Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Вопрос по пуску двигателя! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос по пуску двигателя!, проблемы
Dmits
сообщение 21.4.2007, 17:58
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 24.7.2006
Из: Пермь (moto59.ru)
Пользователь №: 4906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6
Опыт вождения: официально 5 лет
В общем, пришел заводиться в гараж. Поставил заряженый аккум, достал подсос - не заводится! Газ не трогал. Подцепил автомобильный аккум параллельно, тоже не хочет (пробовал при закрытом подсосе (завел так в прошлый раз) - не завел)... Решил при пуске добавить чуть-чуть газу, и он завелся!

Но почему так? Вроде почти везде рекомендуют газ вообще не трогать, или это индивидуальный подход к каждому мотоциклу? Может ли открытие газа как-то повлиять отрицательно?

Еще сначала сначала работал только один цилиндр, второй подключился минут через 10, чему предшествовала прогазовка и парочка каких-то звуков из движка (типа таких глухих металических ударов)... Что может быть такое? Получается свечи в норме, искра есть, раз он все-таки начинает работать...

Заранее благодарю Вас за ответы!

P.S. Удивил ход лапки переключения передач, чуть ли не по миллиметрам... такая мягкая, блин, или я просто не привык (первый японец все-таки)...

Кроспост на мото_ру (ЖЖ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmits
сообщение 21.4.2007, 18:15
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 24.7.2006
Из: Пермь (moto59.ru)
Пользователь №: 4906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6
Опыт вождения: официально 5 лет
Мотоцикл - Honda Steed VLX 400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merk
сообщение 21.4.2007, 19:37
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 455
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Roadstar Warrior
Опыт вождения: с 3-х лет =)
свечки смотрел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmits
сообщение 21.4.2007, 20:14
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 24.7.2006
Из: Пермь (moto59.ru)
Пользователь №: 4906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6
Опыт вождения: официально 5 лет
В каком плане? Искра на всех есть, проверял... Но одни закидывает больше других... Я вот думаю может синхронить надо =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 21.4.2007, 20:51
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
похоже тебе надо почистить и отсинхронить карбы smile.gif

то что не подключается одни цилиндр при прогреве скорей всего засорены жиклеры ХХ
еше рекомендую до чистки и синхронизации заказать маленький паралоновый фильтрик устанавливается под баком с права подходят кнему две толстых трубки от карбов smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
domovoi
сообщение 21.4.2007, 22:39
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 4081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha virago xv400
Опыт вождения: 3 года
У меня вот при длительной стоянке тоже Virago400 с одного цилиндра заводилась.Оказалось был занижен уровень топлива в карбах.Устранил..стала заводится как часики
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmits
сообщение 22.4.2007, 18:51
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 24.7.2006
Из: Пермь (moto59.ru)
Пользователь №: 4906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6
Опыт вождения: официально 5 лет
Хм, надо посмотреть =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunMaker
сообщение 22.4.2007, 21:59
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 4989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR400RR'91
Опыт вождения: есть немного
Во похожая беда была в эту субботу((
причина у меня:
2 свечи залито
2 пробито(новые ставил, 2 прогрева движка прошло(даже не катался))
в фильтре топливном кака

в карбах: в 3-х из 4-х карбов у меня были забиты 1-2 жиклера(хз какой там для чего, но факт)...

лечил чисткой карбов и заменой неисправных свечей...

И вообще, как я понял по своему байку, и звонку в мотосервис, форсированные двигатели ОООчень чувствительные к ко всему(в т.ч. сост. карбов, Тепм. воздуха, качеству бензина, и, конечно, к ржавчине в баке старого японца)

итог: 160 км/ч прострел и счастье))))))
Это я еще не синхронил...

П.С. А так лучше сервис и неепет! я понял за что они такие бабки берут...не зря(сам поеду как со временем проблеск будет)

Сообщение отредактировал FunMaker - 22.4.2007, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmits
сообщение 23.4.2007, 11:22
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 24.7.2006
Из: Пермь (moto59.ru)
Пользователь №: 4906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6
Опыт вождения: официально 5 лет
Благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmits
сообщение 24.4.2007, 10:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 24.7.2006
Из: Пермь (moto59.ru)
Пользователь №: 4906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6
Опыт вождения: официально 5 лет
Заметил такую особенность:

Заводится-то также пока на 1 цилиндре, вчера завел - думаю, дай погазую, может заработает! Нифига!

Закрыл подсос.. И цилиндр заработал сразу!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 24.4.2007, 11:02
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Dmits @ 24.4.2007, 11:40) [snapback]264231[/snapback]

Заметил такую особенность:

Заводится-то также пока на 1 цилиндре, вчера завел - думаю, дай погазую, может заработает! Нифига!

Закрыл подсос.. И цилиндр заработал сразу!!!


заливает,на подсосе газовать нельзя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunMaker
сообщение 24.4.2007, 20:22
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 4989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR400RR'91
Опыт вождения: есть немного
у меня тоже с заводом не все здорово: на холодную (в +3 правда) не с первого раза заводится и первую минуту не поймешь какой цилиндр работает а какой нет, и даже когда прогреется все равно на холостых ощущение что 1 цилиндр таки не работает, а когда на ходу - звук и ощущения говорят, что работают все котлы

вывод: на сервисе проверить и сделать если че(нафига пол зезона думать об этой хне, пусть работа двигателя будет безупречна как и твое настроение))), а так думаю синхронизации должно хватить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 24.4.2007, 21:18
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(FunMaker @ 24.4.2007, 21:22) [snapback]264569[/snapback]

у меня тоже с заводом не все здорово: на холодную (в +3 правда) не с первого раза заводится и первую минуту не поймешь какой цилиндр работает а какой нет, и даже когда прогреется все равно на холостых ощущение что 1 цилиндр таки не работает, а когда на ходу - звук и ощущения говорят, что работают все котлы

вывод: на сервисе проверить и сделать если че(нафига пол зезона думать об этой хне, пусть работа двигателя будет безупречна как и твое настроение))), а так думаю синхронизации должно хватить.


вообще в оунер мануалах пишут как правильно заводить и прогревать мотик,но с ними трабла,редко попадаются.

температура окружающей среды от +10 до +35 С - вытянуть подсос и заводить не трогая ручку газа,пом ере прогрева следить чтоб обороты были в пределах от 1500 до 2500,регулировать соответственно постепенным убиранием подсоса.

температура окружающей среды больше +35 С - заводить без подсоса,можно немного дать газу.

температура окружающей среды меньше +10 С - заводить на вытянутом подсосе при этом немного дать газу.рекомендации по оборотам как в интервале от +10 до +35 С .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmits
сообщение 25.4.2007, 15:28
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 24.7.2006
Из: Пермь (moto59.ru)
Пользователь №: 4906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6
Опыт вождения: официально 5 лет
Allary, ценная инфа, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 1:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы