Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> уверен, что задалбываю,, ..но прошу снисхождения) нуб.
xasel
сообщение 22.8.2007, 21:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
..продолжаю гнуть свою линию:
к концу сентября рынок бу мототехники начнет цвести буйным цветом. предложение превысит спрос.
к концу того же сентября у меня на руках будет ~4.5-5к$.
а за эти деньги я могу приобрести:
1) cb750 второй половины 90х- надежный тяжелый классик, который будет служить мне верой и правдой. он мне нравится, но..
2) tdm850 середины 90х- то, во что просто влюбился- нечто надежное(?) и не жрущее(?) масло. если повезет. сомневаюсь по надежности.
3) gsxr750 в горбатой раме- красивый стрит- купить, застраховать здоровье и убраться(?) в середине лета. ничего не знаю про него.

..при полном отсутствии опыта. но мотошколы не просто так, надеюсь, существуют..
хта, планирую купить и поставить на консервацию- экип-отдельный бюджет.
ps если что, мой мозг почти взорван-вариант "бери что нравится"-на все три денег не хватит.
pps не надо лечить про "бери 400ку!"
ppps пасиба)


Сообщение отредактировал xasel - 22.8.2007, 22:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 22.8.2007, 21:54
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
Я бы взял TDM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.8.2007, 21:57
Сообщение #3


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
CB750 в шоколаде и бабло на защиту останется.

TDM ты не вкуришь , а джиксер это джиксер , мотик не для новичка.
Через год-два поймешь , что тебя прет в мотоциклизме и возьмешь мот мечты, причем думаю вышеназванных аппаратов в списке мечт не будет wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 22.8.2007, 22:31
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(Serjik @ 22.8.2007, 22:57) [snapback]318368[/snapback]

CB750 в шоколаде и бабло на защиту останется.

TDM ты не вкуришь , а джиксер это джиксер , мотик не для новичка.


мухи отдельно, защита-отдельно)
джиксер-знаю. и понимаю что до него надо расти.. его просто к списку взял.. красивый)
а тдм почему не вкурю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOKOL
сообщение 22.8.2007, 22:58
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 414
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki 50cc + Honda Lead 90(Продан) + Jawa 250 1959 + Honda CB 750 + Honda VTR1000 FireStorm RED-yellow(Продан) + SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA K5 "SOKOL" !
Опыт вождения: 7 лет
ИМХО бери cb750!Сам взял в конце мая и это был первый мой жаПП, так что можно сказать учился на нем)Отличный мотоцикл, сверх надежный, но ИМХО слабоваты тормоза, да и управляемость не самая лучшая.Хорошая, но всёЖ )Кстати, мотоцикл всё ещё у меня)) мб буду продавать, за 4 гдето, но еще хз.Удачи и ровных дорог! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.8.2007, 1:04
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
ищи CBR600F и будет тебе супер счастье! И классик и турист и спорт в одном флаконе,к тому же имеет сильное распространение по просторам Родины,соответственно у механиков набита рука,и запы есть,ну и самое главное мот очень удобен ,рулится как лисапед и неубиваем в принципе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 23.8.2007, 3:18
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
за твой бюджет около 5 лично я бы искал фаер или срад.
Из этого списка вообше нельзя сравнивать ничего, это тоже самое как говорить что выбрать для города скутер или К6, ктото возьмёт К6 а ктото скутер.
Всётаки нужно сначало определиться что тебе надо, и в своих предпочтениях....
У меня друг был он всю жизнь мечтал чопер, растил себе длинные волосы слушал рок. вообшем будуший чоперист, в итоге (после наших обшений) он признаёт только стант, и всё что меньше литрового джиксера не считает за мото.
Это я к тому что надо определить интересы! Все мото гуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 23.8.2007, 3:23
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Как всегда - нету цели. Зачем Вам мотоцикл и как Вы его будете использовать?

Поддерживаю мнение камрада Красный.

Шестисотки - это отличный вариант для начала.

Хочу добавить, что очень доволен остался ZXR400II, CBR750 и RF400.
За 4000$ эти аппараты можно приобрести в хорошем состоянии, а оставшиеся деньги потратить на переборку аммортизаторов и ТО.

Захар замечателен в качестве первого мотоцикла для города и это не просто четырехсотка. Хуррикан, хотя и стар, уважительно выглядит и очень мягок. Эрэфка - зизеркиллер, выглядит уверенно и поджато, хорошо рулится в пробках.
Все эти мотоциклы не вымораживают посадкой, вписываются в поток, ощущаются как полноправный участник движения, хорошо управляются и тормозят.

Захар может рассматриваться в качестве первого мотоцикла, если в дальнейшем вы планируете брать спорт - четкая коробка, удачная развесовка. Еще раз - это не просто четырехсотка. Проскальзывающее сцепление, перевертыщ и хулиганская жилка этого мотоцикла очень к месту, если Вы хотите двигаться в сторону машин класса 954 фаера. Уважаемый камрад Kabuki не просто так ездить на RVF400, я уверен.
Хуррикан более приспособлен для неспешного очень комфортного перемещения, не особо заботясь о переключении передач, в том числе на вполне приличные расстояния.
Эрэфка - серединка между ними.

Можно было бы порекомендовать VFR400, но все, что с ним связано - сложно. Как и с RVF, который, по сути, чуть ли не единственный спорт из четырехсоток.

По сравнению с 600F\F2\F3 захар более спортивен, хуррикан более основателен, эрэфка более совершенна.
То, что джиксер аппарат не для начинаний, а TDM слишком специфичен - это точно. Хотя и не ездил.
Далее хочется прочитать Ваши цели.

На всякий случай:
CBR750, хуррикан - Honda CBR 750 Hurricane
захар, ZXR400 - Kawasaki ZXR 400 II
эрэфка, RF400 - Suzuki RF 400RV-V, после 98 года выпуска, с V-Tek
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devil_666
сообщение 23.8.2007, 16:06
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 409
Регистрация: 28.4.2005
Пользователь №: 2136
FZR600R 1994-1995 тот который перед котенком был за 4500-5000 риал мотик)))
На Тыгыдым нуна 6000 где-то! Мне он тоже нравился, но после 100 км новой посадки спинку ломануло, разонравился паравозик))
Сибиха 750, не вкуриваю я в классики,,,.
Джиксер для Психов - супер аппарат!!!
Нормуль мот Выфер 750, мона даже и 3 модификацию урвать за 5000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 23.8.2007, 19:00
Сообщение #10


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(vezdehod @ 23.8.2007, 4:23) [snapback]318413[/snapback]

Хочу добавить, что очень доволен остался ZXR400II, CBR750 и RF400.
За 4000$ эти аппараты можно приобрести в хорошем состоянии, а оставшиеся деньги потратить на переборку аммортизаторов и ТО.

Захар замечателен в качестве первого мотоцикла для города и это не просто четырехсотка. Хуррикан, хотя и стар, уважительно выглядит и очень мягок. Эрэфка - зизеркиллер, выглядит уверенно и поджато, хорошо рулится в пробках.
Все эти мотоциклы не вымораживают посадкой, вписываются в поток, ощущаются как полноправный участник движения, хорошо управляются и тормозят.

Захар может рассматриваться в качестве первого мотоцикла, если в дальнейшем вы планируете брать спорт - четкая коробка, удачная развесовка. Еще раз - это не просто четырехсотка. Проскальзывающее сцепление, перевертыщ и хулиганская жилка этого мотоцикла очень к месту, если Вы хотите двигаться в сторону машин класса 954 фаера. Уважаемый камрад Kabuki не просто так ездить на RVF400, я уверен.
Хуррикан более приспособлен для неспешного очень комфортного перемещения, не особо заботясь о переключении передач, в том числе на вполне приличные расстояния.
Эрэфка - серединка между ними.


Слух, ты сам ездил хоть раз на захаре, потому что бредятину пишешь wink.gif
Харик советовать ваще глупо, ибо обычно это рухлядь, на которую хрен запы найдешь, тогда уже выфер 750й.
Эрефка рулится классно по городу? Нюню. Да она легкая, но на этом ее преимущества заканчиваются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 23.8.2007, 19:28
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
спасибо всем кто ответил)

да, упустил- не написал где что и как.
байк для езды по городу по пробкам, по трассе несколько раз в сезон..
противоречиво, но компромисс есть, думаю.

..а ведь понимаю что 750сибиха- скорее всего, оптимальный вариант.. %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 23.8.2007, 19:35
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
БЕРИ РЕНО ЛОГАН!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 23.8.2007, 19:40
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(Красный @ 23.8.2007, 2:04) [snapback]318406[/snapback]

ищи CBR600F и будет тебе супер счастье!


была мысль, но сбрке будет лет15.. она ж старая?

Цитата(SanyaRR @ 23.8.2007, 20:35) [snapback]318661[/snapback]

БЕРИ РЕНО ЛОГАН!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

логан? у мамы фиат альбеа.
не поймет %))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 23.8.2007, 19:51
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(-=AXI$=- @ 23.8.2007, 20:00) [snapback]318650[/snapback]

Слух, ты сам ездил хоть раз на захаре, потому что бредятину пишешь wink.gif
Харик советовать ваще глупо, ибо обычно это рухлядь, на которую хрен запы найдешь, тогда уже выфер 750й.
Эрефка рулится классно по городу? Нюню. Да она легкая, но на этом ее преимущества заканчиваются

[Часть данного сообщения ардесована уважаемому камраду -=AXI$=- лично, а также некоторым другим камрадам, но разорвать на несколько сообщений у меня не получается. Заранее прошу прощения.]

Ездил. Один неполный день в микро-дальничке от Озерков через весь город до Шапок в субботу ближе к вечеру и обратно (пробег составил ~350км по городу, хорошей дороге, плохой дороге и из рук вон плохой дороги). (у меня замечательная память, как на цвета (в том числе экипа, в том числе и редкого), так и на форму и смысл, а тем более уж на особенности управления мотоциклов, потому что я действительно фанат байков)
Захар был 94 года и, как мне показалось, находился в прекрасном состоянии. Он мне очень понравился.
А есть и такие.
Ухаживать надо за мотоциклом и все будет замечательно.
Захар мне понравился именно как начальная спортивно-ориентированная четырехсотка с хулиганской жилкой.

А эрэфка по сравнению с зизером рулится лучше.
Но спорить я совершенно не склонен. На этом форуме выражают мысли и делятся опытом. Я написал только то, что считаю нужным и в такой форме, которую счел наиболее корректной, преследуя совершенно определенные цели при этом, как тут, так и в той теме, которая вызвала странную реакцию (особенно, если почитать, что именно пишут в теме аварий, как пишут и сколько точек ставят, и еще - кто это делает). Если каждый раз писать друг другу что-то типа "заткнись, гавно, - я воевал!", "бери это, ахрененный пепелац", действительно неуместно комментировать и уж тем более разводить детский сад "по понятиям", пытаясь со своего высокого и могучего жизненного опыта, который никто под сомнение не ставит, заметьте, докопаться в переписке "глухого с немым" что же имелось ввиду, и кто же мидвед, ничего хорошего не выйдет. Во всяком случае позитивного уж точно

В плане запчастей на зизер - их действительно легче достать, чем на эрэфку. И, интересно, не из-за того ли только, что самих зизеров больше, чем эрэфок? Т.е. достать нормальную оригинальную запчасть по каталогу будет одинаково затратно. К тому же есть и клубы зизероводов, и эрэферов, и захараводов. Есть грамотные люди, которые хорошо разбираются в особенностях работы двигателей и прочих составляющих мотоцикла. Информации полно, и судя по Вашим постам, Вы это должны прекрасно знать. Поэтому говорить, что "хрен запы найдешь" неуместно. Вот что можно делать долго и малоуспешно, это искать мотоцикл в адекватном состоянии за адекватные деньги, это да. И даже это - это не "хрен найдешь".
Далее можно побродить по форумам и поискать людей с проблемами у зизеров и у эрэфок. Эрефки тех модификаций, которые я упоминул, ломаются намного реже I и II зизеров, если учитывать разницу в количестве этих мотоциклов. RV-V действительно хороший мотоцикл. И он лучше зизера и дешевле в обслуживании. Обсуждать больше не буду эту тему.

И еще - где Вы нашли, где я сказал, что эрэфка классно рулится? Классно рулиться R6, 600RR и эндуро.
А эрэфка рулится именно так, так написано выше.

Сообщение отредактировал vezdehod - 23.8.2007, 22:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 23.8.2007, 21:05
Сообщение #15


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Atlet @ 23.8.2007, 4:18) [snapback]318412[/snapback]

У меня друг был он всю жизнь мечтал чопер, растил себе длинные волосы слушал рок. вообшем будуший чоперист, в итоге (после наших обшений) он признаёт только стант, и всё что меньше литрового джиксера не считает за мото.

После этого поста свалился пацтул biggrin.gif laugh.gif .

Как продвигается стант на литровом джиксере ? rolleyes.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 23.8.2007, 22:22
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
[флуд, можно не читать]
Кстати! Нашел в ссылочнике своем классное место.
Вот оно - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=10196&hl=

Пост камрада ENOTTONEN от 21.3.2007 в 4:07 в стиле Галыгина из ComedyClub просто поражает своей жизненностью! Великое уважение ему и его детям.

Сообщение отредактировал vezdehod - 23.8.2007, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 24.8.2007, 10:42
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
Цитата(Serjik @ 22.8.2007, 22:57) [snapback]318368[/snapback]

CB750 в шоколаде и бабло на защиту останется.

TDM ты не вкуришь , а джиксер это джиксер , мотик не для новичка.
Через год-два поймешь , что тебя прет в мотоциклизме и возьмешь мот мечты, причем думаю вышеназванных аппаратов в списке мечт не будет wink.gif .


Cогласен с Сержиком. Для 1-го мота лучше взять СВ-750. Мот спокойный, покатаешь сезон - поймешь, че хочешь.... wink.gif
Сам катаюсь на ТДМ 850 2-й сезон....альтернативы ему пока не вижу....если только 850 - 2...или 900... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 24.8.2007, 21:50
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(Devil_666 @ 23.8.2007, 17:06) [snapback]318602[/snapback]

...Выфер 750, мона даже и 3 модификацию урвать...

третья? это с 94го? О_о

Цитата(Antony @ 24.8.2007, 11:42) [snapback]318826[/snapback]

Cогласен с Сержиком. Для 1-го мота лучше взять СВ-750. Мот спокойный, покатаешь сезон - поймешь, че хочешь.... wink.gif
Сам катаюсь на ТДМ 850 2-й сезон....альтернативы ему пока не вижу....если только 850 - 2...или 900... laugh.gif


ну и все) пасиба, выбор сделан- буду ждать, искать, брать cb750.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 25.8.2007, 18:23
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
TRX-850 за эти деньги, в отличном состоянии=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 25.8.2007, 21:35
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
трх? брат тдм с жОстким седлом?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.6.2024, 18:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы