![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 422 Регистрация: 29.9.2004 Из: Химки Пользователь №: 1413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче Опыт вождения: 3 года ![]() |
![]() Модель: CBR 1100 XX Super Blackbird Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird объединил в себе самые передовые технологии. История этой модели мотоцикла модели начинается с 1996 года, когда Honda выбросила на рынок гиперспортбайк Honda BlackBird, который на тот момент фактически не имел конкурентов. Обтекаемая форма и агрессивный дизайн мотоцикла прямо указывают на скоростные возможности Honda BlackBird. Сердцем Honda Blackbird является рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1100 куб. см. с жидкостным охлаждением. Благодаря такому двигателю мотоцикл Honda BlackBird отличается потрясающей динамикой и мощностью - Honda BlackBird не ездит, он низко летает! Все это вкупе с тщательно продуманными аэродинамическими свойствами обтекателя и довольно комфортной посадкой как пилота Honda BlackBird, так и пассажира делают Honda BlackBird незаменимым для путешествий на большие расстояния. Honda BlackBird CBR 1100 XX-мотоцикл, который стал культовым! Технические характеристики мотоцикла HONDA CBR 1100 XX Super BlackBird Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) Диаметр цилиндра х Ход поршня 79 x 58 мм Объем двигателя 1137 куб.см Степень сжатия 11 : 1 Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI Максимальная мощность на валу двигателя 152 л.с. при 9500 об/мин (95/1/EC) Максимальная мощность на заднем колесе 119 Н*м при 7250 об/мин (95/1/EC) Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания Стартер Электрический Коробка передач 6 Главная передача Цепь типа O-Ring Габаритные размеры 2160 x 720 x 1200 мм Колесная база 1490 мм Высота по седлу 810 мм Дорожный просвет 130 мм Топливный бак 23 л (с сигнализатором 4 л резерва) Заднее колесо Заднее: 17 x MT5.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск. Шины Передняя: 120/70 ZR17 (58W) Подвеска передняя Передняя: Телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметр пера 43 мм, ход 120 мм Подвеска задняя Задняя: Типа Pro-Link с газонаполненным HMAS амортизатором, с бесступенчатой регулировкой на отбой, ход 120 мм Передние тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 310 х 5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. Задние тормоза Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 256 х 5 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. Сухой вес 227 кг Отзыв владельца Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он! Прошу любить и жаловать - Honda Black Bird CBR 1100 XX. В простонародье - Дрозд. Мотоцикл поражающий воображение своим экстерьером и ТТХ (тактико техническими характеристкиами). Он просто едет. Еде и все! Не надо сильно заморачиваться на управление мотоциклом, следует просто обдуманно делать необходимые действия и не волноваться зря. Крейсерская скорость с комфортом для пилота (для меня) - 200 км/ч. 160 км/ч - кажется будто остановился практически. Скорость для экстремального передвижения по трассе - 260 км/ч. Максимальная - 315 км/ч (на данный момент). Никто не хочет испытать то что испытал я??? ![]() Вот наконец и свершилось. У меня новый мотоцикл, который я так долго ждал. Этой мой «Дрозд»!!! Оригинальное название – Honda CBR 1100 XX Black Bird. Не буду утомлять техническими характеристиками и сравнениями и всей такой халабудой. Скажу просто – 300 км/ч – не утопия! Реально едет! Вернее – валит не по деЦки. Все на чем я ездил до сих пор (свое и не свое) – просто игрушки. На этом мотоцикле скорость в 220 км/ч ощущается как на мопедке 40. Или как на машине 80. То есть – едешь, не напрягаешься, просто управляешь мотоциклом и направляешь его туда – куда тебе нужно. Мотор рычит, колеса вертятся, ветер дует . . . а тебе все равно! Потому что аэродинамические свойства мотоцикла на высочайшем уровне. Никакой встречный ветер на помеха. Единственная досада от передвижения на нем – большое количество встречных насекомых ![]() Теперь о скорости. Это отдельная тема разговора. Она набирается так быстро, что не успеваешь заметить, как стрелка спидометра прыгнула от 40 к 180 и дальше. Если пилот исповедует спортивный стиль езды, то это происходит почти мгновенно. Откручиваешь ручку газа на первой передачи, доводя стрелку тахометра до 8000 оборотов, и затем только успевай передачи переключать вверх. И вот . . ты уже мчишься 240 и продолжаешь набирать скорость. Когда я выбрался в субботу покататься на ДОН 4, я еще не решил, буду ли я пробовать выжать максимально возможную скорость. Но . . хорошая погода, отличное настроение и другие факторы сделали свое . . . гхммм . . . белое дело ![]() И вот! Я лег на бак и краем глаза следил как стрелка небыстро, но неумолимо, тянется к заветной цифре 300. Минула 260 с ходу, проскочила 270, помедлила перед 280, проползла 290, еле-еле придвинулась к 300, перешагнула. Сердце бешено колотилось в такт с двигателем, и все вокруг приняло размазанные очертания. Только полоса асфальта передо мной была чистой и прямой. Стрелка подумав поползла к отметке в 310 и достигла её. И тут как из воздуха начали появляться машины на соседних полосах. Но цель уже была достигнута и я закрутил ручку обратно. Мотик стал замедляться и постепенно мир обрел свои прежние четкие очертания. Все! Свершилось! Старый рекорд побит! Есть контакт! Ура! Мегапоздравлялки самому себе! И только потом я задумался, а как это все выглядело со стороны. Как меня воспринимали водители, которые ехали по трассе со скоростью 150, например. Это получается что я мимо них пролетал на бешенной скорости! Просто сумасшедшей!!! Просто представьте как это было!!! ![]() Что касается всего остального . . . машина стоит на дороге как влитая на любой скорости. Все кто говорил что на нем невозможно ездить по пробкам - лохи! никаких проблем, просто едешь и все. В затруднительных местах просто . . . складываешь зеркала и продолжаешь продвигаться между рядами дальше. Мотоцикл с удивительной управляемостью! Слушается малейших повротов руля и прощает легкие ошибки, доруливая самостоятельно. В общем . . . советую тем кто раздумывает над покупкой этого матоцикла - не раздумывайте! Берите! Мотоцикл того стоит. Возможно это наилучший мотоцикл своего класса . . одно точно - это один из двух самых мощных серийно выпускаемых мотоциклов ИМХО. Сообщение отредактировал Elmarin - 30.8.2007, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8326 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lesaped Опыт вождения: Lesopednyi ![]() |
А второй самый мощный серийно выпускаемый мотоцикл это какой???
![]() Дрозд уже давно не самый мощный и быстрый. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1991 Регистрация: 2.1.2005 Из: Москва, Фил Пак Пользователь №: 1636 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8 Опыт вождения: имеется ![]() |
второй по идее это Хайбуса...гррр...лапочка...ням ням...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 747 Регистрация: 10.9.2004 Из: Люберецкй район Пользователь №: 1350 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги Опыт вождения: C 2003-го ![]() |
Цитата(AMokr @ 30.8.2007, 22:17) [snapback]321249[/snapback] аффтору отзыва надо попробовать себя в сфере public relations:) мотоцикл мечты - недостатков нет:) На самом деле недостатки есть, но они ничтожны по сравнению с достоинствами! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва, Отрадное. Пользователь №: 2837 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X Опыт вождения: не 1-ый сезон ![]() |
Цитата(ZIDANE @ 31.8.2007, 1:03) [snapback]321313[/snapback] На самом деле недостатки есть, но они ничтожны по сравнению с достоинствами! расскажи пожалуйста про недостатки .... после спорта сел на зизер и офигел от всего ..... понял что большие комфортные мотоциклы - это мое... сейчас стою перед выбором либо литровый зизер либо дрозд.... волнует вопрос руления в пробках......ибо он же здоровый ..... расскажите пожалуйста про дрозда .. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 422 Регистрация: 29.9.2004 Из: Химки Пользователь №: 1413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче Опыт вождения: 3 года ![]() |
Ни каких проблем с рулением! Катал на Дрозде по пробкам -все тип топ! Если длинная пробка зеркала складываешь и попер. Сравнивал с Интрудером(катаю и на том и на другом) Разницы почти не почувствовал, только в начале ощущение что сел на корову, но это очень быстро проходит. Бери и радуйся! С Зизером опыта нет, ни чего не скажу.
Сообщение отредактировал Elmarin - 31.8.2007, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 747 Регистрация: 10.9.2004 Из: Люберецкй район Пользователь №: 1350 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги Опыт вождения: C 2003-го ![]() |
В пробках на нём менее удобно чем на городских байках, оно и понятно! Большая масса и габариты тоже не придаёт байку грации в пробках, но к этому быстро привыкаешь, но сцуко устаёшь.... Ещё достаёт жар от двигателя! А так байк супер! 600км за раз - как в соседний ларёк за пифком згонять))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 422 Регистрация: 29.9.2004 Из: Химки Пользователь №: 1413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче Опыт вождения: 3 года ![]() |
Цитата(ZIDANE @ 31.8.2007, 12:36) [snapback]321427[/snapback] В пробках на нём менее удобно чем на городских байках, оно и понятно! Большая масса и габариты тоже не придаёт байку грации в пробках, но к этому быстро привыкаешь, но сцуко устаёшь.... Ещё достаёт жар от двигателя! А так байк супер! 600км за раз - как в соседний ларёк за пифком згонять)))) Согласен с автором. Что есть то есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 12.8.2007 Пользователь №: 8749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR-1100 Опыт вождения: падаю все реже ![]() |
Цитата(Elmarin @ 30.8.2007, 17:50) [snapback]321143[/snapback] Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он! Решил ради интереса сравнить с официальными ТТХ - нестыковочка, врет кто-то из вас http://suzuki-moto.ru/model.html?id=189 Разница по максималке 60 км*ч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 2.11.2006 Пользователь №: 5868 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год Опыт вождения: 2 месяца ![]() |
это внутреяпонская версия меньше 100л.с
а вообше читал что с тюненгом он теоретически может к 300 подойти, но в реале не поедет столько. Скорей спидометр киломеров на 20 ешё врёт |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
А такой от вопрос, тут про 315 км написано.
Помню читал статейку в июнькском мото помоему, так вот там итальянское ателье "Аугусто даше непомню", так вот писали что максимально спортбайки развивают 312км, и это на данный момент считается самым быстрым байком, так как 300 км считается вообще магической цифрой которю нерешаются преодолеть конструкторские компании ? так как же так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8326 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lesaped Опыт вождения: Lesopednyi ![]() |
Цитата(zoide @ 2.9.2007, 17:57) [snapback]322044[/snapback] А такой от вопрос, тут про 315 км написано. Помню читал статейку в июнькском мото помоему, так вот там итальянское ателье "Аугусто даше непомню", так вот писали что максимально спортбайки развивают 312км, и это на данный момент считается самым быстрым байком, так как 300 км считается вообще магической цифрой которю нерешаются преодолеть конструкторские компании ? так как же так ? Это от того что на всех мотоциклах, способных нобирать 300кмч стоит ограничитель на 299кмч. Это вроде в евросоюзе только. А на байках MV Augusta такого ограничителя нет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
я наверно про флуд просто так в правилах написал?..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
не имеющее отношения к теме удалено. за трату моего времени нарушители получают по предупреждению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5324 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: --- Опыт вождения: присутствует ![]() |
А кто-нибудь на практике сравнивал Blackbird и Yamaha FJR1300?
Я вот думаю, что для дальняков взять лучше - ну и в городе конечно постоянно ездить... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 422 Регистрация: 29.9.2004 Из: Химки Пользователь №: 1413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче Опыт вождения: 3 года ![]() |
Сравнивал лично. FJR удабней. чего только стоит электро секло подемник!Вещь по настоящиму удобная! Руль туристический и пасадка шикарная(более удобная чем у Дрозда)!
FJ-его старший собрат, так же обладает теми же свойсвами(кроме стеклородемника). И еще один момент, если вы попробуете поднять с подножки дрозда и Fj, то Fj-покажется легче, мне кажется из-за центра тяжести. Это может проверить каждый. Ни на Дрозде,ни на FJ я далше чем Егорьевск(км 150 от Химок) и обратно не ездил. Может быть более дальние растояния дадут лучшее представление о данных мотоциклах. Сообщение отредактировал Elmarin - 3.9.2007, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Ключевые слова для поиска: дрозд, супер, берд, бёрд, super blackbird, мануал, manual, xx, 1100,
Цитата На этом мотоцикле скорость в 220 км/ч ощущается как на мопедке 40. Ну не 40 конечно... но очень приятно, просто волшебно! Это быстрый мотоцикл, воистину! Цитата Максимальная - 315 км/ч У меня получилось 294 по гпс. Не особо страшно. Не сдувает. Спидометр врет после 220 сильно, даже непонятно почему. Стоковая защита хаябусы показалась мне хуже стоковой у дрозда. Пробки не удел этого мотоцикла, на 20 км\ч удерживать его надо учиться. Но по прошествии дней 10 рулиться будет очень привычно, не R6, конечно, но это 230кг и литр-сто. Юзабилити у мотоцикла на 5+, привыкаешь за час, дней через 10 чувствуешь все, даже дорогу. LBS тормоза - находка для такого мотоцикла, они потрясающие, но задний слишком уж хваткий. Думаю, для всяческих излишеств типа вили и стопи - не самых хороший выбор. Тормозить на нем надо учиться, не простой он в этом смысле. Вообще, мотоцикл не сел-поехал, у него есть характер. Ощутимый подрыв после 7000 об\мин. 3000-4000 об\мин комфортный загруженный город - тянет двоих очень даже. Максимальный крутящий момент где-то в 7500 об\мин, но в поворотах шины не срывает - свистит, но держит. Есть небольшой тупничек около 5000. Очень приличные фары. Светят не под ноги, а туда, куда надо и все видно. Ближний свет имеет смысл поднять повыше. Масло с фильтром менял каждые 5000км, Кастрол, полная синтетика (хотя хонда говорит, что надо раз в 8000), 2 раза менял свечи с платиновыми кончиками. Мотоцикл сильно съедает шины, это факт. Стоковый 57 бриджсоун закончился за 5000км. 57 себя неплохо чувствуют, когда разогретые и вокруг сухо. В дождь они не очень. Бриджстоун 020 видится наиболее правильным выбором из 57 бриджа и 207 данлопа, он ощутимо лучше в мокроту, чем 57; тысяч 8000-10000 пройдет. Мотор кушает 8-13 литров на 100 км. 22-24 литровый бак в зависимости от года - очень в тему. У меня - от Питера до Москвы за 3 заправки т.е. где-то 740 км на 70 литров = 12 литров на сотню, но это много. Последние пол сезона докатывал с полным выпуском Mikron Zeto 4-1, нулевиками и павер коммандером. Лично для себя решил - зря, подобные траты в итоге я признал ошибочными. Звук-то очень крутой, мощности прибавляет ощутимо, причем во всем диапазоне, но перемена в характере ввиду нулевиков и коммандера - это попытка сделать из него гипербайк типа хаябусы. Дрозд не гипербайк и не нужно делать из него то, чем он не является. Это турер со спортивным видом, очень мощный, ровный и комфортабельный. Но это не гипербайк. Если нужен именно гипер - покупайте хаябусу. Ну или ZZR1400 и фаршируйте его. Натяжитель цепи - самое странное место этого мота. Менял 3 раза. К поступаемому воздуху мотор очень чувствителен, поэтому проверять, чистить или менять воздушник имеет смысл достаточно часто. Из "тютинга" поставил в первую же неделю регулируемые подножки, силиконовые ручки, силиконовые накладки на бак под коленки, слайдеры. Кстати, я ни разу в живую не видел сильно пострадавших дроздоводов, хотя в Финляндии мотоцикл этот очень популярен т.к. финики вообще народ повернутый на мощности и скорости наперекор диким штрафам и неподкупности полицейских. Толи он не провоцирует на излишества, толи покупают его люди типа меня, которые не терпят идиотств, но ценят комфорт, скорость и мощь. Вот такой факт. Сам я учился ездить на мотах именно на дрозде, он был первым и одновременно "мотоцклом мечты". Сложностей было не много и только в начале. Основная - не чувствуешь сцепления из-за веса и комбинированных тормозов. Лично мой пытливый ум учился ездить очень упорно по 4-8 часов в седле ежедневно. После всего опробованного, я бы не рекомендовал этот байк в качестве учебного - тяжелый, дорогой сам по себе и в плане з\ч. Однако пугающие цифры веса и мощности полностью контролируются и весьма дружелюбны, в отличие от той же хаябусы. Если есть непреодолимое желание первым мотоциклом иметь большой, крутой и дорогой VFR 800 Fi видится более правельным выбором. Сообщение отредактировал vezdehod - 11.9.2007, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 747 Регистрация: 10.9.2004 Из: Люберецкй район Пользователь №: 1350 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги Опыт вождения: C 2003-го ![]() |
LBS тормоза - находка для такого мотоцикла, они потрясающие, но задний слишком уж хваткий. Думаю, для всяческих излишеств типа вили и стопи - не самых хороший выбор. Тормозить на нем надо учиться, не простой он в этом смысле. Вообще, мотоцикл не сел-поехал, у него есть характер.
Мож CBS????? Ощутимый подрыв после 7000 об\мин. 3000-4000 об\мин комфортный загруженный город - тянет двоих очень даже. Максимальный крутящий момент где-то в 7500 об\мин, но в поворотах шины не срывает - свистит, но держит. Есть небольшой тупничек около 5000. У меня подхват начинается где-то с 6 тыс, на 5тыс тупит есть такая фигня. Мотоцикл сильно съедает шины, это факт. Стоковый 57 бриджсоун закончился за 5000км. 57 себя неплохо чувствуют, когда разогретые и вокруг сухо. В дождь они не очень. Бриджстоун 020 видится наиболее правильным выбором из 57 бриджа и 207 данлопа, он ощутимо лучше в мокроту, чем 57; тысяч 8000-10000 пройдет. Мотоцикл сильно кушает резину если не следить за давлением!!! Данлоп 221 упилил быстро, да и держала она очень плохо. Пирелли дьябло страда после 5 тыс как новые. Думаю тыс на 15 хватит. Сообщение отредактировал ZIDANE - 12.9.2007, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Цитата(ZIDANE @ 12.9.2007, 18:40) [snapback]326380[/snapback] Мож CBS????? LBS - linked breaking system, связанная система тормозов. Т.е. такие, где усилие распределяется сразу на оба тормоза, передний и задний. CBS (combined breaking system, комбинированные тормоза) и, в более поздних модификациях дрозда, D-CBS - это подтип LBS т.к. LBS - это как-бы название идеи распределения тормозного усилия от переднего к заднему и от заднего к переднему тормозам. Есть нюансы количества настроек у первоначальных первых в мире тормозов типа LBS и более поздних их модификация CBS и D-CBS. В целом, ZIDANE прав, более грамотно система тормозов дрозда называется CBS или D-CBS. Но LBS'ом они являются. Цитата(ZIDANE @ 12.9.2007, 18:40) [snapback]326380[/snapback] Мотоцикл сильно кушает резину если не следить за давлением!!! Мощные тяжелые мотоциклы кушают резину чтобы не случилось. Дьябла - хороший балон. Страда держит большой вес хуже по мокрому, чем 020. Если бы речь шла про литровый жиксер - да, дьябла однозначно. Но речь идет про тяжелого дрозда с более-менее равной развесовкой. Поэтому, лично я считаю, что лучше 020 бриджа к нему - только новый обкатаный и разогреты 020 бридж. Сообщение отредактировал vezdehod - 12.9.2007, 18:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 4.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 Опыт вождения: 1 год ![]() |
А кто скажет сильно ли будут ощутимы провалы на карбюраторной версии по сравнению с инжекторной?
интересуют и остальный отличия этих двух версий... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.4.2025, 14:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |