Цитата
Однако повторюсь специально для вас: Я В ИЖЕВСКЕ!
Езжайте в Пермь. Имеет смысл проехать пару сотен километров и купить то, что нужно, а не то, что есть.
Вот ссылка
http://moto.perm.ru/forums/Ищите.
В начале сентября, в 5-10 числах я буду в Екатеринбурге, но это не точно. Можем встретиться в Перми и выбрать Вам экип вместе. До Ижевска я не поеду 100%, ненавижу тамошние порядки и дороги.
Напиши в личку 30ого августа.
Цитата
Вопрос по шлему все равно остается открытым, но я склоняюсь к дешевому варианту Вемара. Мои аргументы:
1. Я не имею опыта езды на мотоцикле и выбора шлема. Соответственно велика вероятность, что шлем буду менять. Легче поездить в дешевом шлеме и решить, что мне действительно нужно, чем ездить в дорогом и неудобном
2. TAI2K не самый плохой и не самый дешевый шлем. Стекло с антизапотеванием, меняется легко. Плюс к нему дают дополнительный тонированный визор за 900 рублей
3. Сидит на мне хорошо
Если действительно нормально - можно брать. Термопластик обычно тяжелее композита, а каждые 100 грамм снепривычки будут досаждать. Вес надоедает, отвлекает от дороги,
шея быстрее устает, увеличивается инертность всей головы
даже из-за каких-то 100 грамм.
Модуляры новечкам, которые часто останавливаются, я считаю подходят лучше - покурить, передышаться, поделиться впечатлениями. Но они тяжелее и менее безопасны, особенно относительно недорогие. Повреждения завсят от обстоятельств. Надеюсь, проверять шлем на прочность не придется.
AirTech видится не самым плохим выбором из того что Вы перечислили.
Зато аргумент "Я не имею опыта езды на мотоцикле и выбора шлема" - это как сказать "не мы такие, - жизнь такая".
Менять будете сразу, как только попробуете нормальный шарк, нолан и уж тем более арай\шое\суоми.
Касательно AGV у меня был только один опыт - это X-Venеt. Возможно, у меня кривое лицо, но одувает в этом шлеме его слишком сильно. Простудился.
Цитата
Кроме того, подобрал себе одежду, то что было из наличия:
1. Брюки текстильные IXON Challenger
http://www.extreme-motors.ru/item-9-215.htm не знаю, что это, но защиты копчика нет, только защита коленей, сидят на мне очень плотно, размер точно мой и по длине, и по талии, и в седле. Надевать допольинтельную защиту некуда, цена 3000
2. Куртка текстильная IXON Psychic, найти ссылку не могу, сидит нормально, есть корман для защиты спины, цена 6000
3. Перчатки женские (не смеяться, размер у меня такой
)
http://www.extreme-motors.ru/item-9-252.htm Смущает отсутствие нормальной защиты костяшек, нет карбоновых вставок. Цена 2000
Куртка должна
пристегиваться к штанам посведством молнии. Иначе задирается, трепыхается, оголяется сипина, сильно дует. Все это отвлекает от дороги, тем более во время обучения.
Молния должна быть основательной, т.к. на нее есть нагрузка и очень обидно бывает, когда она заедает.
Куртка должна быть более-менее в облипку. Это уменьшит
парусность и жуткие звуки трепыхания текстильного экипа. Не думайте, что уж Вы-то никогда не попадете под
дождь. Такое случается и ехать в мокром презервативе - ужасно. Одежда должна быть пропитана непромокашкой, с собой надо возить дождевик и баллончик анти-рейна. В Вашем случае - любой, который устроит - и дождевик, и анти-рейн.
Защита плечей, локтей, колен, выступающих по бокам костей таза и копчика - необходима и обязательна. Без вариантов.
Паралоновые вставки в куртке - этого не просто недостаточно, это хуже не придумаешь потому, как у Вас есть ощущение защиты... а самой защиты фактически нет. Черепаха для Вас будет хорошим выбором. Неудобно, но привыкнуть несложно. Черепаха должна быть
с длинной спиной, нижняя часть которой - хвост - защищает копчик. Хвост заправлять в штаны, а не вывешивать наружу!
Кости таза страдают не меньше. Их защитить помогут
шорты для катание на сноуборде с мягкими вставками.
Самый эконом вариант выглядит так - велопанцирь
(белые) + шорты + наколенники.
Вся защита, кроме шлема, бот и перчаток одевается под одежду и никогда сверху по той простой причине, что при малейшем падении защита трется о поверхность падения, слетает или проворачивается и не выполняет своих функций.
Одевать майку поверх черепахи не рекомендую по этой же причине - она не достаточно крепка как на истерание, так и как "защита" защиты.
Карман в куртке для защитной вставки - не используйте его для защиты. Возите там крупные деньги или другие бумажки, смаел. А лучше вообще ничего туда не кладите.
Как я уже написал, нужна черепаха с длинным хвостом. Черепаха крепится на тело, на футболку, ремнями на липучках и резинками.
За 2000 рублей можно купить нормальные кожаные перчатки.
Те, что на фото не подходят вообще - это кроссовые, по всей видимости т.к. короткие и без защиты. Фраза "Кожаные вставки на пальцах для максимальной защиты" кажется ахинеей.
Перчатки должны быть
длинными настолько, чтобы в них заправить рукава куртки. 2, а лучше 3 слоя кожи
на ладонях т.к. именно их Вы будете выставлять вперед при происшествиях или корректировать неконтролируемое перемещение по асфальту. Необходимости именно в карбоновых вставках нет - должна быть защита внешнего торца мизинца и ладони, а также как минимум 2-3 слоя кожи на каждой костяшке и фалангах. Или пластиковые вставки на них же.
Плохо вентилируемые или излишене продуваемые перчатки - серьезный дискомфорт.
Цитата
Еще предлагают короткие боты типа туфелек, они даже не закрывают голеностоп. Что-то я боюсь такое брать.
И правильно.
Туфелькам - отказать совершенно. Как и кроссовкам, пусть даже Сирке на 10.000 рублей.
Нога должна быть защищена со всех сторон в том числе и от падения мотоцикла на ногу, стопа должна быть хорошо зафиксирована и защищена от излома на кручение. В голенища бот должны быть заправлены штанины брюк.
В целом обувь должна хорошо вентилироваться, фиксироваться и не слетать.
Окстар у Вас там есть? А пума?
Цитата
Понимаю, что можно купить кожу, но точно также не хочу пока что тратиться на дорогой экип не имея никакого опыта езды и не имея возможности расставить приорететы в выборе.
Вот это очень зря.
Есть имеет возможность потратить ~22-25 тысячи рублей на экипировку,
надо брать кожу. Она прослужит Вам гораздо дольше, чем текстиль за те же деньги. Есть текстиль, защитные свойства которого лучше, чем у кожи. Но стоит он дороже кожи Spidi, причем ощутимо.
Поэтому имеет смысл покупать кожу и добросовестно за ней ухаживать.
А те следы, которые даже на десятитысячной коже оставят не фатальные падения со скорости 0-40 км\ч - это шрамы, в которых запечетлена история Вашего успеха к вершинам пилотирования мотоциклов.
Успехов!