![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 354 Регистрация: 24.7.2006 Из: Пермь (moto59.ru) Пользователь №: 4906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6 Опыт вождения: официально 5 лет ![]() |
В общем, пришел заводиться в гараж. Поставил заряженый аккум, достал подсос - не заводится! Газ не трогал. Подцепил автомобильный аккум параллельно, тоже не хочет (пробовал при закрытом подсосе (завел так в прошлый раз) - не завел)... Решил при пуске добавить чуть-чуть газу, и он завелся!
Но почему так? Вроде почти везде рекомендуют газ вообще не трогать, или это индивидуальный подход к каждому мотоциклу? Может ли открытие газа как-то повлиять отрицательно? Еще сначала сначала работал только один цилиндр, второй подключился минут через 10, чему предшествовала прогазовка и парочка каких-то звуков из движка (типа таких глухих металических ударов)... Что может быть такое? Получается свечи в норме, искра есть, раз он все-таки начинает работать... Заранее благодарю Вас за ответы! P.S. Удивил ход лапки переключения передач, чуть ли не по миллиметрам... такая мягкая, блин, или я просто не привык (первый японец все-таки)... Кроспост на мото_ру (ЖЖ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 354 Регистрация: 24.7.2006 Из: Пермь (moto59.ru) Пользователь №: 4906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6 Опыт вождения: официально 5 лет ![]() |
Мотоцикл - Honda Steed VLX 400
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 455 Регистрация: 7.9.2006 Пользователь №: 5370 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Roadstar Warrior Опыт вождения: с 3-х лет =) ![]() |
свечки смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 354 Регистрация: 24.7.2006 Из: Пермь (moto59.ru) Пользователь №: 4906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6 Опыт вождения: официально 5 лет ![]() |
В каком плане? Искра на всех есть, проверял... Но одни закидывает больше других... Я вот думаю может синхронить надо =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
похоже тебе надо почистить и отсинхронить карбы
![]() то что не подключается одни цилиндр при прогреве скорей всего засорены жиклеры ХХ еше рекомендую до чистки и синхронизации заказать маленький паралоновый фильтрик устанавливается под баком с права подходят кнему две толстых трубки от карбов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 29 Регистрация: 14.4.2006 Пользователь №: 4081 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha virago xv400 Опыт вождения: 3 года ![]() |
У меня вот при длительной стоянке тоже Virago400 с одного цилиндра заводилась.Оказалось был занижен уровень топлива в карбах.Устранил..стала заводится как часики
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 354 Регистрация: 24.7.2006 Из: Пермь (moto59.ru) Пользователь №: 4906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6 Опыт вождения: официально 5 лет ![]() |
Хм, надо посмотреть =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 2.8.2006 Пользователь №: 4989 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZR400RR'91 Опыт вождения: есть немного ![]() |
Во похожая беда была в эту субботу((
причина у меня: 2 свечи залито 2 пробито(новые ставил, 2 прогрева движка прошло(даже не катался)) в фильтре топливном кака в карбах: в 3-х из 4-х карбов у меня были забиты 1-2 жиклера(хз какой там для чего, но факт)... лечил чисткой карбов и заменой неисправных свечей... И вообще, как я понял по своему байку, и звонку в мотосервис, форсированные двигатели ОООчень чувствительные к ко всему(в т.ч. сост. карбов, Тепм. воздуха, качеству бензина, и, конечно, к ржавчине в баке старого японца) итог: 160 км/ч прострел и счастье)))))) Это я еще не синхронил... П.С. А так лучше сервис и неепет! я понял за что они такие бабки берут...не зря(сам поеду как со временем проблеск будет) Сообщение отредактировал FunMaker - 22.4.2007, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 354 Регистрация: 24.7.2006 Из: Пермь (moto59.ru) Пользователь №: 4906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6 Опыт вождения: официально 5 лет ![]() |
Благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 354 Регистрация: 24.7.2006 Из: Пермь (moto59.ru) Пользователь №: 4906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6 Опыт вождения: официально 5 лет ![]() |
Заметил такую особенность:
Заводится-то также пока на 1 цилиндре, вчера завел - думаю, дай погазую, может заработает! Нифига! Закрыл подсос.. И цилиндр заработал сразу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
Цитата(Dmits @ 24.4.2007, 11:40) [snapback]264231[/snapback] Заметил такую особенность: Заводится-то также пока на 1 цилиндре, вчера завел - думаю, дай погазую, может заработает! Нифига! Закрыл подсос.. И цилиндр заработал сразу!!! заливает,на подсосе газовать нельзя... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 2.8.2006 Пользователь №: 4989 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZR400RR'91 Опыт вождения: есть немного ![]() |
у меня тоже с заводом не все здорово: на холодную (в +3 правда) не с первого раза заводится и первую минуту не поймешь какой цилиндр работает а какой нет, и даже когда прогреется все равно на холостых ощущение что 1 цилиндр таки не работает, а когда на ходу - звук и ощущения говорят, что работают все котлы
вывод: на сервисе проверить и сделать если че(нафига пол зезона думать об этой хне, пусть работа двигателя будет безупречна как и твое настроение))), а так думаю синхронизации должно хватить. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
Цитата(FunMaker @ 24.4.2007, 21:22) [snapback]264569[/snapback] у меня тоже с заводом не все здорово: на холодную (в +3 правда) не с первого раза заводится и первую минуту не поймешь какой цилиндр работает а какой нет, и даже когда прогреется все равно на холостых ощущение что 1 цилиндр таки не работает, а когда на ходу - звук и ощущения говорят, что работают все котлы вывод: на сервисе проверить и сделать если че(нафига пол зезона думать об этой хне, пусть работа двигателя будет безупречна как и твое настроение))), а так думаю синхронизации должно хватить. вообще в оунер мануалах пишут как правильно заводить и прогревать мотик,но с ними трабла,редко попадаются. температура окружающей среды от +10 до +35 С - вытянуть подсос и заводить не трогая ручку газа,пом ере прогрева следить чтоб обороты были в пределах от 1500 до 2500,регулировать соответственно постепенным убиранием подсоса. температура окружающей среды больше +35 С - заводить без подсоса,можно немного дать газу. температура окружающей среды меньше +10 С - заводить на вытянутом подсосе при этом немного дать газу.рекомендации по оборотам как в интервале от +10 до +35 С . |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 354 Регистрация: 24.7.2006 Из: Пермь (moto59.ru) Пользователь №: 4906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Shadow VT750 C6 Опыт вождения: официально 5 лет ![]() |
Allary, ценная инфа, спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.6.2025, 18:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |