Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Шлем - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шлем
Vatson
сообщение 15.8.2007, 22:47
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь
Сори если опять невтом разделе топ создал. Вопросов несколько. Т.к я нихига в этом непонимаю спрошу, купил себе сегодня Lazer Dayton GL. Что такое пинлок а как это работает, что такое волокно I.M.A.C., хорошо это или плохо. Просто брал с другом он взял чуть дешевле так у него технополимерная. И вообще как вы думаете моя голова внем целой будет или лопнит вместе сним??
И я ещё читал гдето есть в шлемах какаято штука которая позволяет онкрывать стекло на пару милиметров вроде как для вентиляции, я тыркал-тыркал ничего ненашол или открываеться так что туда ногой залесть можно или вообще наглухо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skayfaks
сообщение 15.8.2007, 22:49
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 6645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ400, 99 г, FZ6S 2006 г
Опыт вождения: не опытный я
А надо было не экономить на собственной голове.. Купил бы shoei или arai и проблем бы не знал

Сообщение отредактировал skayfaks - 15.8.2007, 22:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 15.8.2007, 22:53
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
пинлок это такая пленка крепящаяся к стеклу на 2х пластмассовых фиговинах. не позволяет стеклу потеть даже если усиленно дышишь на него.

как без него люди ездят честно говоря не представляю smile.gif

у меня на шои приоткрыть на пару миллиметров можно повернув фиксатор слева в обратную сторону. стеклышко чуть чуть приоткрывается. на лазере у девушки что то не нашел такого сейчас.

Сообщение отредактировал **type_2 - 15.8.2007, 22:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 15.8.2007, 23:03
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
пинлок это плёнка? шозанах? blink.gif
По моему пинлок это и есть та фигня, которая позволяет открвать визор всего на чучють и в то же время зафиксировать его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vatson
сообщение 15.8.2007, 23:03
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь
Блин я неуверен, что shoei или arai намного круче. То что стоют дороже это факт, да и выбор был небольшой точнее единственный который подошол по размеру и цене. В байк ленде ничего моего размера небыло в пределах 6000. этот оказался самым путёвым. Там был ещё lazer за 8000 мне сказали что это топовая модель вот я и думаю что таже топовая модель arai будет стоить раза в 2 дороже а за 6000 arai будет неочень
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 15.8.2007, 23:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Скорее можно сказать, что за 6000 Arai вообще не будет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.8.2007, 23:09
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Kabuki @ 16.8.2007, 0:03) [snapback]315305[/snapback]

пинлок это плёнка? шозанах? blink.gif
По моему пинлок это и есть та фигня, которая позволяет открвать визор всего на чучють и в то же время зафиксировать его.


Нет, ты очень ошибаешься
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 15.8.2007, 23:14
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
хмммм, значит меня очнь сильно ввели в заблуждение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vatson
сообщение 15.8.2007, 23:18
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь
Ну и всёже по вашему мнению стоящая модель или нет, вот собственно он http://motojet.ru/index.php?productID=347
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.8.2007, 23:27
Сообщение #10


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Vatson @ 16.8.2007, 0:18) [snapback]315319[/snapback]

Ну и всёже по вашему мнению стоящая модель или нет, вот собственно он http://motojet.ru/index.php?productID=347



Мое мнение- гавно полное...
Но ты меня не слушай...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 15.8.2007, 23:27
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(Vatson @ 16.8.2007, 0:18) [snapback]315319[/snapback]

Ну и всёже по вашему мнению стоящая модель или нет, вот собственно он http://motojet.ru/index.php?productID=347



ситуация примерно такая - владельцы топов арай, шои итд скажут что шлем гавно но лучше чем ничего и кататься можно и в нем.
владельцы китая за 2000 руб скажут что офигенный шлем.

расколоть можно любой шлем. прочность отличается но не на столько сильно и разумеется чем прочнее тем будет лучше и соответственно дороже.

ну и вес тоже учитывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eeky
сообщение 16.8.2007, 0:17
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 29.6.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 8285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr7
Опыт вождения: 3 сезона
у меня шлем АХО tongue.gif
не часто вижу эту фирму на прилавках , у нас , по крайней мере.
что скажете по этой фирме ?
14 тыс. отдал за шлем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.8.2007, 0:27
Сообщение #13


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(eeky @ 16.8.2007, 1:17) [snapback]315350[/snapback]

у меня шлем АХО tongue.gif
не часто вижу эту фирму на прилавках , у нас , по крайней мере.
что скажете по этой фирме ?
14 тыс. отдал за шлем.


АХО в руках не держал ,но за 14 тысяч ты мог бы себе позволить что-то из топового Арая Шоя или Суоми и тогда бы вопросов таких не возникало smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eeky
сообщение 16.8.2007, 0:32
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 29.6.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 8285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr7
Опыт вождения: 3 сезона
араи и шои - размеры не подходили.
АХО - вроде Италия.
у меня почти весь экип АХО. перчи , наколенники , налокотники , куртка кож. вроде неплохое качество.
теперь хочу купить боты Пума rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 16.8.2007, 3:05
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Vatson @ 15.8.2007, 23:47) [snapback]315294[/snapback]

я тыркал-тыркал ничего ненашол или открываеться так что туда ногой залесть можно или вообще наглухо.


Все верно, ты просто купил ного_шлем. засунь туда ногу и езди спокойно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 16.8.2007, 5:13
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Vatson @ 15.8.2007, 23:47) [snapback]315294[/snapback]

Что такое пинлок а как это работает


Пинлок - "пин лок" - "крепящийся\фиксирующийся на ножках"
Это второе "стекло" с силиконовым уплотнением по периметру, которое крепиться к визору при помощи выступов-ножек изнутри, т.е. со стороны Вашего лица, а не дороги. Зачастую сделан из атермального пластика (читай - не потеющего из-за собственных свойств, а не из-за дополнительно нанесенного покрытия).
Правда, некоторые пинлоки делают из "обычного" пластика с нанесенным антизапотевающим покрытием; именно поэтому, к ним идет бумажечка, на которой написано, что не стоит трогать руками внутреннюю их сторону (которая обращена к лицу) после того, как защитная пленка удалена, и нельзя их мыть. После мыться антизапотевающее покрытие смывается, а также через некоторое время "пропадает", но его можно приобрести отдельно; в ряде от Ликви Молли оно есть. Если в шлеме не предусмотрено крепление пинлока, этой жидкостью можно обработать внутреннюю поверхность визора; жидкость почти не пахнет и прозрачная. (Кстати, качество и толщина уплотнения пинлока - важна, прилегать пинлок к визору должен по всему периметру достаточно хорошо и при этом не перекашиваться. Дело в том, что у большинства шлемов из-за особенностей вентиляции бывает очень сложно избавиться от "ветра" в районе бровей; с этим ветром в шлем залетает мелкая-мелкая пыль, которая не задерживается фильтром + частички кожи, волосы, ресницы. Все это при плохом уплотнении скапливается между пинлоком и визором, живет там и в момент плохого настроения может взбесить. К слову: прямо над бровями проходит очень много капиляров и нервов, это достаточно уязвимая часть головы, в У-шу есть удар в это место - приводит к кровоизлиянию в глаз и повреждению сетчатки. Так вот - следите за тем, чтобы туда не дуло сильно, это мега-противно, неделю болел, АГВ Икс-Вент, не принебригайте смазывать резиновые уплотнения и заглушки вентиляционных канальцев жидким силиконом - будут более мягкими)
Также, чтобы стекло не запотевало, в шлеме может быть установлен "наносник" - маска-отсекатель дыхания - перед внутренней частью стекла на уровне носа.

Пинлок обычно выполняет именно антизапотевающую функцию.
Однако, например в финском БайкВорлде видел тонированный пинлок для Шарков; а также прозрачный, но и с креплением, и клеящимся слоем на уплотнении по периметру. Далее был замечен прозрачный пинлок (назывался пилок, но без самих пинов, т.е. пинлок-непинлок) из атермального негнущегося пластика с клеящимся слоем на всем внешней стороне (той, которая прилегает к визору). Как мне кажется, такая штука уменьшает возможность того, что визор от удара разлетится на куски - просто треснет (куски, это очевидно, могут повредить глаза\кожу\попасть в дыхательные пути; например автомобильные стекла обычно трехслойные - между двумя стеклами есть пленка, которая при повреждении не даст стеклу разлететься. Кстати вот визоры шарков мне нравятся - недорого, толстый атермальный пластик, который не разлетается в клочья, а царапается и отрывается, позволяя есть грязь и камушки с дороги в процессе скольжения; смаел). Видимо, штука для очень дешевых китайских шлемов.

Также, можно купить шлем с прозрачным визором и купить тонированный пинлок - пинлок обычно стоит дешевле визора - это эконом вариант, будет два "визора" на день\вечер.
Есть пинлоки с УФ фильтром, есть с рисунками и голограммами (кстати, тут была тема про голограмму на визор; занимаюсь этим, через некоторое время отвечу как нанести произвольное в т.ч. цветное изображение; смаел)

Пинлок иногда путают с тироф (tear-off).
На некоторых шлемах на внешней стороне визора (которая смотрит на дорогу) или даже на самом шлеме находятся крепления для набора тирофов - набор прозрачных отрывных пленок (картрижк с пленками). Когда пленка загрезняется, она просто отрывается и выбрасывается, таким образом визор всегда чист. Используется чаще всего в гонках, т.к. кусочки летящей резины из-под колес впереди едущего горячие и липкие (tear - слезы) перемешиваясь с пылью залепляют визор. Бывает не лишним в дальнобое и на эндуро - песок в ветре и мелки камушки из-под фур царапают даже шоевские визоры за 3-5 тысяч километров, жуки (это вообще жесть, зелено-желтые внутренности жука на ветру и солнце засыхают в момент, возите тряпочку в кармане на баке, или "дворник" на перчатке + анти-рейн аэрозоль)

Пинлок иногда путают с возможностью "которая позволяет открвать визор всего на чучють и в то же время зафиксировать его." Эту возможность предоставляет система крепления визора к самой скорлупе шлема (кругляши около висков) и называется она двойная фиксация стекла. Позволяет приоткрыть визор на произвольные 1-10 мм, обеспечив тем самым дополнительную вентиляцию для охлаждения и\или антизапотевания.

В Ваш шлем можно поставить пинлок.
Объявленный вес в 1450 грамм - сильно сомневаюсь. Скорее ближе к 1600. К слову: 100 грамм это чувствуется.
Ваш шлем не обладает системой двойной фиксации стекла


Цитата(Vatson @ 15.8.2007, 23:47) [snapback]315294[/snapback]

что такое волокно I.M.A.C., хорошо это или плохо


Мое мнение - любой шлем лучше, чем ничего, но Lazer -> Nolan

Из анекдота:
===
- А что лучше-то?
- А все лучше. Вот что ни возьмешь - то лучше
===

Поскольку не являюсь профессионалам по изготовлению скорлуп шлемов, просто даю ссылку, где написано что же такое волокно I.M.A.C
http://www.moto-ua.net/content/view/123/245/

Вкратце: это сплавной композит, который "самый легкий, самый прочный, самый лучший и позволяет получить очень высокий уровень безопасности" т.е. это - это как всегда.
Т.е. советую Вам даже не думать о том, есть ли внутри вашего шлема аймак или нету.
Важно, что хотя у Вас и Lazer "интендет юсэйдж" которого Racing (гоночной Лазер за шесть тысяч рублей... прямоток на шестерке... зизер400 супер-спорт... смаел), это не FiberPro, а Dayton. СВ-1 и Лазер сочетаются, мне кажется, хорошо по своим характеристикам, по назначению, по затратам.

Важно, чтобы надев и застигнув застежку, Вы не могли снять и тем более стряхнуть шлем, а подвигавшись в нем 10-15 минут не ощущали легкого головокружения - т.е. нельзя допускать пережатия капилляров на лице внутренней оболочкой, но небольшие следы на щеках и лбу допустимы. Шлем должен сидеть плотно, но не давить.
Неплохо иметь возможность в спокойном темпе, без напора, 1-2 раза подняться-спуститься в шлеме по лестнице на 5-7 этажей дома или просто в спокойном темпе пробежаться (jogging) метров 500 и оценить свои ощущения. (Был случай, проверяли вентиляцию высунувшись из авто на 170 км\ч. Было предложение поставить человека с битой на обочине для проверки на прочность шлема (шеи) - отказались; смаел)

Далее - если удар такой, что скорлупу пробило именно от удара, а не от попадания на мелкий острый предмет типа крепления дворника у автомобиля и камушка на дороге... я даже не хочу об этом писать, используйте поиск.

Еще: на сайте про падения http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm есть картинка, где указаны области шлема, наиболее часто подверженные "изменениям" при падении.
Вот такая:
Изображение
(Надпись на картинке - "Распределение мест повреждения мотоциклетных шлемов основано на исследованиях Dietmar'а Otte" Человек этот из мединститута в Гонновере, Германия, с кафедры исследований транспортных аварий)
Из чего следует, что ударяются шлемом больше всего в районе подбородка и на уровне бровей... (да и по опыту так + виском, как раз где крепление визора) Делайте выводы.

Почитать немного:
http://motolib.info/node/88
http://www.motokaski.ru/
http://www.extreme-centre.com/texts.php?idst=42


Ещё одно мое мнение каcательно фьюче апгрейд касательно города:
CB-1 -> VFR400|ZXR400|RF400 + Padana|Bering|Spyke|Spool _ UFO|AXO _ Sidi|Puma1000
Lazer -> Nolan
-
VFR400|ZXR400|RF400 -> ZX6|CBR600F3\F4|TunderAce все от 99+ _ Alpin|Dainese|Arlen|Padana|Bering|Spyke _Dainese_ Sidi
Nolan -> Arai|Shoei|Suomi

И еще.
Напоследок.
Да, знаю, много букв, но! - советую использовать Поиск.
Шлемы обсуждались как минимум:
1. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=25415
2. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28301

Успехов!
Учитесь, не падайте, получайте КАЙФ.
не падать -> кататься -> ездить -> ездить и кайфовать -> Пилотировать

Сообщение отредактировал vezdehod - 16.8.2007, 7:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yar
сообщение 16.8.2007, 8:10
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.9.2006
Из: Москва. Новокосино.
Пользователь №: 5431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => CBR929RR => VTX1800R2
Опыт вождения: Чем больше, тем меньше!
Цитата(vezdehod @ 16.8.2007, 6:13) [snapback]315377[/snapback]

текст Вездехода


Очень доходчиво, про пинлок нужно добавить в какой-нить FAQ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 16.8.2007, 8:52
Сообщение #18


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(yar @ 16.8.2007, 9:10) [snapback]315404[/snapback]

Очень доходчиво, про пинлок нужно добавить в какой-нить FAQ!

+1
Вездеход рулит!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.8.2007, 9:10
Сообщение #19


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(vezdehod @ 16.8.2007, 6:13) [snapback]315377[/snapback]

Однако, например в финском БайкВорлде видел тонированный пинлок для Шарков; а также прозрачный, но и с креплением, и клеящимся слоем на уплотнении по периметру. Далее был замечен прозрачный пинлок (назывался пилок, но без самих пинов, т.е. пинлок-непинлок) из атермального негнущегося пластика с клеящимся слоем на всем внешней стороне (той, которая прилегает к визору). Как мне кажется, такая штука уменьшает возможность того, что визор от удара разлетится на куски - просто треснет (куски, это очевидно, могут повредить глаза\кожу\попасть в дыхательные пути; например автомобильные стекла обычно трехслойные - между двумя стеклами есть пленка, которая при повреждении не даст стеклу разлететься. Кстати вот визоры шарков мне нравятся - недорого, толстый атермальный пластик, который не разлетается в клочья, а царапается и отрывается, позволяя есть грязь и камушки с дороги в процессе скольжения; смаел). Видимо, штука для очень дешевых китайских шлемов.



Отлично все расписал, респект, но вклеиваемый пинлок (это не пинлок, так как пинлок это зарегестрированный бренд, а просто наклейка по образу пинлока) не трескаетсЯ, ибо достаточно эластичен, сделан из мягкого пластика, а сам визор из поликарбоната тож имеет достаточно боьлшой диапазон на изгиб и кручение. Я не знаю как там в Шарке, но у японского Арая есть аткой визор и говорю сейчас прежде всего о нем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 16.8.2007, 10:12
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Спасибо!
Дебют состоялся. Это было настоящее признание меня; смаел.
Очень рад, собратья.

Цитата(-=AXI$=- @ 16.8.2007, 10:10) [snapback]315432[/snapback]

вклеиваемый пинлок ... а просто наклейка по образу пинлока


Я тогда особого внимания не уделил. Поэтому не могу восстановить некоторых деталей, но вот что запомнилось точно:
1. Очень жесткий, как визор. Это точно не просто пленка, которая спасает визор от разбрызгивания, а именно кусок жесткого пластика во весь визор.
2. Очень яркая упаковка, что характерно для всего китайского – картонка, к которой ниточками-проволочками прикреплен сабж в пленке с обоих сторон.
3. Надпись PIN-LOCK (новый бренд?)
4. Логотипы пробайкера (смаел), шарка, грекса… – больше не помню; и пустые клеточки для галочек, которые надо ставить ручкой(?) напротив каждого логотипа. Видимо, подходит-неподходит.

По надписям понял – термальный, с клеем по всей поверхности, прозрачный.
Назначение – понял смутно. Поэтому и обозвал «пинлок-непинлок». Видимо, для чего-то нужен.

На самом деле – шут с ним. Написал что бы рассказать, что и Такое есть, притворяющееся пинлоком.
Бойтесь китая, назначение которого неясно; смаел.

Т.е. Вы совершенно правы - именно наклейка по образу пинлока. Только твердая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 14:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы