Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как желательнее делать, Если меняешь масло с фильтром, что еще желательно поменять
Ilyi
сообщение 16.8.2007, 16:14
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Kawasaki ZZR-400 II, 1994 года, а теперь нет - своровали:(
Опыт вождения: Небольшой
Сначала хотел бы сказать спасибо тем, кто ответил на первый мой призыв о помощи:)
По ходу дела возникает много интересных дополнительных вопросов, например:
1) на сколько хватает одной смены масла
2) что еще желательно поменять вместе с фильтром и маслом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l0bz1k
сообщение 16.8.2007, 18:02
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 22.7.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 8522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DUCATI ST4
Опыт вождения: эвридэй!
Самое разумное надыбать описалово(я качал из осла) например для бандоса в мануале есть красивая табличка "масло с фильтром - замена каждые 6000 км либо каждые 12 месяцев" то же самое там относительно других расходников.
еще менять может ничего и не придется , всегда над смотреть на состояние расходника...все разумеется ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 16.8.2007, 20:51
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Ilyi @ 16.8.2007, 17:14) [snapback]315725[/snapback]

Сначала хотел бы сказать спасибо тем, кто ответил на первый мой призыв о помощи:)
По ходу дела возникает много интересных дополнительных вопросов, например:
1) на сколько хватает одной смены масла
2) что еще желательно поменять вместе с фильтром и маслом


1. Лучше промыть
В любом случае надо промывать раз 20-30 тысяч километров или каждые 2-3-4 замены. Зизеры - мотоциклы очень "редкие" и зачастую владельцы обращаются с ними очень "осторожно" (читай: расходник-тренажер)

Промывайте, заодно и Ваш мотоцикл поймет - хозяин заботится. Зизеры - создания странные, лучше не ссорится с ними.
Промывать нужно и в том случае, когда нет 1000% уверенности в том, какое масло было залито. Ее, я думаю, у Вас нет.
Для промывки масляной системы продаются специальные присадки. Например:
а. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MotorClean.html
б. http://www.liquimoly.ru/news.html?id=32
Почитать про разные промывки можно тут http://www.liqui-moly.by/news/show.news.cgi?id=527
Выберите способ, котрый и удобен, и по корману.
Я бы промыл MotorClean'ном.

2. Синтетика ходит 7-9 тысяч километров, полусентетика - до 7-8 тысяч километров.
Вообще, лучше завести себе правило: "Я меняю масло в своем мотоцикле один раз в сезон или через 8 тысяч километров пробега. Минимум 1 раз в две замены масла я меняю масляный фильтр. Я промываю минимум 1 раз в три сезона или каждые 20 тысяч километров пробега, после промывки меняю масло и масляный фильтр. Я дорожу свои мотоциклом"


3. Выбор масла - это очень интимный процесс.
С одной стороны Мотюль дорогой и кушается, с другой - вроде отличная вещь.
С одной стороны Агип появился недавно на рынке и вроде подделок быть не должно, а название не особо на слуху... стремно.
Наверное, Агип...


Далее. По зизеру есть ссылочка: http://www.mikin.net/remzone/index.htm
Уважаемый камрад Serjik отлично описал важные моменты смены расходников вне сервиса тут http://www.serjik.ru/handmade.shtml

На данный момент, сайты с мануалами типа
http://www.bikechatforums.com/viewtopic.php?t=41567
http://moto.apvs.ru/downloads/
как-то очень неохотно отдают мануал на ZZR-600 (от 400ого отличается только мотором, поэтому смело можно брать)
Вот Вам ссылка на мануал для ZZR-600 (60 мегабайт): http://manual.pmoto.ru/kawasaki/zzr600.rar
Закачал на зеркало, мало ли что: http://rapidshare.com/files/49378810/zzr600.rar

Мануал скачал сам, посмотрел.
Хороший мануал, очень понятный.

Итак:
Каждые

= 300 километров
смазывать цепь

= 500 километров
проверять\регулировать натяжку цепи

= 5.000 километров
проверять провода, идущие от катушки зажигания к свечкам
проверять работу системы охлаждения (вентилятор крутится, включается\выключается)
проверять ход и плавность хода ручки газа
синхронизировать карбюраторы, если необходимо
проверить цепь и звездочки
проверить тормоза - диски, суппорта, колодки, задний тормоз, ход ручек и педали, смазать крепления тросиков и штифт педали
смазать вообще все тросики
проверить проводку
проверить все ли в порядке с подсосом, смазать
сменить масло в двигателе и масло-фильтр
сменить воздушный фильтр

проверить траверсу, подшипники в ней нормальные?
шины накачаны? диски не погнуты? корд не торчит из покрышек нигде? точно?
аккумулятор жив?
новые дырочки не появились ли в выпуске? а крепление глушителя твердо?
подзакрутить все болтики, проверить все контрящие гаечки - это кавасаки!

= 10.000 километров
в баке нету ржавчины? топливная система не загажена? что с насосом?
(вот тут добавлю от себя - снять бак и внимательно-внимательно оглядеть все крепления бака, кавасаки обваривает их полностью с одной стороны, а с другой - просто точечная сварка, которая отваливается вместе с кусочком бака и оттуда капает бензин - по количеству налипшей грязи несложно будет определить откуда, проверить прямо сейчас, уверен, будет уместно!)
осмотреть все, что касается аммортизатора, смазать иглу, как трансмиссия? сцепление?
компрессия в порядке? во всех?
клапана как?
заменить провода, идущие от катушки зажигания к свечкам

= 30.000 километров
проверить систему охлаждения (от себя - почистить ее обязательно)
заменить охлаждающую жидкость
поменять масло в передней вилке

= 1 раз в год
чистить фильтр системы охлаждения (есть есть)

= 1 раз в два года
менять тормозную жидкость (от себя - везде менять, вместе со шлангами)
поставить ремкомплект на тормозные цилиндры
смызать все, что касается руля (подшипники рулевой колодки я бы поменял)
проверить состояние подшипников в колесах
смазать тросик спидометра!




Мой совет - подружитесь с со своим зизером. Дайте ему понять, что Вы сами можете за ним ухаживать и полечить мелкие недуги, а не только дядьки из сервиса за денюшки и с вероятностью скандала (забыли, забили, проеб@ли...) Уметь чинить Свой Мотоцикл - это приятно и престижно, а не грязно и нахнадо.

Успехов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 16.8.2007, 21:34
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Ilyi, вот тут - ftp://193.111.116.17/ можно скачать полный мануал для ZZR-400\600 и ZX-6. Цветной!
700 мегабайт
Тут ftp://193.111.116.17/Kawasaki/ тоже самое, но в удобных картинках.

Благодарить камрадов из этой ветки - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=28049&hl=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyi
сообщение 17.8.2007, 11:59
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Kawasaki ZZR-400 II, 1994 года, а теперь нет - своровали:(
Опыт вождения: Небольшой
Цитата(vezdehod @ 16.8.2007, 21:51) [snapback]315866[/snapback]

1. Лучше промыть
В любом случае надо промывать раз 20-30 тысяч километров или каждые 2-3-4 замены. Зизеры - мотоциклы очень "редкие" и зачастую владельцы обращаются с ними очень "осторожно" (читай: расходник-тренажер)

Промывайте, заодно и Ваш мотоцикл поймет - хозяин заботится. Зизеры - создания странные, лучше не ссорится с ними.
Промывать нужно и в том случае, когда нет 1000% уверенности в том, какое масло было залито. Ее, я думаю, у Вас нет.
Для промывки масляной системы продаются специальные присадки. Например:
а. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MotorClean.html
б. http://www.liquimoly.ru/news.html?id=32
Почитать про разные промывки можно тут http://www.liqui-moly.by/news/show.news.cgi?id=527
Выберите способ, котрый и удобен, и по корману.
Я бы промыл MotorClean'ном.

2. Синтетика ходит 7-9 тысяч километров, полусентетика - до 7-8 тысяч километров.
Вообще, лучше завести себе правило: "Я меняю масло в своем мотоцикле один раз в сезон или через 8 тысяч километров пробега. Минимум 1 раз в две замены масла я меняю масляный фильтр. Я промываю минимум 1 раз в три сезона или каждые 20 тысяч километров пробега, после промывки меняю масло и масляный фильтр. Я дорожу свои мотоциклом"


3. Выбор масла - это очень интимный процесс.
С одной стороны Мотюль дорогой и кушается, с другой - вроде отличная вещь.
С одной стороны Агип появился недавно на рынке и вроде подделок быть не должно, а название не особо на слуху... стремно.
Наверное, Агип...
Далее. По зизеру есть ссылочка: http://www.mikin.net/remzone/index.htm
Уважаемый камрад Serjik отлично описал важные моменты смены расходников вне сервиса тут http://www.serjik.ru/handmade.shtml

На данный момент, сайты с мануалами типа
http://www.bikechatforums.com/viewtopic.php?t=41567
http://moto.apvs.ru/downloads/
как-то очень неохотно отдают мануал на ZZR-600 (от 400ого отличается только мотором, поэтому смело можно брать)
Вот Вам ссылка на мануал для ZZR-600 (60 мегабайт): http://manual.pmoto.ru/kawasaki/zzr600.rar
Закачал на зеркало, мало ли что: http://rapidshare.com/files/49378810/zzr600.rar

Мануал скачал сам, посмотрел.
Хороший мануал, очень понятный.

Итак:
Каждые

= 300 километров
смазывать цепь

= 500 километров
проверять\регулировать натяжку цепи

= 5.000 километров
проверять провода, идущие от катушки зажигания к свечкам
проверять работу системы охлаждения (вентилятор крутится, включается\выключается)
проверять ход и плавность хода ручки газа
синхронизировать карбюраторы, если необходимо
проверить цепь и звездочки
проверить тормоза - диски, суппорта, колодки, задний тормоз, ход ручек и педали, смазать крепления тросиков и штифт педали
смазать вообще все тросики
проверить проводку
проверить все ли в порядке с подсосом, смазать
сменить масло в двигателе и масло-фильтр
сменить воздушный фильтр

проверить траверсу, подшипники в ней нормальные?
шины накачаны? диски не погнуты? корд не торчит из покрышек нигде? точно?
аккумулятор жив?
новые дырочки не появились ли в выпуске? а крепление глушителя твердо?
подзакрутить все болтики, проверить все контрящие гаечки - это кавасаки!

= 10.000 километров
в баке нету ржавчины? топливная система не загажена? что с насосом?
(вот тут добавлю от себя - снять бак и внимательно-внимательно оглядеть все крепления бака, кавасаки обваривает их полностью с одной стороны, а с другой - просто точечная сварка, которая отваливается вместе с кусочком бака и оттуда капает бензин - по количеству налипшей грязи несложно будет определить откуда, проверить прямо сейчас, уверен, будет уместно!)
осмотреть все, что касается аммортизатора, смазать иглу, как трансмиссия? сцепление?
компрессия в порядке? во всех?
клапана как?
заменить провода, идущие от катушки зажигания к свечкам

= 30.000 километров
проверить систему охлаждения (от себя - почистить ее обязательно)
заменить охлаждающую жидкость
поменять масло в передней вилке

= 1 раз в год
чистить фильтр системы охлаждения (есть есть)

= 1 раз в два года
менять тормозную жидкость (от себя - везде менять, вместе со шлангами)
поставить ремкомплект на тормозные цилиндры
смызать все, что касается руля (подшипники рулевой колодки я бы поменял)
проверить состояние подшипников в колесах
смазать тросик спидометра!

Мой совет - подружитесь с со своим зизером. Дайте ему понять, что Вы сами можете за ним ухаживать и полечить мелкие недуги, а не только дядьки из сервиса за денюшки и с вероятностью скандала (забыли, забили, проеб@ли...) Уметь чинить Свой Мотоцикл - это приятно и престижно, а не грязно и нахнадо.

Успехов.


Добрый день, Vezdehod.
Честно, никак не ожидал получить ТАКОГО ПОДРОБНОГО ОТВЕТА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО:)
На моем пробег почти 30, так что придется все сделать, что написано в вашей инструкции:)
Вчера пока менял масло с фильтром обноружил много маленьких косячков, которые тоже надо делать.
надеюсь до конца сезона успею все сделать и поменять
Я вижу у вас достаточный опыт в этом деле. Подскажите. У меня нейтральная, как немного покатаюсь, плохо включается(например, на светофоре). Из-за этого постояно приходится держать ручку сцепления зажатой - немного не удобно:) Вчера масло поменял и тросик более менее настроил - стало лучше. У меня вопрос следующий, можно сезон этот доездить? Или необходимо срочно чинить? Я бы конечно все починил, но как понимаете все в деньги уперается, а на все у меня не хватит.

Еще раз спасибо:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 17.8.2007, 19:54
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(vezdehod @ 16.8.2007, 22:34) [snapback]315892[/snapback]

Много инфы



Вездеход, ты продолжаешь приятно удивлять, думаю не только меня.
Столь подробных и полезных ответов давно на форуме не видел, Браво, продолжай писать!!!
Вроде все это знаем, но так, чтобы не поениться и создать минифак по целому вопросу, это очень гут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 19.8.2007, 13:22
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Ilyi @ 17.8.2007, 12:59) [snapback]316109[/snapback]

У меня нейтральная, как немного покатаюсь, плохо включается(например, на светофоре). Из-за этого постояно приходится держать ручку сцепления зажатой - немного не удобно:)



0. Особенности строения ZZR или особенности пилота ZZR
Так случилось, что нейтраль на многих мотоциклах ищется намного легче когда скорость почти нулевая.
В ZZR есть система быстрого поиска нейтрали - это три шарика, см. п. 4.
Я считаю это верным - зачем Вам нейтраль во время движения? Разьве что под горку ехать, но это глупо.
Мне кажется, дело в Вас. Для того, чтобы попасть в нейтраль на скорости делать это нужно очень-очень нежно и только между 1 и 2 передачами.

1. Осмотрите концевик рычага сцепления и проводку от него.
А также концевик центральной подножки.
Возможно, барахлит сам концевик; возможно где-то нет контакта.
Концевик - концевой выключатель - это кнопочка, на которая замыкает\размыкает электрическую цепь. При нажатом сцеплении концевик отжат, при отпущенном ручке сцепления она давит на концевик

2. Тросик сцепления
Вы правы, возможно он недостаточно хорошо закреплен с одного из концов.
Отрегулируйте. Затяните, только не переусердствуйте.

Тросик сцепления часто распускается (разлохмачивается) внизу т.е. со стороны привода вала сцепления. Чтобы нормально смазать любой тросик снимите его и положите в емкость с маслом на часов на 40 и тросик напитается маслом.

3. Выработка деталей сцепления.
Вот отличная ссылка про сцепление, лучше любого родного мануала.
http://www.drivemc.ru/articles/moto/2002_09_engine/index.htm
13 лет для ZZR-400 - солидный срок. Да и вообще - для любого мотоцикла.
Согласно информации из мануала и по этой ссылке осмотрите все составляющие сцепления.
Может так случится, что придется менять кассету и даже вместе с прижимными дисками.

4. Выработка деталей коробки.
Сочувствую.
Вот ссылка. Все очень подробно. Провести диагностику можно самостоятельно при наличии инструмента. Учитесь.
http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_09_engine/index.htm
Система быстрого поиска нейтрали у ZZR реализована при помощи 3 шариков, которые перемещаются в продольных пазах вторичного вала и находятся около шестерни 5ой передачи. Если эти шарики вынуть, то стоя на месте можно будет включить любую передачу, а нейтраль станет менее "явной". Исследуйте эти шарики, вдруг с ними что-нибудь не так.

Успехов.


Кстати.
Если соберетесь мыть двигатель, помойте и карбюраторы.
Просто помойте, настройки не трогайте. На четырехсотках 2-3 баллночика очистителя вполне хватит. Чистить все 4 цилиндра.
И загляните в трубки наддува, там трупиков мелких насекомых обычно много.
Т.е. чистить так чистить. До блеска. И воском сверху; смаел.

Тут много фотографий основных узлов двигателя
http://www.mikin.net/remzone/zzr400-1/dviglo/index.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyi
сообщение 20.8.2007, 9:55
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Kawasaki ZZR-400 II, 1994 года, а теперь нет - своровали:(
Опыт вождения: Небольшой
Еще раз большое спасибо за подробный ответ, смайл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wold
сообщение 23.8.2007, 13:58
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.7.2005
Из: Vladivostok, Far East
Пользователь №: 2602
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZL900 Eliminator
Опыт вождения: третий сезон, третий мотоцикл =)
а почему дяди на заменах масла говорят что лучше промывкой не баловаться?
зачем мыть двс если ты пользуешься одним и тем же хорошим маслом, которое облаждает не только хорошими смазывающими свойствами но и моющими?
а, ты его меняешь каждые 8000 км и оно что то грязновато?
а фильтр при каждой замене менять жалко? не хватает денег?
=)
масло меняю с фильтром через 4000 км (начал с машины, в нее лью хорошую минералку - дешевле)
живем в россии, мотоцикл пробежный, газы прорываются, грязь через воздухан ломится, детали двс загрязняюся, масло моет, моет, постепенно теряет моющие свойства и доля грязи в нем возрастает, что нужно сделать? ПОМЕНЯТЬ
и чем раньше тем лучше
у знакомого после промывки гидрокомпенсатор стал глючить, вымытая промывкой какашка залезла
а мотюль у вас сильно разрекламирован
буржуйские мотодальнобойщики не очень о нем мнения
попробуйте прото другое, не ведитесь на рекламу
Castrol
Liqui Moly
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 23.8.2007, 19:00
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Wold @ 23.8.2007, 14:58) [snapback]318555[/snapback]

текст сообщения


Вот для чего такое писать?
Это ответ? Это совет? Вы прочитали то, что написано выше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
momo
сообщение 24.8.2007, 0:19
Сообщение #11


... а для кого Кирилл
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 911
Регистрация: 8.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ________
Опыт вождения: ___________
Цитата(Wold @ 23.8.2007, 14:58) [snapback]318555[/snapback]

....а мотюль у вас сильно разрекламирован
буржуйские мотодальнобойщики не очень о нем мнения
попробуйте прото другое, не ведитесь на рекламу
Castrol
Liqui Moly

а вот это ерунда... по крайней мере смазка цепи у мотюля лучшая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 29.8.2007, 7:13
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Не думаю, что мотоциклетный двигатель чем-то серьезно принципиально отличается от автомобильного. Так вот, мыть двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Лучшая промывка -- это смена масла намного раньше срока.

Повторяться не буду, уже много копий сломано на эту тему. Однако ни один грамотный сервисмен двигатель мыть не будет. столько моторов дали клина из-за этой промывки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 29.8.2007, 9:28
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(vezdehod @ 16.8.2007, 21:51) [snapback]315866[/snapback]



2. Синтетика ходит 7-9 тысяч километров, полусентетика - до 7-8 тысяч километров.
Вообще, лучше завести себе правило: "Я меняю масло в своем мотоцикле один раз в сезон или через 8 тысяч километров пробега. Минимум 1 раз в две замены масла я меняю масляный фильтр. Я промываю минимум 1 раз в три сезона или каждые 20 тысяч километров пробега, после промывки меняю масло и масляный фильтр. Я дорожу свои мотоциклом"





Это откуда такая инфа интересная?))))) Масляный фильтр надо менять каждую замену масла!!!!! Промывать двигатель категорически НЕЛЬЗЯ!!!! Иди в какой-нибудь грамотный автосервис или к автомеханику грамотному и скажи я двигатель промыть хочу, смеятся он будет долго))

Папа мой гений промыл двигатель, потом масляный насос поменял, в сервисе механик через 5 сек после того, как завёл машину с широкой стебающейся улыбкой проговорил: "Чё... Мотор промыл чтоль))))" Они поддон открутили а там жопа полная - прям каша реально!!! Потом стал нам втирать краткий курс химии про разложения нефтяных продуктов, про какие-то кислоты.... Корочь сказал ещё мотор промоете он клина словит))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 29.8.2007, 11:43
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(ZIDANE @ 29.8.2007, 10:28) [snapback]320488[/snapback]

Промывать двигатель категорически НЕЛЬЗЯ!!!!


Спортное утверждение. Захар, хорек и зизер выжили после промывки и стали ехать значительно лучше.
В целом - я про раскоксовку. Зизеры обычно эксплуатируются сами знаете как.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 29.8.2007, 12:26
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Цитата(vezdehod @ 29.8.2007, 13:43) [snapback]320553[/snapback]

Спортное утверждение. Захар, хорек и зизер выжили после промывки и стали ехать значительно лучше.
В целом - я про раскоксовку. Зизеры обычно эксплуатируются сами знаете как.


Много народа выживает после пулевых ранений. Однако это не означает, что пули полезны для здоровья
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 29.8.2007, 12:40
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(@gti @ 29.8.2007, 13:26) [snapback]320582[/snapback]

Много народа выживает после пулевых ранений. Однако это не означает, что пули полезны для здоровья



+1 biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 29.8.2007, 12:42
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(@gti @ 29.8.2007, 13:26) [snapback]320582[/snapback]

Много народа выживает после пулевых ранений. Однако это не означает, что пули полезны для здоровья

Ключевое слово было не "выжили", а "значительно"; смаел

В целом, про поводу промывки камрады правы. Лишний раз это делать не стоит.
Но вот зизер начала девяностых я бы промыл, прочистил и залил бы то, в чем уверен. Т.е. кастрол или агип.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 29.8.2007, 15:01
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
А я цепь смазываю каждый раз как попаду под дождь или в луже промачу. После мойки естественно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 6.9.2007, 18:06
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
+1 к тому что мыть двиг, просто чтобы помыть, не стоит, мне чел в мотору рассказал страшную историю, что он када на своём голдвинге промыл по дурости, через 500 км попал на замену сцепления, такие дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 8.9.2007, 15:31
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... мне вот интересна, те, которые грят что мыть матор низя, пакупают тока новые матациклы или у них с пришедшим из за бугра мотоциклом идет бумага ат предыдущего хазяина с названием масла которое он лил? или на авось проста сливают неизвестное масло и льют сваё и пох на фсё? забавные вы =) ничего плахого ат прамыфки не случицо, тем более када не знаишь что было налито и мыть нада полюбому. злоупотреблять проста этим не стоит и фсе. Ниадна машина и моц не пагибли ат прамыфки и никаких тенденций в сторону ухудшения работы замечено не было... у меня пакрайней мере. и что характерно нивадном сервисе при замене масла на машине не начинали аццки ржать, када слышали просьбу промыть матор перед заменой масла ... даже чаще наоборот, при замене масла спрашивали будем ли промывать или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.7.2024, 14:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы