Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Не могу определиться, HELP! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не могу определиться, HELP!, VFR800,CBR900RR или вообще CBR600f
Andrey!!!
сообщение 7.8.2007, 13:46
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
Вот продал свой cbr400rr и нужно выбирать новый мотик. Что выбрать не знаю(VFR800, CBR900RR, CBR600f) На них сидел, но не катался. У каждого свои плюсы,да и минусы есть.Все тесты читал. Мот,по большому счету, нужен для ночных покатушек по Москве и возможна поездка на море. Рост 172 - удобно на всем. Есть чуть больная спина (на старом мотике больше 2 часов начанало напрягать). Опыта не полных 2 сезона, 400 кубов уж совсем не хватало. Прокатится не получилось и врятли получится из-за ряда причин.
Заказывать буду осенью, обещали супер скидку или супер свежий моц. Кстати бюджет 6000, край 6500 уёв.
Кто что может поскажет,посоветует или на недостатки в мотиках укажет (из собственного опыта) очень буду благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nic
сообщение 7.8.2007, 16:06
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 20.6.2005
Пользователь №: 2477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Модель мотоцикла
Опыт вождения: Опыт вождения
Цитата(Andrey!!! @ 7.8.2007, 14:46) [snapback]311388[/snapback]

Вот продал свой cbr400rr и нужно выбирать новый мотик. Что выбрать не знаю(VFR800, CBR900RR, CBR600f)
Заказывать буду осенью, обещали супер скидку или супер свежий моц. Кстати бюджет 6000, край 6500 уёв.
Кто что может поскажет,посоветует или на недостатки в мотиках укажет (из собственного опыта) очень буду благодарен.


недостаток VFR800 очевиден, на него не хватит бюджета
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey!!!
сообщение 7.8.2007, 16:19
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Nic @ 7.8.2007, 17:06) [snapback]311435[/snapback]

недостаток VFR800 очевиден, на него не хватит бюджета

Если пишу значит хватит, по крайней мере обещали. Возможен развод???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nic
сообщение 9.8.2007, 8:14
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 20.6.2005
Пользователь №: 2477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Модель мотоцикла
Опыт вождения: Опыт вождения
Цитата(Andrey!!! @ 7.8.2007, 17:19) [snapback]311446[/snapback]

Если пишу значит хватит, по крайней мере обещали. Возможен развод???


если так неуверенно говоришь про тех, кто "обещал", то возможен и развод laugh.gif

вообще все понятно. нужно писать поточнее из каких КАКИХ VFR, CBR или 600F ты пытаешься выбирать.
я, вообще, думал про аппараты не старше 3-4-х на крайняк 5-ти лет. Если старше, то бери то, что новее будет из всех вариантов.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey!!!
сообщение 9.8.2007, 9:44
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Nic @ 9.8.2007, 9:14) [snapback]312266[/snapback]

если так неуверенно говоришь про тех, кто "обещал", то возможен и развод laugh.gif

вообще все понятно. нужно писать поточнее из каких КАКИХ VFR, CBR или 600F ты пытаешься выбирать.
я, вообще, думал про аппараты не старше 3-4-х на крайняк 5-ти лет. Если старше, то бери то, что новее будет из всех вариантов.

Извеняйте, год 98-99. Они примерно одного года и будут. Мне кажется когда мотику 9 лет, то год разницы роли не сыграет. Контора-союзмото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nic
сообщение 13.8.2007, 0:52
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 20.6.2005
Пользователь №: 2477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Модель мотоцикла
Опыт вождения: Опыт вождения
Цитата(Andrey!!! @ 9.8.2007, 10:44) [snapback]312359[/snapback]

Извеняйте, год 98-99. Они примерно одного года и будут. Мне кажется когда мотику 9 лет, то год разницы роли не сыграет. Контора-союзмото.


добавь тыщу и ищи 600ф как можно новее

зы 893 и 919 тебе не стоит покупать, т.к. если бы ты аргументированно их хотел, то у тебя не было бы альтернативы (не говоря о том, что за "+ тыщу" можно найти 929, но это к делу не относится).
зы2 vfr не самый удобный и дешевый в обслуживании мц при твоем бюджете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
5ha27
сообщение 13.8.2007, 4:28
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7229
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MINIBIKE
Опыт вождения: 5 лет
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-08-01/579 это 600-ка в 35 раме (после 2001 года) укладываешся в бюджет. Зато имееш впрыск и офигительный дизайн (ИМХО)
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-07-18/384 - 929 зачетный аппарат! в прошлом сезоне катался на таком неделю и с каждым днем влюблялся все больше и больше!
На свежий ВФР денег маловато.
ИМХО - CBR 600 F4i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 13.8.2007, 8:39
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
Цитата(5ha27 @ 13.8.2007, 5:28) [snapback]313823[/snapback]

http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-08-01/579 это 600-ка в 35 раме (после 2001 года) укладываешся в бюджет. Зато имееш впрыск и офигительный дизайн (ИМХО)
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-07-18/384 - 929 зачетный аппарат!
По первой ссылке - душенный аппарат. Стоит ли менять шило на мыло? По посадке конечно будет удобнее cbr400rr, но и всё.
Второй - несколько замучан - скорее всего участвовал в гонках или стантрайдинге. Чтобы у хонды за движок "3" поставить - это постараться надо.
В принципе варианты найти среди таких аппаратов можно : осень/зима - отличное время для заказа мотика.
Я бы посоветовал обратить внимание на фаер 98-99г. В твой бюджет идеально впишется и состояние на "5" будет.

Сообщение отредактировал Unit - 13.8.2007, 8:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 13.8.2007, 8:49
Сообщение #9


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
а еще можно посматреть на zx-9r
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-08-01/2638
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-06-27/864
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey!!!
сообщение 13.8.2007, 9:34
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
Всем спасибо. Каву не хочу. Косарь добавить тоже не получиться (в мот перед сезоном тож придется копеечку вложить) Душеный мотик, тем более 600-ку, совсем не хочу. На счет vfr убедили что не потяну. Остается либо фаер, либо f4. В f4 инжектор, малый вес и более удобная посадка. А в фаере + то что он фаер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
miss FireBlade
сообщение 13.8.2007, 20:07
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7730
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: CBR 400 RR
Опыт вождения: копицца
а ты подумай, надолго ли тебе 600 кубов хватит?
если есть замашка на фаер, может кубатуру занижать не стоит?
потом всё равно менять придется.

скромное женское мнение: лучше 954-го фаера нет ничего на свете... rolleyes.gif
хотя не за 6 штук конечно unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 14.8.2007, 10:14
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
Цитата(Unit @ 13.8.2007, 9:39) [snapback]313849[/snapback]

По первой ссылке - душенный аппарат. Стоит ли менять шило на мыло? По посадке конечно будет удобнее cbr400rr, но и всё.

А как по фотке определил задушенный он или нет?

Цитата
зы2 vfr не самый удобный и дешевый в обслуживании мц при твоем бюджете.

А можно поподробнее? Что там сложно обслуживать кроме свечи заменить, и почему не самый удобный?

Я просто между этих двух выбираю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey!!!
сообщение 14.8.2007, 10:47
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
+1
Расскажите подробнее что там такого кроме свечей??
Почему VFR дорогой в обслуге? чем отличается vfr в обслуживании например от фаера? А то все говорят,а фактов ноль.
Посадка мне показалась удобная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 14.8.2007, 11:11
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
Цитата(the_san @ 14.8.2007, 11:14) [snapback]314339[/snapback]

А как по фотке определил задушенный он или нет?
Определил не по фотке , а по номеру рамы. PC35-120 :последние 3 цифры отделены дефисом- душеный, если номер рамы написан слитно - то аппарат полносильный.

Сообщение отредактировал Unit - 14.8.2007, 11:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 14.8.2007, 14:06
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
Цитата(Unit @ 14.8.2007, 12:11) [snapback]314385[/snapback]

Определил не по фотке , а по номеру рамы. PC35-120 :последние 3 цифры отделены дефисом- душеный, если номер рамы написан слитно - то аппарат полносильный.

спасибо, ценная инфа, а на выферы это тоже распространяется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 14.8.2007, 15:38
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
На выферы тоже. Кстати душенных выферов в Японии большинство.
Я себе тоже хотел VFR800 взять посвежее , но по статистике полносильных там едва ли оди в месяц на аукционе бывает - отсюда и цены высокие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Крис
сообщение 15.8.2007, 12:38
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 8773
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 1000RR
Опыт вождения: 3
Всех приветствую. Ситуация почти как у аффтара топика - продаю СФ400 и думаю над Фаером, Выфером и Дроздом.... Только бюджет 200-230 тыс. По мощи конечно подкупает 1100, да и вроде он спорт-турист как и ВФР. Фаер по своему тоже нравится, катался, но спорт по пробкам не очень, хотя Дрозд довольно тяжелый, вот и ломаю мозг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey!!!
сообщение 15.8.2007, 14:08
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Крис @ 15.8.2007, 13:38) [snapback]314995[/snapback]

Всех приветствую. Ситуация почти как у аффтара топика - продаю СФ400 и думаю над Фаером, Выфером и Дроздом.... Только бюджет 200-230 тыс. По мощи конечно подкупает 1100, да и вроде он спорт-турист как и ВФР. Фаер по своему тоже нравится, катался, но спорт по пробкам не очень, хотя Дрозд довольно тяжелый, вот и ломаю мозг.

Я сделал вывод что надо брать бабло и ехать кататься на всем, в один день и с одним настроением.
Как я и сделал. Все мотики по своему хороши. Что первое по хорошей цене и состоянию подвернется, то и возьму.
З.Ы. Сел после cbr400 на дрозда друга. В Москве он нах не нужен,т.к. не поворотлив и через чур силен (все естественно ИМХО). Когда поменялись обратно понял почему 400-ку он называет мопедом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Крис
сообщение 15.8.2007, 14:40
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 8773
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 1000RR
Опыт вождения: 3
А есть определенный кайф сесть обратно на 400 кубоффф, согласись? Я еще покатаюсь на этой недельке на Дрозде, подумаю.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 17.8.2007, 23:46
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
блин чет и я теперь определится не могу... Хотел раньше выфер, сейчас уже незнаю... Езжу на CB400SF, думаю о CBR600f

кто знает чем отличается 600Ф 99 года (F4) от 01 года (F4i) кроме инжектора? И есть ли на инжекторной датчик топлива?

Да вот тут еще советовали фаер 98-99 года... Это 919? а не будет ли он слишком после 400ки? Всеж опыта не так много...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 9:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы