Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Посоветуйте первый мотоцикл :), Есть засады :)
@gti
сообщение 16.8.2007, 20:40
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Всем привет! Это мой первый пост на уважаемом форуме smile.gif

Будем знакомы. Меня зовут Андрей, мне 31 год, живу в далеком городе Ижевске, занимаюсь запчастями для иномарок.

10 лет за рулем, поводил в своей жизни самые разные машины. Но... как сказал герой фильма Такси "человек начал эволюцию на четырех конечностях и закончил ее на двух колесах" smile.gif И неделю назад я сдал на категорию А. Сдавал честно, с обучением на мотодроме. До этого ни разу в жизни не сидел на мотоцикле даже вторым номером. Велосипед когда-то был, но давно.

Собственно теперь встала проблема выбора мотоцикла. Прекрасно понимаю, что сезон 2007 года уже закончен, так что пытаюсь подобрать что-нибудь на следующее лето.

Кажется примерно определился с типом мотоцикла. Хочу нео-классик типа Фазера или Er6 (если я правильно определил тип). С объемом тоже в принципе проблем нет -- все знакомые мотоведы советуют начинать с 600 кубиков, благо голова на плечах присутствует. Но меня мучают два вопроса.

1. Стоит ли сразу покупать свеженький годовалый мотак с обвесом за 200-250 или лучше выкинуть 80 килорублей на мотоцикл попроще и не бояться на нем кататься? Суть проблемы в том, что в нашем городе рынок мотоциклов крайне ограничен и продать мотоцикл начального уровня будет практически нереально. То есть считаем, что это -- замороженые деньги

2. Мой рост 170, вес 58 кг. Крайне сложно подобрать мотоцикл по росту. ER6 еще туда-сюда, фазер -- похуже. Минск -- вообще мой размерчик smile.gif Все остальные смотренные мотоциклы очень высокие. Проблема осложняется тем, что выбора мотоциклов нет, соответственно я не могу банально померять их на себя -- мерять нечего sad.gif

Итак, жду ваших соображений и советов.

P.S. Предлагают совсем чуть б\у ER6F очень свежего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l0bz1k
сообщение 16.8.2007, 21:06
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 22.7.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 8522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DUCATI ST4
Опыт вождения: эвридэй!
Приветствия!)
Сразу замечу что по моему советы начать с 600 кубов звучат несколько странно, в столичных мотосалонах работники уважающие себя и покупателей непременно рекомендуют кубуратуру не более 400 а если второй номер не предвидится то и 250. ИМХО 600 кубовый аппарат для первого моца можо BROS пасмареть если тока, но решать конечно же тебе...

1 - бояться кататься не надо, лучше и не покупать тада, просто с холодной и трезвой головой за руль садицца) Думаю разумней будет взять чтонибуть подешевле, 400ку там в хор состоянии и на оставшиеся финансы приобрести дуги либо слайдеры, благо стоят в пределах 4000 руб. К слову не мало людей так и остаются на 400ках причин несколько...

2- Рост у мя на 5 см поболе вес на 10) с топовыми 400ками никакого дискомфорта не ощущал, думаю в твоем случае проблемма надумана, просто дело привычки. Мерить и смареть живьем - в столицу в салоны или на смотровую!)
Впрочем сам катаю первый сезон и могу ошибаться, ща ктонить из корифеев скажет свое веское ФИ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dillinj
сообщение 16.8.2007, 21:12
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 266
Регистрация: 4.3.2007
Из: Питер :)
Пользователь №: 6822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-2 1999г а теперь СВR 600F4I :) ... был - теперь 954 :))
Опыт вождения: 1,2,... :)
Брать дорогой мот первым смысла нет , ибо шансы его уронить высоки , хотя бы в целях тренировки smile.gif - взять 400 ку ходовую - потренироваться- продать - купить нориальный мот smile.gif
При таком росте , без обид, спорты будут высоковаты - вариант что при остановках будешь касаться одной ногой и мот под наклоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 16.8.2007, 21:17
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
На спорты даже не смотрю. Сегодня сидел на CBR 600 2007 года, еле достаю носками обеих ног до земли sad.gif Продать будет крайне тяжело у нас, считай выброшенные деньги

5 см разницы в росте -- много!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 16.8.2007, 21:42
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(l0bz1k @ 16.8.2007, 22:06) [snapback]315879[/snapback]

Приветствия!)
Сразу замечу что по моему советы начать с 600 кубов звучат несколько странно


не вижу ничего странного что человек хочет купить более менее новый мотоцикл а не задроту прошедшую через 10 рук, чтобы потом на каждом форуме писать - гдее найти крыышку, подножку итд? .. smile.gif


Цитата(Dillinj @ 16.8.2007, 22:12) [snapback]315881[/snapback]

Брать дорогой мот первым смысла нет , ибо шансы его уронить высоки , хотя бы в целях тренировки smile.gif - взять 400 ку ходовую - потренироваться- продать - купить нориальный мот smile.gif
При таком росте , без обид, спорты будут высоковаты - вариант что при остановках будешь касаться одной ногой и мот под наклоном.



почему нельзя в качестве первой машины купить феррари? обязательно покупать запорожец чтобы было не жалко расколоть? smile.gif

новый классик 600 кубов будет гораздо приятнее в эксплуотации чем 10-тилетняя 400 кубов, которую потом надо еще кому нибудь впарить как мегакрутой моц без пробега по РФ tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 16.8.2007, 22:40
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Этот год и так уже полон аввариями и увечиями, а так же новечками! я видел как в солоне брали типо "крутые" с пальцами Р1 и как через день интерисовались его ремонтом... мое мнение если ты не прошол тысячи километров на совкоциклах за руль хорошего японца не содись, возьми уралея и наслождайся , как поймеш что вырос бери фуру или какой нить еще класик....

было мне 13 когда на яву сел, трогался от бордюра biggrin.gif ездил не обламывался, правдо заборы ловил чтоб остановиться....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasha72Rus
сообщение 16.8.2007, 22:45
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.5.2007
Из: Tyumen
Пользователь №: 7871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400
Опыт вождения: 1 Сезон...
**type_2
А кто тебе сказал что 400 все мега раздроченые прошедшие через 10 рук,ведь есть же 400 кубовые моты и 2000,и 2002 и т.д??По себе знаю,возьми себе 1 мотоциклом именно 400 кубов,и не 250 и не 600,динамики разгона тебе хватит за глаза.Если будеш ездить по трассе бери что нить с ветровиком и ставь дуги или слайдеры,если же по городу то возьми лучше naked. например,yamaha fz400,suzuki sv400,honda cb400(кому как нравиться но мне она не по душе),чисто моё мнение это три самых реальных байка из 4 соток,цены на эти моты до 150 т.р....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 16.8.2007, 22:59
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(Banderes @ 16.8.2007, 23:40) [snapback]315910[/snapback]

Этот год и так уже полон аввариями и увечиями, а так же новечками! я видел как в солоне брали типо "крутые" с пальцами Р1 и как через день интерисовались его ремонтом... мое мнение если ты не прошол тысячи километров на совкоциклах за руль хорошего японца не содись, возьми уралея и наслождайся , как поймеш что вырос бери фуру или какой нить еще класик....



помоему человек хочет _новый классик_. а не р1 ... если финансы позволяют то не вижу смысла брать что то хуже mellow.gif

я прекрасно его понимаю. с новыми мотоциклами проблем нет никаких. они не гремят без причины, у них не скручен пробег, к ним полно запчастей, в салоне на них гарантия, на их покупку не нужно брать с собой команду мотодрузей, которые будут втыкать вторую передачу, слушать дижок и тому подобное.

Если понравится - на нем можно не один год кататься без проблем а если не понравится - продать без всяких заморочек.


ну а про совкоциклы это вообще ... blink.gif все равно что говорить что первым спортом должен быть зизер а кто не зизер тот пороха не нюхал жизни не знает.

зачем себя мучить, если желания совпадают с возможностями??

Цитата(Pasha72Rus @ 16.8.2007, 23:45) [snapback]315917[/snapback]

**type_2
А кто тебе сказал что 400 все мега раздроченые прошедшие через 10 рук,ведь есть же 400 кубовые моты и 2000,и 2002 и т.д??


в Ижевске?? wink.gif их в Москве то отыскать проблема.

не забудь что могут понадобиться запчасти. как с этим в Москве для 400ссм? ... а в Ижевске?
и с каким аппаратом проблем будет меньше. - новый 600 или если сказочно повезет и отыщется пятилетний 400 с одним владельцем в идеальном состоянии?

проблема в том что в основном отвечающие расценивают ситуацию по московским меркам. когда на практически любой мотоцикл найдется покупатель и купить можно практически что угодно. переместитесь мысленно .. а что мысленно - почитайте объявления о продаже моттехники и запчастей в том же Ижевске и все встанет на свои места. Поэтому я за новый аппарат. тем более что это будет классик. ер6 - довольно легкий и небольшой мотоцикл и прекрасно подойдет в качестве первого как мне кажется.

Сообщение отредактировал **type_2 - 16.8.2007, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasha72Rus
сообщение 16.8.2007, 23:14
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.5.2007
Из: Tyumen
Пользователь №: 7871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400
Опыт вождения: 1 Сезон...
вот смотри ситуация,байк упал в гараже,просто тупо упал,бывают такие ситуации не редко,задам скатывался или еще что,главное чтобы ты на нем не падал,тьфу тьфу тьфу,пластик сломался на твоей каве,а заказывать новый ждать мин 2-3 недели,уж не лучше взять чистый стрит и не парится,раз хочеш новый бери Св400 накед,мне оч даже по душе,поставиш слайдеры и в путь!да и 400 кубов это не такая дурь...если я прокатился после 400 на 600 для меня показылось ракетой,то что тогда если это первый мот!

и еще,у вас что Ж.д дороги нет чтоли?за зиму присмотриш какой ибудь вариант,закажеш и тебе его доставят...какие проблемы....а если деньги есть не забудь про амуницию эт еще +30-40 тыщ сверху,если все хорошее брать))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 16.8.2007, 23:17
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(Pasha72Rus @ 17.8.2007, 0:11) [snapback]315929[/snapback]

вот смотри ситуация,байк упал в гараже,просто тупо упал,бывают такие ситуации не редко,задам скатывался или еще что,главное чтобы ты на нем не падал,тьфу тьфу тьфу,пластик сломался на твоей каве,а заказывать новый ждать мин 2-3 недели,уж не лучше взять чистый стрит и не парится,раз хочеш новый бери Св400 накед,мне оч даже по душе,поставиш слайдеры и в путь!да и 400 кубов это не такая дурь...если я прокатился после 400 на 600 для меня показылось ракетой,то что тогда если это первый мот!



боюсь ситуация аналогичная такой - нафига тебе мерседес, если сверху может кирпич упасть. бери жигули чтоб не жалко было, кабриолет чтобы крышу не поцарапать крпичем, а чтоб по голове не попало - в шлеме катайся smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 17.8.2007, 0:16
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Хорошо. Давайте поступим по-другому. Посоветуйте мотоцикл ценой примерно 80.000 без обвеса, по посадке и формам близкий к классикам, 400 кубов. НИЗКИЙ В ПОСАДКЕ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 17.8.2007, 1:01
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Не вздумай брать 400-ку в мотоциклетной дыре под названием Ижевск!
Во первых это срань,за исключением отдельных экземпляров,во вторых по большей части удел студентов и школяров,в третьих-эту погань еще надо будет продать,в четвертых-ты сам сказал-моцигов раз-два и обчелся,и именно столько и будет запчастей laugh.gif ,а на 400ку запов и в Москве днем с огнем не сЪищешь!Да и к томуже она сто пудов будет задрочено-замученая жизнью!
Выбор в твоем случае прост:
600ка твой правильный выбор,какая?-идешь и ищешь оф дилеров,из них выбираешь самого крупного+если вдруг найдешь альтернативного продовца такой же марки-еще лучше!Как правило на наших просторах большее распространение имеет ямаха-моторы,моты,квадры.
есть деньги на новый?-покупай годовалый байк в этом салоне-сто пудов кто-то покупал до тебя и будет продавать в конце сезона чтоб купить литр-типа трейд ин.можешь просто прийти и изъявить желание в покупке,а уж продавцы донесут до конкретного продавца-так как мото-магазов мало все крутится в одном месте,так что будь спок еще выбирать будешь.Плюсов такой покупки куча-байк под наблюдением был,скорей всего за ним следили,да плюс возможно еще на гарантии.
а каву в топку,особливо ЕР-6,если тебе конечно не нужен чопир,тогда чопир и бери,не мучайся,а то не то не сё.
--------------------
короче моий голос за фазера или хорнета 600-ток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 17.8.2007, 13:37
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Цитата(@gti @ 17.8.2007, 4:16) [snapback]315944[/snapback]

Хорошо. Давайте поступим по-другому. Посоветуйте мотоцикл ценой примерно 80.000 без обвеса, по посадке и формам близкий к классикам, 400 кубов. НИЗКИЙ В ПОСАДКЕ!!!


Как у меня в инфе, там и фото проглядывает. Только 2 момента:
- он редкий (на запчасти заказать можно);
- он тяжелый, весит 200 кг (но жена катается и ничего).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tycoon
сообщение 17.8.2007, 15:24
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
Ты не задумывался о эндуро?
Например Honda AX-1 , он низкий!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 17.8.2007, 15:46
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Цитата(Tycoon @ 17.8.2007, 17:24) [snapback]316242[/snapback]

Ты не задумывался о эндуро?
Например Honda AX-1 , он низкий!


Это не мое, освершенно точно. В свои годы я уже понял, чего хочу от жизни smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 18.8.2007, 4:50
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(l0bz1k @ 16.8.2007, 22:06) [snapback]315879[/snapback]

Приветствия!)
Сразу замечу что по моему советы начать с 600 кубов звучат несколько странно, в столичных мотосалонах работники уважающие себя и покупателей непременно рекомендуют кубуратуру не более 400 а если второй номер не предвидится то и 250. ИМХО 600 кубовый аппарат для первого моца можо BROS пасмареть если тока, но решать конечно же тебе...


Да да да в столичных салонах работники уважающие себя и покупателя непременно рекомендуют кубатуру не более 250. А очень уважающие предлагают только не больше 50. И вообще лучше всего начать с Д6 В москве вообще нет техники больше 250 только котрабандные 400ки и то лишь у мега драйверов. Потому что москвичи очень уважительные друг у другу.

В каких салонах советуют покупать 400кубов? В салонах новой техники, в дилерских? Нет в салонах яповского секонда. Продавцу надо продать товар и вешать он будет на уши столько лапши что потом выходит из салона Лобзик и начинает запиливать на тему пользы малой кубатуры. Чувак в Жапонезе есть свои налоговые ограничения, по условиям которых дешевле ездить на 400ке. Если бы в Япе были европейские законы, то 400ок попросту бы не было. Как нет их в той же Европе. И новички начинают с 600ки. Если ты не учился ездить, то выходить из этой ситуации покупкой малой кубатуры бред. Если ты обучен езде на мотоциклетке то на хера тебе брать заведомо дохлый аппарат (естественно если финансы поволяют) ни слишком ли дорого платить 2000-3000 тонны грина за первый мотик, типа для учебы? за 2000-3000 тонны ты можешь пройти курс профессионального вождения на трассе мото ГП в Имоле. А в России тебе 500 за глаза хватит что бы выучится так что и литруха будет нормальным для первого байка.

С какого перепою или сколько надо забухать что бы валять по пусту мотак???? С чего утверждается что первый мотик будет обязательно валятся??? если ты психопат и швыряешь мотик на парковке не выдвигая подножку, тогда конечно да, или если ты эпилептик то тоже понятно. А если ты нормальный военнопригодный мужичок то с чего тебе его валять?

Складывается впечатление что среднестатистический начинающий водитель двухколесного экипажа человек не отдающий отчета своим действиям. Как только он садится на мотик он сразу же откручивает ручку до упора, лицо его наливается кровью, очки трескаются, из рта брызжет пар и летят брызги слюны а останавливается он рыча и скрежеща зубами только путем спрыгивания на ходу. от чего мотик скользя на боку уе...ы.....я в столбы или заборы. Дальше новичок неожиданно приходит в себя и на дрожащщих ногах отходит к к парапету где нервно отдышавшись говорит сам себе _

-"Заи//сь что я купил 250 кубов который едет не больше 80, а то летел бы сейчас 190 и ударился бы сильнее. Я умный и продавцы меня уважают. Пойду бабушку через дорогу переведу....и потсанов соберу со старшими в ройоне."-

Дешевле в разы выучится ездить в мотошколе, перед тем как садится за руль. И брать сразу нормальный небольшой мотик 600 кубов. Больница и разбитое ТС внутреяпонского завода будут много дороже.

кушай гриб

Цитата
Брать дорогой мот первым смысла нет , ибо шансы его уронить высоки , хотя бы в целях тренировки - взять 400 ку ходовую - потренироваться- продать


А не дешевле в целях тренировки ронять мотоцикл мотошколы???????????? какому нормальному человеку нужен мотик после твоих тренировок??? кому ты будешь впаривать этот мотик который ты ронял? Ясно что этот хлам опасный для нормальной езды ты будешь впаривать такому же новичку задвигая при этом что мотик "муха не сидела". При этом ты на...шь человека (это вообще свинство) и сам ездить не умеешь. А потом Кот пишет про эпилептиков метающихся из ряда в ряд. На мотиках или машинах "для учебы".... Сейчас не 90 годы когда мотошкол не было и приходилось самим учиться, сейчас есть все и мотошколы и западные мастерклассы, выбирай на вкус и кошелек. Так нет же будем пестовать идею _ Я такое дерево что мне нормальный мотик нельзя _ уеб//сь сразу в столб_

Сообщение отредактировал Кротов - 18.8.2007, 5:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eeky
сообщение 18.8.2007, 6:23
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 29.6.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 8285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr7
Опыт вождения: 3 сезона
мой первый моц ГСР600 ( не считая скутер 250сс). никаких проблем не было . а через неделю уже и 600 было мало.
глупо советовать 400ку как первый моц.

Сообщение отредактировал eeky - 18.8.2007, 6:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 18.8.2007, 8:06
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
все относительно, я свой первый моц уронил всего три раза, два раза на месте и один раз на второй сезон в дождь, без сильных последствий. эт была 250-ка. Щас шестисотка, очень спокойный мот, думаю и с нуля на него можно было сесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paef
сообщение 18.8.2007, 9:46
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 21.7.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 8515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6-S
Друзья не забывайте, мотоциклы новые можно застраховать. После чего падайте на здоровье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika22
сообщение 23.8.2007, 12:03
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 23.8.2007
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 8863
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Собираюсь приобрести спорт 400 куб., скорее всего Honda
Опыт вождения: нет
Здравствуйте!

Есть мега-желание к следующему сезону приобрести мотоцикл! Стаж вождения чего-то кроме велосипеда:)-0.
Рост 170, вес 60 кг.
На права буду сдавать весной и брать уроки вождения у Студента.

Вопрос в выборе: хотела Honda CBR600, но в салоне (Автоконцепт), когда экипу мерила продавец сказал, что категорически низя, и взять 400 куб. Сама знаю, что 600й - мощный и тяжелый для меня, но такой классный...Эх...
Друг- мотоциклист со стажем, говорит, что они все сильно "убитые и раздолбанные", замучаюсь по сервисам таскаться, и запчастей нет, заказ ждать минимум месяц.

Посоветуйте, что лучше из спортов 400 куб (хочу только спорт, другие варианты не рассматриваются) - Хонда или Сузуки? и где или через кого можно заказать мот в действительно хорошем состоянии? Цена вопроса тож интересует?

Заранее спасибки!
Красотка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.6.2024, 18:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы