напряжение на дальний свет идет через реле, а на ближний просто через пульт, поэтому если ставить лампы Н4 (у которых мощность ближнего света 55 вт против 35 "родных") имеет смысл отрубить ближний свет на одной фаре. Тоесть при ближнем будет гореть одна фара, а при дальнем - две ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. ![]() |
Насчёт ГРМ. Чтобы его подтянуть надо всего лишь снять боковинку правую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2007 Пользователь №: 8125 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR-400-2 1997 г.в. Опыт вождения: первосезонник ![]() |
Гремит цепь ГРМ при малых оборотах че делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 22.2.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 6749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Ксантус 1994 г.в. Опыт вождения: 4 года ![]() |
Цитата(Igi2005 @ 9.9.2007, 15:51) [snapback]324982[/snapback] Лампы в фаре стоят НЕ Н4. Столкнулся с необходимостью замены, и выяснил следующее: 1) цоколь очень похож на Н4, но два нижних уса на лампе разведены ШИРЕ. Это приводит к невозможности ставить лампы Н4 2) на фаре указана рекомендуемая мощность фар 35/60W Таже херь и на кактусе! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1294 Регистрация: 8.5.2006 Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег Пользователь №: 4268 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6 Опыт вождения: Наставнег, бля :-) ![]() |
На ZXR400-2 сидится много удобнее, чем на СБР400РР. У меня 186 рост. И дальнобой на нем нормально (до 700 км день)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Цитата(sonik2 @ 24.10.2007, 15:07) [snapback]343414[/snapback] На ZXR400-2 сидится много удобнее, чем на СБР400РР. У меня 186 рост. И дальнобой на нем нормально (до 700 км день) Ох, Игорь, факт фактом, но сел я на него после своего Пычка, вроде все также, но форма бака такова, что сидишь очень неудобно. Мне даж со 183 не очень комфортно |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1294 Регистрация: 8.5.2006 Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег Пользователь №: 4268 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6 Опыт вождения: Наставнег, бля :-) ![]() |
Цитата(-=AXI$=- @ 24.10.2007, 23:48) [snapback]343719[/snapback] Ох, Игорь, факт фактом, но сел я на него после своего Пычка, вроде все также, но форма бака такова, что сидишь очень неудобно. Мне даж со 183 не очень комфортно Не знаю - мне удобно. Я счас 2-го Захара битого купил на зиму под восстановление ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 6:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |