Что такое траверса и демпфер руля... |
|
|
|
16.8.2007, 6:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 8.8.2007
Из: Сургут
Пользователь №: 8712
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 400 RR NakeD
Опыт вождения: разложился один раз :-)
|
и для чего они нужны ???
|
|
|
|
|
16.8.2007, 7:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
1. Вы что, бот? (без смаелов) 2. Траверса - для руля, иногда ее называют "планка руля". Входит в состав передней вилки. Устройство передней вилки можно понять тут: а. http://white.metal-forever.com/book/4-03.htmб. http://www.motovelosport.ru/catalogs/defia...a689a9e8d1ffd48в. и прочитать вот тут http://afto.chat.ru/m98/start.htm3. Демпфер руля нужен для того, чтобы снизить рысканье, "расколбас" - когда переднее колесо (и даже руль!) быстро-быстро дрыгаются, что может привести к падению. Рысканье развивается следующим образом: шими -> воблинг -> вейвинг -> тэнкслэппинг. Последние, оплеуха, - это уже перед самым падением. Демпфер может помочь до\во время воблинга. Демпфер может уменьшить амплитуду и интенсивность рысканья до определенного момента, но не устраняет его. Вот видео (~ 1 мегабайт), где видно начало воблинга - http://www.r-ace.com/files/nodamper.movЧитать тут http://www.r-ace.com/?int=1Установленный рычажной дэмпфер - http://myfireblade.com/userfiles/pics/dayt...pers_2_mini.jpgРоторный демпфер - http://www.uskoritel.ru/?ic_service=catalo...;ic_item_id=4244. Используйте поиск по сайту. Немного помогу: Про демпфер читать тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=5061Ознакомиться вот с этим: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...%EC%EF%F4%E5%F0Поиск живет здесь: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=Search5. Думаю, ни траверсы, ни демпфер Вам не нужны. А при такой культуре задавать вопросы - и мотоцикл тоже не нужен. Возможно, я не прав. Однако, очевидно: что бы Ваши вопросы находили ответы, и ответы эти не ограничивались чем-то типа во такой ссылки http://lleo.aha.ru/na/ в различных ее проявлениях а. надо пользоваться поиском (см. выше) б. спрашивать уместно Это как минимум покажет и Вашу культуру в целом.
Сообщение отредактировал vezdehod - 16.8.2007, 8:35
|
|
|
|
|
16.8.2007, 8:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(vezdehod @ 16.8.2007, 8:28) [snapback]315387[/snapback] 1. Вы что, бот? (без смаелов) 2. Траверса - для руля, иногда ее называют "планка руля". Входит в состав передней вилки. Устройство передней вилки можно понять тут: а. http://white.metal-forever.com/book/4-03.htmб. http://www.motovelosport.ru/catalogs/defia...a689a9e8d1ffd48в. и прочитать вот тут http://afto.chat.ru/m98/start.htm3. Демпфер руля нужен для того, чтобы снизить рысканье, "расколбас" - когда переднее колесо (и даже руль!) быстро-быстро дрыгаются, что может привести к падению. Рысканье развивается следующим образом: шими -> воблинг -> вейвинг -> тэнкслэппинг. Последние, оплеуха, - это уже перед самым падением. Демпфер может помочь до\во время воблинга. Демпфер может уменьшить амплитуду и интенсивность рысканья до определенного момента, но не устраняет его. Вот видео (~ 1 мегабайт), где видно начало воблинга - http://www.r-ace.com/files/nodamper.movЧитать тут http://www.r-ace.com/?int=1Установленный рычажной дэмпфер - http://myfireblade.com/userfiles/pics/dayt...pers_2_mini.jpgРоторный демпфер - http://www.uskoritel.ru/?ic_service=catalo...;ic_item_id=4244. Используйте поиск по сайту. Немного помогу: Про демпфер читать тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=5061Ознакомиться вот с этим: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...%EC%EF%F4%E5%F0Поиск живет здесь: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=Search5. Думаю, ни траверсы, ни демпфер Вам не нужны. А при такой культуре задавать вопросы - и мотоцикл тоже не нужен. Возможно, я не прав. Однако, очевидно: что бы Ваши вопросы находили ответы, и ответы эти не ограничивались чем-то типа во такой ссылки http://lleo.aha.ru/na/ в различных ее проявлениях а. надо пользоваться поиском (см. выше) б. спрашивать уместно Это как минимум покажет и Вашу культуру в целом. надеюсь тебе есть с кем вообще по жизни поговорить
|
|
|
|
|
16.8.2007, 9:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
|
vezdehod а может ты так же подробно и хорошо напишешь отзыв о своем мотике? СБР600
|
|
|
|
|
16.8.2007, 9:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
у меня свой вариант ответа)))
траверса это steering stem чаще всего))) это та железка, в которую втыкается вилка) снизу нижняя а сверху верхняя) а демпфер это такая штуковина гидравлическая, которая рулю не даёт быстро туда-сюда поворачиваться, зачем нужна понятия не имею но все ставят значит надо)))
|
|
|
|
|
16.8.2007, 9:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(Интимыч @ 16.8.2007, 9:42) [snapback]315419[/snapback] надеюсь тебе есть с кем вообще по жизни поговорить Кончено. Полный дом народу, смаел. Как БАШОРГА почитаю, сразу тянет помогать людям по-возможности. Много думал. Пришел к выводу, что это - это не женское... смаел Кстати, отлично подкололи.
|
|
|
|
|
16.8.2007, 10:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(GrivsFor @ 16.8.2007, 10:36) [snapback]315445[/snapback] у меня свой вариант ответа)))
траверса это steering stem чаще всего))) это та железка, в которую втыкается вилка) снизу нижняя а сверху верхняя) а демпфер это такая штуковина гидравлическая, которая рулю не даёт быстро туда-сюда поворачиваться, зачем нужна понятия не имею но все ставят значит надо)))
Как мне кажется, steering stem - это рулевая колодка. Т.к. подшипник рулевой колодки проходит как "STEERING STEM BEARING SET" Однако, тут я не совсем уверен, но траверса, в исконном ее понимании есть... у эндуро, к примеру. И выглядит она, к примеру, вот так или, адаптировано к мотоциклам со "спортивной планировкой" Тут у меня закрадывается сомнение в собственных словах - правильно ли я указал до этого траверсу? Поправьте меня, умные люди, если ошибся. Как правильно называется устройство, которое крепит клипон к рулевой колодке? На русском и английском, если не сложно.
Сообщение отредактировал vezdehod - 16.8.2007, 10:30
|
|
|
|
|
16.8.2007, 11:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
|
Цитата(vezdehod @ 16.8.2007, 10:36) [snapback]315446[/snapback] Кончено. Полный дом народу, смаел. Как БАШОРГА почитаю, сразу тянет помогать людям по-возможности. Много думал. Пришел к выводу, что это - это не женское... смаел Кстати, отлично подкололи. Не в тему: может расскажешь, чем опасно ставить вместо заводских прокладок, прокладки из паранита? те кто ставил не жалуются, остальные говорят что это лажа...
|
|
|
|
|
16.8.2007, 17:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(GrivsFor @ 16.8.2007, 10:36) [snapback]315445[/snapback]
траверса это steering stem чаще всего)))
Я все понял. Траверса - это действительно steering stem. Т.е. на схеме сама траверса - это №15. GrivsFor, спасибо Вам. Теперь я спокоен.
|
|
|
|
|
16.8.2007, 17:39
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
всегда пажалста)
|
|
|
|
|
16.8.2007, 17:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(GenDor @ 16.8.2007, 12:21) [snapback]315521[/snapback] Не в тему: может расскажешь, чем опасно ставить вместо заводских прокладок, прокладки из паранита? те кто ставил не жалуются, остальные говорят что это лажа...
Прокладку из паронита? Куда? Картер, головки, глушитель? Вариантов много, где паронит можно применить. Что герметизировать? Признаюсь, мне очень нравится создавать\чинить что-то собственными руками. Но некоторые вещи лучше купить - дороже и дольше сейчас, дешевле и спокойнее в дальнейшем. А мне нравится спать спокойно и ехать уверенно. Уточняйте, что Вы хотите герметизировать. А опастность зачастую всего одна - не доехать до желаемого места вовремя. Отсюда - стресс. От стресса все болячки. От болячек "хорошо" помогает водка. От водки - спиваются. От спившихся людей, как от социальной ячейки и от человека в целом, хорошего ждать не приходится. Далее - читаем посты уважаемого Skrut'a. Хитрый смаел.
Сообщение отредактировал vezdehod - 16.8.2007, 17:56
|
|
|
|
|
16.8.2007, 17:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
боковые крышки двигателя - паронит рулит) но толщину надо подбирать, потому что на многих моцах крышки не только крышки)
все остальные прокладки рекомендуется ставить оригинальные.
|
|
|
|
|
16.8.2007, 17:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(the_san @ 16.8.2007, 10:26) [snapback]315440[/snapback] vezdehod а может ты так же подробно и хорошо напишешь отзыв о своем мотике? СБР600
Я не мастер писать обзоры и для меня это очевидно. К сожалению; грустный смаел. Вот тут по тексту http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry315630 есть несколько уточняющих вопросов. Если Вы ответите на них, я смогу посоветовать Вам что-то на правах собственного мнения. Также, уверен, остальные камрады тоже выскажутся. CB400 мотоцикл "стандартный" и понятный, а то, что Вы хотите получить от своего будущего мотоцикла - пока загадка. Раскройте, будет удобнее и Вам и нам; смаел.
|
|
|
|
|
16.8.2007, 18:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(GrivsFor @ 16.8.2007, 18:45) [snapback]315781[/snapback] боковые крышки двигателя - паронит рулит) но толщину надо подбирать, потому что на многих моцах крышки не только крышки)
все остальные прокладки рекомендуется ставить оригинальные.
Полностью согласен. Бютжет: 1. Материал - паронит: 40-50 рублей 2. Материал - авто герметик, черный: 40-70 рублей целый тюбик Такие а. http://www.avto-partner.ru/info/russian_oi..._germesil/1463/б. http://ewt.kopeyka.by/view-info-innk-KK00V...obem-85-ml.html3. Материал - шкурка 3 и 1: 20 рублей 3. Равырубка прокладки у мастеров - пиво\водка\шаверма - рублей 100. Кстати, иногда вместе с материалом. Итого: рублей 150 Отдераем остатки старой прокладки, обрабатываем шкурками (более грубая -> менее грубая, полировать не надо!), обезжириваем все по инструкции к герметику, с обоих сторон прокладки наносим герметик тонким (до миллиметра) слоем, собираем, сушим. Ездим!
|
|
|
|
|
16.8.2007, 19:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 8.8.2007
Из: Сургут
Пользователь №: 8712
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 400 RR NakeD
Опыт вождения: разложился один раз :-)
|
2 vezdehod
В общем и целом спасибо, а вот на личности переходить не стоит, разговор не об этом, к вопросу о культуре речи, молчание золото, слово - серебро
Сообщение отредактировал Jesus 666 - 16.8.2007, 19:42
|
|
|
|
|
16.8.2007, 21:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
|
Может мне тогда еще подскаете что такое клипон ?
|
|
|
|
|
16.8.2007, 22:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 9.7.2006
Из: Олимп :)
Пользователь №: 4777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung XRX 125 => Yamaha FZ 400 => Yamaha FZ-6S S2
Опыт вождения: с 2005 года.
|
Цитата(Adros @ 16.8.2007, 22:45) [snapback]315901[/snapback] Может мне тогда еще подскаете что такое клипон ?
Руль такой, на спортах в основном)) Посмотри на какую-нибудь ямаху р1, р6, сибер или что то в этом роде, и увидишь клипоны.
|
|
|
|
|
17.8.2007, 10:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
|
крепление рукотяток типа clip-on
|
|
|
|
|
17.8.2007, 10:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
что такое клипон... руль это руль, крепится на две стойки, которые установлены на траверсе) а клипон - это ручка, которая крепится непосредственно на перо (вилку), и левая сторона не сообщается с правой)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|