Цитата(RED @ 15.8.2007, 16:02) [snapback]315083[/snapback]
Подскажите, пожалуйста, какой мот лучше взять для начала? Хотелось бы хонду, но боюсь к следующему сезону стока денюжек не накоплю
. Кто что знает про этих малюток, отзовитесь!!
На известном очень сайте, в разделе "Выбор мотоцикла" перечислены
вопросы, ответы на которые помогут Вам самим понять, что же Вы сами хотите; и помогут отвечающим.
Вкратце:
1. пол | рост | возраст | вес | кол-во людей на мотоцикле
2. цели использования: трек, город, загород, туризм, смешанное (что преобладает?)
3. опыт вождения - авто и мото
4. женскому полу непременно повесить фотографию (все равно когда-нибудь придется показаться)
5. бюджет
4 пункт, повидимому с Вас... смаел
Честно,
YBR не был для меня учебным мотоциклом, но 1
(один) раз ездил.
Вот, что скажу:
1. Едет
2. На бред не провоцирует
3. Хорошо тормозит - адекватно своим возможностям
4. В потоке сбоку выглядит как нечто недоделанное; спереди\сзади - вполне неплох и не создает впечатления "малолетки китайских помоек напокупали, дятлы-пивохлебы" в связи с чем
воспринимается как участник движения, а не лисапед. Волосы, по возможности, из-под шлема лучше выпускать чуть-чуть, обозначая принадлежность к Женскому полу и на шлеме наклеить "MOTO-LEDY", спереди и сзади, смаел.
5. Относительно легкий - девушка весом около 50 килограмм, не дистрофик, имеет шанс
поднять упавший мотоцикл самостоятельно; рекомендовал бы потренироваться не на дороге
Важно:
1. Учит
переключать передачи, как вверх, так и вниз. Тормозить, вовремя выжимать сцепление и вовремя переключать передачу вниз - это первое, второе и третье, чему необходимо научиться в первую очередь после удержания равновесия.
2. Думаю, что YBR - это неплохой учитель
чувствовать, когда
мотор "может", "еще может" и когда уже "все". Зная, что собственный мотоцикл не зверь, адекватный человек не будет попадать в такие ситуации, где спасает часто употребляемый "запас тяги". Думайте так: "
У меня нету запаса тяги, чтобы обогнать сейчас вот этот затонированный сарай. И не потому, что у меня мотоцикл плохой, а потому, что я сейчас не располагаю необходимым запасом тяги и опытом для совершения маневра"
3. Часто употребляемая фраза "простит много ошибок" в том числе заключается в наезде на ямку или испытывание любого другого "стресса", в результате которого правая
рука дергается на ручке газа. Это может быть поворот + камушек, подъезд к стоп-линии, щелчок и внутренности жука на визоре, резкое пике птицы, громкий лай собаки, окурок, залипшая не вовремя ресничка. Такое происшествие не приведет к тому, что мотоцикл за половину секунды наберет еще 10-30 километров в час, которые будут лишними как минимум.
Это важно не только во время движения и совершение маневра, но и во время обучения. Как начинают водить машину? - Старт > бросают сцепление > глохнут > заводят > перегазовывают, но сцепление не отпускают > мотор ревет, страшно!, машина не едет > отпускают сцепление > дергаются > глохнут. Вот мотоцикл в момент "дергаются" будет уже показывать по спидометре 30-50 километров, а падать, скорее всего, придется, грустный смаел. С YBR такого не случится, в смысле - не наберет за полсекунды много лишней скорости.
4. Разговор о подвеске 125ти кубового легкого учебного мотоцикла - это излишне.
5. Прямой руль (не клипоны), прямая посадка (не-вымораживающая).
Этот мотоцикл дает чувство "я учусь ездить на мотоцикле", а не "хоть бы не пережать, как бы не улететь"6. Мягкий ход рычага сцепления, не нужно быть девушкой-качком (тут очень субъективно, все же я - не девушка, смаел). Плавный тормоз. Задний барабан тормозит, а не увеличивается в размерах при нажатии на педальку. Вполне удобное сидение. Нормальный электропакет.
Это про YBR.
Далее.
Если
предположить... спроецировав на данную тему мои собственные желания, возможности, требования и мысли в целом, я выбираю эндуро.
Лично мне не нравятся дорожники с тонкими колесами, открытым двигателем, аляповатым глушителем, которые напоминают... большие велосипеды.
Эндуро - потому, что:
- на нем я могу уехать в лес на 30-40 километров, и в прохладе пробираться сквозь него; мне нравится как хрустят веточки под колесами, я прихожу в трепет от возможности подняться и съехать вот с этой горки, я понимаю, что именно такое это - свобода! Мастер Йода был прав, я новый Джедай - повелитель леса. хей, год!, ай лав ава нейчуре!!!
- я могу ехать по песку на пляже и не падать, это весело и необычно - мотоцикл-на-песке, можно разгоняться и попробывать научиться ездить с заносами, не боясь особых повреждений... и песок летит, а я еду и Ладога рядом, и шхеры видно, и выглядит это все как из аниме про океан! ня
- зимой я одеваю шипованную резину и сезон у меня не-закаанчивается!!! потому, что я именно мото-циклист, я фанат свободы и скорости, которую мне дарит мотоцикл и я не хочу останавливаться. ох и забавно же как выглядят эти лица! когда я их обгоняю на светофоре по-снегу! нереально! мотоцикл! на снегу!!!
или просто - когда я просто стою, и никого нет, и есть только снег, и я по нему еду, и я не падаю, и солнце отражается, и мне так пизд@то, что по-другому не сказать даже никак
- а если будет грязно - я тоже проеду, не проблема - одежда влагу не впитывает, легко стирается - только мотоцикл помыть нужно
- и на работу я спокойно проеду на легком, узком и отлично рулящимся мотоцикле назло пробкам, и на поребрик я заеду совершенно спокойно
маленький бордачок, поэтому возьму рюкзачок - это единственный минус, но меня это не особо пугает
в рюкзачке бук и casual, а костюм висит на работе
подросту, научусь, подкоплю и куплю спорт-туриста и недо-спорта - сибира, выфера, захара, эрэфку или даже туза, тандеркэта, тээльку, эсвэ в пластике!
если захочу в дальние поездки - куплю... да конечно куплю! когда научусь!
ЭНДУРО - ЭТО ТРУ МИРАМного смаелов.
Закончил проецировать собственное видение первого мотоцикла-мечты.
Красивый и, говорят, неплохой эндуро - Zongshen ZS200GY-A 2007 года
или LZX200S
Это
китайский эндуро, читается как "з
онгш
ен".
Цена нового мотоцикла образца 2007 года - менее 60.000 рублей. 10 лошадиных сил, около 100 километров в час (не ездил, не видел даже в живую, но на форумах хвалят тормоза)
Не думаю, что дъебел, аикс-один, байа и прочие, которым по 10-13 лет лучше чем новый китаец.
На кроссовом мотоцикле в городе нельзя - генератора нет -> фар и лампочек тоже нет.
Лично я решился его заказывать, старый-старый дээр125 - больше его нет, жалобный смаел.
Посмотрим. Оценим.
CBR125Я бы
не стал связываться даже если бы нашел такой мотоцикл.
Теперь про другое, более важное, как мне кажется.- "Зачем мне мотоцикл?"
- "Где и куда я буду ездить на своем мотоцикле?"
- "Какие ощущения я хочу испытать от факта обладания мотоциклом и от поездок на нем?"
- "Где я буду хранить мой мотоцикл?"
- "Каковы мои финансовые возможности? Я куплю мотоцикл. В чем я буду ездить? Не слишком ли опасно в этом ездить? У меня осталось достаточно денег для покупки экипировку, которая соответствует моему мотоциклу, защищает меня и нравится мне? Если он сломается, быстро ли я найду 350$? У меня есть деньги на добровольное страхования здоровья и жизни ? После всех выплат, буду ли я чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы не отказывать себе в необходимом? Не попаду ли я в водоворот долгов, которые изменять мою настоящую жизнь в худшую сторону слишком быстро, увеличив количество стрессов? Что я буду делать, если на середине пути выясниться, что бюджет моего первого мотоцикла составит не "тысяч 70.000", а 86.300?"
- "Положительно ли относятся люди, которое мне дороги и которым дорога я, к моему новому "оппа"?
- "Знаю ли я Правила Дорожного Движения достаточно хорошо? Как быть с правами? Хватит ли у меня на все времени?"
- "Сумею ли я справиться с тем, что моя мечта, мой мотоцикл! может разочаровать меня? Как я отнесусь к тому, если он будет плохо меня учить ездить, часто ронять, не будет понимать, что я хочу от него?"
Успехов!