Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VFR 800 V-TEC после CBR 600 F4 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR 800 V-TEC после CBR 600 F4, нужна помощь
rider BY
сообщение 18.8.2007, 20:18
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Всем привет. Парни, в общем нравятся мне спорт-туристы и давно уже задумываюсь о замене своего СБР на новый ВЫФЕР В-ТЕК с 2002 года который пошел... Вопрос состоит в том: мощность у этих мотоциклов почти одна и та же примерно 110 лошадей, но у ВЫФЕРА 800сс, разгон по паспорту у того и того одинаков, расскажите пожалуйста, если я пересяду с СБР на ВЫФЕР, что я почувствую? Дело в том, что в динамике и скорости терять не хочется... а вот вид мне нравится больше... а еще нравится то, что у ВФР движка V4 rolleyes.gif хочется попробывать... но у выфера на 200 кубов получается больше? В чем я выйграю и в чем я проиграю поменяв один мот на второй... если кто-нить может помочь, пожалуйста откликнитесь... просто если купив ВФР он будет коровой после сибира и нифига не ехать, мне кажется я буду разочарован... В общем я думаю Вы поняли мой вопрос, заранее благодарен за любую помощь. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 19.8.2007, 11:17
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
ПРи той же мощности выфер тяжелее на 30 кг., так что думай... Я бы сказал что в спортивнй составляющей выфер после сибера будет шагом назад, а в туристической-вперед. ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 19.8.2007, 13:35
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
У вфр должны быть низы и середина помощнее, поидее у него и крутящий больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 19.8.2007, 16:10
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
у вифера низ и середина (за счёт втека) отличные, не надо каждый раз до красной зоны крутить (а это плюс для равномерного передвижения), ну и если с АБС то вообще сказка) ручку схватил резко зажал а он тупо и размеренно обоими колёсами приседаючи тормозит) я в этом году катался - мне понравилось... (опыт вождения есть, от захара250 до фаера литрового, в промежутке почти все шестисотки). Особенно понравилось, что рулёжка такая-же задорная, как на FZ6 S2 (2007), как пересел не сразу понял, что на вифере еду - сидеть удобнее (ИМХО), прёт лучше, рулится отменно... кот как оттормаживаться начал - понял, что вифер) тормоза вприсядку)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 19.8.2007, 17:50
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Тоесть впринципе взять стоит?! Правильно?! Или в его ценовой категории есть что-то более лучшее для замены CBR 600 F4 ??? rolleyes.gif Млин, может какой Blackbird 1100, тут уже и вопросов не будет... он мощнее это 100 процентов, да и удобный вроде... в общем я в растерянности. VFR нравится, но вот если бы 1000сс, был бы совсем другой разговор...

Сообщение отредактировал rider BY - 19.8.2007, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 19.8.2007, 20:42
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
А почему хочешь помеять свой СБР? что не устраивает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 19.8.2007, 21:17
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Цитата(the_san @ 19.8.2007, 20:42) [snapback]316923[/snapback]

А почему хочешь помеять свой СБР? что не устраивает?

Сказать по правде... только из-за того что есть деньги и не хочу потом потерять в продаже, допустим через год... тоесть денег не хочу потерять... а еще я езжу много, там уже пробег 40 000 я накатал 20 000 tongue.gif И просто наверно хочется больше обьема... но ни в коем случае не из-за качества. Серьезно. wink.gif Была бы СБР 750ка айка какая-нить, взял бы ее... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 20.8.2007, 4:46
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(rider BY @ 19.8.2007, 22:17) [snapback]316933[/snapback]

Сказать по правде... только из-за того что есть деньги и не хочу потом потерять в продаже, допустим через год... тоесть денег не хочу потерять... а еще я езжу много, там уже пробег 40 000 я накатал 20 000 tongue.gif И просто наверно хочется больше обьема... но ни в коем случае не из-за качества. Серьезно. wink.gif Была бы СБР 750ка айка какая-нить, взял бы ее... rolleyes.gif


CBR750 - хуррикан - древний аппарат. Диваноподобный, но рулиться удивительно! хорошо. Очень достойная техника, если перебрать задний аммортизатор и притереть клапана. Нету ремня\цепи ГРМ.
Для первого сезона при ограниченном бюджете выбор спорт-туриста очевиден - либо RF с VTEC, либо хуррикан.
Но хуррикан явно не то, что нужно после 400RR, если эта мелкая бритва была не сараем полным японских гаек. А даже если и была сараем, то лучше ZXR400.
Инжекторного хуррикана нету и не будет.

VFR800,CBR900RR или вообще CBR600f обсуждаются тут - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=27958


Знаете, у многих байкеров бывает в жизни момент, когда хочется... непонятно чего хочется - либо динамики, либо дизайна, либо комфорта, либо бескомпромисности Августы или Файрболта, либо ещё чего-нибудь эдакого.

На Вашем месте, я бы провел инвентаризацию ощущений и желаний.
И купил бы хороший честный жесткий эндуро кубов на 300-400 и F3\F4\F4i\ZXR400 для города.
То, что может дать эндуро\кросс - это вообще ни с чем не сравнить. А литр только для города - этот шаг мне не понятен.
Это мое личное мнение после отжигов на джиксерах, Aprillia 125RS, дрозде, захаре, езды на R1, TL, тузе... Оно неполное, безусловно - на 12 нинзе, как и на Августах, K5-K7, на Mille, на файрболте я не ездил. Хотя на файрболте проехался километра два (уф-уф-уф, смаел) - финик попался добрый, но отжечь не дал, т.к. "на обмен" я ему дал только "старую" бусу и права.


VFR800 и 1100XX лично мне дарили ощущение мотоциклов, которые вообще не способны сломаться. Создалось впечатление, что Honda сделала эти мотоциклы лично для меня, настолько все безупречно. Только на них я позволял себе ездить так, как будто переднее колесо держит всегда, чтобы не случилось. Ни на каких других мотоциклах подобных ощущений не возникало, разьве что на эндурике. Интерсептор или дрозд сливаются с пилотом полностью в одно целое и вот тут-то "внутренний байкер" перестает онанировать и начинает рулить; а пилот кайфует. "Unforgiven speed of wind" - так написано было на моем дрозде и комбезе (С)!!! не писать!!!
(возможно, это не для всех так и ситуация как со шлемами - если полностью подходит арай, то в шое будет не удобно 99% и наоборот)
И бак большой. И впрыск можно программировать. На маленькой скорости отлично рулится, но плохо разворачивается (а кто рулем разворачивается? смаел).
Это не спорт, это именно крейсер для обеспеченных фанатов дороги.В дрозде от спорта больше.
Хорошо и много про VFR - http://vfrworld.com/tex_vfr/
Если честно, я не вижу на данный момент достойного конкурента для VFR800 Fi (но, судя по обзорам, это может быть Ducati ST4, но ST4 V-twin, выглядит как обмылок с расплющенным хвостом. К тому же - где на нем покататься? Где увидеть хотя бы)
Только не надо думать, что я расхваливаю VFR800. Я расхваливаю и дрозда; смаел.


Туз - это туз, т.к. круче чем король. Это очень грамотная подвеска и абсолютно контролируемый двигатель. Это литр с породистым рыком и прикольными жабрами на хвосте, на котором написано Yamaha . ThunderAce мотоцикл на 5 с минусом и масла он не жрет.

Хаябуса - домашний зверь, по дизайну напоминающий обмылок, особенно если покрашен в 1 цвет. В ней нет истеричности, как в 125RS, R1 или K3.
До хаябусы не нужно "доростать", как например до 929 или 954 фаеров. На нее садишься и надо заново учится ездить на мотоцикле. Хаябуса и дрога - это идеально, мне кажется.

Важно: подобные мотоциклы нельзя покупать на последние деньги. Если в ситуации с первой в жизни четырехсоткой еще простительно (но не более), чтобы в кармане осталось 300-400$ после экипа, страховок и прочего, то тут надо иметь как минимум 1000$ Без вариантов, без смаелов. Иначе - нафик это все надо. Покупайте свежий ZXR400, RVF400 или R6.
Еще надо заметить, что человек на интерсепторе или дрозде в комбезе spool, кросовках, шлеме lazer и перчатках типа uvex смотрится как клоун. Как минимум Bering, Alpin, Nolan нужно одевать. Должна быть гармония.

В целом же - нет мотоцикла-гавно 2002+ года выпуска, у которого "есть" мотор производства "известных" фирм обсуждаемых классов. Что бы вы ни приобрели из упомянутых - это будет отличная техника, которая будет Вас радовать. Даже ватрушка. Если не купите сарай.

С другой стороны - это огромные тяжеленные "коровы". F4\F4i - тоже спорт-турист. И спорта в нем куда больше, чем в дрозде и тем более в выфере.

На всякий случай
хуррикан - Honda CBR 750 Hurricane
RF - имелся в виду Suzuki RF400 VTEC
выфер, интерсептор - это Honda VFR 800 Fi Interceptor
дрозд, 1000XX - это Honda CBR 1100 XX Super Blackbird
F4\F4i - это Honda CBR 600 F4 и Honda CBR 600 F4i соответственно
туз, тандерэйс - это Yamaha YZF 1000 R ThunderAce
хаябуса, буса - это Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
K3 - это Suzuki GSX-R 1000 k3


А так - покупайте хаябусу 2-3-5 летнюю. Или VFR800 Fi годовалый, но он дороже. Дрозда продать сложно, туза - еще сложнее. Но это если буду продавать. VFR800 Fi для этого не подходит т.к. врятли Вы вообще захотите с ним когда-либо расстаться; это справедливо и ля дрозда, если подружитесь.
Если средства позволяют - ZZR1400 ABS. Он вселенски крут и максимально совершенен. Если будете брать раскраску "черный с золотом" - дайте знать. Я хочу на нем поездить, но только на черном с зеркалами и ручками цвета золота.

Сообщение отредактировал vezdehod - 20.8.2007, 6:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 20.8.2007, 18:54
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Спасибо... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Некоторые мысли отсеялись сразу на задний план... smile.gif Теперь стало все намного ясно и разборчивей... Что будет, так это или VFR 800 или Blackbird... теперь врятли кто меня переубедит!!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 20.8.2007, 19:43
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
Только вчера вечером, на смотровой разговаривал с парнем, у которого первый моц был выфер800 со втеком и абс. моцем очень доволен. говорил, после скорости 165 врубается втек. выфер сбр600ф4 однозначно порвет по моему. рядник против в образника...
я бы советовал выфер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 20.8.2007, 20:24
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
втек врубается на средних оборотах, а не от скорости
бери выфер, легче дрозда, компактнее, рулёжка кайф да и запчасти подешевле мальца...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 20.8.2007, 20:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата
рядник против в образника...


Думаю, у Вас не будет вызывать сомнения то факт, что хаябуса, 1000 K3-K7, R1, 996i триумф, 1000RR, 1100XX, 954 и даже 925 фаер порвут VFR800 и на прямой и на всех типах поворотов.
И, надо заметить, все эти мотоциклы (кроме VFR, естественно) имеют рядный двигатель. (996i стоит особнячком, это да; смаел)
Также, важно и то, как управлять эти мотоциклами.

Цитата(BecHa @ 20.8.2007, 20:43) [snapback]317460[/snapback]

выфер сбр600ф4 однозначно порвет по моему


Интересная формулировка. Так "по-вашему" или все же "однозначно"? Смаел.

Серьезно: я не думаю, что человек с опытом в четыре мотосезона покупает выфер чтобы кого-то "рвать". Тем более на дороге (т.е. устроит рейсинг в городских условиях и подвергнет дополнительной опастности себя, свой мотоцикл, камрада-мотоциклиста и его мотоцикл, а также автомобилистов и пешеходов)
Это настолько же маловероятно, насколько и то, что Honda CBR600 F4i будет "порвана" Honda VFR800 Fi.

Цитата(rider BY @ 20.8.2007, 19:54) [snapback]317431[/snapback]

Что будет, так это или VFR 800 или Blackbird... теперь врятли кто меня переубедит!!! biggrin.gif


Отличный выбор.
Дрозд более провокационный мотоцикл, нежели интерсептор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 20.8.2007, 20:55
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
...ну не на всех типах поворотов вифер порвут, просто потому что от нескольких перечисленных мотоциклов он отличается развесовкой и более короткой базой) но в общем вифер не гоночный байк, как и гиперы типа дрозда и бусы, но более удобный в эксплуатации, чем они - по нескольким характеристикам)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 21.8.2007, 1:46
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
Цитата(GrivsFor @ 20.8.2007, 21:24) [snapback]317480[/snapback]

втек врубается на средних оборотах, а не от скорости
бери выфер, легче дрозда, компактнее, рулёжка кайф да и запчасти подешевле мальца...

я привел такой пример, потому что не помнил на каких оборотах втэк врубается...

Цитата(vezdehod @ 20.8.2007, 21:51) [snapback]317495[/snapback]

Думаю, у Вас не будет вызывать сомнения то факт, что хаябуса, 1000 K3-K7, R1, 996i триумф, 1000RR, 1100XX, 954 и даже 925 фаер порвут VFR800 и на прямой и на всех типах поворотов.
И, надо заметить, все эти мотоциклы (кроме VFR, естественно) имеют рядный двигатель. (996i стоит особнячком, это да; смаел)
Также, важно и то, как управлять эти мотоциклами.
Интересная формулировка. Так "по-вашему" или все же "однозначно"? Смаел.

Серьезно: я не думаю, что человек с опытом в четыре мотосезона покупает выфер чтобы кого-то "рвать". Тем более на дороге (т.е. устроит рейсинг в городских условиях и подвергнет дополнительной опастности себя, свой мотоцикл, камрада-мотоциклиста и его мотоцикл, а также автомобилистов и пешеходов)
Это настолько же маловероятно, насколько и то, что Honda CBR600 F4i будет "порвана" Honda VFR800 Fi.
Отличный выбор.
Дрозд более провокационный мотоцикл, нежели интерсептор.

зачем обобщать то, мы говорим не а хайбусах с эрками, а о выфере и цыбере... Я сказал по моему, потому, точно знать не могу, но предположил что порвет...
не надо к словам придераться, а то ща такой панос по форуму пойдет...

Сообщение отредактировал BecHa - 21.8.2007, 1:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 21.8.2007, 2:22
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Такс, парни... пожалуйста давайте не будем начинать здесь флудить!!! Очень хорошая темка получается и многим она впредь поможет, так что пожалуйста, я Вас прошу... придерживаемся темы. wink.gif

vezdehod очень и очень прав... smile.gif мне не нужен мотоцикл для того чтобы рвать Р-ку, Хаябусу... даже мою же Ф-ку... заметте, Тундеркэт, Ф-ка... все это мотики со спокойным характером, сплошной сидушкой... в общем я люблю спорт-туристы и для меня важно, чтобы был пластик, выглядел красиво, можно было бы впендюрить кофры и это смотрелось кстати, а не как значок МЕРСА на жигули бля... еще самый главный вопрос состоял в том, чтобы следующий мот был более удобным и комфортабельным и конечно, главное не потерял и не был хуже моей CBR... мне кажется VFR кокраз тот вариант который на самом деле мне стоит попробывать... Насчет Блэкберда... сказать по правде его дизайн лично по мне уступает ВЫФЕРУ... а еще он тяжеловат и немного громоздкий для меня... ну и конечно, что самое самое... так это безумно хочется попробовать V4... так еще и V-TEC =) 'этот звук... что-то... ну а ДРОЗДА попробовать всегда успею, тем более лучше идти по возрастающей, чем потом с него возвращаться на ВЫФЕР... А тем более если Дрозд более провакационный, то успеем еще дорости до него... я не спешу и скорость для меня не важна... было два спорта и я до сих пор так и не знаю скока они поедут максимально... не тот человек, который привык выжимать все, да и мне это прост оне интересно... я просто еду по своей голове и комфорту, но главное с хорошим ускорением и подрывом, удобством и просто практичностью!!! smile.gif

Еще vezdehod, раз уж и завели такую темку... и ты все-таки очень хороший человек в области многих мотоциклов, расскажи пожалуйста, что все-таки тебе НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в ВФР и ДРОЗДЕ... Вот мля... пусть даже чуть-чуть, но в тот момент ты задумался... я понял что это хорошие мотоциклы и достойны уважения... но вот давай рассмотрим так... если придираться на все 99%, что есть там не очень достойного?

Ну и конечно, еще раз за все спасибо... наконец я разобрался во всем smile.gif

P.S. Да и еще парни... кто-нить знает что это за фирма выхлопных труб - прямотоков стоит на этом ВФР, где их можно поднять и сколько стоить будут... конечно желательно чтобы и переслать могли почтой в РБ... а впринципе мне бы модель только знать... я прослушал в нете много звуков и прямотоков... писец... у этого звук просто писец!!! smile.gif

Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gpz400r ninja
сообщение 21.8.2007, 4:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 24.8.2005
Из: БАКУ
Пользователь №: 2840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ400R NINJA-первыи джап, VFR-800 Vtec
Опыт вождения: Помню начинал еще с МИНИКА
Eto Laser glushiteli.
U samogo vfr.
Domoi prilechu otpeshu chto i kak na nem.
a to bez russkoi raskladki pesat neudobno.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHyLC
сообщение 21.8.2007, 8:03
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600K7
Опыт вождения: хватает
vezdehod - у меня нет такого опыта езды на стольких марках мотоциклах конечно, но кое какой есть.
rider BY - в последнем посте всётаки увидел что для тебя главное - "чтоб был удобен" И смело тебе говорю ВЫФЕР это то что тебе нужно, это мягкость это управляемость не хуже сибира, тяга во всём диапазоне оборотов. Поверь это то что тебе надо. Не зря выфер стоит дороже, вообще не зря. Только смотри они идут задушенные ещё, такчто лучше американку возьми.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 21.8.2007, 8:29
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Первое впечатление после джики К1,
Тяжолый, не едит, плохо рулиться. Всё познаётся в сравнении конечно. Привыкаешь ко всему. Но после цбр 600и думаю ты разочаруешься поначалу, просто во всхе аспектах он будет не множко хуже, он не покажется тебе мошьнее, будет тяжелее, труднее рулиться. всё преимушество объёма прападает прибавлением массы.
имхо:
бери литр, (хаябус, блэкбёрд, ZZR) если ишешь новых ошушений и турист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 21.8.2007, 23:41
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
gpz400r ninja буду с нетерпением ждать твоего отзыва))) прилетай и отписывайся smile.gif

SHyLC вот кокраз душеного ВЫФЕРА мне и не хватало млин... а на скока их душат и откуда таковые идут? Не хочу чтобы он на 200 уже стопорил... это не правильно))) dry.gif

Atlet я еще думаю Atlet... посмотрим... сам видишь рвусь между двух вариантов... дело в том, что ДРОЗДА я попробую всегда после ВЫФЕРА... а вот ВЫФЕР после ДРОЗДА... может показаться неинтересным... да и на данный момент почему-то загорелся именно ВФР-ом и кровь из носа хочется его поюзать... а особенно V4 V-TEC smile.gif

Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ в ТЕМЕ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 22.8.2007, 2:00
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
Цитата(rider BY @ 22.8.2007, 0:41) [snapback]318015[/snapback]


SHyLC вот кокраз душеного ВЫФЕРА мне и не хватало млин... а на скока их душат и откуда таковые идут? Не хочу чтобы он на 200 уже стопорил... это не правильно))) dry.gif

Душенные выферы это внутреяпонский вариант. Задушенный по идее должен ехать до 180. Я просто знаю, что так на 400делают, а про более кубатурные моцы сомневаюсь.
Раздушенных в японии мало, но найти можно. В основном шли на экспорт в Америку и Европу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 7:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы